Отзыв автовладельца Honda Edix 2005

Хонда Эдикс 2005 — отзыв владельца

, Новосибирск
16946
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
144
голоса
4.6
5 — 109 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1700 куб.см, 130 л.с.
Расход топлива по трассе: 9 л/100км
Пробег: 130 000 км
Руль: Правый
И снова здрасьте! Решил сегодня вспомнить свои проданные машины. Только что накатал отзыв про Ниссанчика Отзыв о Nissan Sunny Этот ничем особо не примечательный агрегат был продан в 2014 году, стукнутым. Машину захотелось побольше и поинтереснее.
ПОЧЕМУ EDIX?
По-началу, вообще его не рассматривал. Модель непопулярная, неприметная. Когда выбираешь машину, о его существовании даже не думаешь. Вот и я подбирал авто из того, что на слуху. Копеек было где-то в районе 400, стал смотреть в сторону кроссоверов. Типа ЦРВ - не нравилось, что слишком старые, тогда за 400 р. можно было взять лишь до 2000 г. Смотрел Toyota Voltz, машинка очень понравилась, но в Братске не нашел достойных экземпляров. Нет, одного нашел, более-менее, но дед-владелец уперся как баран и не захотел торговаться. Я уперся тоже и не стал брать.)))) Собственно, больше ни на какой другой кроссовок денег не хватало (не, ну можно было взять убитого хорька, года эдак 98-го....), поэтому стал смотреть универсалы-минивены. Отверг Ипсумы, как слишком старые, смотрел Виши. И вроде полно их, и в хорошем состоянии есть, но что-то останавливало от покупки... Заинтересовала Хонда Айрвейв. Пересмотрел все представленные в Братске. Что интересно, у всех треснуто лобовое. Целое было только у одной, но и на ней треснуло, как раз когда хозяин приехал мне ее показывать))) Плюс напугал вариатор. Филдеры - слишком популярная машина. Из-за этого стоимость несоизмеримая с качеством. Откровенное битье за полляма - это слишком! Ходил смотреть новые шевроле. Тогда хитом был Кобальт. Жена увидела его и запретила вообще ходить к дилерам Шевроле))) Таким образом, поиски самой новой машины привели меня к мысли, что стоит взять что-то беспробежное. Здесь, как назло подвернулся "родственник", который этим и занимается. "Родственник" оставил смешанные чувства. Вроде и сделал все как надо, но получилась какая-то херня и совсем не выгодно. Ладно, по порядку.
Обсуждали с ним марку машины, он обмолвился про эдиксы. Просто перечислял возможные модели. У меня это слово в голове закрепилось, полез читать на дром. И захотел эту машину. "Родственник" выставил цену - 485 за беспробежку, включая его услуги, перегон, смену масла и новую резину. Что ж, по рукам. Поскреб сусеки, нашел недостающие 85.
Чувак уехал во Владик и, как договорились, присылал мне аукционные номера и номера кузова промотренных машин, а я смотрел их историю на aleado. Вот один Эдикс, 05 год, черный, смотрю, оценка 4, пробег 120 тыс. Аукцион декабрь 2013. Созвонились, "родственник" подтвердил, что авто в норме, правда пробег скручен до 80 тыс. и аукционник "потерян".)) Говорю, бери ее. Он отвечает, а я уже в ней еду, взял уже!)))
Через несколько дней я - обладатель этого зверя. Хонда Эдикс, 2005 год, двигатель D17, коробка - 4 ступенчатый автомат. Самое офигенное - это салон! Шесть мест - три спереди, три сзади. Среднее переднее складывал, получался огроменный подлокотник. Машина очень широкая! Ставил рядом с Хорьком - один в один, только у эдика клиренс ниже. Сразу неприятность. Когда "родственник" передавал мне машину, предупредил, что руля поколачивает выше 120 кмч, якобы из-за смены резины и ушедшего развала-схождения. Так как деньги уже были уплочены, а машина привезена, быковать и качать права смысла не было - "по гарантии" вернуть некуда. Забегу вперед, биение руля и ушедший сход-развал вылечились заменой рулевой рейки. Старая была залеплена герметиком. Вот вам и без пробега по РФ!))))

О машине.
1) Очень жесткая. Очень. На кочках (из которых сделаны братские дороги) вытряхивает все кишки. Разбалтывает салон. Все, что не закреплено - летает по салону. Зато ходовку хрен убьешь, по крайней мере стойки. Кстати, вся ходовочка в Эдиксе от ЦРВ.
2) Расход. Нормальный. Не большой, не маленький, а - нормальный. Машина вполне себе серьезная, а бензина ест примерно 9-12 литров по городу. При чем не зависимо от времени года. По трассе - 7,5 л.
3) Холодный пуск. Рисковать не стал - танцы с бубном в -40 оставим якутским шаманам. Я же поставил Пандору, в результате у меня появилась возможность автозапуска по температуре )а не только по времени, как на томагавках). В самые наилютейшие морозы машина запускалась 2 раза за ночь, когда температура двигателя падала до -12 град. И молотила, пока двигатель не нагревался до +20. Почему именно так? Число -12 определил опытным путем - если температура двигателя опустилась ниже, то время работы стартером сильно увеличивается. А так - 3-4 прокручивания, и схватывает. За зиму не было проблем с запуском ни разу, машина жила на улице. Ничем не утеплял. Сменил аккумулятор на 50-ку, залил масло Хонда 0w20. Всё.
4) Поведение на трассе предсказуемое. Максимум разгонялся до 150 кмч. Больше - не страшно. Бессмысленно. Зачем?..
5) Шумоизоляция. Плоховато. Надо музыку погромче делать.)))
6) Музыка. Штатная магнитола хорошо воспроизводит диски. В штатные же колонки. Для флэшки купил себе модулятор. Оказывается, от модулятора тоже зависит качество звука! Перепробовал штуки три рублей за 500 - все звучат как женский половой орган! Купил в МВидео самый дорогой, какой нашел - тыщи за полторы, наверное. Послушал, отлично.
7)Вместимость. Машина резиновая. Реально. Продали квартиру - перевез ВСЕ на хонде! Всю мебель, весь скарб. Даже шкаф 2,5 м, и кровать. В три ходки.
8) Удобство. В городе машина очень юркая. Я не знаю, как так получилось, но имея размеры одинаковые с Харриером, Эдикс ведет себя как маленький хэтчбэк. Харриер - неуклюжий бегемот! Радиус разворота на хонде маленький, в бампере есть штатная габаритная антенка, штатная камера заднего вида. Вождение очень приятное.

Минусы.
1) Тугой руль. Реально тугой. Сменил рейку на контрактную - руль такой же остался. Особенность? Привык.
2) Е*нутая конструкция подвески в плане шаровых - там всего по одной шаровой и они впрессованы в цапфу колеса. Ехал по городу, зазевался, ухнул в яму возле колодца. И получилось - прям на рычаг с размаху сел! К нему крепится палец шаровой. От удара она слегка выпрессовалась. Потом очень долго трахала мне мозг своими побрякиваниями, которые никто не мог определить! Об этом дальше.
3) Металл кузова - фольга. Облакачиваешься на крыло - ощущение, что пальцами помнешь его сейчас... Было два ДТП. Небольших. Первое - дедон на Аллексе завернул свое е*ло и ехал по гаражному кооперативу. Я ему навстречу. Его машинка спокойно уходит на мою сторону, дед смотрит в бок. Скорости маленькие, я сигналю, он слегка тюкает меня бампером в бампер. Ему - хоть бы хер! У меня сломан бампер, оторван, и смялся этот, внутренний силовой бампер, как он называется, не знаю... Второе ДТП. На парковке дятлы на Вингроаде выезжая жопой слегка ткнули меня в левую заднюю дверь. Им хоть бы хер, у меня вмята  процарапана дверь, помят порог! В обоих случаях удар был произведен пластиковой частью! Бампером!
Больше минусов нет. Но качество кузова прям все впечатление портит! Из-за него и запрессованных шаровых складывается ощущение одноразовости машины.

Ремонты.

После встречи с колодезным люком (выше) началось редкое постукивание в передней подвеске справа. Не регулярно, бессистемно. Свозил на диагностику - ничего стучать не должно. Надорваны опорные сайлентблоки, но не до такой степени. Ладно, будем делать сайлентблоки. Покупаю оригиналы, еду искать сервис. Все занято. Нахожу свободный сервис - кто из Братска, внимание! Сервис "Пилот", возле Шикса, курчатовская заправка. НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ ТУДА НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ! Так вот, захожу к администратору, так и так, надо сайлентблоки заменить. Хорошо, заезжайте. Заехал. Будет работать какой-то парнишка нерусской национальности. Ну я не расист, мне пох..., лишь бы сделал. Чувак начал работу. Час прошел. Пол машины разобрано, причем какими-то странными манипуляциями. Я начинаю нервничать. Хожу вокруг машины. Замечаю на левой шаровой, на пыльнике свежий надрыв и вылезшую смазку (паря ткнул отверткой, видимо). Веду, показываю. Это не я, говорит, так было. Иду к администратору. Она - а может это не он, может так было? Я говорю - так НЕ БЫЛО! Меняйте пыльник. Ищут пыльник всем аулом. Нетути. Принес что-то похожее - кое-как нацепил, ну просто, на честное слово. Вот все, "я сделяль"!))) Иди к черту, говорю, сажусь на тачку, еду по магазам, нахожу нужный пыльник, деньги возвращают. Поставил. Копошится дальше. Тут подходит виноватый - в руке кусочек стоечки стабилизатора. "Отламалась..." Я ему ее чуть в жопу не запихал - но сдержался. К администратору - меняйте. Со скрипом поменяли. Пришел даже какой-то главный начальник. Тоже вопрос - а может у вас так и было? Охренеть... Снимает рычаг справа (где многострадальная шаровая, о которой я еще не знаю) - смотрю, х*ярит кувалдой по цапфе, аж машина шатается! Бегу к соседним мастерам, спасите, говорю, мою машину! Мужики (русские) подошли, остановили. В общем, чудом рычаги сняты, сайлентблоки запрессованы, все прикручено назад, под моим контролем каждый болт. Сажусь, еду. Машинка пошла прям мягенько-мягенько... Как вдруг - бздынь! Стук такой пошел, будто че-то прикрутить забыли...... Нах*й, думаю, ваш сраный сервис, возвращаться - это мудло пока чинить будет, пол машины разворотит. Время вечер уже, устал, заезжаю в попутный гаражный сервис - там то ли цыгане, то ли армяне, но христиане, верующие, как-то у них стойки ремонтировал, нормальные ребята. Задрали морду смотрят - шаровая выпрессовалась из цапфы и свободно болтается. Видимо этот дебил кувалдой помог ей выскочить.... Поехал домой спать и думать. На следующий день, в Элит сервисе мне ее тупо и дешево приварили к рычагу. История на этом не заканчивается. Еду делать сход-развал. Порекомендовали Сонату, на Автостанции, типа опытный дядька, шарит. Заехал. Дядька маракует, машинку задирает, смотрю подкладывает, е*лан, подставки под рычаги и спокойно так опускает машину. На рычаги. Справа приваренная шаровая -хлоп! - вылетает обратно... Бляха-муха, пошел нахер - уезжаю опять в элит-сервис, чуваки подбирают фебестовскую шаровую, со стопорным кольцом, плюс приваривают - намертво. Вроде проблема решена.....  
Дальше вплотную занялся проблемой биения руля на скорости. После смены резины на новую летнюю, проблема не ушла. Точнее, как... Оно, биение, то появлялось, то уходило. Вроде едешь-едешь, 120-140 - норм все! Как по маслу. Потом вдруг - херак! - заколотило руля.... Потом - херак! - опять отпустило... Мистика, блин... Знакомый на шиномонтаже сказал, что диски идеальные, резина новая, отбалансировал в ноль... Заезжал на СТО несколько раз, на разные, к разным мастерам - все норм, только рейка постукивает. Все в один голос рекомендуют - езди, мол, дальше, пока ее вконец не разобьет... Но ездить с долбящим рулем неприятно.. Психанул, заработал денег, заказал контрактную рейку, поставили, сделали сход-развал. Для братчан: Автоимперия, на Индустриальном, нареканий к парням никаких, сервис приятный. Все вместе обошлось в 10 тыс.
Случилась беда. Работал в ночную смену, оставил как обычно авто на парковке у завода (на БрАЗе работал). С утра, сонный и уставший шлепаю к машине, достаю ключи, смотрю на брелке показывает, что датчик срабатывал. Ну, думаю, какая-то сволочь рядом прямотоком порычала (бывало такое не раз...) Подхожу к Эдику, но все-таки обошел вкруг, мало ли что... Останавливаюсь сзади и как дурак смотрю на заднюю дверь. Не могу понять, что за херня приключилась. Постепенно мозги включаются, вижу такую картину. Маслом, блять. Рас*уярено заднее стекло. Закрыто пленкой. Заклеено скотчем. WTF????? Открываю багажник - там среди вороха разбитого стекла лежит огромный валун. Булыжник. Них... не понимаю. Первая дурацкая мысль: откуда-то прилетел валун,  кто-то закрыл стекло пленкой... Блять, зачем? Что происходит? Заспанный мозг проясняется дальше - наблюдаю в багажнике отсутствие перфоратора и сумки с инструментом. Картина проясняется. Разворачиваюсь, иду к КПП. Подхожу к охране, спрашиваю, че за х..ня? О, привет, дорогой! Твоя Хонда? А нам тут в пять утра мужик какой-то сказал, что стекло на ней выбили, так мы на всякий случай пленочкой прикрыли, дабы кто чего не украл... Спасибо, люди добры