Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Прошло ещё два с половиной года.

За два года после всех событий с заменой стартера и радиатора... ничего с машиной не произошло. Ничего, буквально ничего! Не было больше фатальных отказов...

Ездил немного (около 10 000 американских верст) и без особого экстрима. Правда, в Якутске езда по "дорогам" - уже экстрим.

Лютой зимой нечасто выезжал из теплого гаража со списком покупок, утвержденным женой, а поэтому есть опыт поездок при -48 по Цельсию. ELь отлично справляется с морозами, печка греет нормально, подвеска, хоть и дубеет, но в гараже оттаивает без последствий. Единственно - после стоянки постанывает задний редуктор, но метров через 200 пути замолкает. Даже вторые стекла, как принято у нас, не клеил ни разу. Двигатель утеплял войлоком.

Запускал двигатель после непродолжительных стоянок до -25. Запускается уверенно, но как-то неохотно (не сравнить с Тойотовским 1-NZ со Спасио), поэтому при температуре ниже просто не глушу.

Из мелких неприятностей могу вспомнить лишь скол на лобовом стекле, мерзкий скрип порвавшихся опор стоек, помятая при неудачной парковке накладка на задний бампер и сломавшийся верхний замок левой распашной двери. Со сколом езжу до сих пор, а накладку и замок в сборе с тросиком заменил (слава Экзисту!)

К третьему году якутской жизни у американца стала уставать подвеска и все явственнее стал заметен "домик" сзади...

Стуки, сначала еле слышные лишь мне, стали доступны сначала людям с музыкальным слухом, а к июлю - и всем, в ELь садящимся. Когда звуки эти стали раздражать, я поехал по автосервисам.

Три спеца в трех разных мастерских встретили меня одинаково: -"А что это за машина-то?!", но вынесли разные вердикты...

Учитывая их мнения, устроил свою дефектацию и обрадованный целостью деталей задней подвески и всех а/стоек, пошел заказывать железяки в Экзисте.

На смену пошли все 4 сайлентблока нижних передних рычагов, втулки и стойки переднего стабилизатора, оба рулевых наконечника, опоры стоек вместе с подшипниками и пара пыльников.

На заднюю подвеску приобрел по случаю 2 регулируемых рычага по 2000 рубчиков и заказал в новосибирском "Полимере" комплект проставок на 10 мм.

За все запчасти отдал порядка 22000 плюс 10000 за работу. Терпимо, зная якутские расценки.

Итог: ELь радует упругой жесткой подвеской и отсутствием всяких стуков и шорохов. Корма ELя поднялась сантиметра на 2, "домик выведен.

Я доволен )))

На радостях прикупил ELю дефлекторы, органайзер в багажник и передние брызговики.

И ELь доволен)))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda Element 2004 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром