Доброго времени суток Уважаемые!
Наконец-то я взял его! =)))
Преамбула.
До встречи с Эдиком были Subaru Impreza WRX 2002, Toyota Ipsum 1997 4WD, Toyota FunCargo 2002, Honda Mobilio 2002, Toyota Ractis 2006 (будь проклят ее 1,3 двигатель). После мучительной эксплуатации Ракеты я понял, пора завязывать с "рабочими лошадками" и брать авто для души и удовольствия в пределах 450 тыр. Долгие скитания по Дрому и другим ресурсам выявили несколько подходящих вариантов:
1. Honda Airwave 2008 г. 1,5
2. Honda Stream 2006 г. 1,8
3. Toyota Ipsum в рестайловом кузове 2,4
4. Toyota Fielder 2008 г. 1,8
5. Toyota Voltz/Pontiac Vibe 2004 г. 1,8
6. Ford Focus 2 универсал 2008 г. 1,6
С Эдиком уже был знаком и примерно знал ценники сего дырчика, потому не было даже надежды на возможность его приобретения =(
Стрим и Филдер почти сразу отсеклись из-за печального состояния тех машин, которые мне приходилось смотреть. Ипсум меня отпугнул своим неадекватным ценником. Вольтз/Вайб в нормальном состоянии тоже никак не укладывались в бюджет. Оставались 5 вариантов: 2 Фокуса и 3 Эйрвэйва. Владельцы Фокусов оказались конченными мудаками, которые считали, что продают машину покрытую как минимум золотом. Потому был взят курс на Эйрвэйв.
И вот до поездки в Красноярск остается буквально пару дней, как вдруг мне попадается объявление о продаже Эдика. Итак, Объем 2000 куб.см. 156 л.с. (такая же как и на Аккордах); коробка 4-х ступенчатый ватамат; комплектация с климат-контролем, штатным ксеноном, подогревами всего и всех, и неплохой мультимедиа системой. Созвонился с продавцом, оказался начинающий перекуп.
Наконец-то я еду в Красноярск за мечтой! =) Долго матерился в пути, т.к. Ракета стабильно жрала (а это по другому не назвать) 15 литров 92/95 на сотню при адекватной езде. А с полной заменой масла она расправлялась буквально за 2000 км.
Встретились с продавцом Эдика, договорились на бартер с моей доплатой и после недолгих проверок всех и всях я стал обладателем сего космолета =))
Первые впечатления.
Эмоции распирали =) Не смог сразу смириться с объемом полезного пространства внутри. Машина 6-ти местная. Впереди просто диван =) при желании центральную часть сидушки можно по всякому двигать. Если опустить спинку сиденья, то получится офигенный подлокотник со столиком =) А если в среднем сиденье нет нужды, его можно вообще убрать.
Машина очень просторная! Мне со своим ростом 180 см, не приходится отодвигать водительское сиденье до талого назад.
Заднее сиденье тоже очень просторное! Никто не будет притеснен! На всех креслах (включая передние!) есть крепление изофикс (спецкрепление для детских кресел). Мне как отцу 2-х детей это очень понравилось =)
Следующая стадия удивления - езда. Катаясь долгое время на малолитражках я просто забыл, что такое быть уверенным в мощности авто. Было просто дико, что не надо давить "двуми ногами" на гашетку, чтобы авто нормально разгонялось, я не телилось как заглохшая на ходу жига.
Подвеска довольно-таки мягкая, на скорости неровности и ямы проглатывает и гасит.
То что все пишут про "странные" отношения автомата с двигателем - полная правда, на небольшой скорости автомат с двигателем живут каждый сам по себе. Но мне неудобств это не доставляет.
Расход в смешанном цикле (город/трасса) при периодических рывках до 160 км/ч составляет 10-12 литров. Думаю для 2-х литрового 156-сильного двигателя это норма.
Ремонт.
Пригнав машину в родной город, первым делам поехал к знакомым на СТО, дабы поднять машину и изучить ее досконально. В результате осмотра выявили:
1. Необходима замена 2 передних сайлентблоков (450р*2шт=900 р) сразу сделали.
2. Задние стойки по весне 100% засопливят. Отложил до весны.
Само собой заменил жижи в двигателе и частично в коробке.
Вот собсна и все расходы =)
Катаюсь на Эдике 3 недели, полет шикарный =) По ходу эксплуатации буду добавлять информацию =)
P.S. вспомнил! я еще мухобойку взял )) она ему очень к лицу =) Пока фото немного, ибо из-за работы даже времени нет отфотографировать виновника сего отзыва.