После двух лет владения ELем, когда все шкафы, двери и доски были уже перевезены, а ко всем "охам", "ахами" и поворачиваемым вслед головам был приобретен устойчивый иммунитет, я решил продать ELь...
Почему?
Просто в семье появилась Тойота-Филдер - машина праворукая, скучная и тесная, но зато неприхотливая и экономичная , а значит пришлось бы покупать теплый гараж или замораживать на зиму одну из машин. Да и здравый смысл подсказывал, что продав стареющую ELь, можно, добавив, купить новую машину - чего у меня никогда не было.
Так мне захотелось авто с сиденьями в целлофане...
Короче - объявления в газету и интернет!
А вот и первый покупатель:
- "Можно проехаться?"
- "Конечно!"
- "А чо она не запускается?... Да не жму я никакую педаль!... Я вам завтра перезвоню..."
Больше я его, покупателя, конечно, не видел...
Естественно, как только покупатель завернул за угол, ELь прекрасно запустился. Как и всегда до- и после- того случая. Что это было??
Второму желающему купить её, ELь сначала с трудом открыл заднюю левую распашную дверь, а потом наотрез отказалась её закрывать на верхний замок, как я не стучал этой дверью и не дергал клавишу. Эрудированный покупатель, пробормотав что-то про "битый кузов" и "нарушенную геометрию" и пообещав звонить, так же скрылся за углом. Беда!
Замок, правда, позже пришлось менять в сборе с тросиком - тросик клинил в оплетке. Но почему это впервые случилось при покупателе?!
В тот день я впервые заподозрил, что ELь имеет душу и понимает русский язык.
На этом кончилось короткое северное лето, кончились и немногочисленные покупатели.
ELь безотказно провозил меня до морозов, умиляя адекватным подключением заднего привода при редких поездках на дикие наши красоты.
Мысли о продаже были отброшены.
Зимовал ELь в теплом гараже...
А вот этим летом случился у меня финансовый кризис...
Деньги нужны были остро и скоро, и мы все выехали обсудить ситуацию на лоно природы.
- "Надо что-то продать!"
- "А что продать то?!"
Почему-то после паузы все повернулись и пристально посмотрели на ELь... Бедная машина тонко пискнула сигналкой и просела на уставших пружинах
Собираясь домой, я увидел у ELя два (!) спущенных колеса...
Решение принято - объявления даны, ждем редких покупателей!
Вы будете смеяться, вы можете не верить мне, в конце концов, но ELь и в этот раз ярко проявил себя! Он распугал всех моих инвесторов, хрюкая , скрипя и стуча всеми своими железными кишочками. Все эти звуки, до этого слышимые только мне, вдруг зазвучали неприлично громко, грубо и не к месту. Воспитанные покупатели уходили навсегда с клятвами позвонить завтра, невоспитанные сразу скидывали цену до неприличных "350 тысяч и три резины на 14".
Апофеозом всех предпродажных проделок ELя стал случай, когда треснуло зеркало заднего вида при попытке одной дамы посмотреться в него. Дама эта, кстати, была спутницей одного наиболее вероятного покупателя - очень он был в восторге от ширины и простора детища американско-японского автопрома. "Плохой признак!" - сказала дама басом и уехала с восторженным покупателем. Мужичок пару раз оглядывался, но так и не перезвонил...
Так я не продал ELь и в этот раз.
И кто мне скажет после всего этого, что машина - всего лишь куча железных деталей?!
Я - материалист, конечно, но как можно после всего усомниться в отсутствии души и разума у этой машины?!
А финансовый мой кризис счастливо закончился.
Настали хорошие времена, и я с первых денег пошел заказывать на ELь запчасти - оригинальные хохоряшки, которые он так любит...
И как я мог продавать его?!
Он такой душевный!