итак обкатал машинку по трассе
1000км по федеральным.
даю подробный расклад
расход:
с полной загрузкой багажника и 5человек (2 детей), в общем под завязку почти. по дороге туда без кондея скорость 90-100-110 расход составил 8 литров 92го
обратно с кондеем 100-110-120 скорость также полная загрузка расход составил 8.3 92го
речь идет про чистую трассу. обгоны были но немного на обратном пути больше обгонов намного
как итог кондей на расход почти не влияет, ну а 8 литров после моих 12 98го конечно халява)))
управляемость:
вкупе с нокиан хакка х машина едет очень уверенно в повороты заходит на ура, но радиусы любит побольше. при условии полной загрузки управляемости автомобиля ставлю твердую 5!! неровности дороги в моем профиле 195/65/15 вполне обрабатывает, но конечно нифига не седан бизнесс-класса.
оптимальная скорость движения 90-120 (даже я бы сказал 110)
обгоны:
засада......
ну руль справа после левого конечно ж полная. бедную женушку замучал "ну че там? можно?")))) каждый грузовик по алтайской узкой трассе, раздражает.
не хватает мотора при полной загрузке, орчевидно на скорости 100 когото обгонять это целая эпопея (правда сравниваю конечно с 3 литровым 2 джейзет).
покатаюсь по трассе пустым отпишусь, уверен что пустой будет намного активнее ехать, но по трассе обычно езжу под завязку. Придется привыкать.
удобство/усталость:
как я уже писал езжу с посадкой, а-ля я в автобусе, с почти вертикальной спинкой.
за 500км немного подустал, но спина абсолютно в норме (уставал в основном от обгонов) по хорошей трассе проехать 1000км в день не проблема, посадка удобная, обзорность хорошая, рулить не устаешь, дорога по позвоночнику не лупит, климат работает хорошо, фары светят отлично. в общем тут все нормально
итог:
руль бы слева и мотор бы 2.4, был бы идеальным на трассе)