Отзыв автовладельца Honda Edix 2005

Хонда Эдикс 2005 — отзыв владельца

, Владивосток
17454
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
138
голосов
4.7
5 — 113 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Руль: Правый
''
''
''
''
Итак, хочу поделиться своим хоть и не очень долгим, но однозначно приятным опытом эксплуатации замечательного экземпляра японского автопрома, минивэна Honda Edix 2005 г.в. известный так же в своей праворукой версии как FR-V (срок владения 1 год).

Безумно не люблю все эти сопливые и нудные истории про то как и кто шёл к своей покупке, какие машины до этого были. Я скажу сразу я к ней не шёл! Этот автомобиль был мне всегда интересен, привлекал взгляд на улице, и скорее- это он пришел ко мне. Просто в какой-то период времени мне представилась возможность взять его с приличной скидкой в счёт накопившихся ремонтных работ, которые нужно было провести по его техническому обслуживанию. Ну и перейдём сразу к описанию…

ДВИГАТЕЛЬ: k20a, 2л. Отличный, неприхотливый, цепной агрегат, пьющий 95 бензин с примерным расходом на 100 км около 10- 11л. (с печкой или кондиционером) в городе и 7- 8л. на трассе (бак вмещает 55л.). Я считаю- это очень приемлемый, с точки зрения экономичности, показатель для весьма резвого минивэна. К отличительным особенностям данного двигателя можно отнести непривычный клацкающий звук работающей цепи (слух не режет, но очень хорошо слышен из салона). На 140 тыс. км. я поменял весь комплект катушек зажигания и свечей (суммарно с работой и запчастями обошлось 10 т.р.). Тогда же был заменен датчик VTC (4 т.р. замена 5 минут), симптомы необходимости замены которого заключались в сильном троении, при малых оборотах двигатель иногда глох (но всегда потом заводился) и появлялся Chek лампочки двигателя (котрая периодически тухла и появлялась вновь), при этом иногда мотор начинал даже сам набирать обороты (газовать) даже при отпущенной педали газа.

ХОДОВКА: Это Хонда))) во всех смыслах и главное в ощущениях, которые получаешь от езды, от дороги. В большинстве моих хонд ходовая часть была даже более жесткой, чем здесь, что сильно нервировало жену и радовало меня)) Но здесь найден некий компромисс, при котором находясь в любой части салона ты не чувствуешь существенного дискомфорта от тряски при появлении неровностей, машина сглаживает большую их часть. С колесами на 15-16 вы будете получать истинное удовольствие. Управляемость этой Хонды на высоте! Она позволяет как ездить плавно, так и дерзко, резво заходить в повороты с «газком» и на скорости, при совершенно незначительных кренах. Ходовка имеет большой ресурс, крепкая, прощающая своему хозяину неосторожности в виде неровностей и выбоин. При наезде 20-30 тыс. км. в год, залазить в нее придется только, чтобы убедиться, что всё в порядке. На 40-60 нужно будет конечно же как минимум обслужить стабилизаторы, и возможно амортизаторы. Машина прекрасно управляется, безумно удобна по габаритам- любая парковка без проблем! Удачная база и приличный клиренс исключают цепляние брюхом дорожных неровностей. В этом контексте однозначно она должна одинаково понравиться как женщинам, так и мужчинам.

САЛОН: Ему нужно конечно же посвятить отдельный абзац. Эдикс – это идеальный вариант для любой семьи и хозяев, ценящих практичность, прекрасно сочетающуюся с комфортом и престижным внешним видом. Салон очень просторный и вместительный. Для семьи с детьми – это однозначно супер-вариант. Он однозначно подойдет, при раскладе, когда и мужчина, и женщина эксплуатируют машину по очереди (подойдет обоим). Задний ряд сидений складывается в ровный пол образуя ровный и огромный багажник, в который без труда у меня входило 6 покрышек R17 и еще оставалось место для обзора для зеркала заднего вида. Эргономика и дизайн салона на высоте. Единственный человек на заводе, Хонды которому я бы отрубил руки – этот тот, кто догадался обтянуть салон тканью черного цвета по качеству напоминающую мешковину – на дверцах и велюр – на сидениях. Кошмар – это самое мягкое определение тому, что происходит с ней в процессе достаточно бережливой эксплуатации. Сидения истираются вмиг и выглядит это как эффект засаливания, который не выводится никакой химией, а в ткань на дверцах с большим удовольствием проникают молекулы и атомы всей окружающей среды, огорчая хозяина некрасивыми разводами и пятнами, которые очень видны при любом освещении. Что с этим делать? Сидения однозначно СРАЗУ чехлить, а для дверей могу порекомендовать только баллоны пенного очистителя, которыми придется пользоваться раз в две недели, при желании ездить в опрятно выглядящей машине. В идеале двери я бы перетянул! Салон имеет особенность своей ширины, так называемая схема-формула 3х2, что означает что уникальность этой машины еще и в том, что между водителем и пассажиром японцы уместили еще одно ПОЛНОЦЕННОЕ сидение, которое в моменты своей ненужности крайне удобно трансформируется в широченный и мега удобный подлокотник для водителя и пассажира, снабженный кучей всяких подставок и скрытых бардачков. Тут просто респект и уважуха)))) Короче в этом абзаце осталось дописать четыре слова: круто-удобно-просторно-необычно.

ЗАПЧАСТИ: Приобретая Эдикса с двигателем 2.0л. к20а вы вряд ли будете испытывать проблемы с наличием запчастей- их как грязи! (по крайней мере на Дальнем Востоке) И виной тому тот факт, что этот двигатель, японцы ставили на многие очень популярные свои модели, такие как CR-V, Stream, и к тому же эти двигатели очень недорого стоят сами по себе. А если учесть, что в данном автомобиле редко что-либо выходит из строя, то затраты на его обслуживание не станут какой-то постоянной статьей расходов в вашем семейном бюджете. Что касается элементов кузова, то разбег цен на них разный, зависит от участка, от 1500 руб, за самый недорогой элемент (например задний бампер), до 10000 за самый дорогой (передний бампер). Но главное здесь то, что все кузова Эдиксов ВЕ 1, 2, 3, 4 с годами не изменялись и подавляющее число запчастей смело можно приобретать не зависимо от номера кузова т.к. они подходят (но конечно же предварительно всё равно проверив)))).

ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ВЫВОД:
Это не машина – это стрела, режет дорогу как меч кладинец. Став ее хозяином, вы получите отличный гибрид вместительной и комфортной внутри и очень компактной снаружи машины, при этом выглядящей весьма стильно, спортивно и в то же время солидно. Вердикт 5 баллов из 5ти и если вы еще думаете, то брать однозначно!!!
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Edix, 2004
4.7
27923
Honda Edix, 2004
Liss_1406, Владивосток
Honda Edix, 2004
4.5
23009
Honda Edix, 2004
владимир, Кемерово
Honda Edix, 2005
4.9
75376
Honda Edix, 2005
alaska13, Краснореченск
Honda Edix, 2004
4.7
71879
Honda Edix, 2004
Goga™, Новосибирск Прокопьевск-Томск
Honda Edix, 2006
4.5
15238
Honda Edix, 2006
РуЗЗа, Уссурийск
Honda Edix, 2005
4.6
19399
Honda Edix, 2005
Иван, Новосибирск

Комментарии

   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
в этом цвете интересно выглядит
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
13
2
Ответить
 
Сообщений: 4326
Тоже одно время хотел такого взять)мне нравится)
8
3
Ответить
Ophiuchus
Sd.Kfz.181:
Надо было ещё написать про формулу 3+2,многие и не знают об этом.
Только формула "3х2".
4
4
Ответить
Владелец
Красноярск
Классный аппарат!

Жене брали год назад, очень довольна и мне нравится, единственное у нас 1.7 и на "низах" для меня лично не хватает крутящего момента, но на оборотах после 3-х тысяч он тоже пуляет нормально)

Сайлентблоки передних рычагов пришлось менять сразу, ну и вся передняя подвеска в мороз поскрипывает на неровностях, если честно то забил потому что летом скрипы исчезают)

Но чую скоро сменю все резинки)
6
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
очень нрасвится-5
5
3
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
Классный JDM. 5 за отзыв.
7
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14341
Машина безусловно отличная. Смотрел её раньше, смотрю и сейчас. К сожалению в леворульной версии FR-V, только механика с К20. Автомат есть на 1,8, но стоит безумных денег и очень редок.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
8
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14341
Очень интересно узнать, что автор имел ввиду, говоря что: На 40-60 нужно будет конечно же как минимум обслужить стабилизаторы, и возможно амортизаторы.?????? Это как??????
Ну и с клиренсом конечно загнул сильно. Клиренс на этой машине, очень большой минус, его просто нет, это пузотёрка. Есть проставки и это немного улучшает ситуацию.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
10
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 10
Yxta:
Очень интересно узнать, что автор имел ввиду, говоря что: На 40-60 нужно будет конечно же как минимум обслужить стабилизаторы, и возможно амортизаторы.?????? Это как??????
Ну и с клиренсом конечно загнул сильно. Клиренс на этой машине, очень большой минус, его просто нет, это пузотёрка. Есть проставки и это немного улучшает ситуацию.
Автор, тобиш я, имел ввиду втулки стабилизаторов, пыльники и аморты в том числе... С клиренсом совершенно ничего не загнул, ибо при наличии нормальной по высоте резины (именно такая стояла у меня) бампер зависает ровно в полутора сантиметрах над любой большой бордюриной. Если ставить 14 колеса или 15 с низким профилем то срести брюхом можно на чем угодно.
Мои отзывы: Honda Edix 2005, BMW X5 2005
8
 
Ответить
     
Сообщений: 2593
5 эдикс хороший авто.сам владел 1.7 был и 2.0.последний жирнея)
6
2
Ответить
     
Город в облаках...
Сообщений: 3086
хорошая машина
carina ed 162 3s-ge
RAV4 sxa10 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Chaser 1990
5
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 471
Yxta:
Очень интересно узнать, что автор имел ввиду, говоря что: На 40-60 нужно будет конечно же как минимум обслужить стабилизаторы, и возможно амортизаторы.?????? Это как??????
Ну и с клиренсом конечно загнул сильно. Клиренс на этой машине, очень большой минус, его просто нет, это пузотёрка. Есть проставки и это немного улучшает ситуацию.
Клиренс 150 мм. Не говорим о том чего не знаем! 6 лет эксплуатации и без всяких колхоза-проставок дискомфорта не испытываю! Как то так
3
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 471
Автору-респект! 5+
4
2
Ответить
    
Сообщений: 38783
Пятёрочка.)
3
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14341
veiron:
Клиренс 150 мм. Не говорим о том чего не знаем! 6 лет эксплуатации и без всяких колхоза-проставок дискомфорта не испытываю! Как то так
Если для вас 150 это нормально, то не говорите, что я чего-то не знаю.
150 это очень мало, а по факту ещё меньше, и зимой и в межсезонье, это большая проблема.
Да и летом сильно ограничивает возможность свободного передвижения.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
7
Ответить
Mihei
Хабаровск
Yxta:
Если для вас 150 это нормально, то не говорите, что я чего-то не знаю.
150 это очень мало, а по факту ещё меньше, и зимой и в межсезонье, это большая проблема.
Да и летом сильно ограничивает возможность свободного передвижения.
Ну это Ваш индивидуальный запрос к высоте над поверхностью планеты. Да и ясен перец, что на ней не по бездорожью рассекать. В то же время кто и как ездит? Я вот читал обзор одно из владельцев Эдикса, где он рассказывал о поездках по живописным местам и лугам горной местности. Мало того и фото выкладывал.
3
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 10
Mihei:
Ну это Ваш индивидуальный запрос к высоте над поверхностью планеты. Да и ясен перец, что на ней не по бездорожью рассекать. В то же время кто и как ездит? Я вот читал обзор одно из владельцев Эдикса, где он рассказывал о поездках по живописным местам и лугам горной местности. Мало того и фото выкладывал.
Выезды на природу не вопрос. Если все делать разумно и аккуратно, то всего хватает. Поездил по морям на нем нормально, ни разу ни где ни сел и пузом не скреб.
4
 
Ответить
Алексей
Магадан
Не просто дорогая в обслуживании а ОЧЕНЬ дорогая. 
Стойка только оригинал 9500р шт., передняя фара 8000р, бампер передний 15000р и.тд.
Болячек тоже хватает и все они дорогостоящие в ремонте.
На фото замена штатной головы которая вечно глючила, разбирали аккуратно ушло 3 часа на установку 2х дин. Магнитоллы.
Про то что машина очень большая и вместительная, посидите в ней, сиденья узкие в ущерб пассажирам.
Владел машиной 2 месяца..вообще одно разочарование после аккорда вегона.
Те кто пишут положительные отзывы это сугубо для продажи машины, данную модель ну очень тяжело продать !
 
8
Ответить
Денис
Хабаровск
Алексей:
Не просто дорогая в обслуживании а ОЧЕНЬ дорогая. 
Стойка только оригинал 9500р шт., передняя фара 8000р, бампер передний 15000р и.тд.
Болячек тоже хватает и все они дорогостоящие в ремонте.
На фото замена штатной головы которая вечно глючила, разбирали аккуратно ушло 3 часа на установку 2х дин. Магнитоллы.
Про то что машина очень большая и вместительная, посидите в ней, сиденья узкие в ущерб пассажирам.
Владел машиной 2 месяца..вообще одно разочарование после аккорда вегона.
Те кто пишут положительные отзывы это сугубо для продажи машины, данную модель ну очень тяжело продать !
Продал очень легко!!!!!! При том что на дворе уже был кризис и народ считал каждую копейку. Машина ушла через месяц с момента подачи объявления, звонков было достаточно. Что касается того, что хвалят исключительно для продажи... свой отзыв писал через ПОЛ года с момента продаж своего синего зверька. Нафига бы мне эта хвальба была б нужна. Дорогие запчасти?! Ну да если руки из одного места растут и не тямы не хватает порыться в интернете и не хватать первую попавшуюся предложенную в сервисе деталь.... то да наверное тогда всё будет мега дорогим в обслуге.... Как я уже и писал передний бампер САМАЯ дорогая запчасть и стоимость ее 10т.р. (ну как бы можно купить и за 15 если мозгов нет). Автор отзыва выше видать не удручал себя поисками а тупо велся на то что подсовывали мастера))) Ну что ж удачи)
4
1
Ответить
    
Свердловская облас
Сообщений: 1961
Денис:
Продал очень легко!!!!!! При том что на дворе уже был кризис и народ считал каждую копейку. Машина ушла через месяц с момента подачи объявления, звонков было достаточно. Что касается того, что хвалят исключительно для продажи... свой отзыв писал через ПОЛ года с момента продаж своего синего зверька. Нафига бы мне эта хвальба была б нужна. Дорогие запчасти?! Ну да если руки из одного места растут и не тямы не хватает порыться в интернете и не хватать первую попавшуюся предложенную в сервисе деталь.... то да наверное тогда всё будет мега дорогим в обслуге.... Как я уже и писал передний бампер САМАЯ дорогая запчасть и стоимость ее 10т.р. (ну как бы можно купить и за 15 если мозгов нет). Автор отзыва выше видать не удручал себя поисками а тупо велся на то что подсовывали мастера))) Ну что ж удачи)
!!!
НИССАН САННИ, 1998г.в., перед привод. VIN FB14 568844, двиг GA 15-530254F
 
 
Ответить
Кос
Новосибирск
ZERO 559
5 эдикс хороший авто.сам владел 1.7 был и 2.0.последний жирнея)
Здравствуйте! А между 1.7 и 2.0 разница по расходу в городском цикле сколько? При условии 95го бензина. Спасибо!
 
1
Ответить
Х
Балаково
Слушайте а машина с грм или цепью?
2
 
Ответить
равиль
Владивосток
Х
Слушайте а машина с грм или цепью?
1.7 грм......2литра цепура
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Edix 2005 в России


Добавить отзыв