Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Domani 1993

Хонда Домани 1993 — отзыв владельца

, Москва
7035
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
45
голосов
4.7
5 — 35 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: ниже.... л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: зеленый
Цвет салона: серый
Салон: климат, 1 подушка, электрика, электрическое сиденье водителя
Ходовая часть: АБС, все дисковые тормоза, задний стабилизатор
Двигатель: все сток
Это второй отзыв про данную машину, первый был в начале лета Отзыв о Honda Domani, когда еще не было комментариев, а то бы подозреваю набросились))…... Поэтому опустим все подробности выбора и покупки, остановимся на эксплуатации.
Стоит под окном, в теперешнее холодное время здорово выручает дистанционный запуск, который достался от прошлого владельца. Прогревается быстро если не включен отопитель, и раза в 3-4 дольше если включен, но зато приятно что к выезду машина уже прогрета и внутри тепло. Темнеет уже рано и светает поздно, поэтому если ездить только с работы на работу (заодно ребенка в школу/из школы жену до метро/от метро), то получается практически езда по темноте и сумеркам. Обнаружилась интересная особенность Хонды. У них в фарах стоят не обычные лампы, а с более длинным цоколем (2,5-3 см примерно), в обычных магазинах около дома и работы таких нет, в Южном порту тоже не нашел. Есть на Экзисте – грубо 700 руб/шт, похоже надо брать там. Стандартные лампы подходят по посадочному месту, но при этом неправильно располагаются относительно отражателя, из-за этого ближнего света практически нет, т.е. ощущение, что фары не светят, что плохо. Короче годится, как обозначение габарита машины и только. Пришлось заправить кондиционер, т.к. без него стекла сильно потеют из-за осеннего перепада температур и в дождь. Продавец говорил – только заправь фреон, все остальное рабочее. Все верно, плюс еще долили масла в компрессор. Признаюсь, это меня сильно удивило, зная как мучаются люди с кондиционерами на старых машинах. 1500 руб, около Коломенского моста. Сейчас стоит режим АУТО и 23 градуса.
Менял масло в коробке, купил 2 литра моторки Маннол 10-40 (100 руб/литр), влил сколько вошло под пробку. Вначале показалось что передачи включаться стали мягче, потом понял что это синдром чистой машины)))). Есть тема прокачать гидропривод сцепления и промыть вэдэшкой шарнир рычага…. Планирую в выходные сделать. В принципе если лимузинить, то передачи переключаются адекватно – плавно и мягко, но если хочется драйва, то преключение передач во всем  процессе явно слабое звено. Еще по ходовой – завершил замену сайлентблоков (ой много их на Хондах))), заказал растяжку под капот, шибко понравилось как управляется машина с такой штукой. Напомню – подвеска и так жесткая, с обоими стабилизаторами, но настоящему рейсеру, жесткости всегда мало)))))). Сайлентблоки (примерно 1600 руб, за 3 пары) и растяжку (600 руб) заказывал через Экзист. Осталась замена постукивающей рулевой тяги – но это отложил на весну.
Еще менял топливный/воздушный фильтры, свечи все в куче – явно положительно сказалось на работе двигателя. Теперь хоть на рейсинг – мотор буквально висит на педали газа. А помню, тут скептически обсуждали замену топливного фильтра, как средство от неустойчивой работы двигателя)))). Он такой грязный внутри был – из него слилась жидкость по цвету похожая на отработку. Долго ездил на 92 бензине, потом начитался каталогов и советов (довольно противоречивых кстати), решил освоить 95. Субъективные ощущения такие. Двигатель работает мягче на слух, на 92 звук жесткий, ближе к формульному – на тех же оборотах естеснно)))))), и словно немного прибавилось крутящего момента на малых оборотах. Но через некоторое время ощущения новизны стерлись, зато при динамичном разгоне появились какие-то мелкие подергивания. Посмотрел свечи – красные, и это всего после трех баков, 135 литров итого. Обидно стало, и сейчас в раздумиях – вернуться на 92 или запасаться свечками. Заправка - ВР.
Трудовложения – последовательно в течении месяца отстирывал салон, подушки сидений стирал целиком поочереди, т.к. поленился сдирать обивку с них, какая в принципе разница….. Стирал в ванне дома, сушил на балконе. Жен вначале ругалась, потом поняла что ей это выгодно, т.к. после каждой стирки нужно было чистить всю ванную комнату вкруговую – шибко много грязи летело))))). Запах старости и пыли ушел, но выглядеть новее салон все равно не стал….. зато чисто. Перед эти поинтересовался сколько бы это стоило на мойке – примерно 4500 руб, решил что отложу визит до тех пор, когда нужно будет чистить салон БМВ например)))).  На заднем правом крыле, на арке нашел очаг коррозии. Залез снизу, изнутри арки – там все в порядке. На всякие случай пробрызгал все арки антигравием, выбрал самый дорогой ЛиквиМолли – 260 руб/баллон, и не пожалел, качественная брызгалка. Перед этим примерно в течении часа очищал каждую изнутри. Стал ковырять снаружи. Арка трехслойная и первые два слоя ржа съела не подавившись, причем если на среднем слое очаг размерами 5х5мм, то на наружнем уже 15х20мм. Все зачистил, залил на час преобразователем ржавчины, потом загрунтовал и покрасил кисточкой, благо краска оставалась)))))). С эстетической точки зрения конечно не ахти, но с практической вполне. Гнать в малярку и красить элемент за 2500 руб, да еще цвет подобран не вполне у краски, да еще переходы….. решил что мне это не нужно, и сэкономленную сумму (а также сэкономленную на химчистке) потратил на зимние колеса.
С вложениями пожалуй все, не считая бензина и масла. Масло, как оказалось мотор поджирает…. Ну еще бы, сколько ему лет то… На 6 тыс. км, ушло вместе с доливом 4л масла. Но в принципе, не критично. Бензина расходует что 92 что 95 10-11 л/100 км по городу, более точным замером не заморачивался. По трассе почти столько же, но нужно заметить что и валит она не по детски. Дача около Каширы, дорога туда отличная, левый ряд едет столько, сколько может машина (прям как в Германии))))). Я еду как правило 140-150, и еще находятся парни, которые сзади моргают фарами типа чтобы уступил дорогу….. Ну я уступаю, что мне жалко что ли. Обороты мотора при этом 4500 примерно, т.е. и расход соответственно большой. Короче в городе бака в 45л хватает на 420-450 км от лампы до лампы, на трассе максимум 600 км (кстати когда начинает моргать лампа, нужно действительно все бросать и искать заправку, после этого в бак с учетом горловины и прочих закоулков входит 42 литра +/- литр). Может это и большой расход, но я не парюсь особо, скорее всего лямбда померла, все собираюсь ее проверить, но как-то не судьба пока.
Раз отчет о Хонде, все-таки нужно коснуться ходовых качеств. Предвижу саркастические комментарии))))). Все-таки раньше были Хонды, а сейчас хонды)))). Говорю ответственно, как бывший пользователь Сивика 98года в кузове ЕК. Все это уже не то, на ходу это уже больше напоминает остальные японские машины. Острое рулевое осталось, но подвески стали более мягкие, моторы субъективно стали менее злобными, наверное сказываются экологические настройки. Вот на моей старой Домани все более честно – очень жестко (хотя хочется еще большего), очень остро и очень злобно, хотя снаружи машина свой характер совсем не показывает. Воспринимается - просто как японец начала 90-х)))))). И вот, давайте парни пинайте меня, описываю Процесс))))
Если трогаться плавно, то есть некоторая нехватка момента внизу, после 2000 оборотов начинает хватать всего, а после 4500 уже кажется что мотора много. Оптимальный старт – раскрутка до 1500об, потом отпускаем сцепление и добавляем газ. Тогда идет быстрый разгон, который потом дозируется газом, ну и переключением передач конечно. Если дотерпеть до 7500об, то можно узнать, как срабатывает ограничитель оборотов, который отбрасывает двигатель на 7000 с небольшим клевком машины. Т.е. переключаться нужно после 7000 об, тогда попадаем где-то в район 5000 с небольшим, т.е. ВТЕК уже работает. Кстати, когда он срабатывает после примерно 4500 об, звук мотора меняется и становится похожим как раз на формулу, при этом есть, как это пишут в автожурналах, дополнительный подхват, или подрыв)))). Забавно наблюдать, если с кем то зарубаешься (не турбо и не ВТЕК), когда вроде у них машина едет-едет параллельно, а потом мотор их затыкается или переключаются передачи, а у меня 6000 об и все еще впереди. Причем, до самого ограничителя мотор не просто визжит и крутится, но еще и по-честному разгоняет машину (отрабатывает бабки))))). Это все имхо разумеется, но простите меня, я целенаправленно искал такую машину. Чтобы вот это у нее было. Ищут же люди турбовые моторы или объемники 2,5-3л, или 4А-ЖЕ)))))). При этом честно пишу – все эти тесты я проделываю для себя и получаю от этого удовольствии. Доказать кому то там, что моя тачка порвет всех – я уже это слава богу перерос и переболел. Настоящих светофорных зарубок, кто кого порвет за весь период пользования с начала лета, было всего 2. Первая, с Хондой ЦРВ с японской, на автомате, зато в обвесах и с прямотоком. Ну короче, не соперник это)))))). Завел меня гад)))) зато. И вторая, со знакомым, который купил свежепригнаный Сивик ВиРС 99г на механике. Вот тут с внешним видом все ОК. Сделали с ним два заезда. Первый раз он затупил прям со старта и потом догнать не смог. Второй раз со старта шли ровно, как говорится нос в нос, немного в разное время переключали передачи….. потом затупил уже я, вместо третьей в горячке сунул пятую))))), результат ясен.  Потом прокатились по отдельности на каждой машине. Короче, сошлись на том, что на низах мой мотор из-за настроек и объема явно повеселее (ВиРС – ВТЕКовая 1,5-ка). Свой ровный с ним заезд объясняю своей низкой гоночной квалификацией и безобразным приводом переключения передач)))))))). Кстати, стартовали с 3000 об, машина восхитительно буксует всю первую передачу до отсечки, и если не затупить, то и чуток на второй)))))). А на сладкое прокатился на Сивике с мотором В16А, вот это действительно высший пилотаж, хотя на низах мой мотор все равно повеселее будет. Зато какой там разгон с 5000 и до 8000………. И какой там безупречный привод коробки, просто сказка. На В16А кстати, стоит другая коробка, с очень малыми ходами рычага – как у классических тазиков. Кстати и на ВиРС и на В16А стояли растяжки, вот тогда я ни нее и запал. Очень собрано машина рулится, практически как карт)). И все-таки хочу сказать что основная заслуга хорошей управляемости Хонд – многорычажки, которые хоть и дороги в замене расходников, но потом отрабатывают каждый рубль.
Ну ладно, это все эмоции…… Я понимаю, что на свете много быстрых и мощных машин, комфортабельных машин, быстрых и мощных и комфортабельных машин, грузопассажирских и прочих семейных, самое главное правильно ее выбрать))))). Ту, какая нужна, и она будет самой лучшей в мире…. до тех пор, пока не купите следующую))).
Спасибо, что осилили, всем удачи!
ЗЫ Фоты не мои, говорят примета плохая......
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Отличный отзыв. Ездил на инспаере G20A - тоже нравился подхват с 5 тыс об.
 
 
Ответить
"...и сейчас в раздумиях – вернуться на 92 или запасаться свечками."
Что у вас в Москве, что у нас в Калининграде в 95 полно металлосодержащих присадок, повышающих октановое число, от которых умирают не только свечи, но и катализатор. На своей Concerto улучшения динамики от 95 я не почуствовал, а вот от чего есть результат, так это от добавления к 92 присадки Castrol перед заправкой.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Domani 1993 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Домани.
Посмотреть всё о Хонда Домани
Запчасти на двигатель ZC в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Домани с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром