Отзыв автовладельца Honda Edix 2005

Хонда Эдикс 2005 — отзыв владельца

, Новосибирск
48056
49
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
311
голосов
4.7
5 — 248 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1700 куб.см, 130 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Пробег: 130 000 км
Руль: Правый
И снова здрасьте! Решил сегодня вспомнить свои проданные машины. Только что накатал отзыв про Ниссанчика Отзыв о Nissan Sunny Этот ничем особо не примечательный агрегат был продан в 2014 году, стукнутым. Машину захотелось побольше и поинтереснее.
ПОЧЕМУ EDIX?
По-началу, вообще его не рассматривал. Модель непопулярная, неприметная. Когда выбираешь машину, о его существовании даже не думаешь. Вот и я подбирал авто из того, что на слуху. Копеек было где-то в районе 400, стал смотреть в сторону кроссоверов. Типа ЦРВ - не нравилось, что слишком старые, тогда за 400 р. можно было взять лишь до 2000 г. Смотрел Toyota Voltz, машинка очень понравилась, но в Братске не нашел достойных экземпляров. Нет, одного нашел, более-менее, но дед-владелец уперся как баран и не захотел торговаться. Я уперся тоже и не стал брать.)))) Собственно, больше ни на какой другой кроссовок денег не хватало (не, ну можно было взять убитого хорька, года эдак 98-го....), поэтому стал смотреть универсалы-минивены. Отверг Ипсумы, как слишком старые, смотрел Виши. И вроде полно их, и в хорошем состоянии есть, но что-то останавливало от покупки... Заинтересовала Хонда Айрвейв. Пересмотрел все представленные в Братске. Что интересно, у всех треснуто лобовое. Целое было только у одной, но и на ней треснуло, как раз когда хозяин приехал мне ее показывать))) Плюс напугал вариатор. Филдеры - слишком популярная машина. Из-за этого стоимость несоизмеримая с качеством. Откровенное битье за полляма - это слишком! Ходил смотреть новые шевроле. Тогда хитом был Кобальт. Жена увидела его и запретила вообще ходить к дилерам Шевроле))) Таким образом, поиски самой новой машины привели меня к мысли, что стоит взять что-то беспробежное. Здесь, как назло подвернулся "родственник", который этим и занимается. "Родственник" оставил смешанные чувства. Вроде и сделал все как надо, но получилась какая-то херня и совсем не выгодно. Ладно, по порядку.
Обсуждали с ним марку машины, он обмолвился про эдиксы. Просто перечислял возможные модели. У меня это слово в голове закрепилось, полез читать на дром. И захотел эту машину. "Родственник" выставил цену - 485 за беспробежку, включая его услуги, перегон, смену масла и новую резину. Что ж, по рукам. Поскреб сусеки, нашел недостающие 85.
Чувак уехал во Владик и, как договорились, присылал мне аукционные номера и номера кузова промотренных машин, а я смотрел их историю на aleado. Вот один Эдикс, 05 год, черный, смотрю, оценка 4, пробег 120 тыс. Аукцион декабрь 2013. Созвонились, "родственник" подтвердил, что авто в норме, правда пробег скручен до 80 тыс. и аукционник "потерян".)) Говорю, бери ее. Он отвечает, а я уже в ней еду, взял уже!)))
Через несколько дней я - обладатель этого зверя. Хонда Эдикс, 2005 год, двигатель D17, коробка - 4 ступенчатый автомат. Самое офигенное - это салон! Шесть мест - три спереди, три сзади. Среднее переднее складывал, получался огроменный подлокотник. Машина очень широкая! Ставил рядом с Хорьком - один в один, только у эдика клиренс ниже. Сразу неприятность. Когда "родственник" передавал мне машину, предупредил, что руля поколачивает выше 120 кмч, якобы из-за смены резины и ушедшего развала-схождения. Так как деньги уже были уплочены, а машина привезена, быковать и качать права смысла не было - "по гарантии" вернуть некуда. Забегу вперед, биение руля и ушедший сход-развал вылечились заменой рулевой рейки. Старая была залеплена герметиком. Вот вам и без пробега по РФ!))))

О машине.
1) Очень жесткая. Очень. На кочках (из которых сделаны братские дороги) вытряхивает все кишки. Разбалтывает салон. Все, что не закреплено - летает по салону. Зато ходовку хрен убьешь, по крайней мере стойки. Кстати, вся ходовочка в Эдиксе от ЦРВ.
2) Расход. Нормальный. Не большой, не маленький, а - нормальный. Машина вполне себе серьезная, а бензина ест примерно 9-12 литров по городу. При чем не зависимо от времени года. По трассе - 7,5 л.
3) Холодный пуск. Рисковать не стал - танцы с бубном в -40 оставим якутским шаманам. Я же поставил Пандору, в результате у меня появилась возможность автозапуска по температуре )а не только по времени, как на томагавках). В самые наилютейшие морозы машина запускалась 2 раза за ночь, когда температура двигателя падала до -12 град. И молотила, пока двигатель не нагревался до +20. Почему именно так? Число -12 определил опытным путем - если температура двигателя опустилась ниже, то время работы стартером сильно увеличивается. А так - 3-4 прокручивания, и схватывает. За зиму не было проблем с запуском ни разу, машина жила на улице. Ничем не утеплял. Сменил аккумулятор на 50-ку, залил масло Хонда 0w20. Всё.
4) Поведение на трассе предсказуемое. Максимум разгонялся до 150 кмч. Больше - не страшно. Бессмысленно. Зачем?..
5) Шумоизоляция. Плоховато. Надо музыку погромче делать.)))
6) Музыка. Штатная магнитола хорошо воспроизводит диски. В штатные же колонки. Для флэшки купил себе модулятор. Оказывается, от модулятора тоже зависит качество звука! Перепробовал штуки три рублей за 500 - все звучат как женский половой орган! Купил в МВидео самый дорогой, какой нашел - тыщи за полторы, наверное. Послушал, отлично.
7)Вместимость. Машина резиновая. Реально. Продали квартиру - перевез ВСЕ на хонде! Всю мебель, весь скарб. Даже шкаф 2,5 м, и кровать. В три ходки.
8) Удобство. В городе машина очень юркая. Я не знаю, как так получилось, но имея размеры одинаковые с Харриером, Эдикс ведет себя как маленький хэтчбэк. Харриер - неуклюжий бегемот! Радиус разворота на хонде маленький, в бампере есть штатная габаритная антенка, штатная камера заднего вида. Вождение очень приятное.

Минусы.
1) Тугой руль. Реально тугой. Сменил рейку на контрактную - руль такой же остался. Особенность? Привык.
2) Е*нутая конструкция подвески в плане шаровых - там всего по одной шаровой и они впрессованы в цапфу колеса. Ехал по городу, зазевался, ухнул в яму возле колодца. И получилось - прям на рычаг с размаху сел! К нему крепится палец шаровой. От удара она слегка выпрессовалась. Потом очень долго трахала мне мозг своими побрякиваниями, которые никто не мог определить! Об этом дальше.
3) Металл кузова - фольга. Облакачиваешься на крыло - ощущение, что пальцами помнешь его сейчас... Было два ДТП. Небольших. Первое - дедон на Аллексе завернул свое е*ло и ехал по гаражному кооперативу. Я ему навстречу. Его машинка спокойно уходит на мою сторону, дед смотрит в бок. Скорости маленькие, я сигналю, он слегка тюкает меня бампером в бампер. Ему - хоть бы хер! У меня сломан бампер, оторван, и смялся этот, внутренний силовой бампер, как он называется, не знаю... Второе ДТП. На парковке дятлы на Вингроаде выезжая жопой слегка ткнули меня в левую заднюю дверь. Им хоть бы хер, у меня вмята  процарапана дверь, помят порог! В обоих случаях удар был произведен пластиковой частью! Бампером!
Больше минусов нет. Но качество кузова прям все впечатление портит! Из-за него и запрессованных шаровых складывается ощущение одноразовости машины.

Ремонты.

После встречи с колодезным люком (выше) началось редкое постукивание в передней подвеске справа. Не регулярно, бессистемно. Свозил на диагностику - ничего стучать не должно. Надорваны опорные сайлентблоки, но не до такой степени. Ладно, будем делать сайлентблоки. Покупаю оригиналы, еду искать сервис. Все занято. Нахожу свободный сервис - кто из Братска, внимание! Сервис "Пилот", возле Шикса, курчатовская заправка. НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ ТУДА НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ! Так вот, захожу к администратору, так и так, надо сайлентблоки заменить. Хорошо, заезжайте. Заехал. Будет работать какой-то парнишка нерусской национальности. Ну я не расист, мне пох..., лишь бы сделал. Чувак начал работу. Час прошел. Пол машины разобрано, причем какими-то странными манипуляциями. Я начинаю нервничать. Хожу вокруг машины. Замечаю на левой шаровой, на пыльнике свежий надрыв и вылезшую смазку (паря ткнул отверткой, видимо). Веду, показываю. Это не я, говорит, так было. Иду к администратору. Она - а может это не он, может так было? Я говорю - так НЕ БЫЛО! Меняйте пыльник. Ищут пыльник всем аулом. Нетути. Принес что-то похожее - кое-как нацепил, ну просто, на честное слово. Вот все, "я сделяль"!))) Иди к черту, говорю, сажусь на тачку, еду по магазам, нахожу нужный пыльник, деньги возвращают. Поставил. Копошится дальше. Тут подходит виноватый - в руке кусочек стоечки стабилизатора. "Отламалась..." Я ему ее чуть в жопу не запихал - но сдержался. К администратору - меняйте. Со скрипом поменяли. Пришел даже какой-то главный начальник. Тоже вопрос - а может у вас так и было? Охренеть... Снимает рычаг справа (где многострадальная шаровая, о которой я еще не знаю) - смотрю, х*ярит кувалдой по цапфе, аж машина шатается! Бегу к соседним мастерам, спасите, говорю, мою машину! Мужики (русские) подошли, остановили. В общем, чудом рычаги сняты, сайлентблоки запрессованы, все прикручено назад, под моим контролем каждый болт. Сажусь, еду. Машинка пошла прям мягенько-мягенько... Как вдруг - бздынь! Стук такой пошел, будто че-то прикрутить забыли...... Нах*й, думаю, ваш сраный сервис, возвращаться - это мудло пока чинить будет, пол машины разворотит. Время вечер уже, устал, заезжаю в попутный гаражный сервис - там то ли цыгане, то ли армяне, но христиане, верующие, как-то у них стойки ремонтировал, нормальные ребята. Задрали морду смотрят - шаровая выпрессовалась из цапфы и свободно болтается. Видимо этот дебил кувалдой помог ей выскочить.... Поехал домой спать и думать. На следующий день, в Элит сервисе мне ее тупо и дешево приварили к рычагу. История на этом не заканчивается. Еду делать сход-развал. Порекомендовали Сонату, на Автостанции, типа опытный дядька, шарит. Заехал. Дядька маракует, машинку задирает, смотрю подкладывает, е*лан, подставки под рычаги и спокойно так опускает машину. На рычаги. Справа приваренная шаровая -хлоп! - вылетает обратно... Бляха-муха, пошел нахер - уезжаю опять в элит-сервис, чуваки подбирают фебестовскую шаровую, со стопорным кольцом, плюс приваривают - намертво. Вроде проблема решена.....  
Дальше вплотную занялся проблемой биения руля на скорости. После смены резины на новую летнюю, проблема не ушла. Точнее, как... Оно, биение, то появлялось, то уходило. Вроде едешь-едешь, 120-140 - норм все! Как по маслу. Потом вдруг - херак! - заколотило руля.... Потом - херак! - опять отпустило... Мистика, блин... Знакомый на шиномонтаже сказал, что диски идеальные, резина новая, отбалансировал в ноль... Заезжал на СТО несколько раз, на разные, к разным мастерам - все норм, только рейка постукивает. Все в один голос рекомендуют - езди, мол, дальше, пока ее вконец не разобьет... Но ездить с долбящим рулем неприятно.. Психанул, заработал денег, заказал контрактную рейку, поставили, сделали сход-развал. Для братчан: Автоимперия, на Индустриальном, нареканий к парням никаких, сервис приятный. Все вместе обошлось в 10 тыс.
Случилась беда. Работал в ночную смену, оставил как обычно авто на парковке у завода (на БрАЗе работал). С утра, сонный и уставший шлепаю к машине, достаю ключи, смотрю на брелке показывает, что датчик срабатывал. Ну, думаю, какая-то сволочь рядом прямотоком порычала (бывало такое не раз...) Подхожу к Эдику, но все-таки обошел вкруг, мало ли что... Останавливаюсь сзади и как дурак смотрю на заднюю дверь. Не могу понять, что за херня приключилась. Постепенно мозги включаются, вижу такую картину. Маслом, блять. Рас*уярено заднее стекло. Закрыто пленкой. Заклеено скотчем. WTF????? Открываю багажник - там среди вороха разбитого стекла лежит огромный валун. Булыжник. Них... не понимаю. Первая дурацкая мысль: откуда-то прилетел валун,  кто-то закрыл стекло пленкой... Блять, зачем? Что происходит? Заспанный мозг проясняется дальше - наблюдаю в багажнике отсутствие перфоратора и сумки с инструментом. Картина проясняется. Разворачиваюсь, иду к КПП. Подхожу к охране, спрашиваю, че за х..ня? О, привет, дорогой! Твоя Хонда? А нам тут в пять утра мужик какой-то сказал, что стекло на ней выбили, так мы на всякий случай пленочкой прикрыли, дабы кто чего не украл... Спасибо, люди добрые. Вызываю мен..., тьфу, полицию, во! Это отдельная история.

ВНИМАНИЕ, КАК РАБОТАЕТ ПОЛИЦИЯ В БРАТСКЕ!!!
Вызвал в 7.00. Приехали в 11.00. Все чин-по-чину, полный Соболь профессионалов, чемоданчик с прибамбасами, два следака... Через 5 минут чуваки понимают, что отпечатки снять неоткуда......... Следователь (или кто он там) громко заявляет мне: извини, брат, ДЕЛО НЕ РАСКРЫТО!!! Расходимся. Я в ахуе.... Отводит меня в сторону, сколько, мол, ущерб? 20 говорю, не меньше. Слушай, ты напиши, что 2500, а? А уж мы этих гадов поймаем - так размотаем! Ничего не говорю, молчу. Уехали. Приезжаю в отдел, пишу у девушки-следователя. Ничего не стал занижать, принес все чеки. Девушка нормальная, пыталась успокоить, мол, все равно поймаем... Но я уже понял, что в Братске можно совершить ИДЕАЛЬНОЕ преступление. Просто потому, что его раскрытием никто заниматься не будет. PS камень забрали как вещдок!!)))))

Начал поиски заднего стекла. Ну как начал. У нас есть конторка - Автостекло. Приехал туда. Заказал китайский дубль. Ждал неделю. Звонят - приезжай. Приезжаю, загоняю, оставляю, ухожу. Прошло сколько-то часов. Звонят. Эээээ, мы тут как-бы это, приложили ваше стекло к вашей машине, а оно немного волнистое.... Но если вам непринципиально... Ну, краешек неровный... Нет, думаю, приеду, сам увижу. Приехал, смотрю. Пи*дец. Край неровный... Оно, блять, РЕАЛЬНО волнистое! По плоскости, не по краю! Везите контрактное. Привезем, 10 тыс. Показываю на телефоне - вот, на дроме, в Иркутске за 8, например? Ну ладно, привезем за 8. Еще неделя (Иркутск же от Братска невообразимо далеко), и у меня есть новое стеклышко!

Ффух, вроде с поломками всё. Приспичило нам с супругой уехать из нашего родного и любимого города Братска. Навсегда. Купили себе новую квартиру (в ипотеку, как все), понадобилась денюшка. Решено было Эдика продать. Хоть он и был весь такой несчастливый, но мы его полюбили. Посчитать все вложения, так обошелся он мне очень дорого... За 500 перешагнуло далеко... Так что, даже подсчитывать не хочу, чтоб не расстраиваться. Вот, продаю, а на дворе-то, блять, кризис! Поставил за 450 - не хотят даже смотреть. За 435 - смотрят, не берут... Поскреб затылок, потыкал кнопки в калькуляторе - понял, что даже если отдам за 400 и вложу эти деньги в ипотеку, то только на процентах выиграю 800 тыс. Машина была вскоре без сожаления продана за 415 или 420 тыс. - уже не помню. Отдал с резиной зимней, жопиться не стал. Забрал парень из Иркутска, брал сестре. Переписывать действительно приехала женщина, забирал сам с автостанции. Что ж, надеюсь Эдик служит вам верой и правдой! И прости, дружище, про то, что рейка менялась и приваренную шаровую я тебе не сказал! До сих пор стыдно.

Итак, резюме. Эдикс - машина охрененная. Невероятно удобная и практичная. Но... Это авто уже из так сказать, одноразовых... К сожалению... Взял бы еще? Не знаю.

  
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Чуть не забыл еще недостаток. Болячка пробежных Эдиков - просевшие задние пружины. Из-за них уходит задний развал. В еще больший минус. Да-да, он с завода там в минусе, 1 град., кажется. На этой фигне, кстати, можно тестировать адекватность сервисменов. Половина усерается, что развал не может быть отрицательным, половина - кричит, что все норм, и этот дико отрицательный развал в 3 град. - "этожхонда"! Только один чувак мне спокойно сказал: купи задние разборные рычаги, и развал станет регулируемым. Либо вариант - сменить пружины. Естественно оригинал, по 4 косаря за штуку. Однако я на все это плюнул и ездил так - резину не ело, просто жопа чуть пониже.

   

Добавлю добавлялку. В комментах частично написал уже. Короче, понравилась работа коробки. Нюансы такие - положение "2", трогание со 2 передачи и только вторая передача. Для зимы - охрененно.

Еще нюанс. Гонишь по трассе, разогнался такой, тут горка, летишь с нее еще быстрее, ногой тормоз чуть топ! - происходит переключение на 3-ю - машина тормозит двигателем. Прям очень удобно, на спуске не нужно постоянно тормоз топтать.

   

Еще круть - габаритная антенка. Это нечто окуенно-песдатое. В салоне есть кнопоська, давишь ее - куяк!!! - из бампера слева вылазит чудо! В это чудо встроен светодиод. Светится, гад!))) Ночью еще удобнее.

Температура за бортом - полезно.

Остаток километров на остаток топлива - врет. Но то, что есть, радует как факт.

Хороший свет. Я слепой очкарик - мне особенно важно.

Ааааа! Можно регулировать яркость панели! Та хрень, которую тычешь, чтоб пробег посмотреть, вот ее надо покрутить.)))

Ну и "экономайзер"....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Москва
Сообщений: 32181
Широкий подлокотник впереди!
Никогда не пиши "ни когда".
5
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37430
5 за отзыв
15
3
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 729
Отлично
4
1
Ответить
   
Сообщений: 29443
не часто на дороге встречается
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
7
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16073
С боку Х рей ,только без выштамповок )))
5
13
Ответить
Внушаемый вы автор. Чем вас так напугал вариатор эирвейва? Стекла лобовые меняются. А тут родственничек профи привез мутную машинку смнеизвестным пробегом и еще накурился. Сам бы взял с таким же результатом. Про сайоенты - ну очч сомневаюсь что оригинал отдельно продают. Про шаровую смех. Контрактный рычаг было сложно купить? В Японии дороги хорошие есть... Там полвеска ходит дольше намного. За честность 5 !
11
1
Ответить
Иван
автор
Новосибирск
dark inf:
Внушаемый вы автор. Чем вас так напугал вариатор эирвейва? Стекла лобовые меняются. А тут родственничек профи привез мутную машинку смнеизвестным пробегом и еще накурился. Сам бы взял с таким же результатом. Про сайоенты - ну очч сомневаюсь что оригинал отдельно продают. Про шаровую смех. Контрактный рычаг было сложно купить? В Японии дороги хорошие есть... Там полвеска ходит дольше намного. За честность 5 !
Да я почти готов был на аирвэйв.... Варик просто не юзал никогда.. Сайлентблоки заказывал с экзиста, оригинал. 4000 отдал. Контрактную цапфу надо было брать, а не рычаг. 30 дней ждать и 8000 руб. А так - шаровая от црв, 600руб., приварка и установка по-моему также 600, не помню сейчас... Но я все рано так и собирался - думаю, когда фебест начнёт постукивать - как раз цапфу и закажу.
3
 
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1996
Езда по трассе если с "Санькой" сравнивать , комфортней в плане работы подвески или та же жесть ?
1
 
Ответить
Иван:
Да я почти готов был на аирвэйв.... Варик просто не юзал никогда.. Сайлентблоки заказывал с экзиста, оригинал. 4000 отдал. Контрактную цапфу надо было брать, а не рычаг. 30 дней ждать и 8000 руб. А так - шаровая от црв, 600руб., приварка и установка по-моему также 600, не помню сейчас... Но я все рано так и собирался - думаю, когда фебест начнёт постукивать - как раз цапфу и закажу.
Фридов меньше чем эираеев. Про эираейв есть все на форуме. Профильном. За всеивремя очч редко видео фридов. Неск раз фр-в европейца . С виду да авто симпотное. сам 3 года на эире
1
 
Ответить
Не фридов а эдиксов..... Перепутал
 
 
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6025
Клёвая машинка, сам на такую засматривался, но по денюшкам не срасталось. Родственнику отдельное "спасибо". Там наверно пробег был 220 скручен до 80, а не 120, поэтому и аук лист был потерян
Шашлык без водки едят только собаки!!!
3
1
Ответить
125
Уссурийск
Три года на эдике. проехал 40 тыс . Кроме моторного масла и воздушного фильтра ничего не менял.
Брал с пробегом 80тыс.
Тачкой доволен.
6
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 4062
Что широкая и вместительная - это точно. Ну и жесткая.
2
 
Ответить
Иван
автор
Новосибирск
sergey22rus:
Клёвая машинка, сам на такую засматривался, но по денюшкам не срасталось. Родственнику отдельное "спасибо". Там наверно пробег был 220 скручен до 80, а не 120, поэтому и аук лист был потерян
Ну минусы эдика - слабое железо кузова, одноразовость подвески. Самое интересное, подвеска как на ЦРВ, но, *******шаровые меня просто убили! На ЦРВ они со стопорным кольцом, а на эдике просто запрессованы... Интересно, как на стриме-цивике? Пробег же я точно пробивал - по аукционной статистике на aleado.ru 120 тыс. На кожухе ГРМ была наклейка с иероглифами и цифрой 109.000 km. Состояние двигателя и подвески соответствует пробегу - масло от замены до замены, стойки родные в идеале, надорванные сайлентблоки.
2
1
Ответить
Иван
автор
Новосибирск
mik100:
Езда по трассе если с "Санькой" сравнивать , комфортней в плане работы подвески или та же жесть ?
Если вообще по подвеске, то так: на ниссане подвеска дубовая, а на хонде жесткая. А езда по трассе... Не знаю, я не гонщик, на 150 в повороты не залетал... А так, едешь, да едешь себе... Санни более валкий, нету стабилизатора, стойки слабые... На эдике стойка такая, что убить ей можно с одного удара.
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2555
Напомнил Х-Рей... ))
1
5
Ответить
   
Москва
Сообщений: 989
Отличная машина! Вспоминаю одика своего - что такое подвеска не знал, потому как не беспокоила. Приятель купил жене фрв, у них трое детей - пищат от восторга. Вообще хонду зауважал - до одика 6 лет катал маяк 11, 95 года. Хонда - такая же надежность. Беспокоил как щас помню клапан егр - заглушил его и траблы исчезли, хотя, по уму, надо было новый брать. Взял бы сейчас праворукую хонду - думаю да. Не задумываясь. Надеюсь, с расходами будет попроще - возьму чо-нить типа элижн или эдикса или фрида)))
Пежо 307, 2006 г
HONDA ODYSSEY RA-6 ABSOLUTE 2003
3
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15115
отличная машинка
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
2
Ответить
Новый
Красноярск
Где же "одноразовый"? там ремень ГРМ, ДВС с ресурсом большим..

Мы купили жене Эдикс без пробега, меняем только масла, я бы не сказал что авто жёсткое, даже в коем роде мягкое. Хотя не знаю что у вас там за буераки по дорогам.

Мы тащимся от этого авто и вам желаю)
5
 
Ответить
Новый
Красноярск
mik100:
Езда по трассе если с "Санькой" сравнивать , комфортней в плане работы подвески или та же жесть ?
Трасса на Эдиксе просто песня! рулитс я и в повороты входит на 5 с плюсом.

Единственный минус и он же плюс, этого авто, это 1.7ДВС... С одной стороны ООЧень экономичный и надёжный, с другой стороны не хватает тяги на оборотах ниже 2500(особенно на не прогретом ДВС и плохом топливе), а дальше тянет хорошо, ну и бензин хороший требует.
Возможно если выбить огромный катализатор, то и на низких оборотах ДВС вздохнёт полегче.
 
 
Ответить
Илья
Чувак, это одна из самых надежных автомобилей, двигатель от стрима, подвеска от црв, ну а кузов на 5++, жесткие и усиленный.
Все что ты написал, это неправда, кузов жесткий как и подвеска-это же хонда.
Как и всегда бывает, тебе попался очень смутный автомобиль, отсутствие аукционника на безпробежке должно было насторожить тебя как и твой смутный родственник. Что хотел, то и купил, сам виноват. А вот после таких как ты появляются такие вот отзывы типа: Ребята, тачко*****о, машина одноразовая, не берите ее....Да я так любую тачку могу обо***** после того как ее перевернут или утопят.
6
 
Ответить
Иван
автор
Новосибирск
Илья:
Чувак, это одна из самых надежных автомобилей, двигатель от стрима, подвеска от црв, ну а кузов на 5++, жесткие и усиленный.
Все что ты написал, это неправда, кузов жесткий как и подвеска-это же хонда.
Как и всегда бывает, тебе попался очень смутный автомобиль, отсутствие аукционника на безпробежке должно было насторожить тебя как и твой смутный родственник. Что хотел, то и купил, сам виноват. А вот после таких как ты появляются такие вот отзывы типа: Ребята, тачко*****о, машина одноразовая, не берите ее....Да я так любую тачку могу обо***** после того как ее перевернут или утопят.
Чувак, да двиг от стрима. Да, D-серия. И если 15-тые еще были ресурсоемкие, то 17-тые со своими тонюсенькими канальцами требуют нежности. Очень жиденькое маслице! Оливковое, первого отжима!))))) И это, чувак, прочитай еще раз мою писанину. Если не поможет, перечитай в третий раз. Металл кузова - ФОЛЬГА. Я не знаю, как ты это связал с моим смутным родственником. Дальше, шаровая впрессованная в цапфу уже не предполагает свою замену. Т. е., предполагается на срок службы авто. Вот тебе и одноразовость. Прикол в том, что на ЦРВ шаровые заменяемые. Подвеска одинаковая, да не одинаковая. Идея машины - просто класс! Ей бы железо, как на Волге, да механическую часть по-проще.
 
3
Ответить
Иван
автор
Новосибирск
Новый:
Где же "одноразовый"? там ремень ГРМ, ДВС с ресурсом большим..
Мы купили жене Эдикс без пробега, меняем только масла, я бы не сказал что авто жёсткое, даже в коем роде мягкое. Хотя не знаю что у вас там за буераки по дорогам.
Мы тащимся от этого авто и вам желаю)
Перечитайте отзыв, что я имею ввиду под одноразовостью. Кроме ДВС, в машине есть еще много чего.)))))) Насчет жесткости... Не буду ничего доказывать. Просто сядьте в Ипсум.
2
1
Ответить
Иван
автор
Новосибирск
Новый:
Трасса на Эдиксе просто песня! рулитс я и в повороты входит на 5 с плюсом.
Единственный минус и он же плюс, этого авто, это 1.7ДВС... С одной стороны ООЧень экономичный и надёжный, с другой стороны не хватает тяги на оборотах ниже 2500(особенно на не прогретом ДВС и плохом топливе), а дальше тянет хорошо, ну и бензин хороший требует.
Возможно если выбить огромный катализатор, то и на низких оборотах ДВС вздохнёт полегче.
Хм, тяга норм была. Особенно приколол режим "2" на АКПП. Это трогание со второй передачи. Прям крууууто! Из таких снежных каш выезжал.... Был удивлен после Санни - там "2" - это просто 1 и 2 передачки. Кстати, насчет бенза. На 92 РЕАЛЬНО хуже заводится в мороз. Оговорюсь, 92-й, Братск, заправки "Подсолнухи". На 95 - норм. Расход одинаковый, что на том, что на том.
 
 
Ответить
Илья
Иван:
Чувак, да двиг от стрима. Да, D-серия. И если 15-тые еще были ресурсоемкие, то 17-тые со своими тонюсенькими канальцами требуют нежности. Очень жиденькое маслице! Оливковое, первого отжима!))))) И это, чувак, прочитай еще раз мою писанину. Если не поможет, перечитай в третий раз. Металл кузова - ФОЛЬГА. Я не знаю, как ты это связал с моим смутным родственником. Дальше, шаровая впрессованная в цапфу уже не предполагает свою замену. Т. е., предполагается на срок службы авто. Вот тебе и одноразовость. Прикол в том, что на ЦРВ шаровые заменяемые. Подвеска одинаковая, да не одинаковая. Идея машины - просто класс! Ей бы железо, как на Волге, да механическую часть по-проще.
Ну я не знаю чувак, менял я шаровые, делов на 5 минут, мне все сделали, уже второй год езжу, отец тоже менял шаровые, все ок.
На счет кузова я с тобой категорически не согласен. Лил всегда 5в40, нет никаких проблем. Тебе просто досталась проблемная тачка.п.с.у меня такая же предыдущая была, каждый день что то ломалось, но некоторые знакомые, у которых была точно такая же, ничего по несколько лет не делали.
1
 
Ответить
Иван
автор
Новосибирск
Илья:
Ну я не знаю чувак, менял я шаровые, делов на 5 минут, мне все сделали, уже второй год езжу, отец тоже менял шаровые, все ок.
На счет кузова я с тобой категорически не согласен. Лил всегда 5в40, нет никаких проблем. Тебе просто досталась проблемная тачка.п.с.у меня такая же предыдущая была, каждый день что то ломалось, но некоторые знакомые, у которых была точно такая же, ничего по несколько лет не делали.
Ну ок, расскажи, как ты менял шаровые на Эдиксе за 5 минут. Насчет кузова - еще раз говорю, железо тонкое, проминается пальцем. Попробуй покачать машину просто, как стойки проверяют, - крыло помнешь!))) Два легких ДТП у меня было - на том же Санни они бы и следов не оставили. Что значит, проблемная тачка??? То, что метал тонкий??
И насчет масла. В мануале рекомендуется лить Хонда 0w20. Можно заливать 5w40, 10w40, 15w40.... Никто тебе не запретит. )) А у следующего владельца будет проблемная тачка)))))))
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16073
Иван:
Ну ок, расскажи, как ты менял шаровые на Эдиксе за 5 минут.
По щучьему веленью и ....)))
 
 
Ответить
  
москва
Сообщений: 326
Офигенно изложено 5, Удачи.
1
 
Ответить
Иван
автор
Новосибирск
nik0574:
По щучьему веленью и ....)))
Во-во, по щучьему веленью выпрессуйтесь старые шаровые и впрессуйтесь новые! Естественно, не оригинал (его просто нет). Трабл в том, что, к примеру, CTRовская реплика на CR-V - не подходит, болтается в посадочном. Плотно встает только*****яный Фебест. Но, чтоб вкорячить еще и стопорное кольцо, цапфу надо чутка подточить...
1
 
Ответить
  
Сообщений: 501
Якутские Шаманы подсказывают, что танцевать с бубном надо в теплом гараже.
3
 
Ответить
170
 
братск
Сообщений: 225
Пятерка за хонду -земляку из Братска.
Мой отзыв: Honda Ascot 1994
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 90
Здравствуйте! Про биение руля можно поподробнее? На какой скорости било?
 
 
Ответить
864367
Кемерово
arzy
Напомнил Х-Рей... ))
он там рядом не стоял, твой иксрей...
2
 
Ответить
  
Сообщений: 504
хонда есть хонда, она недолжна быть первой машиной, требует немного внимания, а так она лучшая по управляемости и качеству, но не любит дубли
1
 
Ответить
  
Сообщений: 504
864367
он там рядом не стоял, твой иксрей...
хрей тебе напомнит калина и иже с ним
1
 
Ответить
5618111
Черногорск
Красава отличный отзыв 👍
 
 
Ответить
равиль
Владивосток
Иван
sergey22rus:Клёвая машинка, сам на такую засматривался, но по денюшкам не срасталось. Родственнику отдельное "спасибо". Там наверно пробег был 220 скручен до 80, а не 120, поэтому и аук лист был потерянНу...
когда новые поставишь тоже будут со стопорным кольцом....просто запресованы с завода,а продаются в магазине уже с кольцами
 
 
Ответить
равиль
Владивосток
Иван
Илья:Чувак, это одна из самых надежных автомобилей, двигатель от стрима, подвеска от црв, ну а кузов на 5++, жесткие и усиленный. Все что ты написал, это неправда, кузов жесткий как и подвеска-это же...
я сам менял шаровую в гараже,без пресса....старую выбил,новую аккуратно забил ,поставил кольцо и все норм....она и старая 15 летняя в норме была,без люфта,не знаю с чего решил поменять ее...
 
 
Ответить
16121941
Владивосток
Закалибался читат ну нафиг коплю поежу елии херова в метал пушу чем это читать
2
 
Ответить
23261444
За отзыв 5+.. Если не секрет то в какой город переехали?
1
 
Ответить
Владимир
Якутск
Прочитал на одном дыхании. Реально затянуло, впервые такое, когда читаю отзывы.
 
 
Ответить
32315663
Иван
Илья:Чувак, это одна из самых надежных автомобилей, двигатель от стрима, подвеска от црв, ну а кузов на 5++, жесткие и усиленный. Все что ты написал, это неправда, кузов жесткий как и подвеска-это же...
На стэпе RG кузове тоже шаровая запрессовывается , проблем с этим ваще не возникало🤔 ну может конечно пробег у меня еще детский
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Edix 2005 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Эдикс.
2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009
Посмотреть всё о Хонда Эдикс: Модельный ряд Хонда Эдикс, продажа Хонда Эдикс

Подробные отзывы реальных владельцев Хонда Эдикс с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром