Привет почитателям замечательного сайта
drom.ru, и особенно ХОНДА (филам, водам, манам) кому как нравится))), и остальным автолюбителям. Давно хотел написать отзыв про свою первую машину, а первая у меня была не какая-нибудь лада (без обид, но тазик в жизни себе не куплю, хотя изначально хотел ваз 21093 в простонародье девятину), а самая что нинаесть чистокровная jdm, а именно Хонда Домани.
Разделю отзыв на главы чтобы не мучать вас читать всей писониной.
1. Предыстория и история покупки.)
Случилось так что на конечном 3м курсе фазанки в 17 лет я пошел учиться на права, успешно сдал экзамены в гаи и стал дожидаться совершеннолетия, после дня рождения я поехал получать права в гаи на Николаева, приехал в 6,45 (гаи работает с 9.00) чтобы занять очередь и получить права одним из первых. Пришел к гаи, никого небыло я был первым через минуты 2 начал подтягиваться остальной народ, а ближе к 8.00 подошел мой друг (Слава привет) чтобы составить мне компанию ( на права учились вместе, только 18 ему исполнилось в мае и он получил права раньше меня). В 9.00 я отдал документы в окно и где-то в 9.20 я вышел из гаи с водительским удостоверением, радость была, но было одно но - небыло авто(((( Начал работать, копил долго и по плану хотел купить себе на 19ти летие "тачёную девятину" ( а куле Ак-47, сява, ногано в каждом куплете пели про тазы ) девятка мне нравилась, была во влодении у друга - он говорил мы тебе девятку инжекторную возьмём, всех рвать будем, саб поставим, ништяк будет ( молодые были ). Но на все воля случая, дядька приехал с командировки, поехали с ним на базу к нему за его короной бочкой ( 3s 2литра отличная машина ), и к нему подъехал его друг на моей будущей "Завтра". Они поболтали т.к давно не виделись, а я тем временем вымыл "бочку" довольный за рулем дядьку вожу, радости полные штаны, вернемся к сути, они поболтали я помыл машину начали разъезжаться и тут между дядькой и мной происходит диолог который просто убивает мою мечту о "тачёной девятке". Дядька знал что я копил на авто и говорит мне что Петька мол хонду продает, я ему говорю да ну это же иномарка дорого наверно, а он мне говорит да нет вроде за сотку отдает давай спрошу его?, я говорю давай. Петька уже начал отъезжать мы ему посигналили, он остановился, дядька вышел спросил , Петька сказал что да за сотку отдаст, я сказал что у меня не хватает, и что если мне на работе начальник займет то я её заберу, он сказал что не торопиться с продажей говорит позвонишь скажешь если деньги найдешь. И началось, всё внутри перемешалось , я ждал понедельника чтобы поговорить с начальником, начальник у меня хороший без проблем занял мне 30000 тысяч, и я довольный сказал дядьке чтоб он позвонил Петьке и сказал что хонду я покупаю, и чтоб он вечером приехал к нам чтоб я посмотрел Хонду. Вечером Петька подъехал вышел из машины, дал ключи и сказал езжай прокатись смотри. а сам пошел с друзьями поговорить. Я сам за руль сначала не сел побоялся, сел дядька прокатил меня в одну сторону, а в другую сел я, это непередоваемое ощущение когда ты за рулем хонды, подвеска ( многорычажка, дорога у нас не ахти в посёлке) я еду а она ни бремчит, ни дребезжит, жесткая и Хонда сама подстёгивает давай газу больше, а в переди девятка плетётся медленно, приехал во двор сказал с огроной улыбкой на лице что беру её. Машина была записана на Петькину мать и пришлось ждать неделю пока у неё появился выходной чтобы переписать авто на меня, все это время ожидания штудировал отзывы на дроме о доманьках. И вот долгожданный день настал, утро Петька с матерью заезжают за мной и мы поехали оформляться, по пути Петька кого-нибудь обгонит, а у меня улыбка на все лицо расплывается. Переоформились, получил страховку, номера и поехали назад в поселок, Петька доехал до своего дома (живем в одном поселке) они сматерью вышли, он отдал мне ключи и пожелал аккуратного вождения. Доехал я до дома, авто я купил себе как подарок на 19ти летие и на день рождение мне подарили собаку "тряси башка" и вонючку я их дома взял, поставил, нарезал болванку французкого рэпа и поехал друзьям показывать. Друзьям машина понравилась, обмыли, дальше начались суровые будни японской машины в руках новичка. Отзыв буду дополнять, авто уже продано инфы и историй с ней накопилось куча, следите за дополнениями буду и ремонты и поездки на отдых фото буду прилагать за три с половиной года накопилось, фото выкладываю как авто выглядело после покупки.
2. Эксплутация.)
Итак на хонде работало все кроме:
1.Незаправлен кондюшен (не парился и не заправлял его)
2.Неработал датчик тепературы ОЖ.
3.Ручник (два года ручник не делал, пока не узнал про дрифт)
Начал разбираться с температурным датчиком, привел электрика он прозвонил и сказал надо менять все три датчика (после замены выяснилось сто менять надо было только один, остальные в норме были), пошел в Автоград итог 3 датчика купил за две тыщи деревянных, купил поменяли все ок заработало, далее в течении года ничего не делал, кроме замены масла. Масло лилось Castrol 5w40 масло не ела и досих пор не ест( продавал не ела ща ее продают пишут что не ест, верю).
Подвеска:
Итак первое что понравилось в хонде это подвеска, многорычажка жосткая дорогу держит на ура, как показало время очень живучая и неубиваемая (за всю эксплутацию стойки не менял ,не убивались а вот из-за жёстких стояк по нашим дорогам сыпятся сайлентблоки и то менял один раз за все время, поменял и забыл. Еще плюс у меня было то что сзади были проставки под стойки в итоге имеем высокий клиренс, но жопа так и хочет уйти в сторону из-за высококо центра тяжести сзади.
Двигатель:
Двигатель из неубиваемой D серии 16ти клапанный d15b vtec-e (приставка "e@ означает эконом) суть работы vtec-e проста до 2500 тысяч оборотов открывается один в пускной клапан, после 2500 давление масла в двигателе возрастает и открывает в торой впускной клапан получаем приятный пинок, обороты возрастают и летим (на сколько позволяют 105 лошадей), вообще хондовские моторы обороты любят, поэтому на масле экономить не стоит. Крутиться мотор резво, звук оч приятный, динамики мотора в сочетании с многорычажкой в городе хватает за глаза, очень нравилось играть в шашки. Мотор простой и ремонтируется на коленке.
Тормоза:
Тормоза в принципе не плохие, хорошая реакция пидали - только прикоснулся к педале тормоза колом встают что требует привыкания особенно зимой, ато можно кого-нибудь поцеловать. Спереди дисковые вентилируемые, сзади барабанные, abs отсутствует (в некоторых комплектациях есть), мне лично abs не нравиться (ездил на марке 110 с abs, и чайнике 100 c abs), лучше тренироваться применять экстренное торможение (качками на грани блокировки колеса). Ручник сдела спустя 2 года эксплутации (менял тросики).
Салон:
Немного истории: - На рубеже 90-х годов прошлого века в условиях небывалого экономического подъема среди японских производителей автомобилей наблюдалась тенденция к производству машин увеличенных размеров. В условиях такой «гигантомании» ряд компаний стали поговаривать о том, что японская машина, все-таки, должна по размеру подходить окружающей среде, в которой японцам приходится существовать. Одной из машин, которые появились на свет в рамках этой концепции, является модель Honda Domani. Обладая небольшим размером, этот седан имеет довольно просторный салон, и это как нельзя лучше свидетельствовало о его японской ориентации. Базой для машины послужила модель Civic/ Integra. Подвеска сконструирована в типичном для инженеров компании Honda ключе с использованием двойных поперечных рычагов. Причем, все 4 колеса имеют подвеску одинаковой конструкции. Автомобиль оснащался 4-цилиндровым мотором, который мог иметь либо 1.5, либо 1.8 – литровый рабочий объем. Впервые в Японии водительское место было оборудовано пневматической подушкой безопасности типа SRS в рамках стандартной комплектации, а не в порядке опции. Имелась модификация на полном приводе 4WD. Как всегда у Хонды, ходовые качества машины отличались своеобразием. Получился весьма солидный седан. Производился совместно с автомобилем Isuzu Gemini четвертого поколения в рамках обмена моделями (OEM).
Салон очень комфортный для данного класса, много места сзади в потолок, есть климат контроль - разобрался в пяти кнопках спустя месяц=)))) Выставляешь температуру нажимаешь авто с все супер. Три режима дворников и четвертый - один раз на рычаг нажал - один раз отмели=)))Минус салона хрупкий пластик ручек дверей и бордочка-))
Экстерьер:
Минус нет туманок, а так мне очень нравится внешний вид, + достаточно большой багажник=)))
Заключение:
Плюсы:
Авто с хорошей динамикой, маленьким расходом, большой надежностью, ремонтопригодностью, вместительным удобным салоном.
Минусы:
Главный минус это задние колёсные арки - они подвержены корозии, при покупке смотрите внимательно их=)
Спасибо что дочитали до конца, отзыв буду дополнять за 3,5 года много чего случалось=)всем спасибо.