Итак вы все таки дочитали! Всем привет :)
Есть свободное время, но писать по сути шибко то и нечего, поэтому буду краток.
Зима выдалась не очень морозной. За эту зиму неприятностей Эль не принес, что вполне меня устраивает. По прежнему неприхотлив и надежен как трактор. Единственное что сделал после того, как по осени убрал все сопли с двигателя - это поменял антифриз и промыл систему и отдельно печку, поскольку в морозы как то стало прохладно в машине.
После данной операции стало невыносимо жарко. В мороз на трассе - в майке. В общем мелочь, а приятно. Еще обнаружил такую вещь - если полностью у Элемента закрыть морду, то температура двигателя в мороз поднимается на 14-16 градусов (на улице -30, если двигатель открыт то температура у него +74, если закрыть морду как на фото то поднимается до +90).
Вместе со снегом в конце февраля с дорог Новосибирска сошел и асфальт. В итоге стало слышно все косяки которые есть по ходовой - провел ревизию подвески. Уложился в 12 т.р. заменили 7 сайлентблоков (кажется так это пишется) и прокачали задние стойки.
Дня 4 тому назад залил полный бак некачественного бенза. На 3000 оборотов в работе двигателя был огромный провал. сначала думал что накрылся клапан vtec , но после того как узнал что некоторые машины стали после этой заправки в этот день тупо глохнуть на светофоре, стал ждать и мучительно выкатывать бенз. Вчера заправился на другой заправке аж 98-м. Машина едет. (но комплект свечей я все таки заказал, поменять бы пора уже).
Вывод - наступает весна, пора некачественного бензина с водой и разбитых дорог :)
Всем ни гвоздя ни жезла!