Хонда Домани 1998 — отзыв владельца

, Красноярск
9114
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
25
голосов
4.4
5 — 12 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-10 л. в городе л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый
Салон: 2 подушки безопасности, магнитола Honda, 2 колонки в передних дверях.
Двигатель: 105 л. с.
Это моя первая машина. Автомобиль я себе начал искать с лета 2004 года,выбирал между короллой (как седан так и универсал), спринтером, санни, блюбердом и цивиком 96-98 годов. На русские автомобили даже и не смотрел. Торопиться мне было некуда, так как ещё не стукнуло 18 лет. Больше всего хотелось приобрести nissan bluebird, так как это довольно солидная и дешевая машина и мой отец является владельцем primera camino, но пришлось отказаться, так как nissan очень дорог в эксплуатации, и кушает он немало. Рациональнее всего было бы купить типичную беленькую короллу седан , но мне она не нравилась, сам не знаю почему. На хонды я сильно и не заглядывался сначала, но уже осенью я не оставлял без внимания ни одного цивика ферио на барахолке, вот только их салон, передняя панель мне совершенно не нравились. Разок я уже почти купил себе ферио 97 пробежного, но сделка не состоялась Пока я искал себе машину, я ни разу не обратил внимание на domani, их как будто не было на рынке. В первый раз я заметил domani только в день покупки :)))). Дело было в середине декабря. Шел я с отцом по рынку и увидел торчащие из под шапки снега блестящие, как я сначала думал, противотуманки. Мы разгребли снег, увидели ценник под стеклом - цена была приемлемая. Машинка была следущей комплектации:  кондиционер, стеклоподъемники, электрорегулировка зеркал, огорчало отсутствие климатконтроля. Пробег был 93000. Машину заводили наверно час, пока не догадались ввернуть другие свечи (от forestera :) ). Завелась с первого раза, на улице было -20 где-то. И вот мы её приобрели. Ехать до дома было не очень комфортно, так как резина стояла летняя, но вполне приличная - good year r13. До января месяца машине пришлось постоять в гараже, так как у меня отстутвовали права. Пару раз я попробовал на ней покататься, но езда на летней резине зимой это что то ужасное, но веселое :) . Первой покупкой на неё стали 4 колеса r13 с шипованной резиной medeo. Диски штамповки обошлись мне всего за 100 рублей штука. Резиной потом был очень доволен: прекрасно держит на дороге и ни одного шипа не выпало за пол зимы с моей довольно резвой манерой езды. Сразу после нового года я её застраховал (ОСАГО), что для меня оказалось очень дорого, так как молод я ещё. В этот же день я её поставил на учет, не простояв ни минуты в очереди, что было просто счастьем. И вот я уже полноценный автомобилист.
Сразу же обнаружил что термостат на моей domani не функционирует, греться у неё совсем не получалось, особенно во время езды. Но я быстро решил эту проблему добавлением хитрой картонной детали между бампером и радиатором :) . Столкнулся с проблемой замены лампочки переднего габарита (как и многие), но потом быстро решил эту проблему, узнав о том что к нему можно добраться из-под крыла, отогнув пластмассовый подкрылок.  Дискомфорта из-за правого руля я вообще не ощутил, и до сих пор не ощущаю, так как на леворукой машине совсем и не ездил. через неделбку после постановки на учет поменял масло в двигателе на spectrol, предварительно промыв, ну и фильтр воздушный и масляный естественно. Теперь я уже как то чувствовал машину своей и был уверен в ней. Сильно газовать на новой шипованной резине я себе не позволял, и первые 500 км ездил очень аккуратно. 500 км пролетели очень быстро, я привык к своей машине, да и вообще рулить, так как это мой первый водительский опыт. Где-то через месяц я уже чувствовал себя в domani как в своей тарелке. Удивительно, но с двигателем 1.5 она просто шикарно едет, разгоняется. Подвеска у неё жесткая, но у nissan primera гораздо жестче. Посадка очень низкая - садишься, как на пол. Салон мне стал привычен и даже симпатичен. Магнитола играет довольно хорошо даже с двумя колонками, под наши частоты её до сих пор не адаптировал, довольствуюсь кассетами и стремненьким радио на длинных волнах. Свечи я поменял на njk, как и положено, так же пришлось заменить заскрипевшие передние колодки.
Нормальная езда на машине началась где то в апреле месяце, когда стало тепло короче. Машина стала мягче и даже резвее почему-то. Одев летнюю резину я стал наслаждаться ездой на domani, так как пропал шум шипов. Машинка вообще шумная: и дорогу слышно хорошо и двигатель, но это вполне нормально. А звук движка это просто уууух. Рычит шикарно. Разгоняется довольно быстро для 1.5 движка. До сотни где то за 12.5 секунд. Двигатель оборотистый, редко когда обороты опускаются ниже 2000. Это было необычно после примьеры отца, которая со 190 сильным движком и вариатором редко за 2000 переваливает. Термостат я так и не поменял на ней, летом она и так нормально работает. Только совсем недавно поставил русскую сигнализацию ms baikal и затонировал. Совсем не жалею, что выбрал Domani. Машина очень хорошая, особенно для молодого, активного водителя. По городу на ней передвигаться очень просто, она не сильно большая, обзор хороший, гидроусилитель руля - это здорово. Смотрится domani довольно прилично, доволен я ей короче.
До зимы надо заменить жидкость в коробке, термостат, тосол, фильтр топливный. Так же требуется замена сальника между коробкой и двигателем, так как оттуда помаленьку сочится масло, но это небольшая и почти стандартная для хонд беда, как мне сказали в сервисе.
Вот наверно и всё, что я могу сказать о моей машине.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Сообщений: 4
скажи пожайлуста вот мне в сервисе сказали что незя её задрать ты не пробывал?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 40
Я подня свою домани на 2см, и сделал сход развал на компютерном стенде после поднятия. Диски на 15, резина 185-60-15
Данные сход развал подходят один в один от леворукого авто поставлялось оно в канаду (АКУРА ЕL 1,6 ПРЕМИУМ)1997-2000г.в.Есть данные во всех сервисах у которых европейские стенды и проги.
6
2
Ответить
    
Сообщений: 40
Проставки под стойки 2см поставил из спец пластика. немного мягкий, но на сдавливание выдерживает большие нагрузки.Знакомые дали в одном НИИ.
1
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Domani 1998 в России