Вот и прошла неделя с момента покупки. До этого ездил на ВАЗ 06, потом 099. Эпизодически катался на калдинах, лаурелях и т.п.
Сначала немного о руле, вернее о правом руле. Все эти рассказы о том, что надо привыкать ИМХО ерунда. Сел и поехал.
Вариаторная коробка едет мягко, без рывков. В нормальном режиме где-то секунду думает при кик-дауне. В спортивном подхватывает мгновенно и получше тормозит двигателем. Если в автомате есть рывки при переключении передач, то здесь ощущаются легкие толчки при изменении манеры езды, по всей видимости происходит переключение программ и, соответственно, по другому раскручивается мотор.
Подвеска не сказать, что излишне жесткая. Дорогу держит крепко, особенно на асфальте и в поворотах. По грунтовке трясет, да и низковата машина страшно цепануть днищем. В принципе если ездить по городу и иногда на дачу/лес то клиренса хватает.
В салоне стоит отметить дикий кондиционер (в 30 град. жару ставлю на 25 и мерзну :), управление кроме температуры на кнопочках - не нужно далеко тянуться. Количество бардачков, подстаканников и карманчиков для мелочей несколько радует. Есть удобный отсек под сигареты и зажигалку. Сиденья с неплохой боковой поддержкой. Вылазить водителю приходится нелегко. Как здесь писали: вываливаешься на среднюю стойку, рывок плечом и ты на улице, есть опастность выпасть на корячки :). Остальное достаточно обычно для японок: люк, замок, стеклоподъемники - все на электричестве. Да и стоит отметить достаточно просторно сидеть и сзади.
Что радует в машине: динамика разгона, устойчивость на трассе и в поворотах, аэродинамический обвес, спойлер, небольшой расход.
Что не радует