Отзыв автовладельца Honda Element 2003

Хонда Элемент 2003 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
39890
56
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
163
голоса
4.5
5 — 108 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 160 л.с.
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 6
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Название: EX
Цвет кузова: серебристый
Долго выбирал и всё-таки Купил Элемента 2003 года, с пробегом 100 т.миль. По карфаксу пробег соответствует, аварий не записано.
Кроме него рассматривал следующие автомобили:
Хёндей Туссон. По отзывам очень не дорогой и надежный авто. Ещё и почти не угоняемый, можно оставлять во дворе. Но всё же салон и высота автомобиля меньше чем у Элемента, хуже обзор, двигатели без системы изменения фаз газораспределения. Двухлитровый с АКПП слаб, а с 2,7 можно нарваться на ремонт АКПП, если предыдущий хозяин гонял.
Киа Спортейдж 2. Тот же Туссон, та же комплектация, только дизайн в стиле Вольво XC90. Модель появилась позже, соответственно выбор б/у-шных автомобилей меньше, цены выше.
Хёндей Терракан. Большой внедорожник, копия старого Митсубиси Паджеро. Рамный кузов, честный полный привод. Внутри обзор хороший, места много. Но по отзывам электрика глючит после наших зимних соленых ванн, и топливная система у дизельных двигателей не очень надежна, можно попасть на замену форсунок.
Также присматривался к:
Киа Соренто. Дизайн в стиле Мерседес ML. Смотрится отлично, даже лучше чем Мерс. Только вот цена за автомобиль из Кореи с непонятно каким пробегом довольно большая. Ещё и места маловато из-за наличия рамы.
Шеви ТрейлБлейзер. Большой солидный американский внедорожник. Запчасти недорогие, неугоняемый. Цена вполне заманчивая. Только вот платить ежегодно по 40 000 рублей неизвестно куда как то не хочется. Какой идиот придумал брал налог в зависимости от лошадиных сил?! Если это поборы на роскошь, тогда почему на какой-нибудь Тагер 220 л.с. налог существенно больше чем на дизельный Ленд Крузер Прадо 160 л.с. ?!

Итак, Хонду Элемент довольно активно гнали из США, Канады и Японии до тех пор пока наш Мистер Альфа-Дог (Путин) не решил пересадить всех на небезопасные, некомфортные, некачественные машины, в общем, на российский автохлам, увеличив пошлины во много раз. Так что в основном на рынке можно встреть машины 2003-2005 года. Причем машины 2003 года нужно очень долго проверять, часто не с первого и даже не с пятого раза можно встретить хороший экземпляр.
Итак, что понравилось в автомобиле:
Удобный салон, высокий потолок, широкая водительская дверь. Можно зимой сидеть в шапке. В отличие от обычных низких машин, не нужно делать присест, что бы оказаться внутри машины. Открыл дверь и сел. Очень удобно. В тоже время это не большой рамный внедорожник типа Уазика, где необходимо забираться вверх.
Хорошая работа двигателя и АКПП. Мотор хорошо тянет с низов, благодаря изменяющимся фазам. Разгон ровный и плавный. Переключения коробки передач почти не заметны. Есть функция Овердрайв, позволяющая раскручивать двигатель до более высоких оборотов. Пару раз включал для проверки, больше не использовал.
Подвеска комфортная, но не для жёсткого бездорожья. Я бы назвал её мягкой. Комфорт повышен в ущерб управляемости. Мелкие дефекты дорог не заметны, но большие колдобины вполне ощущаются. Управляемость не такая "как на рельсах", на низких скоростях реакция на поворот руля слабая. Но крутые повороты заезда и съезда с автомагистралей позволяет проходить не сбрасывая скорость ниже чем движется основном поток. Кренов нет, козления тоже. На высокой скорости (110-130 км/ч) держит дорогу хорошо. Ветром не сдувает.
Тишина в салоне. Сделана шумоизоляция, поэтому двигателя и подвески почти не слышно. В дороге меньше устаешь, меньше раздражаешься. Без неё говорят, довольно шумно.
Машина чисто утилитарная. Практичность сделана в ущерб красоте. Крылья и бампера полностью сделаны из пластмассы. Не напрягает то, что кто-то может поцарапать или оставить вмятину. Краш-тест 5 миль/ч можете посмотреть в Ютюбе. Внутри тоже всё пластмассовое. Никакого ворса. Коврики можно не использовать. Зимой достаточно выгребсти лед, а летом протереть тряпкой.
Обзорность очень хорошая. Можно смотреть через несколько машин, если они не выше минивэна. В пробке очень удобно и при поворотах. Посадка не как в гамаке, а как в обычном офисном кресле.
Высота от пола багажника до потолка довольно существенная. Можно использовать машину как небольшой фургон. Сиденья сзади убираются вбок образуя ровный пол. Дверь багажника представляет компромисс между вариантом открывания наверх, и вбок. Нижняя часть откидывается вниз, позволяя ставить на неё груз и отодвигать его в багажник, а верхняя наверх. Хотя мне нравиться когда дверь открывается вбок.

Что не нравится:
Отсутствие кнопки включения и выключения режима полного привода. Так же как на Хонде CR-V здесь задний привод подключается тогда, когда пробуксовывают передние колеса. Это конечно здорово помогает вылезти из сугроба, но может навредить если на крутом повороте резко нажать на педаль газа. Поэтому на мокрых, снежных или ледяных дорогах приходиться быть осторожным. Единственный выход из этой ситуации это снять кардан.

Задние двери. Они не позволяют быстро катапультировать пассажира на заднем сиденье. Что бы открыть заднюю нужно приоткрыть переднюю дверь.
Сзади всего два места. Для того, что бы третить человек не сидел на подстаканниках желательно на задние сиденья подстелить какой-нибудь мягкий материал.
Так что часто ездить большими компаниями не очень удобно. Хотя у задних пассажиров места для ног как в S-классе.

Элементы машины снизу почти не защищены. Сугробы и песок можно смело преодолевать, а вот на бездорожье лучше не соваться.

Про отсутствие честного полного привода и всяких блокировок, понижаек я не пишу. Потому что мне это не надо. Езжу по городу и трассе.
Рама тоже не нужна. С ней расход топлива увеличивается, разгон уменьшается, безопасность уменьшается.

Расход 92-го бензина по показаниям бортового компьютера такой:
На трассе (при 80-90 км/ч) 8 л/100 км.
На магистрали (при 110 км/ч) 10 л/100 км.
На магистрали (при 130 км/ч) 13 л/100 км.
В городе (при небольшой загруженностью дорог) 13 л/100 км.
В городе (с легкими пробками) 15л/100 км.
В городе (в час-пик) 17-18 л/100 км и более.


Проблем с доступностью ремонта нет. Никаких изысков в машине нет. Только выбор неоригинальных расходников не такой как у Тойоты. Нишимбо, например на Элемент тормозные колодки не делает.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Фотки давай!
14
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 233
У нас в Красноярске сейчас -40 градусов мороза.
Я думаю если ты откроешь задние двери чтоб впустить пассажиров в салон, остальные тебе скажут спасибо )))))))
32
5
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 185
На высокой скорости (110-130 км/ч) держит дорогу хорошо :)
Civic Ferio 1.6Vti '2003
7
13
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 676
Давай фоток .... а так по тексту нормально..
3
 
Ответить
а чё люк в багажнике? для детей или для собачки? аа. а почему нет для пассажиров и водителя?
31
1
Ответить
   
Сообщений: 23634
Отличный выбор
t.me/pekingtoparis - телеграм канал ралли Пекин-Париж
10
3
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
Зарабатывать не пробовал на качественные и безопасные автомобили? А то виноваты у тебя всякие "Мистер Альфа-Дог".
13
147
Ответить
люк странно расположен
15
3
Ответить
 
Кемеровская обл.г.Л
Сообщений: 162
Я! Я!Найн зер гуд! Фотки тафай!
3
2
Ответить
   
Самара
Сообщений: 575
Тоже люк удивил :)
а фотки салона можно выложить?
Делай добро и бросай его в воду
8
 
Ответить
выбор за вами ввозить хлам или поднапрячся и со времененм делать в РОССИИ авто ещё лучше этих, кроме того будет рпомышленность будут и зарплаты. хочешь - покупай мощного джипа, хочешь - спорткар. но нужно только сейчас поработать над этим. и жить будем в коттеджных поселках. нужно потерпеть, нужно верить и работать.
Витте знаком вам? он закупал для Транссиба русский рельс хоть он был и хуже и дороже немецкого, но в итоге русский сталепрокат смог развиться и построили магистраль, которая стала на выставке в Париже круче башни Эйфеля и всех других достижений в мире.
выбор за вами. подумайте, что вы скажете детям и внукам.
29
88
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15965
отличное авто
ML350- Touareg V8-BMW X3
7
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2441
Она ведь полностья сделана на узлах CR-V. Т.е. по сути это и есть CR-V, только в другом кузове. Где-то читал, что модель изначательно разрабатывалась для серферов, отсюда распашные двери, простенькая отделка, а возможно - и расположение люка. Всё, сняли с производства машинку, увы.
16
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
ржачное авто
GET BIG OR DIE.
6
20
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 62703
где то читал что чувак небольшой ква*****кл в нем перевозил :)
своеобразный авто, но себе бы не взял.
Сколько ни хвали Бали да Майами,
Нет мест краше мест, украшенных нами.
2
12
Ответить
   
Светлогорск.39rus
Сообщений: 653
.....Киа Спортейдж 2. Тот же Туссон, та же комплектация, только дизайн в стиле Вольво XC90........Киа Соренто. Дизайн в стиле Мерседес ML.........Хёндей Терракан. Большой внедорожник, копия старого Митсубиси Паджеро....................... ??????????????

На мой морской, выпуклый черепаха тоже звездолёт!
Мой отзыв: Toyota RAV4 2006
9
4
Ответить
Сообщений: 2
"Можно зимой сидеть в шапке"- а зачем?? В салоне так холодно??
9
3
Ответить
    
Сообщений: 1807
Russ 555:
люк странно расположен
при разложенной кровати голова как раз находится где люк, а что может быть уматнее чем ночевать в машине(на отдыхе: море, берег озера и прочие летние кайфы) и смотреть через люк на небо? машина создана для активных людей, в том числе и серферов - потом у и пол можно мыть на автомойке с керхера. в машине много разных ништяков, особенно в японской комплектации.
до сих пор балдею от элемента,очень нравится. но он остается лишь в мыслях (ВВП не позволит чтобы мы катались на нормальных машинах)
https://instagram.com/car_audio_vl
https://vk.com/car_audio_vl
https://instagram.com/barjee25
34
 
Ответить
  
Киров
Сообщений: 337
Тоже хотел себе такой аппарат три года назад,поехал в питер денег было 550 тр,не чего достойного не было за данные средства,вообщем купил себе я сузуку гранд витару,думаю не зря.
ездил на t.progres,ескудо 95г езжу:ниссан теана,ммс кантер,тойота дуня.люблю япомобили.
7
1
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
Yorksren:
выбор за вами ввозить хлам или поднапрячся и со времененм делать в РОССИИ авто ещё лучше этих, кроме того будет рпомышленность будут и зарплаты. хочешь - покупай мощного джипа, хочешь - спорткар. но нужно только сейчас поработать над этим. и жить будем в коттеджных поселках. нужно потерпеть, нужно верить и работать.
Витте знаком вам? он закупал для Транссиба русский рельс хоть он был и хуже и дороже немецкого, но в итоге русский сталепрокат смог развиться и построили магистраль, которая стала на выставке в Париже круче башни Эйфеля и всех других достижений в мире.
выбор за вами. подумайте, что вы скажете детям и внукам.
Твое мнение не самое популярное. Потому что у нас большенство хочет жить здесь и сейчас, а после них хоть трава не расти. Экономика РФ это обмен нефти и газа на забугорные ништяки... а еще у нас производительность труда в 4-30 раз ниже чем в развитых стран... при этом все хотят ездить на автомобилях. Вобщем работать нада, а не ныть что правительство плохое, страна плохая... и так далее!
Если бобла нет - проблема не государства и правительства это твоя проблема ... вот и вся проза жизни.
15
35
Ответить
  
Киров
Сообщений: 337
Yorksren:
выбор за вами ввозить хлам или поднапрячся и со времененм делать в РОССИИ авто ещё лучше этих, кроме того будет рпомышленность будут и зарплаты. хочешь - покупай мощного джипа, хочешь - спорткар. но нужно только сейчас поработать над этим. и жить будем в коттеджных поселках. нужно потерпеть, нужно верить и работать.
Витте знаком вам? он закупал для Транссиба русский рельс хоть он был и хуже и дороже немецкого, но в итоге русский сталепрокат смог развиться и построили магистраль, которая стала на выставке в Париже круче башни Эйфеля и всех других достижений в мире.
выбор за вами. подумайте, что вы скажете детям и внукам.
К сожелению не те времена сейчас и рос автопром похож на большую стриальную машину для отмывания денег или для распила кому как больше нравится ,то что к нам приходят известные мировые производители это плюс безусловно
.
ездил на t.progres,ескудо 95г езжу:ниссан теана,ммс кантер,тойота дуня.люблю япомобили.
26
 
Ответить
  
КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ
Сообщений: 269
весной было дело присматривался к такой машинке ,но в последний момент отказался от него в пользу step wgn чему очень даже рад

honda step wgn RF 3 2003 K20A
нет предела совершенства !
2
2
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3507
TelefonisT:
Твое мнение не самое популярное. Потому что у нас большенство хочет жить здесь и сейчас, а после них хоть трава не расти. Экономика РФ это обмен нефти и газа на забугорные ништяки... а еще у нас производительность труда в 4-30 раз ниже чем в развитых стран... при этом все хотят ездить на автомобилях. Вобщем работать нада, а не ныть что правительство плохое, страна плохая... и так далее! Если бобла нет - проблема не государства и правительства это твоя проблема ... вот и вся проза жизни.
Вы товарищ давайте работайте, а наши правители пока распилят очередной миллиард.
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
28
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 36180
.....................Рама тоже не нужна. С ней расход топлива увеличивается, разгон уменьшается, безопасность уменьшается................... ..

очень спорное утверждение...)
Лучше поздно, чем никогда.
Всё проходит.
7
2
Ответить
    
Чекагинск
Сообщений: 41
овердрайв так то это совсем не то что автор написал... это выключение последней передачи а не режим спорт если чо!
7
1
Ответить
 
Алтай
Сообщений: 6000
TelefonisT:
Твое мнение не самое популярное. Потому что у нас большенство хочет жить здесь и сейчас, а после них хоть трава не расти. Экономика РФ это обмен нефти и газа на забугорные ништяки... а еще у нас производительность труда в 4-30 раз ниже чем в развитых стран... при этом все хотят ездить на автомобилях. Вобщем работать нада, а не ныть что правительство плохое, страна плохая... и так далее! Если бобла нет - проблема не государства и правительства это твоя проблема ... вот и вся проза жизни.
Так вроде экономикой у нас правительство рулит, вот мы им и не довольны. Делиться надо с людьми, а то мы сами поделим. Вам дай волю, точно сделаете 60-часовую неделю за 15тр в месяц.
15
1
Ответить
вячеславтомск
сидеть в шапке зимой можно? ух ты! А зачем тогда машина? катайся на общественном трпнспорте, всяко дешевле будет)))
 
9
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
Chistoanton:
Вы товарищ давайте работайте, а наши правители пока распилят очередной миллиард.
и что теперь сидить и медитировать, вот блин они распилят.. а я тут работать не буду... мне вообще лично глубоко до лампочки кто где сколько и чего пилит - это вопрос не мой, пусть этим занимается прокуратура. вопрос пошлин и регулирования внутреннего рынка автомобилей тоже не мой вопрос, моя задача куда проще, есть изменившиеся условия нужно что бы у меня в них было все хорошо. вот и все.
4
12
Ответить
romel777
цитата:"Рама тоже не нужна. С ней расход топлива увеличивается, разгон уменьшается, безопасность уменьшается."
Про расход и разгон правда, но кто тебе такую чушь про безопасность сказал???
Рама - это пассивная безопасность, т.к. она увеличивает жесткость кузова. Если с тобой лоб в лоб сойдётся настоящий РАМНЫЙ внедорожник, то мозги твои будут на этой самой раме:/
12
1
Ответить
3102i
Новосибирск
Дизайн... Она как будто сошла с картин Пабло Пикассо!
4
4
Ответить
    
154
Сообщений: 1376
TelefonisT:
и что теперь сидить и медитировать, вот блин они распилят.. а я тут работать не буду... мне вообще лично глубоко до лампочки кто где сколько и чего пилит - это вопрос не мой, пусть этим занимается прокуратура. вопрос пошлин и регулирования внутреннего рынка автомобилей тоже не мой вопрос, моя задача куда проще, есть изменившиеся условия нужно что бы у меня в них было все хорошо. вот и все.
Такой большой, а в сказки верит.:) Если у тебя всё хорошо, обязательно найдут как это исправить. В СССРе теми, кто не был доволен жизнью занималось КГБ, а довольными ОБХСС. Сейчас бы последнюю организацию восстановить не мешало, тогда и про рост можно говорить. А так, то Сколково, то ВАЗ, то ещё какая "пипськастройка"..
14
 
Ответить
    
154
Сообщений: 1376
Автор, а ещё фотки есть? За машину 5!
4
 
Ответить
  
Сообщений: 9997
странный машин
1
5
Ответить
lexa646
Санкт-Петербург
Рама тоже не нужна. С ней расход топлива увеличивается, разгон уменьшается, безопасность уменьшается.Если с тобой лоб в лоб сойдётся настоящий РАМНЫЙ внедорожник, то мозги твои будут на этой самой раме-полностью согласен!!!!!!
Единственный выход из этой ситуации это снять кардан -дырку в раздатке как зкрывать бушь?Аффтор купи 2WD и будет тебе счастее с эконкомиш тыс 50-100
Аффтор учи мат.часть!
Машина 5+ сам смотел но взял Хендай Старекс может отзыв будет но попозже
Аффтору -5 см выше
3
1
Ответить
У Элемента лонжероны-типа интегрированной рамы,очень мощные,если он с рамным лоб в лоб сойдётся,х.з. где люди больше пострадают, а кардан на зиму только даун может снять,надо в редукторе масло чаще менять и никуда не закрутит,и вообще зачем в крутом повороте резко жать газ ???? ппц !!!
PS Люк сзади заменяется на ночёвках на маскитную сетку,чтобы ночью дышать,а ещё если вылезти в люк ,стоя на полу,и поставить пулемёт на крышу,то будет очень удобно стрелять :-)
34
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1507
хороший отзыв
2
 
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
[quote=Dennis001]Такой большой, а в сказки верит.:) Если у тебя всё хорошо, обязательно найдут как это исправить. В СССРе теми, кто не был доволен жизнью занималось КГБ, а довольными ОБХСС. Сейчас бы последнюю организацию восстановить не мешало, тогда и про рост можно говорить. А так, то Сколково, то ВАЗ, то ещё какая "пипськастройка"..[/ quote]

Еще раз, есть такая поговорка "кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет причины". Если у тебя идет постоянный поиск причины - то стоит задуматься что у тебя не так... а не искать причины в государстве, правительстве и т.д. Жизнь она вообще в принципе не справедливая штука и что теперь сидеть и ныть?
У меня не то что бы все хорошо, и сказки я сейчас дочери рассказываю.... просто я знаю чего хочу и знаю как этого добиться, а что бы хоть чего то добиться нужно работать и думать головой. Если кто то не хочет этого делать - это его личное горе. Поэтому если ты не инвалид, старик или ребенок - лопату в руки и вперед работать! а то государство, правительство виновато у них...
4
5
Ответить
Elementarno1
Alexsok:
овердрайв так то это совсем не то что автор написал... это выключение последней передачи а не режим спорт если чо!
Почитайте внимательно про овердрайв: http://www.toyota-suv-faq.auto.ru/1920/articles/3895.html В этом режиме переключения происходят на более высоких оборотах и даётся запрет на включение 4 передачи.
1
 
Ответить
Elementarno1
sancho7272:
"Можно зимой сидеть в шапке"- а зачем?? В салоне так холодно??
Зимой, пока двигатель не прогреется во всех машинах холодно.
2
 
Ответить
Elementarno1
romel777:
цитата:"Рама тоже не нужна. С ней расход топлива увеличивается, разгон уменьшается, безопасность уменьшается." Про расход и разгон правда, но кто тебе такую чушь про безопасность сказал??? Рама - это пассивная безопасность, т.к. она увеличивает жесткость кузова. Если с тобой лоб в лоб сойдётся настоящий РАМНЫЙ внедорожник, то мозги твои будут на этой самой раме:/
Рамные автомобили, как правило, при прочих равных (сравнимые размеры, масса, класс автомобилей) имеют худшую пассивную безопасность из-за сложностей с созданием зон запрограммированной деформации. http://ru.wikipedia.org/wiki/Рама_(автомобиль) Я думаю при лобовом столкновении например, старого Киа Спортейдж (рамного) и нового Киа Спортейдж (безрамного), перегрузки меньше будут у владельца безрамной машины.
1
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 4008
Третий год присматриваюсь к этому авто. И как не странно Элемент мне нравится. Да не полёт творческой мысли,но...есть свои но!!!! А ХАМЕР это хорошая машина? На вкус и цвет разный алкоголь бывает. С удовольствием бы заменял бы свою Мазду 3 на Элемент.
"Лифт не хлопай,дверь не вызывай" (с) Мама не горюй-2.
8
 
Ответить
Блин, с такими фотками даже читать не интересно. Хотя машина прикольная.
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 42403
Автору:
Управляемость получите, если смените штатные 16 диски. Очень высокий профиль резины на таких дисках. 18е - самое то. В Мск можно и на 20 нормально передвигаться))

По колодкам, хз, можно купить абсолютно любые, любого производителя, т.к. они идентичны CRV-шным, у меня были sumitomo, сейчас стоит nissin.
Невежество чаще рождает уверенность, нежели знание.
2
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 42403
Про люк)) Кому там каких фото не хватает? Их есть у меня..))
Невежество чаще рождает уверенность, нежели знание.
13
 
Ответить
  
Сообщений: 447
Yorksren:
...поднапрячся и со времененм делать в РОССИИ авто...
В который раз поднапрячься собираетесь?
6
 
Ответить
Windchaser
Классный аппарат! Автомобиль создан для активных людей, для водных видов спорта. Люк для перевозки доски для серфинга, при необходимости он открывается и доску можно очень даже удачно засунуть...
Поздравляю с приобретением!
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 1006
Хорошый машин! )))) Универсальный! ))) Для этой Питерской зимы самое то! И места в нем хватает! ))))
Краткосрочная аренда квартирки: https://airbnb.com/rooms/7576899?s=8
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 671
Интересует этот машин)) можно подробнее - через кого везли, сколько вышло?
Мой отзыв: Toyota RAV4 1999
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 42403
Сейчас это не имеет значения, т.к. аппарат не проходной и ввезти получается весьма дорого. Если ввозить безпробежный то только очень свежего года, 06 например. Погуглите, на форуме элементоводов http://hondaelement.ru/ есть проверенные поставщики этих авто со Штатов.
Невежество чаще рождает уверенность, нежели знание.
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14523
Отличный машин. Отзыв тоже хороший. Я такой всегда хотел, но для меня пока дороговато. Взял год назад HR-V. Конечно не такой танк, но зимой полностью отрабатывает. Думаю, первый элемент уже больше не возят, а за второй ценник конский, да и не такой он практичный. Вобщем классная машина, езди и радуйся.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
 
Ответить
an24
Yorksren:
выбор за вами ввозить хлам или поднапрячся и со времененм делать в РОССИИ авто ещё лучше этих, кроме того будет рпомышленность будут и зарплаты. хочешь - покупай мощного джипа, хочешь - спорткар. но нужно только сейчас поработать над этим. и жить будем в коттеджных поселках. нужно потерпеть, нужно верить и работать.
Витте знаком вам? он закупал для Транссиба русский рельс хоть он был и хуже и дороже немецкого, но в итоге русский сталепрокат смог развиться и построили магистраль, которая стала на выставке в Париже круче башни Эйфеля и всех других достижений в мире.
выбор за вами. подумайте, что вы скажете детям и внукам.
Мечтать мил человек не вредно, но поздно...
1
1
Ответить
an24
Yxta:
Отличный машин. Отзыв тоже хороший. Я такой всегда хотел, но для меня пока дороговато. Взял год назад HR-V. Конечно не такой танк, но зимой полностью отрабатывает. Думаю, первый элемент уже больше не возят, а за второй ценник конский, да и не такой он практичный. Вобщем классная машина, езди и радуйся.
HR-V так же не плохa
 
 
Ответить
 
Там где нас нема
Сообщений: 220
Yxta:
Отличный машин. Отзыв тоже хороший. Я такой всегда хотел, но для меня пока дороговато. Взял год назад HR-V. Конечно не такой танк, но зимой полностью отрабатывает. Думаю, первый элемент уже больше не возят, а за второй ценник конский, да и не такой он практичный. Вобщем классная машина, езди и радуйся.
Смотря для чего не практичный, вот для активного отдыха, самый практичный в своем классе, собственно для чего и создан этот авто.
 
 
Ответить
murmansk
Сообщений: 2
купил два месяца назад ,доволен ,конечно до этого ездил на 300 том рексе
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
5
 
 
Ответить
женек
Комсомольск-на-Амуре
Yorksren:
выбор за вами ввозить хлам или поднапрячся и со времененм делать в РОССИИ авто ещё лучше этих, кроме того будет рпомышленность будут и зарплаты. хочешь - покупай мощного джипа, хочешь - спорткар. но нужно только сейчас поработать над этим. и жить будем в коттеджных поселках. нужно потерпеть, нужно верить и работать.
Витте знаком вам? он закупал для Транссиба русский рельс хоть он был и хуже и дороже немецкого, но в итоге русский сталепрокат смог развиться и построили магистраль, которая стала на выставке в Париже круче башни Эйфеля и всех других достижений в мире.
выбор за вами. подумайте, что вы скажете детям и внукам.
я только за твои слова .но почему-то все супер менеджеры от зер-гуд хотят только бабки сейчас поиметь и успеть за бугор с ними свалить.а на патриота не могут автомат воткнуть и спереди независимую поставить как весь мировой опыт говорит.(я уже не говорю про несущий кузов.скажут ничего не понимаю в недорожниках.только родился в запорожце.а на короле 100 с передним приводом мимо засевших по капот Нив проезжал.и точно уверен что пеньки шибать -это не подвиг .а тупость водителя) за описание спасибо очень хочу элемента.не сидел за рулем .но визуально по фото очень нравился.но после описания и 2х лет езды на бигхорне 2000г наверно воздержусь .все таки по грязям лажу .а с таким клиренсом както.опасно.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Element 2003 в России


Добавить отзыв