Вот и я решил оставить свой отзыв о Хонде Домани.
На дворе был май 2011 года. Впереди лето. Будущая жена, живет в соседнем городе.
И чтобы добираться до любимой, впрочем и до работы, начался поиск оптимального авто, исходя из имеющейся суммы. Автофорумы и всевозможные отзывы. Отдельное спасибо дрому, благодаря которому выбор и пал на Хонду Домани.
Исходил из того, что авто должно быть не старше 2000 года, объем двигателя не меньше 1.5 литра, седан, с неубиваемой ходовкой и редкой, при этом недорогой. Поначалу искал среди короллообразных, затем в недорогих и экономичных моделях ниссан. Стал присматриваться к цивикам, однако смущал цивиковский фэйс. Вопреки здравому смыслу, исходя из потенциального поиска запчастей, хотелось именно редкий автомобиль. В итоге заметил Домани и все сомнения исчезли, я уже знал, что хочу именно это авто, которое стало моим "Завтра".
Ближайшее воскресенье и я на авторынке. И вот в одном из рядов стоит сияя на солнце красавица Домани. При первом осмотре каких-либо косяков по кузову, в работе двигателя и коробки замечено не было. И вот я уже еду с любимой на только что приобретенной Хонде, сразу поставил на учет, меньше чем за полчаса.
В первый месяц поменял масло в двигателе. Несмотря на полторалитровый двигатель который кстати довольно оборотист, автомобиль очень резвый по трассе, 150 км/ч идет легко не напрягаясь, однако на подъемах уступает более мощным собратьям.
На третий месяц эксплуатации заметив свист в передних тормозных колодках, поменял их на новые. На четвертый месяц стал сечь коллектор, как оказалось разошелся уже некогда сварочный шов, порыскав по магазинам и разборкам и не найдя необходимую запчасть было принято временно поверх заварить трещину, сечение прекратилось, и все же едва различимо дает о себе знать при разгоне, видимо трещина уходит вниз.
На зиму приобретались шины Кордиант. На лето ттоже Кордиант Комфорт и новое черное красивое литьё.
Управлять в целом таким авто в удовольствие. В меру жесткая подвеска. Правда небольшой клиренс, за грибами лучше не ездить, зато при этом ощущается некоторая спортивность данного авто. Зимой автомобиль не подводит ни поведением на дороге, ни климатом в салоне. За всю зиму в морозы не завелась два раза, в виду того что неправильно отрегулирован автозапуск, решу проблему ближе к осени.
И вот спустя год на шоссе Таштып-Абакан застучал двигатель свернул в Аскиз в ближайшее СТО. Вердикт: "летит" третий шатун. Принято решение дотянуть машину до города, что и сделано. В Абакане ремонт двигателя: цена вопроса - 25 тысяч. Решено заказать контрактный двигатель, заказ плюс установка равнятеся всё тем же 25 тысячам.
И вот теперь жду когда придет двигатель. Чтобы снова управлять своей Хондой.
Что дальше опишу позже и выложу ещё фото.