За два года после всех событий с заменой стартера и радиатора... ничего с машиной не произошло. Ничего, буквально ничего! Не было больше фатальных отказов...
Ездил немного (около 10 000 американских верст) и без особого экстрима. Правда, в Якутске езда по "дорогам" - уже экстрим.
Лютой зимой нечасто выезжал из теплого гаража со списком покупок, утвержденным женой, а поэтому есть опыт поездок при -48 по Цельсию. ELь отлично справляется с морозами, печка греет нормально, подвеска, хоть и дубеет, но в гараже оттаивает без последствий....
После двух лет владения ELем, когда все шкафы, двери и доски были уже перевезены, а ко всем "охам", "ахами" и поворачиваемым вслед головам был приобретен устойчивый иммунитет, я решил продать ELь...
Почему?
Просто в семье появилась Тойота-Филдер - машина праворукая, скучная и тесная, но зато неприхотливая и экономичная , а значит пришлось бы покупать теплый гараж или замораживать на зиму одну из машин. Да и здравый смысл подсказывал, что продав стареющую ELь, можно, добавив, купить новую машину - чего у меня никогда не было....