В моей автопрактике было не мало авто перед Элем, но все были преимущественно Хонды.
А началось всё с того что мне достался мерседес 1978 года в кузове W123 с 2.5 карбюратор на ручке. поковорявшись с ним и покатавшись год на нём он был продан и куплен Опель Кадетт на 12 лет моложе с 2.0 и 150 силами в модификации GSI? откатав на нём ещё пару лет я его продал и купил свою первую Хонду Цивик с D16Y 1992 года седан с левым рулём на палке о 130 силах погонял на ней так же два года и продал.... и тут решил взять Субару Легаси. 2.2 машина сильно не зацепила и потому была продана в течении 3-х месяцев. И тут я купил Хонда Концерто хетч с моторкой как на Цивике но судьба и бабах нет машинки... продал что от неё осталось и купил Ворд Таурус SHO с 3.2 типа Ямаха на палке, за полгода дважды поменял привода на нём. Продал через год. Потом было Пежо 405 Т16 с турбомотором о 2-х литрах и 200 силах. погонял продал-не зацепила. Купил Цивbка Англичанина с моторкой B18C4 тот самый VTI о 169 силах на нём отъездил 3 года поменял мотор и мкпп на контрактный от Интегры с косой мозгами приводами, сделал хорошую шумку и музыку на 1.5 киловата машина и посейчас колесит по дорогам Черкесска. Тут меня опять чёрт дёрнул к Не Хонде в 2006 году купил новый Опель Астра Н 2.0 турбо 200 сил ручка. ну что же новая машина есть новая машина раза три ездил менять по гарантии сим модуль чёт там меняли прошивку колдовали в итоге на 75 тысячах развалилась МКПП гарантия уже закончилась... поменял МКПП тачку продал, тут жинка типа тож машинку хотца ну и взял ей нового Джазика ( до А себе взял в 2010 году Элика...
Эль...
Осень слякоть всё хмуро и уныло а во дворе стоит он зелёненький броневичок...
Машину приобретал с аукциона, с пробегом 49 тыс миль, они была изъята у америкоса банком за не уплату кредита, редкий случай и год простояла на стоянке банка. И вот она у меня растамажена, поставлена на учёт.
первые впечатления:
-НУ НИХРЕНА СЕБЕ САРАЙ!!!
-О а он едет!
-О по бездорожью тоже едет!
-О а кушает тоже нормально! Но за то 92-й.
-О как здорово салон трансформируется!
-О А пол то резиновый!
-О как двери открываются и стойки нет центральной ( пассажиры, знакомые, друзья )
Далее по тексту, автомобиль очень не однозначный,
Эргономика, всё вроде под рукой, но интерьер бедновато скучоват, но это на любителя, за то есть полки и огромная передняя панель, места для задних пасажиров ВАГОН ноги можно вытянуть. Кресла без выраженной боковой поддержки, достаточно широкие и удобные по 15-20 часов за рулём проводил. Жена вообще постоянно спать умудрялась в дороге. в прочем как на любом другом нашем авто. Но сзади всего для 2-х хотя были моменты поездки на коротке в 5-м. Багажник квадратный в меру толковый и в туже меру удобный. Спасало что открывается дверь багажника и вверх и вниз, разделяясь на половинки. Присутствовали релинги на крыше. Сразу через профильный сайт промутил себе шторку в багажное отделение, а то идёт как опция на многих машинах. Огорчил свет, да на америкосах даже Хондах свет ДЕРЬМО. Вылечил установкой биксенона 4300 фары отрегулировал на стенде с 3% занижением, но всё равно света хватало, потом уже установил туманки, с небольшой переделкой подошли от КИА в них тоже поставил ксенон 4300, в итоге чаще по трассе ездил с туманками чем с ближним, если погода совсем какаха то включал и ближний. По получению авто было отмечено что горит всего 15% подсветки приборов и блока управления климат контролем, Лампы были заказаны и поменяны без особых проблем. Пластик в салоне жесткий но местами встречаются на дверных картах прорезиненные ручки)) моется хорошо тёплой водой с фейри. Болезнь на элементах 2003-2006 года выпуска сидения водителя, они выполнены в комбинации с Неопреном и левая подушка сидения начинает быстро растрескиваться, особенно зимой. Климатическая система сама простота-печка и кондей. В Холод грела в жару холодил. Акустика у автомобиля очень даже ничего присутствует штатный сабвуфер, да и колонки в принципе нормально отыгрывает, а вот шумоизоляции никакой практически нет. Чуть погодя штатную магнитолу сменил на двухдиновую Сони с TV. поменял акустику.
Управляемость у автомобиля далеко не спортивная, высокий центр тяжести, мягкая подвеска, сопутствующие крены при прохождении поворотов не дают почувствовать себя автогонщиком да и не нужно это на этом автомобиле, короткая база на неровностях не способствует козлению автомобиля, но отстутствие системы стабилизации на скользкой зимней дороги может заставить водителя понервниать, стоит чуть переборщить с газом как при пробуксовке подключается задний мост, что может спровоцировать занос. Хондовская система полного привода оставляет желать лучшего. Но за то автомобиль очень уверенно не смотря на его маленький клиренс едет по размытому просёлку и достаточно глубокому снегу.
За 120 000 км и 4 года эксплуатации мной были проведены следующие работы:
-Ступичные подшипники в круг-1 раз задние подшипники стоит ставить только оригинал.
-Шаровые опоры 2 раза, ставил 555 и CTR
-Рулевая рейка-после ДТП-несильный удар в правое колесо от Субару - немного погнуло стойку и стала постукивать рецка-купил востановленную, сразу поменял рулевые наконечники и тяги всё CTR больше проблем не было
-сайлентблоки передних рычагов комплект от Точки опоры Полиуретановые, поставил новые и забыл о них
-втулки стабилизатора заднего поставил один раз оригинал через 40 тысяч поставил полиуретан Точка опоры на зад и на перёд и забыл про них.
-замена задних верхних рычагов на регулируемые, не фетишь, как то раз заметил что залние колёса чуть встают домиком.
-Аммортизаторы в круг с заменой передних опор с подшипниками.
-Сцепление в сборе, ставил EXEDY
-замена цепи ГРМ с регулировкой клапанов.
-замена подшипника муфты кондиционера.
-раз в год замена масла в Редукторе и МКПП.
-замена приводного ремня 1 раз и 2 раза обводного ролика.
-Датчики АБС задних колёс 1 раз при смене подшипников.
-лобовое стекло менял 3 раза, из за его небольшого наклона, практически любой камень что прилетает это или скол или трещина.
-передние шрусы.
-пыльники заднего левого шруса-совет ставить только оригинал.
-Чистка форсунок 1 раз
Вроде бы всё.
В целом машина очень понравилась, очень яркая, по мужски брутальная, но не дешевая в обслуге, ОЕМ Хонда стоит хороших денег. Но это та самая машина которая дарит тепло. она та самая машина которая с характером и душой. Машину эксплуатировал достаточно жестко как выпадал отпуск мы с супругой на нём мчали или на Северный Кавказ- Краснодар-Сочи-Черкесск Он с нами побывал и в Белоруссии видел Брестскую крепость, Абхазию а там и Озеро Рица и дачу Сталина и до Альпийских лугов на ней мы поднимались. Катал нас и по Адыгее по горам по длинным гравийным кавказским трассам. О машине остались только приятные впечатления. То что указано мной в списке под замену было мной проделано в основном как профилактическая работа, стараясь не отклоняться от регламента, в реальности в дороге машина нас не подвела ни разу. Всем Хороших майских праздников и с Днём ПОБЕДЫ!