Отзыв автовладельца Honda Edix 2005

Хонда Эдикс 2005 — отзыв владельца

, Комсомольск-на-Амуре
25396
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
144
голоса
4.7
5 — 114 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1700 куб.см
Расход топлива по трассе: не замерял л/100км
Руль: Правый
и всё
и всё
Привет всем читателям и почитателям японского автопрома. Две недели назад продал свой филдер, коим владел 1,5 года и с кошельком денег отправился покупать автомобиль. Выбор на хонду эдикс был не случаен. До филдера была хонда фит 2006 года, до сих пор остались приятные воспоминания об этом маленьком надёжном автомобильчике.
Свой эдикс я отправился покупать в Хабаровск, время было конец августа и в планах было небольшое путешествие на нём в Приморский край, на берега Японского моря, ввиду наступления бархатного сезона.
Предварительно, перед поездкой в хабаровск созвонился с владельцем данного авто, желающего продать свою хондочку. Изначально настраивался именно на этот автомобиль, так как бегал он по дорогам России менее года, пробег чуть больше ста тыс., и был он чёрного цвета. До этого все машины у меня были белые.
Встреча с владельцем и первый осмотр авто мягко сказать разочаровали: салон грязный, лобовое в коцках, но главное, мятая передняя пассажирская дверь и замятый порог в двух местах. От покупки данного авто я решил воздержаться и отправился на автомобильный рынок, где просмотрел ещё 5-6 автомобилей и наконец нашел свой. Естественно он оказался белого цвета.
Визуальный осмотр с заглядыванием во все места, куда можно заглянуть, измерение зазоров высокоточным инструментом (пальцем) ничего криминального не выявили. Двигатель работает, электроника в порядке - поэтому было решено брать. Приятным (но не дешёвым) бонусом к покупке являлся оригинальный обвес и солидные колёса на 17 на оригинальном литье.
Вообщем вот. Выбор сделан, деньги отданы, поехали. После покупки-экскурсия на станцию ТО, где провели замену масла, фильтров и сделали компьютерное развал-схождение.
Вообщем, так как дело было уже 1 сентября, на утро 2 сентября я планировал отправится к местам отдыха. Немного отступлю от темы и скажу, что данные действия происходили в то время, когда весь Хабаровский край успешно тонул от паводка. Да и сейчас ещё тонет. Поэтому путь в Комсомольск не рассматривался, дорогу закрыли и было решено переждать стихию на море, поближе к солнцу и морепродуктам.
Вообщем вечером, перед отъездом вдруг был обнаружен горящий чек. Значит путешествие откладывается. На  утро с помощью сканера в мастерской был вынесен вердикт. Тупит первый кислородник в коллекторе. Цена вопроса 9000 р. хондовский оригинал, 6500 р. субаровский оригинал (который встаёт идеально), 5000 р. универсальный американский датчик, который тоже типа встаёт. И то и другое и третье ждать от 2 недель до месяца. Как говорится не вариант и интернет тебе в помощь... Поэтому на одной из разборок хабаровск был запримечен рейсталинговый стрим с таким же движком и ест-на таким же кислородником. Стрим стоял распилом с пробегом 50 тыс поэтому надежда что датчик ещё послужит осталось. так и случилось, приехал, купил, воткнул, чек потух. Цена вопроса - 500 р. (почти 20 кратная экономия). На этом всё! Утром 3 сентября закинув чемоданы отправились в путь: цель Хасанский район Приморского края, п. Андреевка. Ничего так не сближает с машиной и не даёт возможности к ней привыкнуть, как небольшое путешествие на 2000 км. в оба конца.
Управление: руль немного туже, чем на тойоте, мне нравится. Управляемость очень приличная, в повороты на скорости 110 входит отлично.  Радиус разворота меньше чем на филдере, крена вообще никакого. Вывод: машина очень устойчива, создаёт и оправдывает уверенность водителя при манёврах. В разумных пределах ес-нна.
Ходовка: опять же, в сравнении с филдером. В хонде она жестче (уверен что это ни для кого не секрет) мелкие ямки и трещины попой ощущаются конечно. Но, это всё мелочи и предрассудки организма. Кстати на фите ходовка ещё жестче. Проверено своим организмом.
Мотор: эдикс не "пуля" с движком 1,7 но и авто не предназначен для гонок. Обороты и скорость набирает уверенно, немного затянута 1 и 2 передача. Вывод: автомобиль для спокойной, комфортной езды. Для города просто идеален.
Посадка: если подрегулировать сиденье водителя, ощущаеш себя на голову выше :) прочих седанчиков. Иллюзия паркетника налицо. Очень комфортно, исключительно хорошая обзорность 9благо лобовое стекло тоже на мой взгляд просто гигантских размеров).
В салоне: что и говорить, в салоне приятно находится. Всё сделано качественно, продуманно. Одним словом для людей. Кого то напрягает оббивка дверей, меня она полностью устраивает. Возможно это субъективное ощущение, время покажет.
В заключении немного про расход: по трассе со скоростью 110-120 км/ч.,  было сожжено 140 литров 92 на 1800 км. пути в оба конца (+ пробки). Калькулятором не вычислял но и так видно, что всё есть гуд.
Вроде всё. Пока писать больше нечего. Информацию планирую периодически пополнять в помощь будущим и настоящим владельцам этого автомобиля.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения