Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Edix 2007

Хонда Эдикс 2007 — отзыв владельца

, Якутск
1239
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
20
голосов
4.7
5 — 17 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1698 куб.см, 130 л.с.
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 125 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Я Вас категорически приветствую, мой случайный (а может и нет) читатель!
Быть может ты задумываешься о приобретении данного чуда японского автопрома, или, возможно, уже, по случаю, приобрел и решил поискать информацию счастливых (или не очень) опытных владельцев.. ну или просто тебе делать нечего и захотелось почитать про что-нибудь интересное.. а этот аппарат и правда интересный, о чем я собирался наваять уже три года.
Что ж, в далеком 2016-м году японский бог дернул меня продать свою старенькую (и первую в моей жизни) машинку - HONDA CR-V первого поколения 1998 г.в... кстати, что можно сказать про нее - это любовь в ХОНДУ с первого взгляда (поездки). И я четко понимал, что следующей моей машиной будет именно Хонда, но какая? Может СР-В второго поколения или может даже третьего? Да и вообще, модельный ряд хонда прям радует разнообразием и необычностью! Что ни модель, то уникальность, которая на дороге всегда кажется особняком (ну не все конечно, серая масса седанов смешивается с потоком).
Но как ни крути, а эти "особняки" стоят денег, коими я особо не располагал, так как продал машину в два раза меньше требуемого бюджета для покупки новой в реально хорошем состоянии.
И тут вселенная своей благосклонностью послала мне мужа подруги жены (который в своей время, глядя на меня, тоже взял Хонду), продающего своего EDIX-а 2007 года выпуска за 420 тысяч деревяшек, да еще и по знакомству в рассрочку! Думаю, не надо пояснять, что долго я не думал=)
Эдика я у него смотрел и до этого, и конечно же в глаза бросилось что он широкий, за счет 3-х полноценных сидений спереди и сзади! Подвеска от СР-В второго поколения! Фары смотрятся агрессивненько, полоса по боку кузова намекает на спортивные наклонности (собственно, хонда всегда прям провоцирует водителя - "Ну давай, погоняй на мне!"), задница - как у Ким Кардашьян в мире автомобилей. Собственно, с внешностью, всё.
Смотрится он, конечно, как будто большеватый, но все таки большинством обывателей проводится аналогия с ФИТом.. не суть. Самая магия начинается, когда садишься внутрь, машина изнутри больше чем снаружи!!! Как так-то? А вот так! Кому ни показываешь среднее сиденье, все в еще большем ажуе! Да как так-то?! Ну вот так! А селектор АКПП как в самолет! Да ну нафиг как так-то?!? Ну а вот так вот! "Это ж Хонда!" - ооо, как часто я говорил эту фразу всем интересующимся, гаишникам и сервисмэнам! В нашем Якутске таких машин (на момент покупки) было всего 4!
Но, дорогой читатель, я полагаю, восторженных возгласов об особенностях внешнего вида изнутри и снаружи, ты наслышался и в своей голове, при просмотре фотографий.
РАЗОЧАРОВАНИЯ! (в основном они кроются в мелочах, но в них кроется дьявол!)
Обивка сидений - эстетически-практическая светлая маркая вилюрная боль! Да как так-то? Это ж автомобиль позиционируется как семейный, где же это видано, чтобы в семьях с детьми, в машине никто никогда ничего нигде не разольет, не поест, не чихнет или еще чего по круче??? И это, кстати, не первый просчет японских мастеров. Так-то конечно понятно, что дешевизны производства ради, было принято решение сэкономить на обивке, но недоумение от вида и практичности это не уменьшает. Но мне прям повезло, владелец сшил на заказ кожзам.чехлы в цвет кузова! И это было шикарное решение! Смотрится - супер! И пролить теперь ничего не страшно!
Козырьки! Мало того что они есть, они еще и сделаны из расчета на среднее сиденье, и это классно, НО зеркало есть только в водительском (да еще и без подсветки).. у пассажиров такой роскоши нет! Почему я на это обратил внимание? Ну просто в моей старенькой СР-В 98 год это все было! А тут 2007 год выпуска, а козырьки из Жигулей походу выдернули! Как так-то? А вот так, экономная экономика!
Подстаканники! Три выдвижных подстаканника впереди - клаассс!!! Серьезно, здорово придумано, прям как для белых людей! А вот сзади видимо ездить должна челядь, которой и пить-то не положено! Вернее положено, но только в двух местах - в дверях по одному расширению ячеек внизу! А средний так вообще пусть на сухую едет, ремень безопасности хоть есть, и пусть радуется! Да как так-то вообще?!? Инженеры тупо не смогли найти места для третьего подстаканника! Это ж японцы, они всегда могут что-то придумать! Но тут решили не заморачиваться! (они итак целое сиденье по середине впихнули!).
Часы! Их нет! Не, они есть, но в магнитоле (если она работает конечно), а так чтоб в торпебе где-нибудь горели, нет (опять такие из опыта владения СР-В, где часы еще и температуру за бортом показывали). Мелочь, а не приятно.
Среднее сиденье! Оо, это гениально! Просто шикарный подлокотник, полочка, столик для перекуса или еще чего-нибудь, там, документы, шапки, перчатки, пасьянс разложить, провести международные переговоры и начертить карту якутских дорог, а еще и открывающаяся в самом сиденье полость, куда можно сложить всякую не нужную долгое время мелочь так вообще отвал башки! Класс! Мне нравится и я не перестаю этим всем восхищаться! НО в один момент опять возник вопрос "Как так-то?!?" - Спинка складывается только вперед! То есть боковые передние сидения назад откидываются до практически полноценных спальных мест, а по середине торчит такая нехилая блямба и нехиленько так мешает! Я-то думал - вооот офигеть можно траходромчик устроить здоровский! А вот хрен мне в рыло отправили японские инженеры в виде спинки среднего сидения, и лежи солдатиком на своем месте!
С другой стороны это понятно, учитывая что ремень безопасности выходит из этой же самой спинки, любые дополнительные возможности манипуляции с креплениями могут ослабить целостность статичности спинки при ДТП, но от первого осознания тщетности бытия с нераскладывающейся назад спинкой среднего сидения захотелось открыть изнутри (с водительского места) дверь багажника, А НЕЛЬЗЯ!!!!!! И тут я расплакался!!! Серьезно??? Дверь багажника не открывается изнутри??? Да как так-то??? Вернее открывается, но для этого нужно добраться до самой двери, отковырять панельку и отверткой повернуть запирающий механизм!!! Ядрёёна качарышка!!! 2007 год! СР-В 98 года имеет специальную ручку открывания багажника изнутри, не говоря уже о кнопки на водительской двери! Вот тут я проооосто не понимаю что им помешало это сделать? А если случись что и двери со всех сторон будут заблокированы и единственный выход - через багажник, что делать? искать по всему салону отвертку? Да ну нафиг!

Но потом меня отпустило! Особенно когда поехал!) Двигатель 1,7 л. прет как мои старые 2,0 л.! Хотя лошадей одинаково - 130! Едет он, конечно, классно! Думал что к габаритам буду долго привыкать, ан нет, привык быстро, хотя иногда побаивался кого-нибудь задеть бампером, учитывая что капота не видно вообще, он уходит вниз и ориентира особого нет, кроме фантазии и ощущений.. а ощущения от вождения, надо сказать, очень не плохие!

Ту би, как говорится, континиед...
Опубликован 7 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Edix, 2005
4.7
19264
Honda Edix, 2005
Андрей, Санкт-Петербург
Honda Edix, 2005
4.2
31448
Honda Edix, 2005
Pit115, Красноярск
Honda Edix, 2005
4.9
77032
Honda Edix, 2005
alaska13, Краснореченск
Honda Edix, 2004
4.8
74134
Honda Edix, 2004
Goga™, Новосибирск Прокопьевск-Томск
6207
Honda Edix, 2006
Hondovod7, Владивосток
Honda Edix, 2004
4.4
22129
Honda Edix, 2004
Виктор, Красноярск
Honda Edix, 2006
4.5
19121
Honda Edix, 2006
РуЗЗа, Уссурийск
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Edix 2007 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто