Отзыв автовладельца Honda Element 2004

Хонда Элемент 2004 — отзыв владельца

, Якутск
85759
80
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
798
голосов
4.9
5 — 749 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 244 л.с.
Расход топлива по трассе: бензин л/100км
Руль: Левый
Привет из Якутска!

Хочу рассказать о необычной автомашине – детище американского автопрома с японской родословной. Об автомобиле сложной и трудной судьбы, рожденном в загадочном штате Огайо, отрочество и юность свою проведшего на гладких  дорогах Техасщины,  и приехавшего  доживать свою яркую жизнь в славном городе Якутске, транзитом через Корею …

За рулем я с 1994 года. Начинал, как и многие, с сильно езженого ВАЗ 2106.  Но машина была любима и знакома до последнего винтика, за что платила взаимностью, и не подвела ни разу.
Но надвигались новые времена, и, поцеловав проданную любимицу в  накануне крашенный капот, я поспешил на якутский авторынок, забитый японскими,  доступными тогда, авто второй (а иногда и поболее) свежести. На улице стоял 1998 год, и доллар ещё стоил 6 с копейками …

Всего их, японских авто, было у меня 8.
Разные они были:  от М-Делики с запаской на носу («пятачком») и дизелем 4Д55,  до Н-Санни с 1,3 л.,  электронноуправляемым (!) карбюратором и расходом 15 литров на сотню…
Хотя были и нормальные машины ))
Последняя, до Элемента, была Т-Спасио 2003 года – отличное во всех отношениях  авто, пригнанное из Владивостока.

И вот случилось! Случилось то, что случилось – я встретил Хонду Элемент!
Ранее, на том же Дроме, я видел фото этого авто. Удивило, что такой кирпич имеет под капотом двигатель 2,4 и полный (автоматически подключаемый) привод, мне казалось, что этот Эль – одноклассник всяческих  Кубов и прочих БиБи-к . Фото обманчиво.
А тут – впервые воочию! Машина стояла на местном авторынке, куда я подвёз приятеля. На лобовом стекле – лаконичное 600 000 и МТСовский номерок…
Постояв рядом, понял -  всё, зацепило!
Именно так,  в забытой ныне юности,  волновали внезапно встреченные прекрасные девушки…
Уходя с приятелем, не разделившим моих восторгов («Ты чё?! Да ну нах!»), я обернулся и…и мне показалось, что Хонда подмигнула мне своей левой рыжей повороткой…
Беру! – решил я ! А если что-то я решил, то…- всё как у классика.

За ночь с помощью Интернета узнал многое про Элемент:
- !!!,  есть отличный, информативный сайт любителей Хонды Элемент!
- ого, оказывается цепь в ГРМ!
- ух ты, под 92 бензин заточен, молодцы американцы!
-  хорошо, коробка простая, без наворотов!
- ничего себе, сиденья складываются и откидываются к бортам, и, в результате - ровный пол (наконец-то шкаф в гараж увезу)!
-  здорово, подвеска (за небольшим исключением), трансмиссия и двигатель, как на СиЭрВи с 2002 года!
…..
Откровенно негативных отзывов не нашёл, и наутро был собран семейный совет.
Пришлось преодолеть глухое  недовольство:
жена: "Дорого! И зачем нам джип?...";  сын: "Да не джип это, и даже не Марк-2! Кирпич какой-то";  дочь: «Какой смешной бегемотик! Ха-ха-ха!»
Ну, пришлось пойти на лесть, подкуп и применить административный ресурс:
- С женой все понятно, она считает, что есть вещи поважнее, чем очередная смена машины (а ведь правильно считает!). Но жена у меня покладистая, а поэтому - любимая (или наоборот...) –  «Делай как хочешь»
- Сын, испорченный автомобильными реалиями нашего городка, фанат всяческих рычащих маркообразных, сдался быстро. Полный привод, неизбежность умирания "правого руля", ссылки на СИ-ЭР-ВИ (машину у нас почитаемую), обещания внести в страховку и иногда допускать к управлению, помогли  – «Покупай, если нравится»
- С дочей было  сложнее – но мне удалось убедить её, что Эль больше похож на добрую панду, да и бегемот – тоже мил. « Ну ладно, купим её,  если в городе такой точно нет».
- Я же, в заключительном слове надавив на утверждение, что живем мы всего раз. упомянув отменные свойства авто, и, особо отметив, что планы покупки шубы и поездки в отпуск не отменяются,  закрепил общий счет  4:0 и закрыл прения.
Короче: судьба эксклюзивного авто была решена...

…Долго покупатель моей Спасио искал скрытые дефекты, не веря бескорыстности моей скидки (что левая дверь крашеная, так и не определил, кстати))…
…«Оформим за 3 дня» сказал клерк в отделе кредитования физических лиц ВТБ-24…
…«Ладно,  уступлю 10 000» устало вздохнув, молвила продавец Элемента (окончательно скинула 20 000))…
Через 3 дня – я владелец Хонды Элемент. Всё ЭЛементарно…

Итак:  Хонда Элемент. Эль. 2004, 4 ВД, синий, 61 000 миль на одометре, американец. Купил в Якутске у оригинальной женщины, она сама купила и перегнала его из Приморья (оцените якутских женщин!), она же ездила на нём год. Кстати: на кузове ни одной царапины. Кузов не красился.
Интересные всё же судьбы у отдельных машин! Как у людей из серии "ЖЗЛ"...
Благодаря КАРФАКСУ (отличная вещь!) узнал биографию своей машины:
Со дня рождения  летом 2004 года, мой ЭЛь счастливо(?) проживал в штате Техас. Имел двух хозяев до июля 2007. Потом ДТП. На одометре в момент аварии было  43 930 миль.  Судя по фотографиям, травмы были небольшие (у нас такие «на коленке» делают), но америкосы обычно с ремонтом не заморачиваются, а продают машину.  И мой ЭЛь был вывезен в 2007 году через Лос Анжелес в Корею. На этом данные КАРФАКСА кончаются…
  Продан ЭЛь во Владивостоке, со стоянки корейских машин в конце 2009 года. Где он был более 2 лет, добавив  в корейском плену 12000 миль  пробега?  Надеюсь, в хороших корейских руках!

Предвзятый осмотр в автосервисе не выявил следов рихтовки и покраски – все детали промаркированы фирменными стикерами с  ВИН-кодом, т.е. если и менялись, то на заводские детали, в хороших, явно не наших условиях.
Установлена, уже в Якутске,  прежней хозяйкой самодельная защита поддона двигателя – много меньше грязи теперь в моторном отсеке.
Видно, что меняли подшипники на двух ступицах. Некоторые из сайлентов –новые, поменяны тяги стабилизатора, пыльники. Видно, что за машиной следили.
Хотя, всё равно, поменял все масла и жидкости. В АКПП сделал частичную замену: сколько слилось, столько и залил – как в мануале прописано. А вся эта жижа, надо признать, дорога, т.к. Хонда настоятельно рекомендует применять только фирменные, хондовские масла, а они прилично стоят (потому что их не подделывают?)

И вот я – счастливый обладатель единственной в Якутске Хонды Элемент (хотя есть в городе ещё  праворульный Эль серого цвета. При встречах мы важно раскланиваемся). Прежняя хозяйка даже оставила  приданное в виде «блатного» номера – весьма популярного и дорогого гаджета  в среде  якутских понтовых автолюбителей, и комплекта летней резины.

Первые впечатления и первые открытия:
Очень жёсткая подвеска после Тойот  - все стыки и колдобины дорожные передаются на кузов. Поставил летнюю резину высотой 75, давление скинул до 2,0 - стало чуть лучше.
Не работает кондиционер: лампочка загорается, а муфта не срабатывает.  Пустой, надо заправлять.
Салон скрипит, стучит и вообще - живёт особой, неведомой мне пока жизнью... Разберёмся!
Форсировал пару огромных луж и грязевых участков - идёт отлично! Задний привод подключается адекватно и хорошо помогает.
Двигатель работает, как мне кажется, нормально - обороты ХХ держит уверенно (700), вибрируя при этом чуть-чуть. При езде чувствуются 166 лошадей под капотом!
Разогнался до 140. Идёт ровно, не рыскает. Чувствуется, что может еще добавить. Быстрее страшно,  т.к. дорога хорошая кончается – беда в Якутске с дорогами…
Высокая и удобная для толстого человека посадка.  Избыточно много места сзади. Варианты трансформации салона поражают. Какая великая вещь – моющийся ровный пол!

Ладно, будем подстраиваться и подстраивать.
Через год отпишусь…

Через год:
Ездил не много, пробег за 11месяцев 4000 мили (примерно - 6400 км). Зимой редкие поездки из тёплого гаража. Летом – каждый день, но не далеко.
Расход  бензина – от 11-12 литров на сотню (при спокойной езде с половиной пути по загородной  хорошей дороге летом) до неприличных 20-25 литров при зимней езде с прогревами и невыключением двигателя при стоянках. За объем надо платить…

О хорошем:
Отличная печка! В салоне тепло даже при -45* за бортом. Лобовое стекло не запотевает – печка справляется (конечно, не при 4 вспотевших, или сильно похмельных пассажирах)), электрообогрев  заднего стекла – тоже. Запуск до -20 уверенный. При температуре ниже, двигатели у нас не выключают.  Зиму «держит» неожиданно хорошо (обычно этим отличаются Тойоты).
К жесткости короткоходовой хондовской подвески привыкаешь быстро. Да и не такая уж она и жесткая – она хондовская. Зато позволяет входить в поворот без сильных  кренов, что важно для высокой машины.
Подвеска во многом, как у СРВ, а значит – крепкая.
Дорожный просвет меня устраивает, ничего не задевал пока. Резина при этом  высокая  (75) и диски на 16.
Кондиционер заправил, работал отлично, но фреона хватает не надолго. Ездил в сервис 2 раза. Искали, искали – вроде нашли, что заправочный клапан травит. Менять и заправлять не стал – короткое якутское лето закончилось. Отложил на год.
Салон после тщательной дефектации и замены нескольких клипс, скрипеть  и громыхать перестал. Пластик отделки весьма качествен, проверено зимней эксплуатацией. Царапины практически не остаются – прочен, но пластичен.
Моющийся прорезиненный пол (зимой не скользкий!) – отличная инженерная мысль. Не обязательно мыть из шланга, отсутствие порожков позволяет эффективно подметать салон.
Полный привод позволяет уверено ехать по зыбкому песку. Проезжал без проблем к реке в любом месте, объезжая по пути застрявшие Н-Экстрейлы и тойотовские РАВ-4. ЭЛь, как машина для серфингистов, под песок  отлично заточена.
Хорошо машина едет и по умеренной грязи, и по глубокому, сухому снегу и по гололёду.
А вот, самонадеянно полезши как-то в супергрязь, быстро и намертво застрял. Утешило одно, что засел в компании с сотым ЛандКрузером. (А мимо нас, кстати, спокойно проехала туда-сюда Шевроле-Нива). Спас, конечно, мирно пашущий  соседнее поле трактор. Больше в сильные говна не лазил – всё же ЭЛь не внедорожник. Да и не джип, если честно. Он – Элемент!
Мощи хватает вполне. При необходимости обгона – ускоряется впечатляюще! В моей ПТС-ке проставалено 166 лошадиных сил, хотя встречал в описаниях  Элевского двигателя К24А4  мощность и в 132 лошадки.
Двигатель работает на  92 бензине. 95-й ему противопоказан. Это радует.
Прекрасная  функциональность:  трансформация салона позволила перевезти, наконец, в гараж огромный книжный стеллаж, чем многих удивил. Задняя дверь состоит из двух створок, нижняя в открытом положении выдерживает 200 кг и прилично удлиняет грузовую платформу. А «на шашлыках» это хороший стол.
Места много. Очень много. Салон высокий и широкий. Расстояние между рядами кресел чересчур велико – непонятен мне ход мыслей японских конструкторов в этом случае. Как и непонятно, почему сзади сидения рассчитаны лишь на 2 человек, хотя трое влазят без труда. А ремней только на 2 человека…
Удобные, хотя и жёсткие кресла –  в дальней поездке не устаешь. Имея больную спину, могу это утверждать. Имеется дохленький подлокотник, левая же рука удобно лежит на полке двери. В дороге можно легко менять позицию и ёрзать)).
Мощная музыка. 6 динамиков и сабвуфер в заводской комплектации. Цифровой вход – можно подключить любой внешний источник звука. Усилитель «качает» без искажений, динамики не хрипят даже при пиковых нагрузках. Может поэтому на ЭЛе полностью отсутствует шумоизоляция?  Странные они люди, эти америкосы  (и представляется мне губастый техасский негр с золотой килограммовой цепью,  любителя громкого рэпа  - хозяин моего Эля в первой его жизни… Ну не Чайковского же такому слушать!)
Машина демонстративно проста, даже климат-контроля нету. Да он и не нужен!
Из «наворотов» только круиз контроль с управлением на руле – вещь,  совершенно лишняя в якутских реалиях.
ЭЛементарно простой ЭЛь!

О недостатках:
Аскетичность отделки салона . Хотя для меня это плюс. Всё ЭЛементарно и просто!
Отсутствие мелких и немелких карманов и отсеков. Кроме небольшого, классического бардачка справа и отсеков в дверях – нет ничего. Правда, для бумаг есть отсек сверху, но всё равно, чересчур ЭЛементарно. Дырки под стаканы при этом есть между сиденьями впереди и сзади.
Невозможность как-то закрепить бутар в багажнике. Все летает там по ровному полу, а при резком торможении прилетает под ноги первого ряда. Что-нибудь сделаю летом.
Высоко залазить на задние сидения – пол поднят. Старые и больные люди садятся с большим трудом.
Сильно напрягают ремни безопасности, размещённые на …задних распашных дверях. Для того, чтобы выпустить заднего пассажира, мне надо отстегнуть ремень, открыть свою дверь, потом открыть заднюю дверь. Закрывается всё в обратном порядке. То же и с передним пассажиром. Это действительно неудобно, и сравнения с  FJ Cruiser-ом  уже не умиляют…
Зеркала, управляемые по наклону в двух плоскостях с кнопки на двери, почему-то не складываются дистанционно, а только руками.  Очередной американизм – у них так принято.
Салонное зеркало заднего вида маленькое. Купил большое, теперь всех вижу.
Несолидная шумоизоляция, её практически нет, но запас громкости встроенного музона позволяет заглушить любые внешние шумы. Впрочем, я об этом писал…
Как-то глупо сделан глушитель. Он неуклюже висит внизу, являясь нижней точкой ЭЛя. и скрадывает пару сантиметров дорожного просвета.
Бензобак тоже внизу и плохо защищен.
Много пластмассы (крылья, пороги…). Моется эта пластмасса плохо, ибо матовая.  Ну, и, понятно, не рихтуется))). Хотя, говорят, расколоть её трудно. А при минус 40? То-то!
Пожалуй всё…

О неисправностях за год:
Летом умер стартёр…
После очередной остановки у очередного магазина, при пятом запуске за полчаса, стартер отказался крутить.  Отказ сопровождался щелчками самого стартёра (втягивающее?) и реле в моторном отсеке. На панели приборов щелчки сопровождались "цветомузыкой" - лампы моргали в такт щелчкам. Тщательная очистка клемм аккумулятора (нового ещё) результатов не дала. Не дало результатов и "прикуривание".  После часа таких попыток запуститься догадался пощупать стартер, залезши под машину. Обжёг руку, как об утюг! Картина стала понятнее – заклинило.
А далее под улюлюканье тойотофилов и сочувствующие взгляды якутских автоменьшинств (ниссано -, митсубиси - , и прочих субаро-водов) был на верёвке утащен в гараж. Волокли меня на разбитой "УАЗ-буханке", и от этого было почему-то обидно...

Нашёл на "ЭКЗИСТ"-е оригинал 31200-RAA-A51 за...32 470 руб.!!!(он что, из золота?!).  Правда, там же есть тайваньский аналог WAI 17870N за 5 794 руб.. Его и заказал. (Как оказалось позже - аналог полный, до мелочей.)
А дальше…А дальше я совершил стратегическую ошибку – вспомнив времена туманной юности, решил снять-установить стартер своими силами.
«Неужто я, инженер авиационный, не справлюсь сам?!» думал я, покупая упоительно дорогой набор дюймовых головок…
Тут надо заметить, что снятие стартёра на ВАЗ 2106 принципиально отличается от снятия стартера на Х-Элементе. На ЭЛе для этого необходимо снять впускные патрубки. Изощренный инженерный ум японских (американских?) конструкторов в погоне за уменьшением объёма моторного отсека так уплотнил всю обвязку двигателя, что подход  к креплению многочисленных датчиков и отбортовке  различной  проводки рассчитывался, видимо, на тоненькую лапку японского пролетария. Моя толстая лапа решительно никуда не влезала…
И всё же я снял этот стартёр, разодрав в кровь все руки!
Но, при установке нового, лежа под машиной и закручивая, гадко матерясь, последний (!)  болт крепления нижнего кронштейна, я с силой отвёл в сторону шибко мешавший мне нижний шланг радиатора….
И еще долго  я, обессиленный, лежал под машиной, и лицо моё было мокрым  и от крови из порванных рук,  и от обильно текущего антифриза из лопнувшего патрубка нижнего бачка радиатора, и, возможно, там были скупые мужские слёзы…  Это был облом!

Опять в «ЭКЗИСТ»! А там оригинал за нескромные 1000 у.е.. Нашел там же замену – радиатор Nissens 68106 за 5 000 руб.. Китай видать, хотя нигде не написано.
Меняли радиатор уже в сервисе. Заодно заменил все тормозные колодки и пару пыльников.
А стартер умер, как показало вскрытие, от износа щёток и температурной деформации пластиковых направляющих щёточного узла.  Доприкуривался!

Всё! Дефекты более не вылазили!

О техобслуживании
А что о нём говорить? Это на Жигулях было ежедневное ТО. А здесь что? Придет срок – поменяю в мастерской масла и фильтра. Мою ЭЛя теперь тоже на автомойках.
Иногда открою капот – сухо и пыльно. Повыбиваю пыль из воздушного и салонного фильтров, проверю с умным видом уровень масла в картере и коробке, и его цвет (ничего не меняется). Если никто не видит – понюхаю щуп из АКПП. А чем он, кстати,  пахнуть должен?
Скучно!

Рекомендую сайт Клуба Хонда Элемент: http://hondaelement.ru/forum/index.php
Там популярно всё объяснят и всегда помогут советом и, даже - запчастями.


Вот такая машина живёт у меня ! Уже поздно, и она спит в теплом гараже. Что снится ей? Техасские пальмы, вкусный американский бензин,  бескрайние автобаны юности?
А завтра она радостно подмигнёт мне при встрече рыжими раскосыми глазками!

К этой машине нельзя оставаться равнодушным! Её можно не любить.
Или  любить…
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

За два года после всех событий с заменой стартера и радиатора... ничего с машиной не произошло. Ничего, буквально ничего! Не было больше фатальных отказов...

Ездил немного (около 10 000 американских верст) и без особого экстрима. Правда, в Якутске езда по "дорогам" - уже экстрим.

Лютой зимой нечасто выезжал из теплого гаража со списком покупок, утвержденным женой, а поэтому есть опыт поездок при -48 по Цельсию. ELь отлично справляется с морозами, печка греет нормально, подвеска, хоть и дубеет, но в гараже оттаивает без последствий....

   

После двух лет владения ELем, когда все шкафы, двери и доски были уже перевезены, а ко всем "охам", "ахами" и поворачиваемым вслед головам был приобретен устойчивый иммунитет, я решил продать ELь...

Почему?

Просто в семье появилась Тойота-Филдер - машина праворукая, скучная и тесная, но зато неприхотливая и экономичная , а значит пришлось бы покупать теплый гараж или замораживать на зиму одну из машин. Да и здравый смысл подсказывал, что продав стареющую ELь, можно, добавив, купить новую машину - чего у меня никогда не было....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Рубцовск
Сообщений: 47492
Элементарно!!!Первый раз вижу...Зачет конечно)))555!!!!
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))
61
3
Ответить
 
Сообщений: 6916
За отзыв и машину пять!
45
2
Ответить
    
Два часа до Барнаул
Сообщений: 1184
_Far East_:
Ну видишь не понравилось кому то!
Здец, какие обидчивые)))
Болен МАРКоголизмом!!!
2
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14341
Отличный отзыв. Написано всё в тему и читается легко и приятно. Машина просто супер!!!! Сам такую хотел но карты по другому легли. Возможно ещё вернусь, но уже к рейсталу от 2007 года. Искренне поздравляю и желаю приятных будней для Элика.
Кузов на 2003 год сильно смахивает. Подлокотников нет и салон синий, хотя может коплектуха не ЕХ.
Вобщем желаю всего хорошего автору и его семье. Ставлю 5.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
33
3
Ответить
    
Два часа до Барнаул
Сообщений: 1184
Кстати у нас таких нету((( Редкий.
Болен МАРКоголизмом!!!
4
4
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 747
Элемент моя леворукая квадратная мечта))
Отзыв душевный! Пятёрка!
31
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1084
по фото сначала подумал военное чтото, а для чего такое авто? по моему не солидно.
Мои отзывы: Toyota RAV4 2010, Honda CR-V 2008
3
56
Ответить
 
Сообщений: 6916
NeAmericanec:
Кстати у нас таких нету((( Редкий.
Они вообще не особо распространены.
5
1
Ответить
    
Два часа до Барнаул
Сообщений: 1184
_Far East_:
Они вообще не особо распространены.
Кули, конда)))
Болен МАРКоголизмом!!!
6
10
Ответить
 
Сообщений: 6916
Sheff73:
Автор на стрёме...сносит всё...забань еще!!!
Это не автор.
1
3
Ответить
    
Два часа до Барнаул
Сообщений: 1184
_Far East_:
Это не автор.
Хотя я ничё стрёмное не писал, как то несправедливо, вот обижусь и не буду писать( читать правильно)!!!
Болен МАРКоголизмом!!!
5
3
Ответить
    
Сургут-Новосибирск
Сообщений: 1660
Не понял про стартер - почему он помер? На морозе что ли им маслах долго?
2
1
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 47492
Carozeria:
Авторы могут сами банить. Я так понял- им это право дали.
Да конечно автор...там и строка красная о том и говорит...Вот и пригласи чела в гости((((
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))
2
 
Ответить
  
Мск
Сообщений: 341
Мечта!!!!! +++
Honda Odyssey
Nissan Cube bz11
Honda Stepwgn RG1 spada
6
2
Ответить
    
Два часа до Барнаул
Сообщений: 1184
Sheff73:
Да конечно автор...там и строка красная о том и говорит...Вот и пригласи чела в гости((((
Правда, неправильно он поступил(((
Болен МАРКоголизмом!!!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6916
Sheff73:
Да конечно автор...там и строка красная о том и говорит...Вот и пригласи чела в гости((((
NeAmericanec:
Правда, неправильно он поступил(((
Вы че народ перегрелись?
О авторе:
Дополнительная информация
Последняя активность 19.03.2012 22:50
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2921
Для чего комменты то удалять. Походу автор критику не воспринимает вообще никак, а это уже комплекс.
5
8
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190277
Отлично ! 5
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
4
1
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 47492
_Far East_:
Вы че народ перегрелись?
О авторе:
Дополнительная информация
Последняя активность 19.03.2012 22:50
Вот както так артемm


пятигорск
Сообщений: 33
всех забанил удалил .задавайте вопросы по существу посмотри...и отзыв снесли...в архиве уже,наверно продал)))
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))
2
1
Ответить
 
Сообщений: 6916
Sheff73:
Вот както так артемm
пятигорск
Сообщений: 33
всех забанил удалил .задавайте вопросы по существу посмотри...и отзыв снесли...в архиве уже,наверно продал)))
Этот вообще рецидивист со стажем. Заеманал уже.
 
1
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 4258
Хонда = 5.
euroSiR
2
1
Ответить
Slp
  
автор
Якутск
Сообщений: 15
Я - автор. Никого не банил (а разве у меня есть такие права?). А поэтому мне не очень понятна суть полемики здесь...
Пишите, пожалуйста, по теме.
Ваше мнение мне важно.
А, может быть, мой отзыв на Дроме сподвигнет кого нибудь купить подобную машину...
В своё время - пять лет тому - я купил Т-Раум (4ВД, 1999г.в.) исключительно после прочитанного отзыва на этом сайте.
Всем удачи!
У нас весна начинается...
20
2
Ответить
Slp
  
автор
Якутск
Сообщений: 15
Роман Марс:
Не понял про стартер - почему он помер? На морозе что ли им маслах долго?
Никто не понял.
Знал только он сам, но он помер...)))
А вообще, судя по форуму Клуба Элементоводов, стартер этот помирает частенько из-за проблем с щетками. Внезапная смерть (а стартер всегда умирает внезапно) не древней ещё детальки стоимостью более тысячи евро сильно расстраивает...
Хорошо, что существуют недорогие и качественные (?) аналоги!
1
1
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2116
Стартер сам полез менять, а масло/жижи - на станцию гоняешь...
;-)

Это получается, чтобы сесть назад нужно ВСЕГДА открывать переднюю дверь, и потом уже заднюю???!!!
Просто вершина инженерной глупости... Печально.
«Эх, Москва, Москва, Москва, Москва!
Сколько ты нам горя принесла…» (с)
Мой отзыв: Opel Zafira 2008
7
29
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11664
Машинка интересная, но цены на запчасти отбивают всякую охоту с ней связываться
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
3
10
Ответить
  
Москва
Сообщений: 9254
Отзыв отличный и машина интересная. Молодец автор. 5
168
8
1
Ответить
 
Братск
Сообщений: 197
За отзыв 5+. Обстоятельно и по делу. Машина супер! Были мысли о такой. Кто знает, как сложится. Жаль, что сняли с производства. Или я ошибаюсь?
5
1
Ответить
     
Н-ск
Сообщений: 102
Земляк - пять с плюсом: за отзыв, за машину и за очень красивый отзыв. Большая редкость - отзыв без грамматических ошибок! Приятно читать, легко воспринимать. Спасибо.
Продам кислородный датчик на FR-V, 36531-PLR-A01. Мне не подошёл))
15
1
Ответить
Иркутск
Сообщений: 2
Отзыв на 5+, а вот авто имхо вообще страшное(
2
7
Ответить
    
UZ-14-28(БАМ)-27?
Сообщений: 1687
За любовь к Хонде-только 5!
Опять в дорогу...
9
1
Ответить
 
Сообщений: 4511
Молодец - грамотно написал и интересно!
5!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
3
1
Ответить
   
Сообщений: 730
Роман Марс:
Не понял про стартер - почему он помер? На морозе что ли им маслах долго?
скорее всего щёточная группа накрылась в стартере, у них это больное место. Вообще машинка хорошая но уж слишком пустая, зато ломаться нечему, подогрева зеркал нет это огромным минус, лобовое стекло постоянно в сколах аэродинамика никакая. В остальном супер машина, двигатель резвый аккорд 2,4л, полный привод всегда выручает когда нужно, интересный внешний вид :) сейчас владею такой же в комплектации EX хороший машин наверное тоже скоро отзыв напишу :)
5
 
Ответить
   
Сообщений: 730
автор ты о чём? "Двигатель работает на 92 бензине. 95-й ему противопоказан. Это радует"

наоборот рекомендовано не ниже 95го, у меня 92 кушает по городу 16литров, а 95 сразу 13 и динамика намного лучше. Пожалей мотор лей 95 по деньгам даже выгодней будет и мотор дольше проездит. у меня пробег уже за 200 тыс.
5
1
Ответить
   
Сообщений: 730
Slp:
Никто не понял.
Знал только он сам, но он помер...)))
А вообще, судя по форуму Клуба Элементоводов, стартер этот помирает частенько из-за проблем с щетками. Внезапная смерть (а стартер всегда умирает внезапно) не древней ещё детальки стоимостью более тысячи евро сильно расстраивает...
Хорошо, что существуют недорогие и качественные (?) аналоги!
дадада точно, прихожу на стоянку бац и тишина, вскрытие показало замена щёточной группы в стартере 2000 руб оригинал + работа 1000 и вуаля машинка ожила :)
4
2
Ответить
Slp
  
автор
Якутск
Сообщений: 15
спокойный100:
наоборот рекомендовано не ниже 95го, у меня 92 кушает по городу 16литров, а 95 сразу 13 и динамика намного лучше. Пожалей мотор лей 95 по деньгам даже выгодней будет и мотор дольше проездит. у меня пробег уже за 200 тыс.
Позвольте не согласиться. По руководству бензин Regular (АИ-92, АИ-95). Но коллективный разум на форуме Клуба Элементоводов настоятельно рекомендует исключительно 92-й бензин. Хотя бы здесь: http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=169.0
3
2
Ответить
   
Сообщений: 730
Slp:
Позвольте не согласиться. По руководству бензин Regular (АИ-92, АИ-95). Но коллективный разум на форуме Клуба Элементоводов настоятельно рекомендует исключительно 92-й бензин. Хотя бы здесь: http://hondaelement.ru/forum/i...
Дружище, пендосский 92 далеко не наш 92 это факт. Из личного опыта владения элемента, на 92 бензе как будто прицеп с кирпичами тащишь, расход меньше 15 не получалось, на 95 (магнат или газпром) машина реально едет что полногруженая что пустая, исходя из этого я делаю вывод о том что двигателю чисто физически легче работать на 95 отсюда и расход меньше на 2 литра = 13 л по городу. Свечи стоят оригинал ставил в октябре. Зимой проблем не было (за исключение стартера - счеточный узел писал уже выше). Езжю реально много и для меня разница в 2 литра по деньгам ощутима. Попробуй сам думаю так и будет. Кстати до Эля был аккорд праворукий 2004 года с тем же мотором 2,4л, так вот там по мануалу не ниже 95го. Как так? отвечу. В америки японии и нашей раши бензин разный, он даже с разных марок нефти делается. Так что я предпочитаю 95 по деньгам экономней. На машине езжю а не храню для следующего хозяина :)
2
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6
Язык повествования простой и лёгкий. Приятно читать. Отзыв хороший! Машина нравится! Собираюсь купить себе. Особым спросом не пользуется,берут наверное только те кто влюбится в Элемент. Машины такие подолгу в продажах стоят. В Красноярске ценник на Элемент высок уж очень. Поеду по регионам искать.
12
1
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 22
Точно как мой)))) только у меня нет саба, подлокотника и круиза((((, да. еще электрорегулировок зеркал( . но машина супер!!!!!
4
1
Ответить
    
магнитогорск
Сообщений: 35
программист-сва рщик:
Машинка интересная, но цены на запчасти отбивают всякую охоту с ней связываться
да ладно вам , цены не дорогие . Я на своем элике 24,03012 в дтп попал всю морду разнес , а цены то пух, бампер-7200, радиатор -4500 , шаровые перед -320, и тд , и это в магнитке на урале , если вам это дорого , пересядьте на оку и проблем с ценами не будет
8
1
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 22
Mayrhofen:
да ладно вам , цены не дорогие . Я на своем элике 24,03012 в дтп попал всю морду разнес , а цены то пух, бампер-7200, радиатор -4500 , шаровые перед -320, и тд , и это в магнитке на урале , если вам это дорого , пересядьте на оку и проблем с ценами не будет
Согласен, цены как и на другие авто. Расходники: фильтр масленный 320р , воздушный 380р, салонный 180р, колодки переднии 1000р, заднии 1200р, масло хондовское 5W20 1250р за 5л. Хонда отличается только ценой на заднюю подвеску))))) все сайлентблоки обойдутся в 5000-9000 (в зависимости от модели), а за работу берут 12000-20000. Я на предыдущей хонде ортхии делал все сам, перепресовка на пресе обошлась в 500р, но болтов я накрутился вдоволь, это вам не простая балка)))). В элементе все тоже самое, но пока ремонта не требует, в остальном все как у всех))))) Цены в Магнитогорске Урал
3
1
Ответить
  
АнжероСудженск
Сообщений: 324
Одно смущает, как задним пасажирам входить и выходить при таком открытии дверей? Были с этим неудобства?
Хонда и в Сибири ХОНДА
Мой отзыв: Honda S-MX 2001
1
 
Ответить
Slp
  
автор
Якутск
Сообщений: 15
К таким дверям привыкаешь быстро.
А цены на запчасти (качественные аналоги) на Экзисте совсем недорогие - как и на любую другую а/машину. Кроме того, любую запчасть недорого можно заказать в клубе Элементоводов о котором я писал.

Сейчас в семье появилась вторая машина, поэтому появилась мысль о продаже Эля, ибо езжу редко и всегда один.
Есть желание взять для "природы" Ш-Ниву (?). Пока думаю...
2
2
Ответить
 
г.Балахна, Нижегоро
Сообщений: 7
Такую машину увидел впервые вчера в Н.Новгороде на Владимирских номерах. Внешне понравилась. А кажущийся "кубизм" кузова - это всего лишь первое впечатление. У автора чувствуется хорошо поставленный литературный стиль письма. Приятно читать. Согласен с аскетичностью салона. Ровный пол - считаю большой плюс (особенно если часто выезжать на природу - рыбалку или охоту) т.к. на сапогах тащится куча грязи в салон. Хонды СРВ уже глаз намылили, а тут такая оригинальная ТАНЧИЛА! А вот двери задние открывать и садиться в салон через них удобно или нет???
2
2
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 52
Красиво, кропотливо всё написано! У меня точно такой-же Элик...но я на нём ничего ещё не менял и не ремонтировал. Он мне, надеюсь, ещё много лет прослужит!
4
1
Ответить
   
Сообщений: 889
Terror-31512:
А вот двери задние открывать и садиться в салон через них удобно или нет???
Не очень удобно, т.к. нужно именно залазить.. как в маршрутку типа газели ))
но если рассматривать машину как авто для путешествий и место сзади подразумевать как большой спальник, то все минусы посадки для задних пассажиров просто меркнут
http://suzuki-nn.org
2
 
Ответить
   
Сообщений: 889
Отзыв хорош! Перед покупкой прочитал много разных, но за этот 5!

Кстати по поводу подвески соглашусь. Передняя просто зубодробительная! Но ничего, привыкнем.. ну или подушку под задницу подложим и музыку погромче )
http://suzuki-nn.org
4
 
Ответить
Slp
  
автор
Якутск
Сообщений: 15
Каюсь, пол-года назад, перевезя все шкафы и доски, решил было продать ЭЛя и взять новую Ш-Ниву для очень редких поездок за город. Ну, никогда не было у меня НОВОЙ машины! Тем более купили ещё и Т-Филдер.

Однако, появившиеся в последнее время два фактора, заставили меня в лишний раз убедиться в абсолютной универсальности ЭЛя:
Первый - я затеял квартирный ремонт в тяжелой форме, с заменой дверей, линолеума и прочих покрытий с сопутствующей оснасткой. ВСЁ необходимое я привез на ЭЛе, игнорируя многочисленную армию грузовых таксистов и удивляя всяческих плинтусовых продавцов.
Второй - для души и тела купил велосипед, на который сел после 36-летнего перерыва. (Отличная это вещь - велосипед - доложу я вам). Так вот - он входит в салон стоя при одном откинутом к стенке заднем сидении. Не в каждое авто входит велосипед!
Теперь вопрос о продаже ЭЛя не стоит - такая машина нужна самому!

В последнее время, если присмотреться к задним колесам - виден "домик". Явление для Си-эРВи и Эля нормальное. Подвеска в норме, резину не съедает - будем устранять будущей весной. (Кстати, у соседа на 4-летней БМВ этот "домик" куда более заметен, но он говорит, что "так надо"...))

Будем зимовать с ЭЛем...
5
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 268
Мне тоже нравятся танкообразные авто )) +5
3
 
Ответить
Санкт-Петербург
Сообщений: 3
классная машина,только 5
4
 
Ответить
   
Сообщений: 31
«Неужто я, инженер авиационный, не справлюсь сам?!» Приветствую коллегу, как правило с подобной фразы и у меня начинаются веселые мгновения с матюками )))). А так за машинку только 5! себе такую же хочу!
Мой отзыв: Honda HR-V 2002
6
 
Ответить
Slp
  
автор
Якутск
Сообщений: 15
Выставил на продажу. В семье намечается третья машина при двух гаражах. Такой автопарк тянуть будет сложно, да и без гаража в наших условиях никак! Если найду под ЭЛЬ гараж - может и оставлю, а то жалко такую машину будет замораживать...
2
3
Ответить
   
Сообщений: 31
Блин забрал бы у тебя машинку, да далековато блин...
3
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 186
С таким удовольствием прочел отзыв... видно, что хозяин любит своё авто.... Пять однозначно... по тексту вспомнил одну поговорку: "Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором!!"))) У меня были только хонды, и все заводились зимой стоя на морозе... у нас в Хабаровске конечно нет ваших -45, но ветра у нас такие, что по самочувствиям авто близко можем конкурировать с вашими Якутскими... я вообще слышал, что у вас бывает тупо у машины может замерзнуть автомат так, что не двигается... Это конечно просто ЖЖжжЕсть!!)) Одно в Эле плохо, что свежего нет... край, по моему, это 6 год выпуска... Хонда кстати удивляет не стандартным подходом к дизайну на протяжении долго времени.... это S-MX, это Эль, это Эдикс 6ти местный... молодцы, эксперементируют!!! Жаль и то, что продаёшь свой авто.... Не все любят своих так, как делаешь это ты!!) Но, всё ровно удачи в продаже, может Эльке судьба закончить своё насыщенное существование в хороших руках....
5
 
Ответить
 
Сообщений: 226
Отличный отзыв, приятно читать) ставлю 5!
2
 
Ответить
 
Сообщений: 159
по семилетнему опыту ремонта Эликов могу сказать, что Нисенс радиаторы не умеет делать - зимой все нещадно текут. Надо брать или Койо или Сакура.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Интересная машинка внешне..)
2
 
Ответить
  
Южно-Сахалинск
Сообщений: 10
ай спасибо! читал на одном дыхании. теперь хочу такой же пипелац!
С уважением maratius78@
3
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 232
Без раскладывания сидений маловат багажник :(
Daewoo Winstorm 2007 4WD LTX without DPF прошивка от AlexW 180+ HP
NISSAN QASHQAI 2010
 
 
Ответить
 
Сообщений: 159
drom79:
Без раскладывания сидений маловат багажник :(
коляска большая входит без складывания, а этим не могут похвастаться даже большие внедорожники

глубина действительно не большая, но она компенсируется высотой
3
 
Ответить
Slp
  
автор
Якутск
Сообщений: 15
Все события совместного проживания с ELем за последние 2 года после первого отзыва выложил в дополнениях к отзыву - см. выше.
2
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 579
5 за отзыв. Прикольная машина.
3
 
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6637
Тойота есть очень похожая. с аналогичным открыванием дверей. Вид на любителя, прям на очень редкого любителя... А функционал конечно отменный.
 
 
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 48
Нравится машина, но почему экономят на 5-ом сиденье?...
Ищу машину в помощь в стройке дома и вообще в частном хозяйстве и для путешествий. Но в семье нас пятеро, и одному пассажиру несколько дней сидеть на подушке... Дети меня проклянут... ))) Если бы не этот нюанс, то авто для меня идеально подходит, мне бы года 2007.
И намного дешевле, например, тоеты сиенна, которая для меня в списке предпочитаемых, но цена на нее пока недосягаема.

Вопрос, уважаемые дромщики:
Никто не переставлял лавку с япа? Там вроде 3 полноценных места. Если есть такие, напишите пож-ста, какие переделки нужны.
 
 
Ответить
Slp
  
автор
Якутск
Сообщений: 15
Все. Продал. Все же продал...
Надеюсь, Эль попал в хорошие руки.
4
1
Ответить
Руслан
Самара
Привет! отличный отчет!
Залазий на сайт Драйв2, там эли есть, один из них обладатель из Самары.
 
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 25
Перекупам продал кажется: https://habarovsk.drom.ru/honda... Даже номера те же стоят. С пробегом не понятно, смотали что-ли.
1
 
Ответить
Slp
  
автор
Якутск
Сообщений: 15
vokorokov:
Перекупам продал кажется: https://habarovsk.drom.ru/honda /elem... Даже номера те же стоят. С пробегом не понятно, смотали что-ли.
Машина без подвоха, пусть продает. Только с учета пусть снимет. А пробег на одометре в милях, значит в км будет порядка 120 000
 
 
Ответить
Роман
Омск
Да, элемент хорош всем, надёжен и неприхотлив, до сих пор обращает на себя внимание, не перестаёт удивлять обывателей своей трансформацией. Для нас с женой и маленьким ребёнком вообще идеален, никаких неудобств нет от задних дверей. Велосипеды закатываются на раз-два, как в микроавтобус.
2
 
Ответить
Иван
Нефтеюганск
Если верить киношникам, то автору посчастливилось обладать настоящим Автоботом :) Отзыв перечитал два раза. Получил массу положительных эмоций. Автору огромное спасибо. Буду ждать новых отзывов. Удачи.
2
 
Ответить
Ростов-на-Дону
Отзыв классный, читать одно удовольствие!) Сейчас подумываю чем можно заменить тойоту аурис на что-нибудь автоматполный привод высокий клиренс, один из вариантов это Эль, хотя еще тушкана посматриваю. Машина нужна потому что семья стала больше+жил условия должны поменяться и по частному сектору в горку если зима на аурисе будет проблематично + стройка и ремонт, можно многое перевезти, хотя для этих целей покупал прицепное(прицеп был) и на нем перевез 20 кубов утеплителя)) Вообщем у меня вопрос такой, можно ли в троем сзади ездить? подстаканники не убираются случайно? Пожалуй задний ряд самые большой минус какой я нашел в этой машине и хотелось бы узнать мнения от обладателей.
 
 
Ответить
    
Сургут-Новосибирск
Сообщений: 1660
Не очень удобно втроем ездить. Средний пассажир будет сидеть на подстаканниках, они не убираются.
 
 
Ответить
Кемерово142
Кемерово
ребят а у него арки и крылья пластик???
 
 
Ответить
    
Сургут-Новосибирск
Сообщений: 1660
У первых двух поколений крылья были пластиковыми. У последнего поколения крылья стали железными.
Хотя поколения - это звучит громко, скорее рестайлы.
Арки... сверху они пластиковые, под пластиком металл. Но ни разу при этом не слышал, чтоб этот металл у кого то закоррозировал.
 
 
Ответить
Сталинградец
Волгоград
Тоже Эль очень нравится!!!
 
 
Ответить
Валерий
Челябинск
Владею таким три месяца, одни положительные эмоции, АВТО супер.
 
 
Ответить
Михайлов Сергей
Ангарск
Благодарю за отзыв, у автора хорошее чувство юмора, смеялся до слёз.... 😂 😂 😂. И по теме тоже достаточно информации! 5+!
 
 
Ответить
VladZhuk
Новосибирск
Довольно лиричный рассказ :)
а вот моя супруга напрочь против раскосой мордочки :(
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Element 2004 в России


Добавить отзыв