За два года после всех событий с заменой стартера и радиатора... ничего с машиной не произошло. Ничего, буквально ничего! Не было больше фатальных отказов...
Ездил немного (около 10 000 американских верст) и без особого экстрима. Правда, в Якутске езда по "дорогам" - уже экстрим.
Лютой зимой нечасто выезжал из теплого гаража со списком покупок, утвержденным женой, а поэтому есть опыт поездок при -48 по Цельсию. ELь отлично справляется с морозами, печка греет нормально, подвеска, хоть и дубеет, но в гараже оттаивает без последствий. Единственно - после стоянки постанывает задний редуктор, но метров через 200 пути замолкает. Даже вторые стекла, как принято у нас, не клеил ни разу. Двигатель утеплял войлоком.
Запускал двигатель после непродолжительных стоянок до -25. Запускается уверенно, но как-то неохотно (не сравнить с Тойотовским 1-NZ со Спасио), поэтому при температуре ниже просто не глушу.
Из мелких неприятностей могу вспомнить лишь скол на лобовом стекле, мерзкий скрип порвавшихся опор стоек, помятая при неудачной парковке накладка на задний бампер и сломавшийся верхний замок левой распашной двери. Со сколом езжу до сих пор, а накладку и замок в сборе с тросиком заменил (слава Экзисту!)
К третьему году якутской жизни у американца стала уставать подвеска и все явственнее стал заметен "домик" сзади...
Стуки, сначала еле слышные лишь мне, стали доступны сначала людям с музыкальным слухом, а к июлю - и всем, в ELь садящимся. Когда звуки эти стали раздражать, я поехал по автосервисам.
Три спеца в трех разных мастерских встретили меня одинаково: -"А что это за машина-то?!", но вынесли разные вердикты...
Учитывая их мнения, устроил свою дефектацию и обрадованный целостью деталей задней подвески и всех а/стоек, пошел заказывать железяки в Экзисте.
На смену пошли все 4 сайлентблока нижних передних рычагов, втулки и стойки переднего стабилизатора, оба рулевых наконечника, опоры стоек вместе с подшипниками и пара пыльников.
На заднюю подвеску приобрел по случаю 2 регулируемых рычага по 2000 рубчиков и заказал в новосибирском "Полимере" комплект проставок на 10 мм.
За все запчасти отдал порядка 22000 плюс 10000 за работу. Терпимо, зная якутские расценки.
Итог: ELь радует упругой жесткой подвеской и отсутствием всяких стуков и шорохов. Корма ELя поднялась сантиметра на 2, "домик выведен.
Я доволен )))
На радостях прикупил ELю дефлекторы, органайзер в багажник и передние брызговики.
И ELь доволен)))