Отъездил на Domani полтора года, проехал 50 тыс. км. - впечатления хорошие, ни разу не подвела и вообще ничего серьезного не сломалось. До нее ездил на разных и ВАЗах 099-2110 и Тойотах, и с правым и с не правым рулем, но любил не все экземпляры. После всего сложилось стойкое мнение: лучшее что дает нам восток это Хонда, лучшее что дает запад это БМВ. Один нюанс, что на БМВ денег никто не дает :-).
Доманю брал на местном авторынке безпробежную и после близкого знакомства полюбил. Следил за автомобилем как положено. Регулярно (через 10000 км) менял масло в дв-ле и масл. фильтр, часто (7000-10000км) менял воздушный фильтр, и быстро "погибали" свечки, даже ключ приобрел - перестал заправляться на "Юкосе" а только на "Сибнефти и Фортуне" - это местные такие, и все нормализовалось. Лил Аи92. Раз поменял передние колодки, антифриз, дозаправил "кондей". Почти перед продажей сглупил - заменил в Хонда - клубе наружние пыльники (1700 руб. с заменой) и обновил HONDA ATF Z1 в автомате - ушло примерно 3 литра на 1700 руб. Тем летом загонял на диагностику подвески - криминала не обнаружено, сказали заменить сайлентблоки задних продольных рычагов. Сказали - заменил, подозреваю что развели, т.к. старые от новых ничем не отличались. Амортизаторы все рабочие 80%, сухие. Загонял на диагностику двигателя к официал. дилеру "Хонда" - все в поряде. Дали рекомендации: заменить свечи, прочистить впускной тракт и форсунки. Свечи заменил, остальное проигнорировал. Двигатель работал отлично, когда хорошее настроение крутил его до "красной зоны", долив масла не больше литра на 10 тыс. км. Снимал крышку чтоб глянуть ремень ГРМ - под крышкой все здорово, читенько, ремень свежий, сальники не бегут - красота. Очень хороший тепловой режим мотора - стрелка после прогрева стоит как гвоздем прибитая, вентилятор слышал всего несколько раз даже в жару. Никаких картонок в мороз не ставил. Короба работала тоже на "5". Как в принципе и все остальное.
Машина красивая (Civic не нравится из-за фар, хотя обновленный 99 г. ничего) и много всего в ней хорошего за что народ в принципе их и любит, вместительная, экономичная, зимой теплая, очень удобная в управлении, не устаешь от долгой поездки, много места сзади, хотя чаще ездил один и вдвоих, здоровый багажник для ее класса, поглощает все в подряд. Когда заселялся в новую хату подумал - зря тогда Орфию не взял, из-за мамани с подругой, хотел же, "не нравятся им фургоны", чтоб понимали, однако все вещи перевез на Домани, кроме кровати и плательного шкафа. Даже кухонные шкафы боком на заднее сиденье влезли, не вру.
Вообще Домани среди Хонд машина простая, нету в ней ни DOHCа, ни VTECа и всякое визуальное барахло, типа колес R16, прямотоков, наклеек, спойлеров и др. к GT ее не приблизит, сколько шишей не впуливай. Жаждешь "форсажа" - ищи Интегру-купе или Прелюд. А просто возить туловище или два по городу и его окрестностям Домани умеет в том числе быстро. Ездили тем летом на озера с товарищем на Цересе 1.6л 115 сил, по дороге не раз зарубались, порвал его во всех позициях, причем груза у меня было поболее. В общем автомобиль довольно таки многоцелевой, хорош для молодой семьи с одним короедом или без таковых. Можно ездить по делам и на отдых. Везде проедешь, ну почти. Один раз приехали с приятелем на озерцо искупаться да карасей поудить, дорога шла глинистая с ямами и колеями мимо дачного массива - проехали потихоньку. Обратно собрались, тут дождик врезал и колеи с ямами размыл. Езда в таких условиях на летней низкопрофильной направленной резине, на автомате, без троса и желающих подтолкнуть превратилась в очень увлекательное занятие. Еще и темнеть стало - поматерились, позавидовали владельцам УАЗов и поехали. Ничего удивительного не произошло, нормально засели на брюхо, колеса в воздухе, прикольно. Поднимал домкратом по очереди стороны и пихали ветки под передние колеса. Но желаемого эффекта не достигалось, пока не разломали на запчасти деревянный сортир на ближайшем дачном участке, положили под колеса доски и выехали на траву, по которой и доехали до асфальта.
Говорят Хонда дорогая в обслуге - ерунда. За 2 года счастливого обладания ВАЗ 21102 потратил на ремонт денег больше раза в 3 чем на Домани, знал все магазины вазовских запчастей и автосервисов, включая их адреса, телефоны и режим работы :-). На Домани все сводилось к плановому ТО и все!
В заключении хотелось бы отметить преимущества Домани перед однокласниками: лучший дизайн, очень просторная в салоне и багажнике, хорошая управляемость и курсовая устойчивость на скоростях за 100 км/ч (в сравнении с Короллами, Коронами и др.), отличная динамика для 1600-кубового мотора, "особая" хондовская конструкция АКПП, благодаря чему не задумывается, крепкая долговечная двухрычажная передняя и многорычажная задняя подвески - актуально для условий перегона и городских дорог, мощные фары, прекрасная работа климатконтроля и ABS.
Но идеальных машин не бывает и недостатки найти можно везде. Из не видимых на первый взгляд отмечу отсутствие заднего стабилизатора поперечной устойчивости - отсюда большие крены, многовато оборотов руля от упора до упора, не откидывается заднее сиденье и нет "дырки" под лыжи и лопаты. Много? Конечно нет! Большинство этих минусов и не заметит даже, а будет думать что так и надо :-)
Так, что братва на счет выбора такой техники не колебайтесь. Жалеть не будете - это 100%. И как надоест продать проблем нет, машинка ходовая, востребованная. Моя в первый рынок за 2 часа по наивысшему за мой год ценнику улетела, правда подготовил ее хорошо.
Щас пешочком гоняю, во Владик с друзьями потихоньку готовлюсь, хочу сам пригнать. Из Хондарей уважаю ACCORD/TORNEO SIR-T (200 кобыл на "палке" это не шуточки), но там посмотрим. По другим производителям, "настоящего индейца" достойны TOYOTA ALTEZZA, NISSAN SKYLINE, ...и тут Остапа понесло: MMC LANCER EVOLUTION, SUBARU IMPRESA WRX, но это уже другая философия.
Спасибо за внимание!