проехали 10 тыс. теперь более зрелый отзыв.
1. Расходы.
Ремень+ролик = 1700+~800
Масло Esso синтетика - 1400 за замену с фильтром
Жижа в вариатор - ATF-Z1 - 8 л. * 670 р.литр = много, жаба давит.
Бенз. - 8-9 на сотню.
Фильтр воздушный - 360 р.
Топливный - 300+150 замена.
Антифриз - BP 460+400 замена
Резинки зимние - 4400 за 4 колеса.
планируется - передние колодки ~1000
2. Впечатления.
После 160 ехать страшно (условный рефлекс от ТАЗ 99).
По трассе едем 120 - двигатель в экономичном режиме.
Ставил сигнализацию - мастер долго трахался с электрикой, ругая при этом хонду и удивляясь как из 1.6 выжали 120 лысых в стоке (у него марк 2.0 - 140 лыс).
Сигнализация шер-хан 9010 с автозапуском. Нормально заработала, когда автозапуск повесили на тахометр.
3. Салон.
Места много. Девушка на 180 на заднем сидении раскладывается без проблем :)
Ткань чистится хорошо. Недостаток - слабая подсветка панели (4 светодиода с резисторами спасут отца русской демократии).
4. Подвеска/клиренс.
Рулится замечательно, особенно когда тапка в полу.
Просвет не мешает ездить по городу и легкому бездорожъю, хотя один раз строил дорогу из песка и воды.
"Для русских дорога не там, где машина проедет, а там где можно построить дорогу"
Немного жрет резину с внутренней стороны (развал сделан).
По мелким кочкам жестковато, после 80 км/ч проходит.
5. Порваны.
Toyota Ceres 1.6 - два раза, до кик-дауна не доводил.
Corona 1.8 - не напрягаясь.
Crown .... 3.0 - он был один в машине , а у меня 120+80, не считая моих 75 кг.
2112 с прямотоком - ну как он пыжился .... неудачник.
Когда ездил на 99 стартовали с каждого 3-го светофора ... теперь как идиот уезжаю вперед ... смущается как-то народ, боится ехать.
6. Маленькие выводы.
Хорошая машина для поездок по городу, окрестностям и наказывания за наглость на светофорах.
Салон на передних сиденьях комфортен, сзади места примерно как в ..... чуть меньше чем в Камрюхе.
7. Большие выводы.
Х-ня что хонда дороже тойоты в запчастях. Знакомый на кресте ремень менял на оригинал даже больше вылезло. Ставить не оригинал - жаба давит. Ходи потом по разборкам или заказывай контрактные детали.
САМЫЕ БОЛЬШИЕ ВЫВОДЫ:
Машинка более всего подходит для не очень спешной езды, с периодическим надиранием задниц тойотам и иже к ним примкнувшим.
МЕЧТЫ:
1.8 3-stage vtec, но это уже ближу к Аккорду
СЕКРЕТ: номера встаю без проблем, что спереди, что сзади. Синяя подсветка номеров с обеих сторон рулит.