За 14 лет владения ни разу не подвел. Очень надежный автомобиль! Огромный салон, прекрасная трансформация позволяет как перевозить довольно габаритные вещи и стройматериалы, так и устроить удобный комфортный ночлег в машине. Полный привод вселяет спокойствие при езде как по зимним дорогам, так летом при активном отдыхе на природе. Комплектация автомобиля попалась очень удачная: бесключевой доступ, телевидение, навигация, камера заднего вида, датчик дождя, голосовое управление и пр. (и это в 2004 г. !) Сейчас за машину в такой комплектации придется выложить солидную сумму. Отличный, надежный мотор К20 с нормальным расходом для своих 156 сил. 92 бензин. Машина широкая, дорогу держит великолепно. Радует небольшой радиус для разворота, могу легко развернуться на дороге, на Сивике так не получится! Искренне надеюсь, что новому владельцу наш любимый Эдик (EDIX) принесет только радость и удовольствие от вождения.
Посадка конечно ниже, чем у CR-V при одинаковой высоте автомобилей. Этим и объясняется объем салона - больше, чем у CR-V. Недостатки правого руля устраняются установкой "перископа". Хотелось бы, чтобы водительское сидение отодвигалось подальше. Слабоватая шумоизоляция (ну это практически у всех японских авто). Больше минусов НЕТ!
на 120000 порвался ремень привода генератора и кондиционера (сам виноват, надо было менять вовремя), появились подтеки масла под датчиком VTEK. Остальное по мелочи - втулки стабилизатора и пыльники где-то на 80 тыс. и лампочки протитуманок и габаритных огней. В этот же период отказало штатное головное устройство - потух экран заднего вида, магнитола. Заменил на современную китайскую. Все работает