Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
июнь 2020. очень давно не писал

Июнь 2020. очень давно не писал

Honda Element 2003

, Новосибирск
Пробег: 167 200 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание
3

Всем привет! очень давно не писал по причине того что собственно и писать то нечего...Итак за окном июнь 2020 года и обо всем по порядку что произошло с моим четырехколесным другом за весь этот период.

Первое. по причине того что с декабря 2018 года сменил работу и необходимость постоянно двигаться на авто как бы отпала он довольно часто пылится в гараже. Пробеги прямо скажем никакие.

По зиме 2020 как то мой авто отказался заводиться , были выкручены свечи и обнаружилось что они совсем того....мягко скажем устали. Произведена замена свечей. в принципе все стандартно, ничего волшебного. Свечи около 2000р.

Весна принесла неожиданные чудеса в виде пандемии, и автомобиль конкретно встал в гараже, ибо ездить просто некуда да и не зачем, работа на "удаленке".Опять же овощное состояние вещь скучная и постепенно решал накопившиеся проблемы с автомобилем за год эксплуатации:

-замена масла (автосервис).около 3т.р.

-ремонт ходовой, с последующим развалом-схождением (автосервис). вышло около 12т.р.

- произведена очередная замена моторчика омывателя лобового стекла (самостоятельно, писал как это делать где-то в предыдущем посту). 500 р. моторчик (появляется мнение что это характерная "болезнь" элемента....моторчик омывателя, меняю второй раз )

- произведена замена ремня навесного оборудования вместе с роликом натяжителя ремня....(самостоятельно)...очень много матов вызвала данная процедура вот по какому поводу: Очень давно понятно, что ковыряться в японских авто надо маленькими японскими лапками а не большими русскими "корявками", скажем так.Это присказка. а сказка вот в чем: чтобы снять ремень навесного оборудования первым делом я посмотрел кучу роликов на ютубе о том как это делать на двигателе к24а. И взялся это делать сам......

Порядок действий снятия ремня:

1. ФОТОГРАФИРУЕМ как он натянут.

2.ослабляем болт в центре механизма натяжителя ремня (головкой на 12)

3. на болт ролика натяжителя одеваем накидной ключ на 14 и с помощью дополнительных средств в лице трубы) отводим ролик натяжителя.

4. снимаем ремень.

Замена ролика натяжителя ремня вызвала бурю негативных эмоций по причине того ЗАЧЕМ болт который держит ролик сзади прикручивается гайкой (смотрите ютуб) в общем в корпусе выемка туда вставляется гаечка.... сразу в корпусе нельзя было сделать резьбу что ли? Ну и как правильно говорят в ролике гаечка от меня убежала. Достал.Стал опять пытаться прикрутить новый ролик. Гаечка опять убежала. Перематерился.... на третьей попытке гайка решила что я ее недостоин и потерялась совсем. Открутил гидроусилитель руля. Нашел кучу таких же гаечек. Легче не стало. ну не получается ее там держать и одновременно закручивать болт с моими то сосикопальцами. Долго мучался.... потом позвал супругу. У нее ручки тонкие пальчики маленькие....в общем она закрутила мне этот болт окоянный.... итог - потеряно 3 гайки!!!! :))))) ну и опять же повторюсь....не везде можно подлезть нормально. все тесно и плотненько....в общем поставил новый ролик и гидроусилитель на место вернул.

Установка нового ремня на двигатель:

1. вспомнить все.. или как он там все таки был :))))))) смотрим фото как оно там было.

2. плясками с бубном натягиваем ремень на нижнюю часть и генератор. ремень остается не натянутым только на гидроусилитель и ролик натяжителя.

3. отводим ролик натяжителя накидным ключем на 14 и накидываем ремень на ролик и гидроусилитель.

4. чтобы ремень "зашел" на гидроусилитель проворачиваем шкив гидроусилителя с помощью накидного ключа на 19!

5. затягиваем центральный болт механизма натяжителя ремня головкой на 12.

В итоге расходы: ремень -1100 р. ролик -800 р. + полдня свободного времени + вагон матоф и 3 гаечки :)

Уметь это делать самому в принципе надо - мало ли в пути порвется ремень а менять не умеешь. И ты где то между городами....в общем приобретен новый незабываемый опыт ремонта.

Вот и все что накопилось по мелочи. Всем удачи на дорогах и в обслуживании их стальных четырехколесных друзей!!!

P.S. Я по прежнему доволен как удав. Эксплуатирую данное авто очень давно и негатива от его владения нет совсем. Ну удобный он. Простой и удобный. Вроде бы и авто надо менять, а на что и главное зачем я не знаю. Вот :)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda Element 2003 в России

Комментарии

Александр
Лесосибирск
Вместо ролика можно было подшипник японский взять за 300, поменять в ролике, а гайку эту на герметик садят, чтобы в будущем не выпадывала
1
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 18
Приветствую. Подписан на вас наверное с 2014-го, когда заболел Элем, но так и не сраслось... Было приятно увидеть в почте уведомление о том, что у вас всё хорошо. Так держать !
Мой отзыв: Nissan Tiida 2010
1
 
Ответить
     
Междуреченск
Сообщений: 2236
Прочитал все написанное вами за раз. Ставлю пять, действительно, отзыв. О машине.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром