Доброго всем времени суток!!!)))
Ну что же, начну, как и большинство с предыстории и покупки… Купили в самом начале 2016 года. Это была так сказать, желанная машина. На дроме просидели очень много времени и проводился мониторинг любых машин от 6 мест и более, т.к. фита уже было не достаточно для комфортного передвижения (ребенок растет, муж тоже, еще и собаку завели)))) В список лидеров попали Toyota Ipsum, Wish, Honda Streem о Эдиксе даже и разговора не было изначально, т.к. машина не очень популярна в продаже. Да, и учитывая нынешнюю рыночную стоимость авто выше 2005 года и не рассматривались. Когда появилась реальная возможность приобретать новое авто абсолютно случайно попался на глаза Эдикс 2007г. И тут случилась «любовь с первого взгляда». Все внимание уделялось только этой марке, конечно же, во всех ценовых категориях и годах выпуска. Нашелся экземпляр 2005 года за 420 тыс, решено было посмотреть его, так сказать, изучить подробнее. Первое знакомство вызвало бурю эмоций, но вместе с ними и разочарования в состоянии салона, электрики в целом, плюс к тому оснащен был прямотоком, который по моему мнению вообще не нужен при движении в основном в черте города, да и лишний расход никому не нужен сейчас. Покупать именно эту машину не стали, но симпатия к этой модели не пропала))) Спустя некоторое время появился довольно удачный вариант обмена с доплатой, да и стоимость была порядком ниже, в целом 390 тыс обошлось.
Итак, получила я в пользование Эдикс 2006 года. С отработанным маслом в двигателе, декстроном, без сигнализации, проблемами с штатным дисплеем медиа проигрывателя. НО все эти недостатки перекрывали осознание того, что приобретена желанная машина.
О недостатках:
Все то, что перечислялось выше было довольно быстро устранено: Жидкости и фильтры заменили, сигнализацию установили. Загвоздка только в проигрывателе, а точнее а мониторе – его нужно заменять, пока подходящий не нашли (так камера заднего хода не подключится абы к чему). Это не проблема, я не нуждаюсь в камере – зеркал хватает, как в старые добрые времена)))
Салон: Двери (ручки) и спинка среднего сиденья, которая в сложенном виде выполняет роль подлокотника обтянуты зачем-то тканью – очень не практично. Грязниться, учитывая светлый салон, а если часто чистить, то просто изотрется. Размер пассажирского переднего сидения – узкое при сложенном среднем. Если вы обладатель крупных форм и одеты в зимнюю одежду, то будете испытывать дискомфорт, а если еще и рост выше 180, то и вовсе велика вероятность, что уткнетесь коленями в бардачек))) Такова конструкция, сидение не отодвигается далеко.
Обзор: Передние стойки перекрывают обзор, и приходится довольно много вертеться, чтобы разглядеть траекторию движения. Зеркало заднего вида – заводское видимо для галочки повесили, обзорность мизерная без накладки расширяющей зону видимости не обойтись. Наружные зеркала, тоже маловаты, для такого кузова, но человек такая особь – ко всему привыкает)))
Достоинства: Несомненно, размеры салона. Широкий и, что не мало важно высокий. Вместительный. Водительское сидение комфортное, разве что кнопки настройки зеркал и открывания окон поменяны местами, изначально сбивало с толку, но это мелочь. Мультируль, приятное дополнение. 3 козырька от солнца очень удобно. И сложенное среднее кресло очень удобное в роли подлокотника, учитывая что оно таит в себе кучу бардачков и зон хранения. Второй ряд сидений очень даже не плох, вполне нормально уместятся трое взрослых. Багажник приличных размеров. По сравнению с фитом, вообще гигантский)))
Ходовые качества: Очень резвая машина – даже неожиданно, для таких габаритов в сочетании с двигателем 1.7л. Трассу держит прекрасно. Расход топлива очень порадовал 10-11л в городе с учетом бесконечного прогрева зимой и кондиционера в жару, 7-8л по трассе. Еще одна мелочь, для меня важно ощущение уверенности среди участников движения, так вот теперь не чувствую себя ущербно, как на фите))) Раньше каждый считал своим долгом подрезать, придавить, втиснуться в пробке, владельцы джипов вообще всегда смотрели сверху вниз поравнявшись на светофоре))))) С приобретением Эдикса хамское отношение на дороге поуменьшилось))) Может это мое видение ситуации, но думаю у меня есть единомышленники!
Расходы на ремонт: За полгода эксплуатации выяснилось, что достался нам экземпляр «уставший» от прошлых хозяев. Изначально жидкости и фильтры заменили, обошлось это примерно в 6 тыс.(не оригинал), сигнализация 14тыс. Далее замена рулевой рейки, контрактная 3,5тыс.руб. Ходовка перед: стойки, пыльники, сайлентблоки и линки 10тыс. Итого: 33,5 тысячи. Но пугаться не стоит – не у всех отсутствует сигналка, а в ходовку приходится вкладываться рано или поздно))))
P.S.Если в поле вашего выбора попал Эдикс, не сомневайтесь, он не подведет, будет надежным товарищем для вашей семьи и рабочей лошадкой при необходимости!