ОТЗЫВ на HONDA DOMANI GI 4WD 1996 г.в.
Я с женой 6 мес. Искал себе машину, хотел Тойоту Спринтер или Короллу 1993 г.в., но у нас на рынке были все битые, я ходил вместе с экспертом или его приглашал смотреть их. Однажды смотрел Нисан Скайлайн 1991 г.в., был полностью тюнингованный, прокатился на нем – ужасно понравился мне: по скорости, по тормозам (были с поршнями), по цвету (темно-серый металлик), обвесу, но когда ее загнал на экспертизу – ответ был прост: “Нет, ее переделали на четыре раза по-русски!”
И вот в очередные выходные, мы пошли на рынок и увидели ее. Правда нам пришлось занимать деньги, но она была стоящей, по ходовке, по скорости, а самое главное красивая. Я взял ее и на следующий день мне вскрыли ее, как оказалось, что она единственная такая у нас в городе. Как Вы знаете, что у нас, в России, плохо лежит или если такой тачки нет ни у кого, надо ее испортить или угнать!
Я ее брал перед зимой, так 4 WD был кстати. Ее очень трудно было занести, как только я не пытался. Порадовала меня жесткая подвеска, чуть при спущенных колесах – ямы на дорогах не чувствовала, а при накаченных, как “задницей по асфальту”. Но это ерунда. Двигатель с системой газораспределения SOHC VTEC очень сильно хорошо себя показал. Двигатель ZC, V1.6 120 л.с. разгоняется до сотни за 9-11 секунд (по паспорту – 8 сек.), но я еще впихнул в нее систему Индукционного надува (ProSport) и спортивный прямоточный глушитель (ProSport. DRAG PRO LE), прибавил 10-15 л.с. бегает классно! А звук выхлопа спортивный, приятный, не раздражающий окружающих и меня.
Мне понравилась ее АКПП: 1-ая до 40 км/ч, 2-ая до 80 км/ч, 3-я до 120-130 км/ч, 4-ая от 120-130 до 195 км/ч.
Я любитель быстрой езды и пытался прожигать ее раз в неделю по трассе. Разгонял ее до 186 км/ч, но это не предел, мешало всякое, то я забуду снять утеплитель от радиатора, то машины, которые ползут передо мной, приходиться тормозить, то крестовина на кардане расшаталась, а это большая потеря мощности, Вы сами знаете. Машина может и быстрей ездить, когда устранить все помехи!
Думал установить Закись азота, но жена сказала мне: “Сначала разведемся, а потом ставь!”, ей мой знакомый рассказал про закись, что это такое, и она боится!
Изредка устраивал гонки по городу со светофора! Тойоты 1,6-3,0 и джипы просто отдыхают, делал их на старте, а потом не догнать! Но однажды, признаюсь, даже обидно было так, что аж ноги затряслись, стою ночью на перекрестке, подъехала какая-то спортивная вся черная и тонированная, что за модель, я не определил, она была большой и дутой, диски где-то от 17 дюймов. Но на старте я ее сделал, как и всех, но на сотни, она обошла меня как стоячего! По истине обидно! Всегда делал всех, а тут меня!
Немного погодя, поставил спойлер, неоновую подсветку: днища (мигающую синюю), решетки радиатора (ярко зеленую), в салоне под ноги (красную), в багажнике (красную), освещала Сабвуфер. Литье на 14 (интересно, производство США, но завод-производитель Хонда Компании ….) с направлениями, короче, тачка что надо.
Правда, салон немного тесноват, но это, смотря каким людям (по габаритам) в нем сидеть, а мне и моей жене он даже очень нравиться, уютный.
А теще, моя машина не нравиться, т.к. на ней нельзя же (я не позволяю) ездить по садам, где ездят танки (у нас там, рядом учебка) и гусеничные тракторы, нельзя вывезти сразу 10 мешков картошки, ну Вы меня понимаете.
Я заметил, что салон у HONDA DOMANI с 1993 по 1996 гг. одинаковый полностью, цвет серый, ручки, руль, панель, сиденья, акустика. И одинаковый, почти, кузов, только технические характеристики у машин были разные.
Вообще данная тачка мне очень нравиться, по разгону, по скорости, по интерьеру, кузову, цвету (серый металлик), классному 4WD.
Но одна проблема, у нас в городе не любят Хонд, потому что на них нет никаких, почти, запчастей, на тойот очень много, а на Хонд нету. И это большая проблема. Мне приходилось заказывать из Японии привода, а это очень много стоило. Странно, в Хабаровске такие тачки есть, а запчастей нет (все рынки облазил), во Владивостоке такая же песня.
Существует еще одна недоработка инженеров и создателей данной модели, отсутствие индикатора (датчика) остатка топлива, нет ни красной лампочки, ни звукового сигнала.
Да, еще после 3-х лет ее эксплуатации, я заметил в последнее время, очень сильно она поглощает бензин, как “бык помои”, 10-12 л. на 100 км, для 1,6 – это очень много. Хотя я списываю все на 4WD и печку, но все равно это очень много. А сейчас бензин подорожал сильно: А 92 – 20 руб.; А 95 – 21 руб.
И мне придется, с грустью на сердце ее продавать. А жаль тачка то классная!
С уважением, Сергей (TSA-TAM, Hondaman)
TSA-TAM@Rambler.ru