Самый вместительный в своем классе, просторный,хорошая динамика и управляемость,зимой хорошо заводится, а салон очень теплый даже в большие морозы, не такой уж дорогой в обслуживании, очень хорошая, мощная, надежная, ходовка.
Особых не заметил, только низкое расположение бака.
Надежный автомобиль, а если за ним следить и ухаживать он вас переживет! Всем добра.
Дороговатые оригинальные запчасти.
Обычно к полумиллиону км начинаются проблемы с АКПП , как правило меняют на контрактную и дальше радуются жизни. Расходники как у всех иномарок, двигатель любит качественное масло и родные фильтры.Болячка текучести датчика давления масла и сеточки втек, ставить датчик только оригинал с уже нанесенным герметиком и не перетягивать при закрутке! Постоянно следить за регулировкой клапанов и выпускным распредвалом на предмет выработки. Ну и при покупке подержанного автомобиля первым делом заменить все жидкости, и тщательно проверить радиатор охлаждения водяной насос и цепь ГРМ, как правило радиатор начинает сопливить,можно поставить неоригинальный тысяч за пять и забыть на несколько лет.Всем добра!
2003 год, 2.4 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: японец
Хороший двигатель (удивляет динамикой и надежностью), очень теплый авто, хотя печка одна, а обьем салона велик. Стоит на дороге как вкопаный. Очень вместительный салон. Постоянное внимание к авто.
Жестковат. Диагональное раскачивание из-за короткой базы, поэтому задним пассажирам не очень уютно.