Очень красивый внешне.Просторный внутри,+несколько вариантов трансформации салона-КЛАССНАЯ ШТУКА!!!! Неплохая шумоизоляция,для данного класса авто.Изумительная устойчивость при вхождении в повороты ,на скорости до 100км/ч.Энергоёмкая подвеска.Классная штатная аккустика.Экономичный и достаточно динамичный двигатель.В ЦЕЛОМ ,достаточно неприхотливый в обслуживании,и очень надёжный автомобиль.Масса недорогих ,контрактных запчастей.
если недозаправлен кондишен,климат контроль работает отвратительно.В рф есть такая беда-ДОРОГИ,ПОЭТОМУ 15,5СМ НА КЛИРЕНС -МАЛОВАТО.
Из поломок могу отметить лишь одно :замена сальников на свечных колодцах-задубели на69000км и дали течь,цена вопроса 400рублей и час неспешной работы.Однажды загорался чек двигателя,но после замены воздушного фильтра ,сам погас.Салонный фильтр лучше брать угольный,другие пустая трата денег.Свечи тоже,лучше иридиево-платиновые-самые безотказные.При мойке двигателя,лучше накрывать клапанную крышку (целофановым пакетом),потому как катушки/з недешёвое удовольствие.Капот данного авто также очень слабое место, установка дефлектора исправит положение.
очень вместительный хэтч, реально места больше чем где-либо в с-д сегменте. даже больше чем в некоторых вэнах. при этом отменная управляемость, по ощущениям лучше чем в цивике. обычная акпп с обычным мотором втэк + простая и понятная ходовка делают машину очень надежной крепкой и безпроблемной в обслуге. стоимость запчастей обыкновенная. внешний вид влюбляет в себя с каждым днем все больше
для привыкших ездить на машинах с борльшими моторами мотора будет нехватать 1.7, динамика как на обычном С классе а хочется большего так как управляется изумительно. еще все спрашивают что значит 3*2 на двери)))) реально надоедает). больше минусов не замечено
изначальные минусы в состоянии ходовой обернулись заменой яиц по копеешной цене и все. то100 с роликом вышло около 10 тысяч. без ролика 5-6 тысяч рублей. поломок не было слава богу и будем надеятся не будет и дальше