Всем привет! очень давно не писал по причине того что собственно и писать то нечего...Итак за окном июнь 2020 года и обо всем по порядку что произошло с моим четырехколесным другом за весь этот период.
Первое. по причине того что с декабря 2018 года сменил работу и необходимость постоянно двигаться на авто как бы отпала он довольно часто пылится в гараже. Пробеги прямо скажем никакие.
По зиме 2020 как то мой авто отказался заводиться , были выкручены свечи и обнаружилось что они совсем того....мягко скажем устали. Произведена замена свечей. в принципе все стандартно, ничего волшебного. Свечи около 2000р.
Весна принесла неожиданные чудеса в виде пандемии, и автомобиль конкретно встал в гараже, ибо ездить просто некуда да и не зачем, работа на "удаленке".Опять же овощное состояние вещь скучная и постепенно решал накопившиеся проблемы с автомобилем за год эксплуатации:
-замена масла (автосервис).около 3т.р.
-ремонт ходовой, с последующим развалом-схождением (автосервис). вышло около 12т.р.
- произведена очередная замена моторчика омывателя лобового стекла (самостоятельно, писал как это делать где-то в предыдущем посту). 500 р. моторчик (появляется мнение что это характерная "болезнь" элемента....моторчик омывателя, меняю второй раз )
- произведена замена ремня навесного оборудования вместе с роликом натяжителя ремня....(самостоятельно)...очень много матов вызвала данная процедура вот по какому поводу: Очень давно понятно, что ковыряться в японских авто надо маленькими японскими лапками а не большими русскими "корявками", скажем так.Это присказка. а сказка вот в чем: чтобы снять ремень навесного оборудования первым делом я посмотрел кучу роликов на ютубе о том как это делать на двигателе к24а. И взялся это делать сам......
Порядок действий снятия ремня:
1. ФОТОГРАФИРУЕМ как он натянут.
2.ослабляем болт в центре механизма натяжителя ремня (головкой на 12)
3. на болт ролика натяжителя одеваем накидной ключ на 14 и с помощью дополнительных средств в лице трубы) отводим ролик натяжителя.
4. снимаем ремень.
Замена ролика натяжителя ремня вызвала бурю негативных эмоций по причине того ЗАЧЕМ болт который держит ролик сзади прикручивается гайкой (смотрите ютуб) в общем в корпусе выемка туда вставляется гаечка.... сразу в корпусе нельзя было сделать резьбу что ли? Ну и как правильно говорят в ролике гаечка от меня убежала. Достал.Стал опять пытаться прикрутить новый ролик. Гаечка опять убежала. Перематерился.... на третьей попытке гайка решила что я ее недостоин и потерялась совсем. Открутил гидроусилитель руля. Нашел кучу таких же гаечек. Легче не стало. ну не получается ее там держать и одновременно закручивать болт с моими то сосикопальцами. Долго мучался.... потом позвал супругу. У нее ручки тонкие пальчики маленькие....в общем она закрутила мне этот болт окоянный.... итог - потеряно 3 гайки!!!! :))))) ну и опять же повторюсь....не везде можно подлезть нормально. все тесно и плотненько....в общем поставил новый ролик и гидроусилитель на место вернул.
Установка нового ремня на двигатель:
1. вспомнить все.. или как он там все таки был :))))))) смотрим фото как оно там было.
2. плясками с бубном натягиваем ремень на нижнюю часть и генератор. ремень остается не натянутым только на гидроусилитель и ролик натяжителя.
3. отводим ролик натяжителя накидным ключем на 14 и накидываем ремень на ролик и гидроусилитель.
4. чтобы ремень "зашел" на гидроусилитель проворачиваем шкив гидроусилителя с помощью накидного ключа на 19!
5. затягиваем центральный болт механизма натяжителя ремня головкой на 12.
В итоге расходы: ремень -1100 р. ролик -800 р. + полдня свободного времени + вагон матоф и 3 гаечки :)
Уметь это делать самому в принципе надо - мало ли в пути порвется ремень а менять не умеешь. И ты где то между городами....в общем приобретен новый незабываемый опыт ремонта.
Вот и все что накопилось по мелочи. Всем удачи на дорогах и в обслуживании их стальных четырехколесных друзей!!!
P.S. Я по прежнему доволен как удав. Эксплуатирую данное авто очень давно и негатива от его владения нет совсем. Ну удобный он. Простой и удобный. Вроде бы и авто надо менять, а на что и главное зачем я не знаю. Вот :)