Отзыв автовладельца Honda Element 2003

Хонда Элемент 2003 — отзыв владельца

, Владивосток
42696
52
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
193
голоса
4.7
5 — 153 пятёрки!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см
Расход топлива по трассе: 10-15 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 7
Цвет кузова: металик
Цвет салона: синий/серый
Салон: 2 подушки безопасности.
Доброго времени суток всем у кого есть интерес к такому автомобилю!
Расскажу вам о своих впечатлениях об этом чуде.
Скажу сразу, это была любовь, любовь с первого взгляда!
И в сердце я её вынашивал на протяжении 3-х лет.
Впервые я обратил на Эля внимание когда бродя по рынку в поиске автомобиля для семьи, а искал я небольшой кросовер или вместительный хэч.
Нужен был автомобиль на каждый день и для поездок на природу. А главное полный привод.
Для себя я почти определился, заранее начитавшись отзывов, это должен быть SMX или CR-V.
Но выбор был и немалы, от этого ещё сложнее определится, ходил смотрел, год, салон, цвет состояние, пробег, как обычно и ........... тут он!!! Красавец, редкий, один и нет таких, модный и двери как открываются......! Вообщем шок!
То что я люблю, редкое, красивое и не как у всех!!!
Но на тот момент цена для меня 25 т.уе никак против 10ти, в общем чуть чуть не хватало!
Тогда то машину я всё таки купил, это была CR-V. Шли дни, месяцы, года, приходило лето зима, опять лето, ну и так на протяжении 3х лет. Но настало время простится со старым другом и это произошло, CR-V стала принадлежать другому хозяину.
Тут же сразу мысли, а что теперь, что теперь купить? И я сразу подумал о своей мечте! Вот только без пробега таких уже не купить! Никогда не покупал пробежавших, а что ш делать!  Долго искать не пришлось, он был один, в Находке и то битый! МММ....., что же дальше!? Пришлось искать везде, даже стал подумывать приобрести на западе и пригнать, но хотелось так срочно что аш переначивать негде, а главное через неделю поездка на моря, а мы без машины! Паника! Стал подымать старые объявления и вот нашелся, один единственный! Созвонился, посмотрел, да что там долго и не разглядывал и не катался! Продавец правда не совсем был уступчивый, и не очень правдивый, напялил на него старую потресканную резину и видя как горят у меня глаза, не стал даже копеечку уступать! Ну и бог с ним!
Зато я был счастлив! Ведь я хотел эту машину! В первые я купил автомобиль не глядя, некогда не управлял таким и не ездил пассажиром!
И он меня не разочаровал!!! Небольшой асадочик был от того что за время эксплуатации предыдущим хозяином в него запускали ручёнки мастера и невооружённым глазом было видно что безрукие!
Ну вот, собственно о нём! Сел в него, погладил руль и поехал, приятный, сильный, мощный! Первую неделю привыкал к обзору и к габаритам, но патом когда привык я убедился что он те такой как мне говорили, очень хорошо я привык к габаритам и был сильно удивлён к его способности быть вполне юрким автомобилем! Я отлично парковался на нём в городе, на стоянке, разворачивался не совсем в удобных местах. Понравились ходовые качества, среднее между мягким и жёстким. Двигатель так же не разочаровал, везёт отлично, причём меня одного или гружёный, одинаково всегда.
Расход, по трассе 10-12 по городу 14-16, в зависимости от стиля езды.
Настал самый главный момент, поездка на море, загрузил всё что нужно для поездки каждый год!  Палатка, канистры, тёщя, мангал, постельное и тд... Я, Сын и Жена. Вот тот же объём в CR-V помещался в салон и на крышу, а тут всё в салон вместилось. Понравилась практичность салона, взял тряпочку, водичку, помыл протер как обшивку так и сиденье, здорово! А вообще мне очень понравилась машина за свои средние размеры и за вместительный салон, я не думал что буду писать отзыв, так бы фотографий насобирал больше. Машина за 10ть месяцев проехала 9 тыс. км, а на себе испытала поездку в Хабаровск, путешествие на море по перевалам и бездорожью, гололёд зимних дорог, один переезд из квартиры в квартиру (оч помогла), возила велосипеды и мотоцикл. Вообщем, прелесть то что нужно для семьи. Сильный мотор, огромный салон, тёплый салон, и если в ней заночевать то точно как в квартире!
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Element, 2004
4.3
64494
Honda Element, 2004
Алексей, Москва
Honda Element, 2003
4.9
73385
Honda Element, 2003
Vince, Владивосток
Honda Element, 2004
4.3
37058
Honda Element, 2004
katrankadr, Краснодар
Honda Element, 2003
4.5
40064
Honda Element, 2003
Elementarno1, Санкт-Петербург

Комментарии

    
Новокузнецк
Сообщений: 62
первый 5
10
26
Ответить
дойц
в последнем номере автомобильного журнала кватроруте (июнь) провели необычный, но очень интересный тест шести автомобилей Б-класса - разобрали их по винтику и сравнили по следующим параметрам: панели кузова и окраска, каркас кузова, передняя панель и салон, сиденья - материалы и эргономика, функциональность салона, дизайн салона и кузова, платформа и электроника, инновации - двигатель и трансмиссия, аэродинамические шумы, ощущения водителя. Места распределились следующим образом:
1. фольксваген поло - 9.5 баллов
2. форд фиеста - 8.9 баллов
3. фиат пунто - 8.5 баллов
4. ситроен Ц3 - 8.1 баллов
5. хонда джаз - 7.3 быллов
6. хундай ай20 - 6.3 баллов
В статье приведены фотографии отдельных узлов. посмотрите на них, почитайте статью и вы поймете, почему фольксваген стоит дороже хундая и хонды.
кратко приведу выдержки про ХОНДУ ДЖАЗ:
не предусмотрен усилитель заднего бампера, ограничивающий повреждения кузова при ударе сзади, панель приборов из неровного жесткого пластика, плохая шумоизоляция моторного отсека, посредственная отделка передней части салона (экономия), точки сварки оконных рамок ничем не прикрыты, неидеальна жесткость кузова (скрипит и дышит), недостаточно продуманы вопросы теплообмена и аэеродинамики, маленький бокс между сиденьями, эргономика выверена, хороший механизм складывания сидений, двойные уплотнители в дверях (+), высокое качество штамповки деталей кузова, зазоры небольшие.
а вот про ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО:
лазерный шов крыши (не требует пластмассовых молдингов, дороогая технология), отдельные отражатели в блок-фарах, высокое качество пластика, качественная подгонка материалов, глубокая проработка эргономики, аэродинамики, двери с двойными уплотнителями, отсекатели шума со специальной обработкой, высочайшее качество механизма дверных ручек, самое маленкое усилие при открытии дверей, панели под днищем (+), устаревший с точки зрения аэродинамики вариант крепления наружных зеркал (-).
8
96
Ответить
 
Рубцовск
Сообщений: 167
Да у вас на дальнем востоке все машины хорошие.за отзыв 5
Мой отзыв: Toyota Corolla
25
3
Ответить
   
Сообщений: 623
Аппарат добротный, ездили на таком отдыхать. Но мне показалась, что слишком жёсткая подвеска для него, на "очень русских" дорогах, душу вытрясает. А скорость начинаешь сбавляешь и от тебя убитая королла 80ых уезжает=(
Мой отзыв: Honda Civic 2009
6
2
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4440
5
5
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Ужас а не машина. ИМХО
GET BIG OR DIE.
5
114
Ответить
 
Сообщений: 4582
За хонду пять +5. Держите пяточек за чумазика. 2.4 двигатель. елемнтик американец.!. и используюте вы его по назначению. при правильном отношении ни подведет никогда. Шумка в салоне и.т.д все это ерунда. По себе знаю.
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
22
2
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 8
Street Storm:
Ужас а не машина. ИМХО
Вы не поверите, как раз вот 330е, он же Windom мне и противны!
Нечего личного!
Мой отзыв: Honda Element 2003
17
1
Ответить
 
Сообщений: 4582
дойц:
в последнем номере автомобильного журнала кватроруте (июнь) провели необычный, но очень интересный тест шести автомобилей Б-класса - разобрали их по винтику и сравнили по следующим параметрам: панели кузова и окраска, каркас кузова, передняя панель и салон, сиденья - материалы и эргономика, функциональность салона, дизайн салона и кузова, платформа и электроника, инновации - двигатель и трансмиссия, аэродинамические шумы, ощущения водителя. Места распределились следующим образом:
1. фольксваген поло - 9.5 баллов
2. форд фиеста - 8.9 баллов
3. фиат пунто - 8.5 баллов
4. ситроен Ц3 - 8.1 баллов
5. хонда джаз - 7.3 быллов
6. хундай ай20 - 6.3 баллов
В статье приведены фотографии отдельных узлов. посмотрите на них, почитайте статью и вы поймете, почему фольксваген стоит дороже хундая и хонды.
кратко приведу выдержки про ХОНДУ ДЖАЗ:
не предусмотрен усилитель заднего бампера, ограничивающий повреждения кузова при ударе сзади, панель приборов из неровного жесткого пластика, плохая шумоизоляция моторного отсека, посредственная отделка передней части салона (экономия), точки сварки оконных рамок ничем не прикрыты, неидеальна жесткость кузова (скрипит и дышит), недостаточно продуманы вопросы теплообмена и аэеродинамики, маленький бокс между сиденьями, эргономика выверена, хороший механизм складывания сидений, двойные уплотнители в дверях (+), высокое качество штамповки деталей кузова, зазоры небольшие.
а вот про ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО:
лазерный шов крыши (не требует пластмассовых молдингов, дороогая технология), отдельные отражатели в блок-фарах, высокое качество пластика, качественная подгонка материалов, глубокая проработка эргономики, аэродинамики, двери с двойными уплотнителями, отсекатели шума со специальной обработкой, высочайшее качество механизма дверных ручек, самое маленкое усилие при открытии дверей, панели под днищем (+), устаревший с точки зрения аэродинамики вариант крепления наружных зеркал (-).
Во первых не потеме.
Во
Egerize:
За хонду пять +5. Держите пяточек за чумазика. 2.4 двигатель. елемнтик американец.!. и используюте вы его по назначению. при правильном отношении ни подведет никогда. Шумка в салоне и.т.д все это ерунда. По себе знаю.
Ошибся японец. :)
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
7
 
Ответить
    
Бар на ул
Сообщений: 1120
Обалденный автомобиль!!!
https://napalm22rus.blogspot.ru
17
 
Ответить
 
Сообщений: 4582
дойц:
в последнем номере автомобильного журнала кватроруте (июнь) провели необычный, но очень интересный тест шести автомобилей Б-класса - разобрали их по винтику и сравнили по следующим параметрам: панели кузова и окраска, каркас кузова, передняя панель и салон, сиденья - материалы и эргономика, функциональность салона, дизайн салона и кузова, платформа и электроника, инновации - двигатель и трансмиссия, аэродинамические шумы, ощущения водителя. Места распределились следующим образом:
1. фольксваген поло - 9.5 баллов
2. форд фиеста - 8.9 баллов
3. фиат пунто - 8.5 баллов
4. ситроен Ц3 - 8.1 баллов
5. хонда джаз - 7.3 быллов
6. хундай ай20 - 6.3 баллов
В статье приведены фотографии отдельных узлов. посмотрите на них, почитайте статью и вы поймете, почему фольксваген стоит дороже хундая и хонды.
кратко приведу выдержки про ХОНДУ ДЖАЗ:
не предусмотрен усилитель заднего бампера, ограничивающий повреждения кузова при ударе сзади, панель приборов из неровного жесткого пластика, плохая шумоизоляция моторного отсека, посредственная отделка передней части салона (экономия), точки сварки оконных рамок ничем не прикрыты, неидеальна жесткость кузова (скрипит и дышит), недостаточно продуманы вопросы теплообмена и аэеродинамики, маленький бокс между сиденьями, эргономика выверена, хороший механизм складывания сидений, двойные уплотнители в дверях (+), высокое качество штамповки деталей кузова, зазоры небольшие.
а вот про ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО:
лазерный шов крыши (не требует пластмассовых молдингов, дороогая технология), отдельные отражатели в блок-фарах, высокое качество пластика, качественная подгонка материалов, глубокая проработка эргономики, аэродинамики, двери с двойными уплотнителями, отсекатели шума со специальной обработкой, высочайшее качество механизма дверных ручек, самое маленкое усилие при открытии дверей, панели под днищем (+), устаревший с точки зрения аэродинамики вариант крепления наружных зеркал (-).
Ну так вот сообщу вам страшную вещь... :))... На фольцваген, фиат, форд и хундай не пересяду :). :)) как не упрашивайте. квадрорууте европейский журнал .!. Хонда едит всегда. ! уменя их три я вних только масло меняю. и как то шумка мне немешает. и как надежность меня устраивает и както дешевле. Да и както я уже все вних знаю практически. И люблю я свои машины. А вы я смотрю журналы любите... Есть еще "за рулем " еще его почитайте. Вам понравится.
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
31
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 42551
На что меняете в результате, если не секрет?
Невежество чаще рождает уверенность, нежели знание.
2
 
Ответить
  
автор
Владивосток
Сообщений: 8
Sad|ShadE:
На что меняете в результате, если не секрет?
А не на что, У супруги своя машина, у меня рабочая, а мой любимчик почти всегда стоит стоянке! Ездим на нём раз или два в месяц! Жалко, а что делать!
2
 
Ответить
    
Сообщений: 39031
ну доброй дороги )) Элементов ПРулек ещё не видел, спасибо.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2001
4
 
Ответить
    
Сообщений: 56
ПрикольныЙ машин!!!!! 5+
5
 
Ответить
     
33Аркона Яра Рюрика
Сообщений: 104003
вместительно
Спасу Мир от 2 тысяч PS.
4
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 217
Ошибка, Хонды. Или рабочие запили на месяц и получился Элемент.
 
66
Ответить
   
Нефтекамск
Сообщений: 641
Двери как на Роллс-Ройсе открываются, прикольно.. Машин клевый, мне нравится, ставлю 5
Corolla Fielder, 1.5 АКПП 2001, Ford Focus C-Max, 2.0 МКПП 2006
17
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 633
Стиль написания хромает конечно!
2
4
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8897
Нравится машина.
4
1
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 4
Только сыпятся Фольксы и это всеми признано
дойц:
в последнем номере автомобильного журнала кватроруте (июнь) провели необычный, но очень интересный тест шести автомобилей Б-класса - разобрали их по винтику и сравнили по следующим параметрам: панели кузова и окраска, каркас кузова, передняя панель и салон, сиденья - материалы и эргономика, функциональность салона, дизайн салона и кузова, платформа и электроника, инновации - двигатель и трансмиссия, аэродинамические шумы, ощущения водителя. Места распределились следующим образом:
1. фольксваген поло - 9.5 баллов
2. форд фиеста - 8.9 баллов
3. фиат пунто - 8.5 баллов
4. ситроен Ц3 - 8.1 баллов
5. хонда джаз - 7.3 быллов
6. хундай ай20 - 6.3 баллов
В статье приведены фотографии отдельных узлов. посмотрите на них, почитайте статью и вы поймете, почему фольксваген стоит дороже хундая и хонды.
кратко приведу выдержки про ХОНДУ ДЖАЗ:
не предусмотрен усилитель заднего бампера, ограничивающий повреждения кузова при ударе сзади, панель приборов из неровного жесткого пластика, плохая шумоизоляция моторного отсека, посредственная отделка передней части салона (экономия), точки сварки оконных рамок ничем не прикрыты, неидеальна жесткость кузова (скрипит и дышит), недостаточно продуманы вопросы теплообмена и аэеродинамики, маленький бокс между сиденьями, эргономика выверена, хороший механизм складывания сидений, двойные уплотнители в дверях (+), высокое качество штамповки деталей кузова, зазоры небольшие.
а вот про ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО:
лазерный шов крыши (не требует пластмассовых молдингов, дороогая технология), отдельные отражатели в блок-фарах, высокое качество пластика, качественная подгонка материалов, глубокая проработка эргономики, аэродинамики, двери с двойными уплотнителями, отсекатели шума со специальной обработкой, высочайшее качество механизма дверных ручек, самое маленкое усилие при открытии дверей, панели под днищем (+), устаревший с точки зрения аэродинамики вариант крепления наружных зеркал (-).
13
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 7741
Машина, которая никого не оставляет равнодушным!!! И комменты тому подтверждение))). От Элемента либо фанатеют либо от него воротит. Я из первых....
За отзыв 4, констуктива мало. Что из работ производили за время эксплуатации? Сколько пробежали? Какая крейсерская скорость на трассе. И больше всего меня интересует: как ремонтируют пластиковые крылья? Они вообще подвергаются ремонту? Красить их, я так понимаю, не надо
8
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 7741
damon radost:
Да у вас на дальнем востоке все машины хорошие.за отзыв 5
Тут аура благоволит )))
4
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14619
Крутая машина. Мне тоже нравиться. Правого элика, первый раз вижу в натуре. Обычно все из америкопиндостана. Кстати выпускается по сей день, только без пластика на крыльях. Ввозить не реально. Проходной 2008 год за лимон с хвостиком получиться. Чтобы медвепуты икали и сами мучались со своими гнилыми с конвеера уазиками, типа патриот.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
14
 
Ответить
    
магнитогорск
Сообщений: 35
Молодец отличная машина, минимум электронники, максимум надежности . у самого такой-же , пока доволен, за отзыв 4,5
5
1
Ответить
    
магнитогорск
Сообщений: 35
я в своем диван перевозил вместимость суппер
31
 
Ответить
 
Там где нас нема
Сообщений: 220
Хороший авто, только бы клиренс на 2,5см побольше подняли бы.
3
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 42551
кому треба сам это миожет решить, проставки бросил небольшие совсем, вот где-то столько и выгадал, или резину, можно 225/70 можно 235/70, еще в ту же копилку прирост.
Невежество чаще рождает уверенность, нежели знание.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 16
Немного не по теме, в отзывах о 200 крузаках народ кончает от счастья, я там потихой поругал крузак, а тут тоже самое...но то 200-ка а тут...

Читаю и смеюсь, довелось мне по несчастью поездить на этом чуде неделю.
Машина полный утиль. Почему?
1. Мотор 2,4 не едет.
2. Расход нихрена не маленький, зимой где-то 18 литров.
3. Салон: тесный, весь пластмассовый, на мазде бонго грузовике лучше, неудобная посадка
у всех пассажиров - машина вроде высокая, а сидишь внизу как в легковушке, только еще дверь по плечо - получается сидишь в машине, только голова торчит, со стороны очень забавно смотрится. Задний ряд - вобще полное недоразумение, 2 места, да и те под потолок. А назвать открывние дверей прикольным...могу только улыбнуться. Шумоизоляция никакая.
4. Обзорность. Ездить за рулем этой машины просто опасно. Ничего не видно по бокам и в зеркала, капота тоже не видно.
5. Проходимость. Не тронуться в гололедный подъем на шипованной нокиан можно наверное только на элементе. Машина читай переднеприводная, в чем прикол этих 4вд я так и не понял.

Что понравилось.
1. Управляемость, чувствуется что хонда.
2. Складные задние сиденья, багажник получается неплохой.

Вот и все. Честное слово не бздешь, все чистая правда. Не судите строго, но за такие деньги лучше прадика взять старого, банально конечно, но то машина, а это вобще не понятно что и самое главное для кого...
Мой отзыв: Toyota Grand Hiace 2001
9
20
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 7741
грандхайс:
Немного не по теме, в отзывах о 200 крузаках народ кончает от счастья, я там потихой поругал крузак, а тут тоже самое...но то 200-ка а тут...
Читаю и смеюсь, довелось мне по несчастью поездить на этом чуде неделю.
Машина полный утиль. Почему?
1. Мотор 2,4 не едет.
2. Расход нихрена не маленький, зимой где-то 18 литров.
3. Салон: тесный, весь пластмассовый, на мазде бонго грузовике лучше, неудобная посадка
у всех пассажиров - машина вроде высокая, а сидишь внизу как в легковушке, только еще дверь по плечо - получается сидишь в машине, только голова торчит, со стороны очень забавно смотрится. Задний ряд - вобще полное недоразумение, 2 места, да и те под потолок. А назвать открывние дверей прикольным...могу только улыбнуться. Шумоизоляция никакая.
4. Обзорность. Ездить за рулем этой машины просто опасно. Ничего не видно по бокам и в зеркала, капота тоже не видно.
5. Проходимость. Не тронуться в гололедный подъем на шипованной нокиан можно наверное только на элементе. Машина читай переднеприводная, в чем прикол этих 4вд я так и не понял.
Что понравилось.
1. Управляемость, чувствуется что хонда.
2. Складные задние сиденья, багажник получается неплохой.
Вот и все. Честное слово не бздешь, все чистая правда. Не судите строго, но за такие деньги лучше прадика взять старого, банально конечно, но то машина, а это вобще не понятно что и самое главное для кого...
Почитал - задумался... Обычно отзывы целиком положительные. Если уж соберусь брать Элемент, прокачусь сначала
 
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 42551
Очередное подтверждение тому, что все относительно. Через призму предвзятости можно и про грандхайс сказать, удивительно неудобная посадка, теснота для ног за рулем, благодаря дивану третьего ряда невозможность получить вменяемое багажное отделение, прожорливость и неповоротливость, никакого особого комфорта на ходу, проходимость сильно ограничена геометрией и массой, в результате ни то ни се, у минивенов хоть управлемость поинтерестнее))

2.4 конечно не едет, по сравнению с 3мя 4 мя и т.д. литрами, но едет лучше 2х литров на эскудах/витарах/хтрейлах, и не хуже любых других 2.4 литров, устанавливаемых на паркетах-конкурентах, будь то хоть эскудо, хоть рав4, хоть хариер, хоть клюшка, хоть срв)) которые при этом умудряются быть старее и дороже к тому же. Итого - претензия необоснована.

Про пластмассовый салон, тоже какое-то клише, почему выпады в адрес этой машины только? Можно пример непластмассового в студию подать у ближайших конкурентов? Давайте залезем например в клюгер, который никто никогда в подобном и не подумает обвинить, и внимательно всё там обстучим - общупаем, как найдете там хоть что-то изготовленное из мягкого пластика, сразу тут отпишитесь, я подожду))) Ничего кроме обычного жесткого пластика так же нет ни в эскудо, ни в рав4, ни в хтрейле, ни в срв и т.д. Итого единственное отличие от конкурентов только в том, что в Элементе отсутствует кусок тряпки на дверях в районе ручки. Вот и вся разница видимо, между суперкомфортом и пластиковым салоном по мнению некоторых))

В целом у элемента и концепция такая, что требовать от него плюшевого салона и ставить ему это в укор довольно странно. Он и сделан для тех, кто во главу угла ставит немного другие вещи. Кто не хочет трястись за бежевый велюр заставляя друзей обстукивать зимнюю обувь или боятся что-то погрузить в машину или запустить собаку не укрывая все это одеялами и простынями пол часа.

Обзорность великолепная, претензии могут быть только к оригинальным американским полотнам зеркал, по традиции сделанными абсолютно плоскими безо всякого намека на выпуклость и от этого имеющим большие мертвые зоны. У японца с этим лучше, но в любом случае что для тех что для других возможно приобрести асферические зеркальные элементы в хондаэлементклубе в москве.

По поводу окна на уровне плеч и всего остального, такое возможно только при росте метр шестьдесят. Сидение кстати регулируется вверх-вниз если что. Я представляю другую крайность, и могу нарочито выпрямившись и вытянув шею уперется головой в потолок, так что не надо глупостей говорить. Человек среднего и выше среднего роста устроиться и будет чувствовать себя более чем адекватно. Я отлично увидит и кромку капота и все габариты машины по периметру.

Элемент кстати очень круто выворачивает колеса и при микроманеврах творит чудеса, по этому показателю к нему вообще не может быть никаких претензий, практически боком ездит)) Стоянщики у меня давно подметили эту особенность и в результате, чтобы заткнуть самые труднодоступные дырки на парковке, всегда ждут меня ((

Незнаю, что подразумевается под неудобной посадкой, но на родных простых донельзя сидениях не устаешь бесконечно долго, а это ли не единственный важный показатель, подозреваю именно из-за оптимальной жесткости, единственно чего им не хватает, это подпоясничного подпора. Именно из-за него я их поменял, и теперь сидя на сидениях скажем там "круче" на порядок, скучаю именно по жесткой подушке родных элементовских. Они классные на самом деле. А вот сзади действительно неудобно, причем о реальной причине этого неудобство не догадывается никто, она не в расположении и не в потолке, который все называют, она в том, что некуда деть руки, нет ни подлокотника по центру, ни подлокотников по бортам и поэтому не удается расслабиться в полной мере. Но.. я там не езжу, и пока еще никто не предпочел пешком))

По салону, на самом деле, если вам чего-то действительно нехватает, то всё сейчас делается и стоит копейки. А вот конструктивные особенности машины не изменить, поэтому именно по ним и нужно себе выбирать авто. Если вас привлекает внешность машины, и есть трансформации его салона, которые являются уникальными в классе, будут для вас реально востребованными, то надо брать. А все остальное просто сделать под себя и кайфовать.

У меня стоит хорошая музыка, фактура пластика мне нравиться, ничего нигде не шумит и не скрипит, кожанные электросидения с подогревом и вентиляцией, обшить кожей карты дверей или какие-то элементы на торпеде стоит три копейки, если уж прям так хочется, подогревые зеркал и дворников, все эти няшки приатачить - раз плюнуть. Буду продавать - напишу отзыв, покажу)) И при все при этом всегда при вас изначально заложенный конструкторами раскладывающийся для ночлега салон, или огромное багажное отделение не боящееся никакой грязи, где я вожу постоянно всё, от нескольких комплектов кондиционеров за раз, до велосипедов, мопедов, и даже мосты в сборе от прадика приходилось грузить. Способ открывания задней двери при этом, помимо того, что дает возможность балдеть на задней калитке на природе/морях, еще и снимает ограничения по габаритам перевозимого барахла в элементе.

Проходимость хоть и не его конек, но проедет за большинством паркетов без проблем. А куда не проедет элемент, туда и остальные без потерь не доберуться. Если планируется систематически скакать по*****ам, то просто берем резину 235/70/16, что больше, чем на эскудо и встает совершенно без переделок, и легкие проставки плюс полтора два сантиметра, и все. У меня есть у друзей и прадики и сурфы, пока ездим везде вместе, да, мне тяжелее, но говорить о никчемности преждевременно, если я элю куда-то заказано, то никто туда не сунется ни на хорьке ни на равчике ни на аутлендере каком-нибудь, если есть сомнения можем состыковаться, проверим проходимость, даже ехать далеко не прийдется)) Нужно просто понимать как работает привод, и не забывать менять там жидкость.
Невежество чаще рождает уверенность, нежели знание.
47
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 42551
удобство багажника вне конкуренции
Невежество чаще рождает уверенность, нежели знание.
2
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 42551
Рядом с деликой. Парковка боком вглубь узкого коридора.
Невежество чаще рождает уверенность, нежели знание.
10
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 658
Sad|ShadE

Молодец! Аргументированно ответил оппоненту. Абсолютно согласен, что элемент выбирают люди, которым он именно нравится! Лично я шел к такому выбору долго, но, один раз прокатившись (спасибо Ивану с московского клуба), сомнения отпали. Сейчас вот выбираю по деньгам вариант (смотрел уже пару).

Эта машина либо нравится безумно, либо не нравится вообще! Я (как и жена) отношусь к первому лагерю)))
Toyota Exiv, ST201 4WS - был, скучаю...
Honda Element 4wd - был.

Вперед к новым горизонтам!
16
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 25207
За отзыв 4, потому что мало)
А по машине, поддержу на все 100! Честно говоря Позавчера увидел его впервый раз и влюбился))
Мои путешествия читай тут: http://travel.drom.ru/22797/
Новое: http://travel.drom.ru/31050/
Мой отзыв: Hyundai Accent 2007
6
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 25207
bul"dog:
Sad|ShadE
Молодец! Аргументированно ответил оппоненту. Абсолютно согласен, что элемент выбирают люди, которым он именно нравится! Лично я шел к такому выбору долго, но, один раз прокатившись (спасибо Ивану с московского клуба), сомнения отпали. Сейчас вот выбираю по деньгам вариант (смотрел уже пару).
Эта машина либо нравится безумно, либо не нравится вообще! Я (как и жена) отношусь к первому лагерю)))
Точно!:)
Мои путешествия читай тут: http://travel.drom.ru/22797/
Новое: http://travel.drom.ru/31050/
1
 
Ответить
   
Сообщений: 16
Мужики, вы конечно не обижайтесь, но вы на чем-нибудь кроме элементов ездили?
Прокатитесь на чем-нибудь нормальном и поймете что элемент весьма специфическая машина для таких же специфических людей, по мне если честно - полное фуфло.
Да и вообще про машины, у каждой есть какие-то плюсы (салон, движок, ходовка, расход
топлива), у элемента я даже одного жирного плюса не могу найти. Это не к тому что элемент*****о, а лексус 570 круто...
Такое ощущение что в этой ветке чисто фанаты сидят.

За что они вам так нравятся?
Я из хонд еще на лого ездил, кстати хорошая машина.
2
25
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 42551
Все же описано вроде более чем, или вы читать не умеете?

Я не нашел большей для себя практичности, ну и эпатирующая внешность конечно сыграла свою роль. Можно было взять прадо.. Но их миллион, салон не раскладывается. Что-то габаритное перевезти - впадлу будет салон марать. Задняя дверь открывается в бок - вообще УГ, я на природе постоянно сижу на задней калитке, на видовых в городе, у моря, подъезжаю везде задом, готова и лавка и навес от дождя, сижу воздухом дышу, когда слева и справа все в машинах тупят, могли бы с таким же успехом дома сидеть перед телевизором, подъехать к морю и тупить в машине.
Смотрел FJ крузер, по эпатажности паритет, мотор и проходимость качественный прыжок вверх по сравнению с элементом, залез внутрь - разочарование. Места мало, второго ряда нет, высота багажника маленькая, велосипеж в полдный рост как в элемент не зайдет, при этом габариты серьезно больше, обзорность ужасная. Машина понравилась, но тоже на замену элю для меня не канает, практичность салона для меня пока важнее прибавки внедорожных свойств. Поэтому Эль и хорошь, что другой машины с такой совокупностью качеств нет.
Невежество чаще рождает уверенность, нежели знание.
10
 
Ответить
   
Сообщений: 16
Гемор это аппарель, что на крузаках, что на элементе. Взятьположить что-нибудь в багажник целая история, особенно если задняя дверь грязная. На прадо пусть и вбок, зато полностью.
 
6
Ответить
   
Сообщений: 16
еще бы рассказал про 2 места сзади и как там удобно ехать и садиться...

в этой ветке даже не интересно, машина хорошая, машина хорошая...

общие слова типа практичная, эротичная значят много, а по факту пластиковый салон аля мазда бонго, низкая посадка как в легковушке, неудобный процесс посадки-высадки-погрузки-разгр уки, никакая шумка, про комфорт вобще молчу, все бы ничего, но он нихрена не едет, это же хонда!!! а за что покупают хонду? и что это за "эпатирующая внешность" ?
1
13
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 42551
Эпатирующая внешность, это машина всегда привлекающая внимание, кому это импонирует, кому-то нет.

Про то, что неудобно сзади я писал. На идеальность никто и не претендует, если у вас постоянно 4 человека в машине, то лучше подумать о другом.

Про пластик везде вы мне так и не ответили, залезте в клюгер и увидите там "пластик везде", почему к хонде столько претензий, просто предвзятость?

Слово практично никакое не "общее", а вполне конкретное, я привел кучу примеров что можно перевезти в элементе, что ни в один паркетник или не влезет или у хозяина случится инфаркт, при этом салон еще и раскаладывается, что сейчас тоже редкость, а вы мне снова как обиженный ребенок повторяете что это все ничего не значит. Приведите обратные примеры.

Никакая шумка - бред. А у кого какая? У икстрейла? У срв? У мазды трибьют? У эскудо? Не смешите меня. Либо у вас был убитый экземпляр, либо в вас опять же говорит предвзятость.
Если вы сравниваете с хорьком, то будьте адекватны, сравнивайте сравнимое, и по цене в т.ч.

Про нихрена не едет, тоже уже отписался, едет ровно так, как едут 2.4л на любом другом паркете, вы сравниваете с 4л прадо или просто прикидываетесь шлангом?

В сухом остатке, авто как минимум нехуже всех остальных не люксовых паркетов попадающих в тот же ценовой диапазон, а с некоторых позиций гораздо интерестнее.
Невежество чаще рождает уверенность, нежели знание.
8
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 42551
Ездил на витаре 2.4л 2008 года, фактура пластика хуже, шумка хуже, возможности салона меньше, динамика та же, двигатель капризнее и дороже в ремонте. Из плюсов проходимость в теории лучше за счет наличия блокировки, хотя и всеголишь электронной, и пожалуй всё.
Невежество чаще рождает уверенность, нежели знание.
7
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 42551
грандхайс:
Гемор это аппарель, что на крузаках, что на элементе. Взятьположить что-нибудь в багажник целая история, особенно если задняя дверь грязная. На прадо пусть и вбок, зато полностью.
Высоту погрузки сравните еще для начала.
В прадо вообще-то багажник тоже глубокий, плюс грязный бампер смотрит прямо вам ниже пояса, следовательно взять что-то чуть дальше первой сумки незамаравшись трабл.

В элементе на вас смотрит торец нижней калитки, который всегда чистый, т.к. в закрытом положении закрыт верхней створкой, тянись - нехочу. Вот и всё.
Невежество чаще рождает уверенность, нежели знание.
4
1
Ответить
    
с.Чугуевка Прим.кр.
Сообщений: 2001
Yxta:
Крутая машина. Мне тоже нравиться. Правого элика, первый раз вижу в натуре. Обычно все из америкопиндостана. Кстати выпускается по сей день, только без пластика на крыльях. Ввозить не реально. Проходной 2008 год за лимон с хвостиком получиться. Чтобы медвепуты икали и сами мучались со своими гнилыми с конвеера уазиками, типа патриот.
А еще ВВП приобрел Ниву.Она очень ему понравилась,хотя проехал он на ней аж 300метров!Они сами-то врубаются,что пишут?Ты на ней до Владика доедь?!
Жить хорошо!А хорошо жить еще лучше!
1
1
Ответить
    
магнитогорск
Сообщений: 35
грандхайс:
Мужики, вы конечно не обижайтесь, но вы на чем-нибудь кроме элементов ездили?
Прокатитесь на чем-нибудь нормальном и поймете что элемент весьма специфическая машина для таких же специфических людей, по мне если честно - полное фуфло.
Да и вообще про машины, у каждой есть какие-то плюсы (салон, движок, ходовка, расход
топлива), у элемента я даже одного жирного плюса не могу найти. Это не к тому что элемент*****о, а лексус 570 круто...
Такое ощущение что в этой ветке чисто фанаты сидят.
За что они вам так нравятся?
Я из хонд еще на лого ездил, кстати хорошая машина.
на втобусах и газелях не ездим , не могу отличить их из серой массы буханок
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6
Мне эта машина тоже нравится!Давно себе такой хочу. Три года назад продал Honda S-Mx, тот тоже был эдаким гадким утёнком, но поражал своей прытью и вместительностью. Жаль что их не стали после 2001 года делать. И вот Элемент как раз видимо является продолжением. Автору респект!Уважаю за нетрадиционный выбор. Пусть окружающие крестятся при виде Элемента. Главное чтоб он нравился тебе и самым близким .
4
 
Ответить
   
Сообщений: 16983
Прикольный Хрюндель))
" Фигня..., на месте разберёмся!"
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 42551
Очень много в сибири и на востоке, кто пересел именно после смх-ов
В Москве что такое смх уже мало кто знает, хотя элементов там не в пример больше, на порядок, если не на два.
Невежество чаще рождает уверенность, нежели знание.
3
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6
Отзыв хороший! Ведь главное рассказать о впечатлениях, пользования машиной!! И может у меня тоже предвзятое мнение..год назад smx-Максимку продала. И действительно, просто не вижу замены его "качествам"!
Элемент, вживую не испытывала..но в этой машине такая же классная посадка, замечательные задние сиденья, великолепный внешний экстерьер! Я не могу такие машины сравнивать с х-трейлом, равчиком, эскудо и тд тп. Потому что такую машину не выбирают по расходу, году, двигателю.. В нее можно только влюбиться))))
5
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
5
1
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 232
дойц:
в последнем номере автомобильного журнала кватроруте...
и вы поймете, почему фольксваген стоит дороже хундая и хонды...
Афтар! А Майбах звездатей фольца и чё с ЭТИМ делать, как жить ?!

Элемент зачет ;)
Daewoo Winstorm 2007 4WD LTX without DPF прошивка от AlexW 180+ HP
NISSAN QASHQAI 2010
1
1
Ответить
Роман
Омск
Да, элемент хорош всем, надёжен и неприхотлив, до сих пор обращает на себя внимание, не перестаёт удивлять обывателей своей трансформацией. Для нас с женой и маленьким ребёнком вообще идеален, никаких неудобств нет от задних дверей. Велосипеды закатываются на раз-два, как в микроавтобус.
5
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Element 2003 в России


Добавить отзыв