Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Domani 1993

Хонда Домани 1993 — отзыв владельца

, Челябинск
9276
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
49
голосов
4.7
5 — 33 пятёрки!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, л.с.
Руль: Правый
Цвет кузова: по птс светло-серый
Салон: Подушка водительская, климатконтроль
Двигатель: 1600-ZC один распредвал, 16 клап. 120 л.с
Ну вот, наконец-то решился написать отзыв, долго собирался, хотел сначала о Супре написать, потом о Старлетке турбовой, потом порывался написать о Цивике и вот созрел. Тем более, что на Domany пересел с Цивика и есть с чем сравнивать.
Машина была приобретена совсем случайно, в нашей деревне под Названием Челябинск и на сегодняшний день максимум наберется машин 10 в различных кузовах этой модели, а весной их и пяти не насчитывалось. Случилось так, что своего Цивика я поменял на ВАЗ 10 семейства, счастье длилось ровно 3 часа, после чего почему-то захотелось пересесть обратно на японца. Пораскинув мозгами было решено, что это будет только Хонда, уж очень мне понравился Цивик, но это был пройденный этап. Где в Челябинске ищут машины?, на базаре и в газете, базар по субботам, а была среда, осталась газета. Внимательно изучив раздел ХОНДА, был обнаружен странный зверек под названием Домани., после длительных терзаний по телефону старого владельца, мне удалось только выяснить, что мотор стоит ZC-1600, о количестве распредвалов счастливый продавец даже не догадывался, а о системе втек тем более. И вот настало время долгожданного просмотра. Машина понравилась с первого взгляда, мордочка на много интереснее чем у Цивика, больше на Аскот или Саббера смахивает, салон более строгий, панель приборов, управление кламатикой, короче все, что есть в этой машине уже сделано с закосом на солидность. Единственное, что немного портит вид, это начиная с задней стойки и до бампера, особенно задние фонари, на такой массивной заднице, могли быть и по больше. Но проблема внешнего вида была решена практический молниеносно, установкой спойлера на крышку багажника. Скажу сразу, что подвеска у машины была в довольно таки плачевном состоянии, но это ни сколько не смутило, т.к она идентична Цивику. В обшей сложности на замену сайлентблоков, подшипников ступиц, ремонт рейки было потрачено примерно 15 тыщ деревянных, но это того стоило.
Что касается ходовых качеств, то машина просто великолепна. Во первых по управляемости ни сколько не уступает Цивику, мотор по динамике не проигрывает втэковой полторашке, но за счет большего объема по интереснее ведет себя на низах, что уменьшает бестолковое передергивание по городу автомата на пониженную передачу. Если не сильно давить на педаль газа, то после выхода из поворота машина вытягивает на четвертой передаче с 40 км/ч оставаясь при этом в общем потоке. К автомату после замены масла особых нареканий нет, единственное, что Хондовские автоматы требуют особого масла, но после долгих совещаний со спецами было установлено, что в принципе и Декстрон лить не возбраняется, что и было сделано, правда в масло была добавлена ЕР-ка. На трассе машина ведет себя великолепно, я не гонщик и моя родная скорость 100-120 км/ч, на таких скоростях  салоне тишина, движок не слышно, плюс экономия топлива, просто прелесть, свои положенные 180 машина убивает легко. С места пробовал выкрутить максималку, до 150-160 машина добегает на 3 передачи, потом переключается на 4 динамика конечно не такая, разгон продолжается, в районе примерно 185-190, наступает облом в виде ограничителя и машина клюет носом. По поводу того, что с перекрестке рвет все серийное производство отечественного атопрома говорить не буду, это глупо, но это так. Машина в состояние поспорить и с 318 баварцем, шли нос в нос. С тойотовскими полторашками разбираемся легко, с 1600 тоже, правда была оплошность, нарвался на 20 клапанную Марину, проиграл пол корпуса, чем был весьма удивлен, его 160 лошадок супротив моих 120 не так уж много и принесли. А если бы стоял В16 втековый мотор, я думаю, что шансов я ему не оставил. Не зря же говорят, что Хондовские лошади на много резвее аналогичных лошадок других производителей. Мотор конечно отличный, но хотелось бы В18 или ZC с системой втек. Единственное, что можно записать к минусам, это шумноватость на холостых, но это вполне нормальное явление для Хонды, особенно для одно-распредвальных моторов. Требования к обслуживанию двигателя минимальны, хорошее масло вовремя заливай м проблем не будет. Пришлось конечно клапана регулировать, но у меня возникло ощущение, что в Челябинске народ считает, что на Хондах их регулировать не надо, я на второй машине сталкиваюсь с тем, что зазоры в 2 раза больше положенного.
В заключение могу сказать, что если вы ищете небольшую, но просторную машину для повседневной езды, то Домани ваш выбор.
К плюсам отнесем, просторный удобный салон, отличный климат контроль, на много более удобную крышку багажника чем у Цивика. Про остальные плюсы можно сказать одним словом ХОНДА.
К минусам отнесем, низкую посадку, отсутствие складных задних седений, или лючка в багажник, подслеповатую (ночью) консоль управления климатикой, и скупердяйство Хондавцев в отношении контрольной лампочки уровня топлива, могли бы конечно и освещения щитка приборов по интереснее придумать.
Что касательно расхода топлива, движок мог быть могло быть и меньше, так по городу летом примерно 11.5 с кондиционером и 9.5 без при езде в среднем темпе.
Опубликован 19 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Была у меня такая машинка, до сих пор вспоминаю с теплотой. 4 года на ней откатался, потом продал мужичку из Иркутска. (Сам на Сахалине живу)
Удачи!
2
1
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 1002
суровая челябинская хонда=)))привет из Иркутска=)
думаю о такой же
2108 -> Sprinter Trueno ae91 -> Mark 2 jzx93 Grande G Four and Yamaha XJR 1200-> ?
Мой отзыв: Toyota Mark II 1993
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Domani 1993 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Домани.
Посмотреть всё о Хонда Домани
Запчасти на двигатель ZC в Челябинске

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Домани с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром