Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Element 2003

Хонда Элемент 2003 — отзыв владельца

, Владивосток
77845
63
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
503
голоса
4.9
5 — 458 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2354 куб.см, 243 л.с.
Расход топлива по трассе: 15 - городской цикл 11 - загородный режим л/100км
Руль: Правый
Название: 4WD
Цвет кузова: серый металлик
Цвет салона: серый/голубой
Салон: подушки безопасности (водитель и пассажир), GPS (японская), TV, DVD, MP3, пластиковый пол, камера заднего вида
Кузов: очиститель заднего стекла, ветровики, спойлер
Ходовая часть: АБС, 4WD
Двигатель: i-VTEC (K24A3), поперечный, 2354 куб.см, 118 кВт/160 л.с. (данные ПТС).
Машину увидел еще года 3 назад на «Зеленке», в единственном экземпляре. Был впечатлен необычным внешним видом и «воротами» вместо дверей. По тем временам Элемент стоил 26 «тонн» уёв. При цене на Сурф аналогичного года в 27 тыс., цена показалась неоправданно высокой.   В августе 2008г. выбирал между СRV и X-Trail, и тут случайно увидел Element.  Посмотрели, сравнили и к CRV c X-Trail уже возвращаться не стали.
Перед продажей заезжал в Хонду-сервис. Посмотрели всё, что можно: подвесное, диагностику двигателя, геометрию кузова. Машина не битая, это главное. Двигатель в порядке, пробег похож на родной.  Ключи – с иммобилайзером. Предупредили, что их должно быть 3. У продавца оказалось только два. Но сигнализацию поставил через день после покупки, плюс «каска», так что относительно спокоен. За замену стоек, линков, жидкостей, тормозных дисков, колодок и т.д. пришлось отдать порядка 56 тыс.  Сам пытался искать запчасти, но бесполезно: в каталогах машины пока нет, как подбирать – непонятно. Ну не скручу же я сам амортизатор и не потащусь с ним по магазинам. Пришлось платить Хонда-сервису.  Масло залили Хондовское (синтетику) на 10 тыс. км, всесезонку.
Почитал тут отзывы об Элементе и «вопросы из зала»,  и решил, что лучше один раз увидеть. Посему к тексту прилагаю фотографии, которые постарался сделать максимально информативными.
На заднюю дверь прибита лейба “Made in USA”. По ПТС то же самое: производитель – Honda of America (США), страна вывоза – Япония. При этом руль правый, японский. Видел на «Зеленке» одну с левым рулем, но та битая была, и просили за неё дороже. Хорошо это, американская сборка,  или плохо – не знаю. Как и большинство дальневосточников являюсь поклонником косорылых островитян, пашущих без отпусков и выходных до самой смерти.  Из мелких косяков: не всегда горит нижняя лампочка подсветки табло с температурой двигателя и датчиком топлива. Починяется легко, годами проверенным совковским методом – кулаком! Такая же проблема с лампочкой подсветки кнопки «аварийки». Починялась, какое-то время, аналогичным способом. Теперь вообще гореть перестала. Разбирать всю панель из-за двух лампочек не хочется.  Списываю эти огрехи именно на американскую сборку: там не докрутили, тут не дожали. Всё же янки это не япы! Да лишь бы гайки все докручены были.
«Морда», крылья, пороги, лючок бензобака, часть крыши и багажника – пластиковые. Практично и удобно. Царапаться (читай – «красить»), нечему.  Уже успел оценить это преимущество: на стоянке не разошелся с седаном. У него поцарапано крыло, а я только влажной салфеткой его краску с заднего крыла оттер и поехал дальше.
Бампер также успел «обновить»: разворачивался между двумя машинами и ударил правым углом заднего бампера в металлическую ограду. Мороз был под 20 градусов, бампер лопнул сразу.  За ремонт просят 7 тыс. рублей, пока со страховщиками еще не говорил.
О дверях писалось уже много. Сначала открываем передние, затем задние. Открываются как «ворота», что, собственно, дает существенное преимущество  при погрузке багажа.  Задняя пассажирская дверь напоминает дверь какого-то броневика: узкая и толстая, с небольшим окном-бойницей.  Ручка задней двери - черная, с торца. Есть еще одна «классическая» изнутри. Стоек нет, соответственно, ремни безопасности водителя и переднего пассажира крепятся на задней двери.  В связи с чем чуть не оказался задушенным родным папой: открыл водительскую  дверь, а ремень отстегнуть то забыл.  Папа попытался открыть заднюю пассажирскую дверь, ремень мой помешал, а папа у меня человек настойчивый и физически крепкий!  Насилу спасся!
Дверь багажника состоит из двух створок – верхней и нижней. Нижняя крепится на металлических тросиках. Вставал на неё коленями – мой вес в 94 кг выдержала без проблем.  Стекло в двери багажника не открывается.  Над стеклом зеркало для парковки. В моей машинёшке есть камера заднего вида, выведенная на Эклипс.  
Внутри лючка бензобака предусмотрена полукруглая выемка для пробки. Удобно – пока заправляешься, нет необходимости закидывать пробку на крышу.
Салон, действительно, в стиле «минимализм».  Часиков даже нет. Но в Эклипсе (в штатную комплектацию не входит) часы есть, так что это не бог весть какая проблема.  Традиционных лампочек на дверях тоже нет, даже зеркальца в козырке нет, что было сразу же обнаружено любимой девочкой – пришлось повесить для неё отдельное на присоске. Панель приборов в виде «стаканов» симпатичная, информативная.  На спидометре два циферблата – внутренний круг в милях, внешний – в километрах в час.  Небольшой недостаток: при моем росте 184 верхняя часть циферблата в промежутке 80-100 км/ч немного скрыта под верхней частью руля.  Но это зависит от угла зрения, если откинуться в кресле, то всё ок. Под щитком приборов с обеих сторон рулевой колонки есть небольшие «кармашки», в них удобно кидать мелочь или мобильники. Под селектором АКПП пепельница, ниже – небольшой «кармашек». Туда кладу коробку с дисками.  Между передними сидениями широкий подлокотник, прикрепленный к водительскому сиденью. Кладешь локоть на него, ладонь на селектор АКПП – очень удобно. Подлокотник регулируется в нескольких положениях, можно поднять совсем. При поднятом удобнее пристегивать водительский ремень.   Девушку обнимать тоже удобнее. Целоваться же удобнее при опущенном подлокотнике – есть куда руки положить! Ширины подлокотника хватает и для пассажира и для водителя. Крышку подлокотника можно поднять, там тоже ящик для мелочей. Помещаются салфетки и водительские перчатки. Под подлокотником, между креслами – подстаканники разного диаметра и ручник. На панели со стороны пассажира – довольно большая «полочка», над ней гнездо питания, дополнительное к традиционному прикуривателю.  На потолке по центру еще один ящик для мелочей, перед ним – две осветительные лампочки. Еще одна лампа расположена перед задними креслами, и третья – в багажнике.  Карманы в передних дверях широкие, в задних более узкие (сами двери уже) , но в задних есть круглое отделение под бутылку. На водительской двери кнопок также немного: для передних стекол (задние – форточки), для регулировки зеркал, для сворачивания зеркал, блокировка стекол.  «Доводчик» есть только на водительском стекле.
Салон очень просторный, при моих 184 места до потолка масса, сидишь при этом высоко. Вид с кресла водителя – как из броневика. Хочется наклеить на капот «HUMMER»! Небольшой нюанс – передняя стойка массивная и широкая. Загораживает обзор. При проезде в пробках через пешеходные переходы пешехода можно не заметить из-за этой стойки.  Приходится немного «выглядывать» из-за нее.
Пол пластиковый,  пылесосится и протирается тряпкой без проблем.  Пороги также пластиковые. Пассажирский уже поцарапался женскими шпильками. Коврики у меня нештатные, задние немного не подходят по размеру.
О массе вариаций регулировок и трансформаций задних кресел писалось неоднократно. Со всеми возможностями пока не разбирался.  Успел только попробовать разложить кресла «в диван», поднять вверх и подвесить за карабины к ручкам за пассажирскими дверями, выдвинуть вперед на «рельсах».  Чтобы подвесить задние кресла, их нужно сначала разложить. Подвешиваются они за алюминиевые карабины. Но кататься в таком положении не пробовал. Как-то волнительно – не отломаются ли ручки? Все же кресла нелегкие. Все эти манипуляции с ними производятся вытягиванием матерчатых петель на креслах и под ними.  Все подголовники съемные.  При подвешенных задних креслах подголовники нужно снимать, иначе не закроется задняя дверь.
Багажник просторный.  Не убирая и не выдвигая вперед кресла уместили с другом старую стиральную машинку. Авто укомплектовано съемной «полочкой», которая вставляется в багажник на уровне нижней створки  и выдвигается по принципу складного экрана. Толку от неё особого не заметил, больше неудобств – приходится открывать еще и нижнюю створку багажника, чтобы положить что-либо. Поэтому полочка валяется в гараже.
Пол багажника является крышкой, под которой лежит запаска и домкрат.  Запаска – «банан». Штатная резина туда не помещается.  Типично для японских машин.
Резина стоит штатная: 215/70/16. Передние качаю до 2.4, задние – 2.2.  Комплект б.у.шной обошелся в 11 тыс. рублей.  Поставили с другом резину, еще уточнил на шиномонтаже: «всё в порядке? Без грыж? Без дырок?» , отвечают: «да нормально всё!». Покатались по городу где-то с час, потом поехали за город. На одном из поворотов машину начинает кидать как на льду, причем в отличие от заноса на льду, «поймать» её никак не получается. Сначала подумал, что в Хонда-Сервисе какую-то гайку закрутить забыли. Остановился, вышли – где-то свистит. Оказалось, что в заднем колесе 2 дырки. Как не увидели на шиномонтажке – неизвестно. Почему час спускало – тоже непонятно. Но факт в том, что на спущенном колесе уже можно улететь с дороги. А скорость то у нас небольшая была, только до 70 разогнаться успел.
Катался давеча в Находку (кто не знает - около 180 км от Владивостока).  На повороте на Большой Камень остановил гаишник:  “- Оооо… Аппарат! Ну покажите, как тут двери открываются, как чего? Жене понравилась машинка, вот подумываю…” Прогнал машинешку хорошенько, но больше  чем на 130 км/ч пока не отважился.  На 130 двигатель крутит на 3 тыс. оборотов. Машина очень резвая. Мне сложно с чем-то сравнивать, до этого был только Bluebird с CA-18 (объем 1.8) и Vista с 3SF-E (объем 2.0) вэдовая. По сравнению с ними, Элемент с его 2.4 просто зверь, динамика обалденная.  При обгонах чувствуешь себя уверенно, запас мощи впечатляет. На обратном пути из Находки в хорошем расположении духа и под соответствующую музыку немного увлекся и на прямом участке с ограничением в 70 раскочегарил опять до 130, причем в подъем. «На излете» заметил ментов, чуть сбросил газ. В общем, радар выдал 122 км/ч.  После небольшого диалога в лучших традициях и купюры в «бардачок» патрульной машины, опять расспросы: «А правда, что в Америке делают? А джиповые характеристики есть?» и т.д.  Отвечаю любознательным: блокировок нет. По песку пока ездил без фанатизма, в говны не залазил, ну и проблем не было. Но однажды умудрился вывесить заднее колесо на кочках, машина ехать отказалась. Все-таки это большой универсал, а не джип.  Следующим летом запланирована поездка по пересеченной местности, тогда всё выясню и отпишусь.
Расход по городу (замерял в ноябре) – 15 литров. Находка-Владивосток (разброс скоростей от 40 км/ч в деревнях до 130 на скоростных учатсках) – 10.9 литров.
В Находке выезжал на замерзшее озеро.  В занос машину положить довольно сложно. Руль вывернул, газу добавляю, а она не срывается.  Виста бы уже давно «улетела». Нажатием тормоза, конечно, занос вызывается разом. Выровнять несложно. В общем, пока всё радует. Хотя в этом году в Приморье снега очень мало, еще не было возможности испытать на себе все «радости» зимней езды.
При просвете 175 мм не скажу, что машина высокая.  С левой стороны под днищем наварена защита бензобака и при езде по кочкам иногда «позвякивает».
Подвеска устраивает всем. Пассажиры на подпрыгивание на задних сиденьях пока не жаловались. Да и пассажиры у меня там редко бывают, как правило, я и пассажир впереди. Но ящик с инструментами в багажнике скачет иногда.
Преимущества: резвая, высокая, вместительная, практичная и удобная во всех смыслах машина.  Аналогов не вижу. Ну и, конечно же, оригинальный внешний вид: хотя во Владивостоке их уже довольно много, стоянщики всё еще переспрашивают название машины, менты тоже пристают с расспросами.  Как сказала любимая девочка: «эт тебе не Виста! На такой машине в сауну с бабами уже не поедешь – друзья доложат тут же: «а твоего-то машину возле сауны опять видели!»
Недостатки: да нет таких! Ну, разве что, проблема с запчастими (которые пока не требовались, помимо первичного Т.О.). Лаконичность салона – мелочи жизни, сравнительно небольшой просвет, отсутствие блокировок – а чего еще ожидать от такой машины? И как часто они нужны? Не нравится – берите Сафарик и будет вам щасте! Недостаточная шумоизоляция?  Слушайте музыку, а не свист ветра.
Пока всё. Как только посажу машину в песках родного Приморья – напишу обязательно.  «Услышимся» летом!
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

автор
еще несколько фотографий:
31
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 341
Отличный отзыв и отличная машина!5 однозначно!
21
2
Ответить
5!
6
 
Ответить
автор
еще фото
5
 
Ответить
   
МОСКВА
Сообщений: 568
Отзыв хороший,но автомобиль не о чем.Не до что то.
СRV3
8
76
Ответить
   
Western Siberia BRN
Сообщений: 23194
Сегодня народ на оценки расщедрился, одни 5 да 5!!
ПОЧЕМУ КОГДА Я ПРЕДЛАГАЮ КОГО-НИБУДЬ УБИТЬ,ВСЕ ВОСПРИНИМАЮТ ЭТО В ШУТКУ??
7
 
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 706
Оригинальное авто!
8
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 8193
5
 
Ответить
     
Лесосибирск
Сообщений: 87
5
5
1
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Однозначно 5
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
4
1
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2739
аналоги конечно есть но они не столь оригинальны)отзыв6
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
5
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7015
оригинальный отзыв,молодец!
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
3
1
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
Автор молодец!!5+!!
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
2
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 46613
Привет землякам!!!
Ну про много элементов в городе это наврядли более 7-10ти:)
Из отзыва я так понял что приобретен недавно? Свой тоже вырвал из таможни буквально в последних числах декабря. Мой пришел на заниженной ходовке, пока с этим разбираюсь.

По самому отзыву:

У меня рост более 195, весь верх спидометра не вижу вообще:)

На новых элементах, не буду врать с какого года, непомню, где-то с 2006 наверное, ремни уже в самих передних сидениях, но с такими пошлинами теперь это все может только сниться...

По задним сидениям, ручки не отломаются, поверь:) И подголовники при подвешивании к бортам снимать не надо. Просто перед тем как сидение раскладывать и поднимать, сдвиньте его немного вперед от крайнего заднего положения. И тогда все влезет замечательно вместе с подголовниками.

Задняя дверь по документации выдерживает 200кг. Так что можете смело и сами залазить и друзей сажать.
Невежество чаще рождает уверенность, нежели знание.
7
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 46613
Колеса кстати качай наоборот. Перед 2.2 , 2.4 зад.
Невежество чаще рождает уверенность, нежели знание.
1
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2800
Отличная тачка
Курить я буду, но пить не брошу!
2
1
Ответить
Sakura74
Челябинск
Отзыв полный и ярко иллюстрированный! Пять Вам!!!! Машина действительно практичная в плане мытья, друзья рассказывали, что из-за полиуретанового пола такую машину можно из шланга внутри мыть, и ничего ей не будет :)) Глядя на машину, думаю, их слова не далеки от истины
2
2
Ответить
Достойное авто! 5
3
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 220
Елемент = ЦРВ + другая будка
мотор да и коробка очень хороши
подвеска скорее 3+ или 4-
есть ещё 1 минус, руль правый, при дастаточно высокой цене.
за отзыв 4, за авто 5
Domani '95 --> Corona Premio '98 -->Accord '00 -->
Surf '99 -->Forester '2003 --> Corolla Runx 2002
2
8
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1995
отличный отзыв +5!
TOYOTA HARRIER ACU30
3
1
Ответить
фуля
Ессентуки
тяжело продать.
7
10
Ответить
Попал ты на HONDA
2
7
Ответить
Андрей11111
Держи каталог для Элемента, правда на левый руль, но ничего, разберешься : http://www.hondaworld.ru/zapo_33.htm
2
2
Ответить
http://www.hondaworld.ru/acura_mod_ELEMENT_doors_5_kpp_4AT.htm
1
2
Ответить
Андрей11111
http://www.hondaelement.ru/forum/index.php
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2052
Пьять! Машинка очень нравится, внутри только не очень смотрится салончик.
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
1
1
Ответить
naglec
4-двери чё попало!
1
11
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2055
5.
2
1
Ответить
Пуфыч
Задние сиденья двигаются только у праворульных машин, к сожалению. И мыть её внутри из шланга нельзя. Зато внутрь умещается много всего, от велосипедов до колясок. Много инфы про машину в клубе http://www.hondaelementclub.ru/elementforum/
1
 
Ответить
Санкт-Петербург
Очень подробный отзыв с множеством фотографии.За это 5.
Нехватает РЕМОНТНЫХ подробностей(имею ввиду своими руками).
Внешний вид и дизайн Страшный,но это ИМХО.
Видимо Американцы любят страшные машины,типа FJ Cruizer.
Элемент,вроде,должен разбираться(в смысле кузов),из него,вроде,можно делать пикап и еще что то.
Больше всего мне нравится мотор,еще бы с красной клапанной крышкой :-)
2
19
Ответить
  
автор
Сообщений: 14
Всем спасибо за оценки и комментарии. Позже напишу еще один коротенький и выложу еще фотографий подкапотного пространства и, если получится, вид снизу (подвесное и днище).

Sad|ShadE спасибо за инфу. По поводу колес – проперся, действительно. Попросил сотрудницу-китаиста (иероглифы похожи), она прочла: да, передние должны быть 2.2, задние 2.4 Хотя я всегда считал, что та часть, которая тяжелее (двигло-то спереди), должна качаться больше.

Sakura74 по поводу мытья из шланга – не уверен. Пороги то есть, и «шпигатов» не предусмотрено, это ж не палуба парохода. Куда вода-то уходить будет? Я пылесошу и протираю влажной тряпкой.

Sat13 по правому рулю я в отзыве написал. У нас леворуких не так много в городе. Тот что я видел в то же время на зеленке был битый, это было заметно по окраске. Поэтому брать не стал.

Фуля по поводу тяжело продать- возможно. Но я для себя уже определился – следующий буду опять брать Элемент. Хотя, говорят, они с 2005 года уже целиком крашеные идут. Не могу тогда понять смысла пластиковых элементов. Вся индивидуальность теряется.

Андрей1111, Пуфыч спасибо за сцылы, полезная вещь! Нашел на сайтах об Элементе кучу аксессуаров, подумываю кое-что заказать. Особенно заинтересовал поддон для багажника и… ножки алюминиевые для столика! Я так понимаю, они втыкаются в крышку (пол) багажника, под которой запаска? Вынимается и превращается в столик?

Кейстут по поводу салона – заржались мы, благодаря японцам! Давненько в УАЗе Патриоте не сидели : )

Naglec двери на любителя. Неудобства некие есть, согласен. Но это изюминка автомобиля. К тому же я, как говорил, катаюсь один, максимум вдвоем. Позади почти никогда никого не бывает.

jonnick по поводу ремонта своими руками. Да не ломалось еще ничего тьфу-тьфу-тьфу, чтобы самому (тем более) ремонтировать! Поменял второй раз масло, и опять же в сервисе. Пока не разбирался с фильтром (где купить) и маслом, посмотрю каталог и определюсь. Обошлась замена в сервисе в 3850. Основная доля суммы (2400) – масло. Хонда Голд, синтетика. Такую в магазинах пока не видел. Найду – буду менять сам. Там и отпишусь, и с фотографиями. Да и не хотелось, если честно, лежать под машиной в январские морозы. Проще в Хонда-Сервисе сделать. Дизайн не страшный, просто специфический – броневик, ага. А в Штатах, на родине Хаммера, думаю да, такой внешний вид – само то. Разбирать в пикап не пытался, и судя по всему неполучится! :)

Я горжусь, что здесь родился, здесь и живу...
2
1
Ответить
Уссурийск
Пока думал про элемент-появился кроссроад.Взял на пробу-2 л.,вэдовый,но в них вааще запаски нет-у япошек уже 21 век
4
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 46613
Супер, тоже хотел. Но смутил нафиг не нужный третий ряд, к тому же несъемный, и невозможность разложить в кровать в салоне.

Но внешне очень нравиться, в мугеновских шабахах вообще красота.
Невежество чаще рождает уверенность, нежели знание.
1
 
Ответить
Уссурийск
Да я тоже про третий ряд раздумывал,но он со -вторым ровно ложится. В принципе че предполагал,то и увидел.Поеду в Японию-куплю решетку м ветровики мугеновские.Решетка 630,ветровики-не знаю. Сполер тоже хорош,но 600-700,обойдусь штатным,а обвес ставить не стал.Посмотрю еще,если не низкие-пороги.
А так-еще толком не поездил,но посадка удобная.Морозы были-с пульта,со второго,третьего раза.С ключа-хорошо
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1065
Интересный отзыв.Я тоже мучился в выборе между кроссроад и элемент,посидел и там и там,и все-таки места больше для меня оказалось в эле. 16,01,2009 пришел мой элемент и я получаю удовольствие от него.Сейчас довожу под себя авто,узнаю его более досконально и тоже скину свой отзыв.Спасибо за отзыв,я пока свою 2,5 месяца ждал все отзывы по несколько раз перечитал:))))
Honda Ridgeline 2007 RTL
Мой отзыв: Honda Element 2003
 
 
Ответить
Уссурийск
Да,если как основную брать,то эль побольше. По части доводить:в машину,в ремонт жилья и в женщину средства можно вкладывать бесконечно....Удачи!
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 46613
Истина. На элемент были просто грандиозные планы по вваливанию Dв него средств. Но что-то ситуация в стране немного отрезвила. Будем понемногу смотреть. Но перешить салон и поставить музыку прямо таки зудит, что нет сил:)

Кстати, а не пора ли создать ветку в форуме, типа как ветка SMXоводов, я смотрю нас не так уж что-бы и мало?

Несмотря на то, что в инете есть специализированные форумы, но дром как-то породнее будет:)
Невежество чаще рождает уверенность, нежели знание.
1
 
Ответить
Нижневартовск
Насчет лампочек, зря на сборку грешиш, старые лампы, отходит уже спираль или окислились контакты. Лечится заменой, она не сильно сложна. Часы есть на магнитоле. У меня зеркало на пассажирском козырке также присутствует. Ездить с подвешенными креслами можно. Нижняя дверь багажника выдерживает до 200 кг.
 
 
Ответить
Нижневартовск
Блин еще забыл спросить, правда что у праворучек нет сабвуфера?
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1065
Ага нет саба,зато ксенон в базе:))и еще кое-что по мелочи есть и кое-чего от леворукого нет:))
Honda Ridgeline 2007 RTL
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 46613
По отличиям, у праворукого:

-во всех климат контроль с автоматическими режимами скорости вентилятора и направления потоков, а не печка + кондей, как в американце.
-регулируемый прерывистый режим дворников в стоке, у левого - нет.
-уже сразу нормальная под углом площадка под левую ногу. У леворукого, что-то непонятное, плоское вровень с полом.
-вместо сабвуфера бардачек и пепельница, сабвуфера не бывает.
-есть прикуриватель рядом с рукояткой автомата и еще один над пассажирской полочкой, но там же нет AUX входа, который есть у мерикоса.
-люка не бывает в принципе.
-круиз-контроля тоже не бывает.
-не вэдовых не бывает...))
-ну по частотам магнитолы и так понятно.
-расметка спидометра по наружному кругу километры, по внутреннему мили, одометр в километрах. яркость не регулируется.
-задние сидения двигаются взад-вперед, у леворукого - нет.
-полный демонтаж задних сидений возможен, но гораздо более проблематичный, на лету уже не получиться, а в леворуком запросто.
-на крыльях нет оранжевого треугольника, выполняющего роль габаритов, но в другом месте на крыле расположен именно повторитель повторота.
-ксенон в фарах.
-в головных фарах поворотники не желтые, фара сама прозрачная, а желтая только сама лампа поворота. Габариты светяться в верхней части фары желтыми полосками от светодиодных ламп.
-на лючке бензобака нет выштамповки выступа под палец, полностью заподлицо с крылом.
Невежество чаще рождает уверенность, нежели знание.
2
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 46613
Еще, как недавно выяснилось, поскольку у леворукого к центру заднего ряда заделаны подстаканики, то присутствие третьего пассажира и не предусмотрено. В праворуком же есть третий, центральный ремень безопасности, и нет этих подстаканников в самих креслах.
Невежество чаще рождает уверенность, нежели знание.
 
 
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 13
всем привет. являюсь обладателем америкоса в бедной комплектации DX. парни, подскажите, как снять люк? боюсь с дуру сломать. заранее спасибо
HONDA ELEMENT 2003 4WD
ТАНКИ ГРЯЗИ НЕ БОЯТСЯ
пересел на T Corolla LXi 2003
кризис, мать его......
4
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 46613
Создал ветку по элементам, всех милости просим. slavoker Ответ на ваш вопрос https://forums.drom.ru/10725827...
Невежество чаще рождает уверенность, нежели знание.
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 46613
Невежество чаще рождает уверенность, нежели знание.
1
 
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 13
Sad|ShadE
спасибо большое. сегодня попробую.
HONDA ELEMENT 2003 4WD
ТАНКИ ГРЯЗИ НЕ БОЯТСЯ
пересел на T Corolla LXi 2003
кризис, мать его......
 
 
Ответить
Да?!?!?!
Неоднозначно. Сам запал на элемент, но после прочитанного - еще буду думать. Одиссей может быть.
Огорчил расход, но 2.5л и ВД!
А отзыв хороший 5
Была Надька ВД на классическом движке (продал за старостью), вот то машина! Но это я ностальгирую. Более таких не будет.
Сейчас семья разраслась и опять нужен универсал. Вот и думаю - кого.
 
 
Ответить
Vince.
Не факт, что для большой семьи Элемент будет удобен.
С одной стороны - места валом, на задних сиденьях очень просторно.
Но садиться назад и выходить оттуда проблематично. Придется каждый раз водительскую либо переднюю пассажирскую дверь дергать.
С другой стороны, безопаснее - дети просто так из машины не выпрыгнут, все под контролем.
 
 
Ответить
?????????
Машина очень хорошая,всем нравится....
Благодарим создателей этого чуда!=)
Оооочень семейная машинка..=)
2
 
Ответить
?????
Артём
Кроссроад - это новый H-RV, а Элемент - новый S-MX
ещё в 2003 году смотрел какое то автошоу, там про них говорили и на номерных табличках на элементе было написано Element(S-MX)и чётко сказано что это обновлённый легендарный, харизматичный S-MX. я ваще тащусь по S-MХ, а теперь и по Элементу=)
2
 
Ответить
To Vince- Зря так =) Машина сомое то что для семьи, в дальних поездках сзади сидящие родственики просто кайфуют! Так как очен много места =) , кто то может взять и опустить задние сиденья и поспть =)

Да и еще " С другой стороны, безопаснее - дети просто так из машины не выпрыгнут, все под контролем"
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 46613
Справедливости ради надо заметить, что на задних во-первых трясет несколько больше, чем могло бы, из-за того что они прям над задней осью.

Во-вторых трудно расположиться вальяжно, т.к. некуда девать руки, ни одну ни другую из-за отсутствия как центрального подлокотника, так и удобных боковых по сути.

В S-MX кстати внутреннее пространство было организованно сильно продуманее в мелочах, по японски так продуманее. И пол ровный был внутри, и при этом снизу бак не торчал, и количество ниш и полочек зашкаливало. До сих пор многого не хватает...
Невежество чаще рождает уверенность, нежели знание.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 40
ОТзыв хороший и машина хороршая, но на любителя . Проблемно продать.
 
 
Ответить
Владивосток
ПОл под задними сиденьями в Эле сделан так для того, чтобы открытая дверь багажника создавал одну плоскость. Это удобно при использовании стандартной палатки для элемента. Длина салона удвеличивается за счет задней двери, на пол кладуться коврики или надувной матрас - очень удобно спать, с учетом того что высокий потолок и в нем люк :)
Для справки оригинальная палатка стоит около 10 000 рублей в Москве.
4
 
Ответить
     
Сообщений: 76
хОООчу такую леворукую
4
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16599
5
Lexus GX 460
1
 
Ответить
Лучший авто для активных людей.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 8
5+
Мой отзыв: Honda Element 2003
 
 
Ответить
 
Там где нас нема
Сообщений: 220
+1000
 
 
Ответить
  
Южно-Сахалинск
Сообщений: 10
эээээх !!! даст Бог куплю
С уважением maratius78@
 
 
Ответить
  
Архангельск
Сообщений: 317
супер
MMC Montero 2000
Toyota Vitz 2001
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
5
 
 
Ответить
Камень на оби
Сообщений: 2
Уважаемый владелец,какое расстояние от сдвинутых передних сидений до задней двери?матрас 2м влезет?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Element 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Элемент.
Посмотреть всё о Хонда Элемент
Запчасти на двигатель I-VTEC во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Элемент с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром