И так, поменялся на эту хонду я в ключ, была карина битая, как сделка состоялась я был очень доволен машиной, первое впечатление после 5a-fe что у меня не 1.6 под капотом а все 5, нажав на газ я услышал прокрутку колёс на асфальте, и был очень рад, поехал в магазин покупать запчпсти по ходовке, цены ничем от тоёты не отличались,, хоть и говорят что на хонду дорогие запчасти. Ходовку перебрал, она была мертвая, обошлось примерно в 35 тр, меняно было почти всё, приехал на станцию то, прошёл без проблем, и ездил не о чём не задумываясь, потом лишение прав, думал отожгу на ней до суда, но как на зло полетела рулевая рейка и карданчик рулевой колонки, и тут начался кошмар, приехал на сто, они посмотрели сказали что за неделю найдут, прошёл месяц, они звонят, говорят забирай её запчастей в новосибирской области таких нет, я по разборам, такую некоторые в первый раз машину слышат вообще короче нет её, нашёл карданчик от аккорда купе 94 года, один в один, рейку сам нашёл, не подошла хз почему. Но каким то образом они её сделали, и всё, продал её, точнее обменял на 2108 с его доплатой в 100тр, машину продать не мог долго, спросом не пользуется на рынке абсолютно, ценники стоят по 120-140, я выставил за 180, в моей осталось поменять только тросик ручника, ну как и у всех домани передние стёкла, что я с ними не делал, бесполезно, дорожный просвет даже для города маловат, двс и коробка не подвела ни разу, печка жарила, за такие деньги другое не думаю что купишь, если бы не лишение не за что бы не продал, машиной остался доволен, со всеми её капризами. Деньги положил в банк под проценты, много кто говорил не продавать её но я понимаю, что она от года дорожат не будет. Потом планирую такую же и взять, после хонды только хонда))))
Вложения: Промывка двс, акпп, замена масел ДВС, АКПП (500 км назад), Антифриз, тосол, все фильтры, проточка передних дисков, замена шаровых опор, замена задних тормозных колодок, замена заднего тормозного шланга, замена втулок стабилизатора, замена стойки стабилизатора, замена сайленблока задней стойки, замена заднего нижнего и верхнего сайленблоков поперечного рычага, слесарные работы, установка геометрии колёс, развал - схождения. ремонт датчика уровня топлива, передние стойки, пружины в круг(контракт), рулевая рейка, карданчик рулевой колонки, тонеровочка зада в пятёрку американку, модулятор, шторки передник боковых стёкол, лобовик и по мелочам....итого 55 тысяч рублей(с работой).!!!
В общем берите её, не пожалеете, за такую цену отличная, динамичная, мощьная машина!!)))