Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Domani 1993

Хонда Домани 1993 — отзыв владельца

, Москва
3038
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
26
голосов
4.7
5 — 19 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Седан
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, л.с.
Руль: Правый
Цвет кузова: изумрудный металлик
Цвет салона: серый
Всем привет! Хочется поделиться мнением, и заодно рассказать о своей машинке. Какой это по счету японец, я уже сбился чесслово, вот Хонды все помню, эта всего третья.  И снова это машина на платформе Сивика. Я думаю это подсознательный выбор, поскольку рассматривались несколько вариантов Хонд разных размеров и кузовов. Но сначала об обстоятельствах. Получилось так, что был вынужден продать своего Сивика 98г в кузове ЕК (компл. Mi), решить на эти деньги некоторые проблемы, после чего при сложении остатка с добивкой получилась сумма 5000 у.е. Сами представляете, что это могла быть за машина, а хотелось еще и Хонду. По этой сумме и смотрели. Короче, в итоге был сделан выбор – Домани 93г, Vi на механике. Это означает:
- ZC с системой ВТЕК на впускных клапанах, 130 сил, если верить каталогу
- АБС
- подушка водителя
- электросиденье водителя
- климат-контроль
- задние дисковые тормоза
- стабилизаторы спереди и сзади, и жесткая подвеска
- тахометр до 9000 об, красная зона с 7500 об
Остально пох, включая и цвет, который оказался светло-зеленым металликом. На самом деле было уже все-равно, что это – Сивик, Домани, Интегра, Аккорд и т.п. Добила механика, очень хотелось попробовать Хонду на ручке. Тем более что пробовать есть что – странно, но для таких лет мотор совсем как новый, не потеет, не жрет масло (даже при длительном движении на оборотах 4000-4500). Подозрение что его меняли недавно, тем более что и ПТС заменен. Автомобиль был основательно «затюнен» именно в кавычках. Тонировка неровная, вместо лобового стекла смотровая амбразура, т.к. снизу и сверху стекла примерно по 20см непрозрачной пленки с аппликацией. Писалки, как же без них, синие лампочки в колесах, огромная насадка, литье на 15” шириной наверно 6,5-7 дюймов. Резина была надета 205/65-15 (!!) это было зрелище! Колеса торчали из арок сантиметра на 3 наружу, и вообще Доманька выглядела как лифтованый джып. Салон запущенный, багажник тоже, в общем нормальная 12-летняя машина. Вот под капотом – сильно понравилось, сухой двиг, и навесное. Все просто в сухой грязи. И снизу тоже все сухо. Купил за 5100 у.е.
С тех пор прошло две недели, и я готов рассказать непосредственно о машинке.  Проехал на ней 6500 км, и наверное уже побывал во всяких ситуациях. Долго привыкал к коробке, особенно к переключению левой рукой. Почему-то хочется, чтобы первая включалась вместо пятой, а вторая вместо ЗХ. Сколько раз глушил ее трогаясь или останавливаясь – сбился со счета. Не всегда попадаю точно по оборотам при переключениях, или мотору тяжело, или перекручиваю. Теперь уже точно уверен – для города, особенно для крупного и с интенсивным движением, нужен автомат….. или твердые навыки . К тому же, похоже что-то с диском – сцепление пробуксовывает при переключениях, если пытаться ехать динамично. Если лимузинить – все в порядке. При интенсивном разгоне первая передача упирается в ограничитель на 7500 практически сразу же, вторая тоже, а третья – это уже очень быстро. После 4500 об появляется формульный звук и заметный рывок, на 4-5 передачах он правда не так заметен. Если ездить не крутя мотор выше 4000 – обычная машина, ничего особенного, но если не полениться продавить педаль и дождаться срабатывания ВТЕКа, можно наказать очень многих. Если держать обороты в районе 3000-3500, перемещаясь по городу на 2-3 передачах, то машина готова к любому маневру,  ускоряется резко и без задержек. Вываливаешься вбок и понеслааааась…. Уместно тут же сказать о тормозах. Первые поездки я был просто горд, что у моей тачки тормоза дисковые по кругу, я могу остановиться со 100 км/ч меньше чем за 40 м. Я так думал. А еще не мог понять – работает АБС или нет. Однажды понял что работает, когда обгонял КАМАЗ в дождь, в условиях схожих с автоматической мойкой. Видимости просто 0. И тут из пелены брызг на меня валит встречка. Не знаю как, но каким-то чудом я обратно за КАМАЗ смог увернуться. Потом его остановил и спрашиваю какого ….. не сигнализируешь что встречная машина едет? А этот .... отвечает – ты обгоняешь, твои и все проблемы, ну вот как их после этого уважать? По асфальту колеса просто невозможно застопорить до юза, левые колодки не могут развить такого усилия. Короче тормозов у машины сейчас нет. Заказал оригинал – 2850 руб. С гонками пока покончено, хотя и в принципе ни с кем, ни разу не зарубался на ней. Теперь про управляемость. Очень жесткая подвеска – залог хорошей управляемости, наверное тут никто не будет спорить. Т.к. стоят стабилизаторы спереди и сзади, кренов в поворотах и при проезде неровностей в диагональ практически нет. Подвеска очень энергоемка, и поглощает такие страшные ямы – я в шоке. Бывает, от одного вида ямы сожмешься в комок, а машине хоть бы хны – тряхнет и дальше поехала. Тоже самое касается и полицейских. Стандартного размера полицейский преодолевается без снижения скорости. Вы не подумайте, я не варвар, просто меня настолько это поразило, что об этом стоит упомянуть, как об интересном моменте. Рулевое очень острое, малейший поворот руля – прыжок в сторону. Это конечно не карт, но ощущения схожие. Интересно, это такая стандартная комплектация, или подвеску кто-то доводил – ставил более толстые стабилизаторы и жесткие пружины, и более острое рулевое? В результате, в совокупности всех компонентов, машинка – просто тренировочный болид для кольцевых гонок. А самый неожиданный вывод – загородные поездки, это ее стихия. Все неровности дороги машина просто не замечает, причем, чем выше скорость, тем неровностей меньше. Отлично держит дорогу в поворотах, позволяет проходить их явно быстрее, чем движется основной поток. Плюс адекватная отдача на нажатие педали. От этого получаешь гораздо больше удовольствия, чем сделав кого-то на светофоре. Обычно в дальних поездках я держал скорость 100-120, двигаясь с этой скоростью я проходил 1000 км в день, в течении нескольких дней, тут же с удивлением обнаружил, что это 140. И причем качество покрытия практически не имеет значения. Покрываемое расстояние в день увеличилось до 1400км (!). С той же усталостью. Кстати, нужно отметить также очень жесткие сиденья, усевшись, кажется – ну как тут сидеть, словно сел на скамейку. Но и 12-14 подряд (с перерывами на туалет и еду конечно) часов езды с этими сиденьями, спина позволяет.  Ну и на трассе механика конечно рулит. Обгоны-подъемы, этого как будто нет. Разгонял ее по спидометру до 180 км/ч, оставалось еще деление соответствующее 190, но не стал, на самом деле смысла в этом нет, т.к. и 190 и 200 она поедет, но сколько точно – неизвестно, значит как бы и не интересно. При 180 на пятой передаче – обороты 5000, при отсечке на 7500, т.е. запас еще неплохой для разгона, но больше пары соток ожидать смешно. Конечно, 190 дадутся машине вряд ли очень легко  и 200 тем более, долго нужно будет разгонять. Кстати есть ограничитель на реальных 180 или нет – не скажу. О точности спидометра. Рекомендованный размер колес 185/60-14, стоят 185/65-14, соответственно спидометр несколько занижает скорость, хотя изначально оттарирован на небольшое завышение. Может реал и показывает. Как пример, останавливают гайцы, показывают на радаре 120, а я и ехал как раз 120, но это конечно не аксиома.
И про ремонты. Когда обдирал все эти «тюнинги» (а ведь кто-то старался, и еще и деньги вкладывал в это безумие), с ужасом обнаружил, что под стойками стоят проставки и спереди и сзади, причем бестолковые, в виде шайб вокруг шпилек. Площадь опоры резко сократилась, и у металла вокруг отверстий для крепления стоек пошли усталостные трещины. Заварили, отшлифовали новые площадки, надолго или нет непонятно. Хочу усилить крепления стоек распорками. Из-за проставок были нарушены ходи подвески и режимы работы сайлентблоков – их просто все вывернуло. Заменили. Видимо не справившись с такими нагрузками (помните какие стояли колеса?), кончились наружние ШРУСы. Заменили. Шрусы и колеса. Ну и всякие там мелочи типа фильтров, щеток стеклоочистителя и т.п. Еще был забавный момент. На сверке в ГАИ, прямо на площадке в левую заднюю дверь въехал олень на ВАЗ-2108, который оказался (!!) Директором спортивной школы по обучению водительскому мастерству. Наружнюю панель двери обернуло вокруг бруса безопасности. Хорошее начало, подумал я. ГАИ решили не вызывать. Он отдал деньги на месте, на глазах у сверщика, и уехал. А я прошел сверку, получил номер, и поехал чинить дверь. Итого затраты:
- машина – 142 750 руб
- диски стальные (оказались родные от Хонды, резина была своя), 4шт – 2000 руб
- ШРУСы, 2 шт – 3500 руб
- сайлентблоки, все вместе – 3000 руб
- работа по замене – 3600 руб
- щетки,  2 шт – 410руб
- фильтр воздушный – 300 руб
- свечи, фильтр масляный, фильтр топливный – 1200 руб
- масло 680 руб
Дверь не считаем, поскольку затраты были только моральные, в качестве компенсации осталось 50 гр. краски.
Итого: 11 090 руб. Все то что было сторговано при покупке – вернулось. Значит продавец очень точно оценил первоначальную стоимость машины.
Дальше затраты на постановку на учет, но это неизбежно и тут не сэкономишь. Кстати все работы выполнялись не в Москве, а то бы цены пришлось серьезно умножать, а результат работы вызывал бы сомнения.

В итоге получился автомобиль, как раз тот которого я давно хотел – мощный, быстрый, комфортный (для меня), отлично управляющийся, с произведенной подготовкой для дальнейшей эксплуатации. Осталось дождаться колодок (плюс еще 2850 руб. кстати), и разобраться со сцеплением.

Спасибо всем, кто дочитал, и огромное спасибо тем, кому было интересно!
Всем удачи на дорогах, и вне их!
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Domani 1993 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Домани.
Посмотреть всё о Хонда Домани
Запчасти на двигатель ZC в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Домани с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром