Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Domani 1997

Хонда Домани 1997 — отзыв владельца

, Красноярск
4443
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
39
голосов
4.7
5 — 29 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 16 л.с.
Расход топлива по трассе: летом около 10, зимой от 10 до 15 (с прогревами), по трассе 8.5 - 9 литров л/100км
Руль: Правый
Название: чисто
Цвет кузова: бэлый
Цвет салона: сэрый
Салон: 2 подушки, климат-контроль, ну и хватит
Кузов: ветровики, а у кого их нет
Ходовая часть: ABS
Двигатель: D16A, 120 л/с, втэка нет и один вал (не есть гут), но прет
   Отъездил на Domani полтора года, проехал 50 тыс. км. - впечатления хорошие, ни разу не подвела и вообще ничего серьезного не сломалось. До нее ездил на разных и ВАЗах 099-2110 и Тойотах, и с правым и с не правым рулем, но любил не все экземпляры. После всего сложилось стойкое мнение: лучшее что дает нам восток это Хонда, лучшее что дает запад это БМВ. Один нюанс, что на БМВ денег никто не дает :-).
   Доманю брал на местном авторынке безпробежную и после близкого знакомства полюбил. Следил за автомобилем как положено. Регулярно (через 10000 км) менял масло в дв-ле и масл. фильтр, часто (7000-10000км) менял воздушный фильтр, и быстро "погибали" свечки, даже ключ приобрел - перестал заправляться на "Юкосе" а только на "Сибнефти и Фортуне" - это местные такие, и все нормализовалось. Лил Аи92. Раз поменял передние колодки, антифриз, дозаправил "кондей". Почти перед продажей сглупил  - заменил в Хонда - клубе наружние пыльники (1700 руб. с заменой) и обновил HONDA ATF Z1 в автомате - ушло примерно 3 литра на 1700 руб. Тем летом загонял на диагностику подвески - криминала не обнаружено, сказали заменить сайлентблоки задних продольных рычагов. Сказали - заменил, подозреваю что развели, т.к. старые от новых ничем не отличались. Амортизаторы все рабочие 80%, сухие. Загонял на диагностику двигателя к официал. дилеру "Хонда" - все в поряде. Дали рекомендации: заменить свечи, прочистить впускной тракт и форсунки. Свечи заменил, остальное проигнорировал. Двигатель работал отлично, когда хорошее настроение крутил его до "красной зоны", долив масла не больше литра на 10 тыс. км. Снимал крышку чтоб глянуть ремень ГРМ - под крышкой все здорово, читенько, ремень свежий, сальники не бегут - красота. Очень хороший тепловой режим мотора - стрелка после прогрева стоит как гвоздем прибитая, вентилятор слышал всего несколько раз даже в жару. Никаких картонок в мороз не ставил. Короба работала тоже на "5". Как в принципе и все остальное.
   Машина красивая (Civic не нравится из-за фар, хотя обновленный 99 г. ничего) и много всего в ней хорошего за что народ в принципе их и любит, вместительная, экономичная, зимой теплая, очень удобная в управлении, не устаешь от долгой поездки, много места сзади, хотя чаще ездил один и вдвоих, здоровый багажник для ее класса, поглощает все в подряд. Когда заселялся в новую хату подумал - зря тогда Орфию не взял, из-за мамани с подругой, хотел же, "не нравятся им фургоны", чтоб понимали, однако все вещи перевез на Домани, кроме кровати и плательного шкафа. Даже кухонные шкафы боком на заднее сиденье влезли, не вру.
   Вообще Домани среди Хонд машина простая, нету в ней ни DOHCа, ни VTECа и всякое визуальное барахло, типа колес  R16, прямотоков, наклеек, спойлеров и др. к GT ее не приблизит, сколько шишей не впуливай. Жаждешь "форсажа" - ищи Интегру-купе или Прелюд. А просто возить туловище или два по городу и его окрестностям Домани умеет в том числе быстро. Ездили тем летом на озера с товарищем на Цересе 1.6л 115 сил, по дороге не раз зарубались,  порвал его во всех позициях, причем груза у меня было поболее. В общем автомобиль довольно таки многоцелевой, хорош для молодой семьи с одним короедом или без таковых. Можно ездить по делам и на отдых. Везде проедешь, ну почти. Один раз приехали с приятелем на озерцо искупаться да карасей поудить, дорога шла глинистая с ямами и колеями мимо дачного массива - проехали потихоньку. Обратно собрались, тут дождик врезал и колеи с ямами размыл. Езда в таких условиях на летней низкопрофильной направленной резине, на автомате, без троса и желающих подтолкнуть превратилась в очень увлекательное занятие. Еще и темнеть стало - поматерились, позавидовали владельцам УАЗов и поехали. Ничего удивительного не произошло, нормально засели на брюхо, колеса в воздухе, прикольно. Поднимал домкратом по очереди стороны и пихали ветки под передние колеса. Но желаемого эффекта не достигалось, пока не разломали на запчасти деревянный сортир на ближайшем дачном участке, положили под колеса доски и выехали на траву, по которой и доехали до асфальта.
   Говорят Хонда дорогая в обслуге - ерунда. За 2 года счастливого обладания ВАЗ 21102 потратил на ремонт денег больше раза в 3 чем на Домани, знал все магазины вазовских запчастей и автосервисов, включая их адреса, телефоны и режим работы :-). На Домани все сводилось к плановому ТО и все!
   В заключении хотелось бы отметить преимущества Домани перед однокласниками: лучший дизайн, очень просторная в салоне и багажнике, хорошая управляемость и курсовая устойчивость на скоростях за 100 км/ч (в сравнении с Короллами, Коронами и др.), отличная динамика для 1600-кубового мотора, "особая" хондовская конструкция АКПП, благодаря чему не задумывается, крепкая долговечная двухрычажная передняя и многорычажная задняя подвески - актуально для условий перегона и городских дорог, мощные фары, прекрасная работа климатконтроля и ABS.
   Но идеальных машин не бывает и недостатки найти можно везде. Из не видимых на первый взгляд отмечу отсутствие заднего стабилизатора поперечной устойчивости - отсюда большие крены, многовато оборотов руля от упора до упора, не откидывается заднее сиденье и нет "дырки" под лыжи и лопаты. Много? Конечно нет! Большинство этих минусов и не заметит даже, а будет думать что так и надо :-)
   Так, что братва на счет выбора такой техники не колебайтесь. Жалеть не будете - это 100%. И как надоест продать проблем нет, машинка ходовая, востребованная. Моя в первый рынок за 2 часа по наивысшему за мой год ценнику улетела, правда подготовил ее хорошо.
   Щас пешочком гоняю, во Владик с друзьями потихоньку готовлюсь, хочу сам пригнать. Из Хондарей уважаю ACCORD/TORNEO SIR-T (200 кобыл на "палке" это не шуточки), но там посмотрим. По другим производителям, "настоящего индейца" достойны TOYOTA ALTEZZA, NISSAN SKYLINE, ...и тут Остапа понесло: MMC LANCER EVOLUTION, SUBARU IMPRESA WRX, но это уже другая философия.
   Спасибо за внимание!
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Коментарий супер! У меня такая же тачка. Особых вопросов нет, но вот в последнее время бензин стала жрать 15л на 100км по городу. Воздушный фильтр менял, компрессия в норме, инжектора чистил,немного помогает, но потом все равно жрет. Езжу спокойно по городу. Кто-нибудь подскажет что с ней сделать!?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Domani 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Домани.
Посмотреть всё о Хонда Домани
Запчасти на двигатель D16A в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Домани с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром