Чуть не забыл еще недостаток. Болячка пробежных Эдиков - просевшие задние пружины. Из-за них уходит задний развал. В еще больший минус. Да-да, он с завода там в минусе, 1 град., кажется. На этой фигне, кстати, можно тестировать адекватность сервисменов. Половина усерается, что развал не может быть отрицательным, половина - кричит, что все норм, и этот дико отрицательный развал в 3 град. - "этожхонда"! Только один чувак мне спокойно сказал: купи задние разборные рычаги, и развал станет регулируемым. Либо вариант - сменить пружины. Естественно оригинал, по 4 косаря за штуку. Однако я на все это плюнул и ездил так - резину не ело, просто жопа чуть пониже.
Добавлю добавлялку. В комментах частично написал уже. Короче, понравилась работа коробки. Нюансы такие - положение "2", трогание со 2 передачи и только вторая передача. Для зимы - охрененно.
Еще нюанс. Гонишь по трассе, разогнался такой, тут горка, летишь с нее еще быстрее, ногой тормоз чуть топ! - происходит переключение на 3-ю - машина тормозит двигателем. Прям очень удобно, на спуске не нужно постоянно тормоз топтать.
Еще круть - габаритная антенка. Это нечто окуенно-песдатое. В салоне есть кнопоська, давишь ее - куяк!!! - из бампера слева вылазит чудо! В это чудо встроен светодиод. Светится, гад!))) Ночью еще удобнее.
Температура за бортом - полезно.
Остаток километров на остаток топлива - врет. Но то, что есть, радует как факт.
Хороший свет. Я слепой очкарик - мне особенно важно.
Ааааа! Можно регулировать яркость панели! Та хрень, которую тычешь, чтоб пробег посмотреть, вот ее надо покрутить.)))
Ну и "экономайзер"....