у меня Ель уже год скоро. (2004 г.в. цвет самый- самый- оранжевый) Давно мечтал купить, только условие жены не выполнялось. Говорила, если куплю - будет пешком ходить, но в это уёб-ще не сядит. Короче, как только развелся- сразу купил и рад до чертиков. И вроде пора уже менять, машин много хороших - хочется на всех покататься, но вот даже может оставлю как вторую. Щас на ней гоняю по льду на озере. Супер послушная, а высокая парусность в данном случаи помогает гонять юзом. На трассе кстати при штормовом ветре сносит с трассы очень хорошо (((. Для семьи- вообще идеальная. Дочка 120 см росту просто утраивает в ней и свой домик и дискотеку. Учитывая неплохой штатный усилок и двух-обмоточный сабвуфер, только рад за ее детство. В машину заходит не пригибаясь, как в автобус. Поставил 18" диски, широкую крутую резинку, обновил всю музыку, теперь для детей взади свой ДВД с монитором и наушниками, себе поставил еще один усилок и ДВД в морду вместо штатной музыки. Подключил к центральному монитору две камеры (перед и зад). Стоимость машинки таким образом поднялась на 4 тысяч $. Зеркала, как все утверждают - слепые. Я согласен. Добавил маленькую сферу. Летом спал с девушкой на природе в горах, в машине. Полный привод позволил залезть очень глубоко в "природу". ( и все же раз сел на брюхо (ну не внедорожник то, и резина стояла для понтов- летняя и шоссейная) и порвал два колеса в итоге , но Экстрим получил суперский). На пол, впритык помещается надувная кровать (полуторка). Пригодился "домашний кинотеатр". Для секса опять же машина со всеми удобствами. При этом понял зачем в машине огромный стеклянный люк- звезды считать. Жаль, но у меня его как раз и нет. На его месте монитор с ДВД. Вообще машина очень интересна и для медиа тюнинга. Летом поставлю огромные колонки к откидному багажному отсеку, для пляжного отдыха. Кстати эта откидная "лавочка" ну просто не заменима на природе- и как столик и как лавочка и для загрузки грузов- только плюсы. Сейчас такую увидел на тросиках у Аутлендора XL. Да, у меня еще и велик горный - легко помещается стоя (как будто для него машинка) при сложении одного заднего сидения. Машина на дороге 140-160 его крейсерская. По пересеченке 80- легко, подвеска с большим ходом и очень мягкая. но 18" диски с низкопрофильной резиной меняют ее поведение на довольно сдержанную спортивную тачку). Дорогу на низкопрофильных бриджах держит изумительно хорошо. Более, как то не получалось по пробовать, но чувствуется что может Хотя при скорости более 140- бензин испаряeтся на глазах. Но мне это приятно видеть, как рокот шумного движка. Полный постоянный привод дает огромный прирост уверенности на снежных и ледяных дорогах Казахстана. Технических проблем особых не заметил. Машину люблю - поэтому ТО обеспечиваю всегда достойное. К высокому потолку так привык что никак не могу теперь подобрать себе другую машину. Eсли только FJ Крузер тоёта. Она среднее между Елем и Хамером ). та тачка - вообще как летающий танк в поле.