Отзыв автовладельца Honda Domani 1995

Хонда Домани 1995 — отзыв владельца

, Иркутск
6564
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
45
голосов
4.7
5 — 37 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15105 л.с.
Расход топлива по трассе: ОТ 6 ДО 11. л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Привет почитателям замечательного сайта drom.ru, и особенно ХОНДА (филам, водам, манам) кому как нравится))), и остальным автолюбителям. Давно хотел написать отзыв про свою первую машину, а первая у меня была не какая-нибудь лада (без обид, но тазик в жизни себе не куплю, хотя изначально хотел ваз 21093 в простонародье девятину), а самая что нинаесть чистокровная jdm, а именно Хонда Домани.
Разделю отзыв на главы чтобы не мучать вас читать всей писониной.
1. Предыстория и история покупки.)
Случилось так что на конечном 3м курсе фазанки в 17 лет я пошел учиться на права, успешно сдал экзамены в гаи и стал дожидаться совершеннолетия, после дня рождения я поехал получать права в гаи на Николаева, приехал в 6,45 (гаи работает с 9.00) чтобы занять очередь и получить права одним из первых. Пришел к гаи, никого небыло я был первым через минуты 2 начал подтягиваться остальной народ, а ближе к 8.00 подошел мой друг (Слава привет) чтобы составить мне компанию ( на права учились вместе, только 18 ему исполнилось в мае и он получил права раньше меня). В 9.00 я отдал документы в окно и где-то в 9.20 я вышел из гаи с водительским удостоверением, радость была, но было одно но - небыло авто(((( Начал работать, копил долго и по плану хотел купить себе на 19ти летие "тачёную девятину" ( а куле Ак-47, сява, ногано в каждом куплете пели про тазы ) девятка мне нравилась, была во влодении у друга - он говорил мы тебе девятку инжекторную возьмём, всех рвать будем, саб поставим, ништяк будет ( молодые были ). Но на все воля случая, дядька приехал с командировки, поехали с ним на базу к нему за его короной бочкой ( 3s 2литра отличная машина ), и к нему подъехал его друг на моей будущей "Завтра". Они поболтали т.к давно не виделись, а я тем временем вымыл "бочку" довольный за рулем дядьку вожу, радости полные штаны, вернемся к сути, они поболтали я помыл машину начали разъезжаться и тут между дядькой и мной происходит диолог который просто убивает мою мечту о "тачёной девятке". Дядька знал что я копил на авто и говорит мне что Петька мол хонду продает, я ему говорю да ну это же иномарка дорого наверно, а он мне говорит да нет вроде за сотку отдает давай спрошу его?, я говорю давай. Петька уже начал отъезжать мы ему посигналили, он остановился, дядька вышел спросил , Петька сказал что да за сотку отдаст, я сказал что у меня не хватает, и что если мне на работе начальник займет то я её заберу, он сказал что не торопиться с продажей говорит позвонишь скажешь если деньги найдешь. И началось, всё внутри перемешалось , я ждал понедельника чтобы поговорить с начальником, начальник у меня хороший без проблем занял мне 30000 тысяч, и я довольный сказал дядьке чтоб он позвонил Петьке и сказал что хонду я покупаю, и чтоб он вечером приехал к нам чтоб я посмотрел Хонду. Вечером Петька подъехал вышел из машины, дал ключи и сказал езжай прокатись смотри. а сам пошел с друзьями поговорить. Я сам за руль сначала не сел побоялся, сел дядька прокатил меня в одну сторону, а в другую сел я, это непередоваемое ощущение когда ты за рулем хонды, подвеска ( многорычажка, дорога у нас не ахти в посёлке) я еду а она ни бремчит, ни дребезжит, жесткая и Хонда сама подстёгивает давай газу больше, а в переди девятка плетётся медленно, приехал во двор сказал с огроной улыбкой на лице что беру её. Машина была записана на Петькину мать и пришлось ждать неделю пока у неё появился выходной чтобы переписать авто на меня, все это время ожидания штудировал отзывы на дроме о доманьках. И вот долгожданный день настал, утро Петька с матерью заезжают за мной и мы поехали оформляться, по пути Петька кого-нибудь обгонит, а у меня улыбка на все лицо расплывается. Переоформились, получил страховку, номера и поехали назад в поселок, Петька доехал до своего дома (живем в одном поселке) они сматерью вышли, он отдал мне ключи и пожелал  аккуратного вождения. Доехал я до дома, авто я купил себе как подарок на 19ти летие и на день рождение мне подарили собаку "тряси башка" и вонючку я их дома взял, поставил, нарезал болванку французкого рэпа и поехал друзьям показывать. Друзьям машина понравилась, обмыли, дальше начались суровые будни японской машины в руках новичка. Отзыв буду дополнять, авто уже продано инфы и историй с ней накопилось куча, следите за дополнениями буду и ремонты и поездки на отдых фото буду прилагать за три с половиной года накопилось, фото выкладываю как авто выглядело после покупки.
2. Эксплутация.)
Итак на хонде работало все кроме:
1.Незаправлен кондюшен (не парился и не заправлял его)
2.Неработал датчик тепературы ОЖ.
3.Ручник (два года ручник не делал, пока не узнал про дрифт)
Начал разбираться с температурным датчиком, привел электрика он прозвонил и сказал надо менять все три датчика (после замены выяснилось сто менять надо было только один, остальные в норме были), пошел в  Автоград итог 3 датчика купил за две тыщи деревянных, купил поменяли все ок заработало, далее в течении года ничего не делал, кроме замены масла. Масло лилось Castrol 5w40 масло не ела и досих пор не ест( продавал не ела ща ее продают пишут что не ест, верю).
   Подвеска:
Итак первое что понравилось в хонде это подвеска, многорычажка жосткая дорогу держит на ура, как показало время очень живучая и неубиваемая (за всю эксплутацию стойки не менял ,не убивались а вот из-за жёстких стояк по нашим дорогам сыпятся сайлентблоки и то менял один раз за все время, поменял и забыл. Еще плюс у меня было то что сзади были проставки под стойки в итоге имеем высокий клиренс, но жопа так и хочет уйти в сторону из-за высококо центра тяжести сзади.  
   Двигатель:
Двигатель из неубиваемой D серии 16ти клапанный d15b vtec-e (приставка "e@ означает эконом) суть работы vtec-e проста до 2500 тысяч оборотов открывается один в пускной клапан, после 2500 давление масла в двигателе возрастает и открывает в торой впускной клапан получаем приятный пинок, обороты возрастают и летим (на сколько позволяют 105 лошадей), вообще хондовские моторы обороты любят, поэтому на масле экономить не стоит. Крутиться мотор резво, звук оч приятный, динамики мотора в сочетании с многорычажкой в городе хватает за глаза, очень нравилось играть в шашки. Мотор простой и ремонтируется на коленке.
Тормоза:
Тормоза в принципе не плохие, хорошая реакция пидали - только прикоснулся к педале тормоза колом встают что требует привыкания особенно зимой, ато можно кого-нибудь поцеловать. Спереди дисковые вентилируемые, сзади барабанные, abs отсутствует (в некоторых комплектациях есть), мне лично abs не нравиться (ездил на марке 110 с abs,  и чайнике 100 c abs), лучше тренироваться применять экстренное торможение (качками на грани блокировки колеса). Ручник сдела спустя 2 года эксплутации (менял тросики).
Салон:
Немного истории: - На рубеже 90-х годов прошлого века в условиях небывалого экономического подъема среди японских производителей автомобилей наблюдалась тенденция к производству машин увеличенных размеров. В условиях такой «гигантомании» ряд компаний стали поговаривать о том, что японская машина, все-таки, должна по размеру подходить окружающей среде, в которой японцам приходится существовать. Одной из машин, которые появились на свет в рамках этой концепции, является модель Honda Domani. Обладая небольшим размером, этот седан имеет довольно просторный салон, и это как нельзя лучше свидетельствовало о его японской ориентации. Базой для машины послужила модель Civic/ Integra. Подвеска сконструирована в типичном для инженеров компании Honda ключе с использованием двойных поперечных рычагов. Причем, все 4 колеса имеют подвеску одинаковой конструкции. Автомобиль оснащался 4-цилиндровым мотором, который мог иметь либо 1.5, либо 1.8 – литровый рабочий объем. Впервые в Японии водительское место было оборудовано пневматической подушкой безопасности типа SRS в рамках стандартной комплектации, а не в порядке опции. Имелась модификация на полном приводе 4WD. Как всегда у Хонды, ходовые качества машины отличались своеобразием. Получился весьма солидный седан. Производился совместно с автомобилем Isuzu Gemini четвертого поколения в рамках обмена моделями (OEM).
Салон очень комфортный для данного класса, много места сзади в потолок, есть климат контроль - разобрался в пяти кнопках спустя месяц=)))) Выставляешь температуру нажимаешь авто с все супер. Три режима дворников и четвертый - один раз на рычаг нажал - один раз отмели=)))Минус салона хрупкий пластик ручек дверей и бордочка-))
Экстерьер:
Минус нет туманок, а так мне очень нравится внешний вид, + достаточно большой багажник=)))
Заключение:
Плюсы:
Авто с хорошей динамикой, маленьким расходом, большой надежностью, ремонтопригодностью, вместительным удобным салоном.
Минусы:
Главный минус это задние колёсные арки - они подвержены корозии, при покупке смотрите внимательно их=)

Спасибо что дочитали до конца, отзыв буду дополнять за 3,5 года много чего случалось=)всем спасибо.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Нашел старые фото когда менял первый раз задние тормозные колодки.

Меняются легко=)

1.Срываем гайки заднего колеса.

2.Подомкрачиваем, снимаем колесо.

3.Ставин на ручник (если не работает просим помощника нажать и держать педаль тормоза) Срываем гайку полуступицы.

4.Снимаем с ручника (отпускаем педаль тормоза) снимаем тормозной барабан.

5.Откручиваем гайку ступицы, снимаем ступицу.

6.Снимаем колодки, меняем и собираем всё в обратном порядке.

7.После того как все собрали, многократно нажимаем педать тормоза чтоб трещетка отрегулировалась....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

5574
Isuzu Gemini, 1999
ЮЛЯ, Красноярск
Honda Domani, 1993
4.6
12071
Honda Domani, 1993
Эдуард, Красноярск
Isuzu Gemini, 1991
3.9
10516
Isuzu Gemini, 1991
Rozhengor, Южно-Сахалинск
Honda Domani, 1995
4.3
13128
Honda Domani, 1995
Евгений Kras, Красноярск
Honda Domani, 1995
4.1
6333
Honda Domani, 1995
zero995, томская область
Honda Domani, 1995
4.4
8301
Honda Domani, 1995
Илья, Иркутск

Комментарии

    
автор
ИРКУТСК
Сообщений: 39
АВТО КОГДА ТОЛЬКО КУПИЛ=)
Мой отзыв: Honda Domani 1995
 
1
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8369
ха)у меня ткая была в 1998 году(1995г.в) только 1.6 -140 лосей....продал в 99 году..до сех пор на дороге встречаю..побег уже перевалил за 400сотки!
 
4
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3889
".....Главный минус это задние колёсные арки - они подвержены корозии, при покупке смотрите внимательно их=)...."

Впервые слышу про ржу на хондах.
За птзыв "Пять".
Бу-га-га-гатти
4
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11662
хорош яп
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
 
Ответить
    
автор
ИРКУТСК
Сообщений: 39
ev1968:
".....Главн ый минус это задние колёсные арки - они подвержены корозии, при покупке смотрите внимательно их=)...."
Впервые слышу про ржу на хондах.
За птзыв "Пять".
КАК НЕПРИСКОРБНО, НО ХОНДЫ ГНИЮТ=((((
1
3
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
+5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 240
Изначально 1992-1994гг. Домани выпускались в классификации- Домани 1,6(двигатель ZC) Втек 130 л.с. и без Втек120л.с., и 1,8 140л.с. без втек(B18B).
А вот двигатель как у автора, Д15Б,это уже продукт борьбы за экологию,и придушенных лошадиных сил и модной буквы Е в названии Втека, соответственно и позадумчивее, простых Втек(без буквы Е). У нас с товарищем было две Домани, во владении - У меня ZC Втек двигатель,у него Д15Б Е-Втек, так они по динамике и рядом не стояли. Он на своем Д15Б с девятками соревновался,тогда как для ZC Втек 130л.с это вообще не конкурент. Он себе и прямоток поставил и фильтр нулевик-но все равно рядовой ZC,непринужденно улетал вперед, даже не особо нагружаясь...Так как друг привык быть первым, Домани продал ...Она и сегодня через пару хозяев, висит в Дроме на продаже...(фильтр нулевик мы своими руками "лепили",по нему это авто и приметил в объявлениях)
Коррозия задних арок? Вообще не вижу у своей намека на ржу. Домани с модификацией "Vi", 1994г.выпуска, живет с 2005 года на улице, под моим окном.
А противотуманные фары на модификации "Vi" имеются, причем с электроприводом открывания/закрывания с кнопки у ручника, впридачу имеется электропривод водительского сидения...
Я верю, что РФ будет порядок,но настораживает, что правительство уже вывезло своих детей за границу…
 
 
Ответить
    
автор
ИРКУТСК
Сообщений: 39
Telegramma3:
Изначально 1992-1994гг. Домани выпускались в классификации- Домани 1,6(двигатель ZC) Втек 130 л.с. и без Втек120л.с., и 1,8 140л.с. без втек(B18B). А вот двигатель как у автора, Д15Б,это уже продукт борьбы за экологию,и придушенных лошадиных сил и модной буквы Е в названии Втека, соответственно и позадумчивее, простых Втек(без буквы Е). У нас с товарищем было две Домани, во владении - У меня ZC Втек двигатель,у него Д15Б Е-Втек, так они по динамике и рядом не стояли. Он на своем Д15Б с девятками соревновался,тогда как для ZC Втек 130л.с это вообще не конкурент. Он себе и прямоток поставил и фильтр нулевик-но все равно рядовой ZC,непринужденно улетал вперед, даже не особо нагружаясь...Так как друг привык быть первым, Домани продал ...Она и сегодня через пару хозяев, висит в Дроме на продаже...(фильтр нулевик мы своими руками "лепили",по нему это авто и приметил в объявлениях)
Коррозия задних арок? Вообще не вижу у своей намека на ржу. Домани с модификацией "Vi", 1994г.выпуска, живет с 2005 года на улице, под моим окном. А противотуманные фары на модификации "Vi" имеются, причем с электроприводом открывания/закрывания с кнопки у ручника, впридачу имеется электропривод водительского сидения...
КОГДА СВОЮ БРАЛ АРКИ УЖЕ БЫЛИ ЗАПЕНЕНЫ, ПО ДИНАМИКЕ МНЕ ЕЁ В ГОРОДЕ ЗА ГЛАЗА ХВАТАЛО + ОЧЕНЬ ТОЧНАЯ РУЛЁЖКА=) VTEC-E E ПРИСТАВКА ЭКОНОМ - ОНА ПРАВДА ОЧЕНЬ ЭКОНОМИЧНАЯ В ПЛАНЕ БЕНЗА, ДА И ОБСЛУГЕ НЕДОРОГАЯ) ПО ПОВОДУ КОРОЗИИ КОМУ КАК ПОВЕЗЁТ НО В ИРКУТСКЕ ГДЕ ДОРОГИ ВСЯИМИ РЕАГЕНТАМИ ПОЛИВАЮТ АВТО ГНИЮТ. ХОНДЫ ОТЛИЧНЫЕ АВТО НО ГНИЮТ ОЧ СИЛЬНО ГНИЮТ((((
 
 
Ответить
Александр
Конаково
Если машину не мыть, то сгниёт. А задние арки это болезнь Субару, у них это полная ****
 
 
Ответить
6326978
Иркутск
У нас в Иркутске столько реагентов сыпят что гниет все, НО у хонд цивикообразных задние арки - болезнь)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Domani 1995 в России


Добавить отзыв