Я выбирал машину для жены - ходил смотрел по рынкам - основной критерий - удобное размещение двух детских кресел - та чтобы дети не доставали до передних сидений - т.к. надоело чувствовать спиной постоянный барабанный бой от ног.
Случайно увидел этот БОХ (автомобиль похлжий на коробку) - высокий и компактный с вертикальными - брутальными формами. Удивила цена - 23800 долларов - сел-посмотрел - и понял т олько этот автомобиль я куплю - как говорится - любовь с первого взгляда - и не пытайтесь вравнить его с цр-в, рав-4 и другими однокласниками - это совершенно уникальный автомобиль:
море места в салоне - по всем направлениям - 50см между передним и задним сидением - такого не увидишь ни в одном автомобиле S класса.
простой - очень добротный салон
минимум электроники - это очень важно для Б/у автомобиля
при сложенных креслах просто гиганский объем - достаточный для перевозки приличного холодильника
2,4 литра явно тяговитие 2,0 у однокласников - при почти одинаковом расхлде бензина + надо лить только 92
Стильный - не похожий на других дизайн автомобиля - все крутят головами, когда я проезжаю
100% не угоняемый автомобиль - в отличие от Цр-в и рав4
На ходу - ощущение - как в танке
Отличный выбор для - индивидуалов, семейных, путешественников
После нескольких месяце владения Элементом набрел на сайт с крохотным клубом Элементоводов. Предложил помощь в продвижении и наполнении сайта и вот, шаг за шагом - в клуб стали стекаться единомышленники.
hondaelement.ru/forum - это наше место обитания (мой ник Kate)
Автомобиль реально очень надежный и комфортабельный, но должно быть неизменным правилом при покупке проверять автомобили по карфаксу или авточеку, иначе даже конфетка снаружи окажется трухлявой консервной банкой внутри.
Всем советую этот автомобиль - альтернатив при ближайшем рассмотрении НЕТ.
Я занимаюсь эксклюзивно (аксессуары и запчасти) Элементом уже целый год. Прошло через меня уже более 3-х сотен "Броневичков". Собрал некоторую статистику по неисправностям:
1. Детали подвески - амортизаторы, втулки и стойки стабилизаторов, передние сайлентблоки передних рычагов (очень редко шаровые и рулевые наконечники).
2. Лямбда зонды
3. Подшипники ступиц (не очень часто, но бывают)
4. Моторчики омывателей перед/зад
5. Лобовые стекла частенька страдают от камней из-за почти вертикального расположения
6. Перегарают лампочки в посветке климата
7. Задние редукторы бывают шумят и возникает вибрация на кузове - на 99% из-за не замененной жидкости в нем. Просто замените жидкость и все заработает как надо.
8. Очень часто страдают свечи - иридиевые, я всем ставлю платиновые, т.к. они более выностивые в наших условиях эксплуатации.
9. У очень многих пригнаных автомобилей фильтры вентиляции салона загажены под завязку - из-за этого вонь и плохая работа вентиляции/отопителя/кондиционера
10. Бывает поскрипывает торпеда - лечится путем прокладывая стыка торпеды со стойкой лобового стекла со стороны лобового стекла.
11. Иногда из-за старения уплотнение люка вода попадает внутрь салона, а иногда вода попадает из-за забитости водоотводных патрубков, которые установлены с левой стороны люка.
Т.е в целом ничего особенного - все случается исключительно из-за естественного старения автомобиля и его узлов, а не из-за брака комплектующих.
Аксе8 девять два 6 шестьсот девятнадцать сорок шесть тридцать шесть - любые на Эль запчасти в самые короткие сроки + помогу по теории чем смогу или прямиком на хондаводточкару.
Есть полная инструкция по ремонту эля (2000 страниц) со множеством иллюстраций и т.п. (правда она на английском языке - в электронном виде на диске).
Привет всем.