Решил написать свой первый отзыв о машине, хотя машин было немало в пользовании, в основном японцы, но об этой машинке нужно немного поведать, очень она мне понравилась.
Итак – Хонда эдикс (Леворульные варианты FR-V, видел даже в коже, но они на механике чаще бывают) , приобрел вообще не понятно зачем - на эмоциях, машина уже есть у меня постоянно, у жены тоже. Прокатился, понравилась. Купил.
Плюсы:
Гармоничный внешний вид. Можно перевозить что-то крупное и габаритное. Места много как в СРВ 2-го поколения. Спать удобно. Раскладка в ровный пол.
К20А надежная двига, с отличной динамикой, разгон радует, при этом расход топлива смешной 10л./100 км. смешанный цикл (для двушки, при таких габаритах отличный расход). Есть режим ЭКО, загорается зеленым для любителей экономить. (такие двиги ставят на ХОНДЫ СТЕАМ, СРВ,)
Очень широкая для своего класса, - 1800 мм. в ширину, как у ягуара, хонды СРВ, премиум бизнес- классов примерно такой же размах.
высокая посадка, как в микроавтобусе или кроссовере. (нижняя часть брюк от снега мокрые не будут))), впереди диван отличная удобная вещь, много всяких бардачков.
Автомат надежный, работает как надо, у меня еще вариант 4вд, подключает при пробуксовке, очень удобно. Достаточно высокий клиренс.
Подвеска неубиваемая.
- из минусов да их очень мало:
Пришлось привыкать, что блок управления всеми стеклами на торпеде, а не на двери.
И штатные аудиосистемы слабые, у них там HDD диск, как на ноутбуке, он как правило глючит. Поэтому музыка перестает работать.
Но эти мелочи движению не мешает. Музыку можно нормальную вставить.
Модель эта выпускалась недолго с 2004 по 2009 г., что не пошли продажи, и производство прекратили.
Каждая машина приобретается под какие-то нужные Вам цели и задачи, тут одинаковых нет, поэтому проездив на следующих моделях:
Тойота Карина Е (левый руль) МКП, Субару легаси 97 г. МКП, Марк2 100-й кузов, Ниссан КУБ 2004, (1,4) , Субару Форестер 2,0 , Ниссан Седрик Турбо 210 л.с. , Субару легаси, 2.0 ТSX, Тойота Камри грация, 2,2, , Тойота камри Грация, 2,5, Тойота Креста 98 г. , 2,0, Тойота КРАУН , 2,5, Тойота Марк2 - 1989 г. GX81, Хонда АККОРД, СТЕАМ, НИССАН АВЕНИР 2001 г., ТоЙОТА АРИСТО, ТОЙОТА ПРОГРЕСС, ТОЙОТА КАЛДИНА, ФОРД МОНДЕО, МАЗДА ФАМИЛИЯ , ХЕДНЕ САНТА ФЭ, БМВ 3 серия 2006 г., КРАУН МАДЖЕСТА 2001 – 4л., КРАУН МАДЖЕСТА 2006 г. были тачки на газу, и ТАЗИКИ.
эта машина ЭДИКС - оставляет только позитив.
Пересаживаясь в обычную машину универсал, или седана после эдикса, чувствуется теснота.
Вообще хочу взять на палке хонду прелюда, хотя 4 года укладываю турбо субарик 260 л.с., а так мечта--- БМВ х3. ВСЕМ УДАЧИ.