Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Elysion 2011

Хонда Элизион 2011 — отзыв владельца

, Кызыл
6786
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
124
голоса
4.8
5 — 108 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 300 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2022
Пробег: 160 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Брянская МРЭО ГИБДД. регистрируем
Брянская МРЭО ГИБДД. регистрируем
Где-то поблизости к Казани
Где-то поблизости к Казани
Мойка. г. Минусинск
Мойка. г. Минусинск
Мойка. г. Минусинск
Мойка. г. Минусинск
г. Кызыл. первый будний день
г. Кызыл. первый будний день
Салон кожа-рожа
Салон кожа-рожа
Опять мойка. г. Кызыл
Опять мойка. г. Кызыл
Замена задних тормозных колодок. Без проводов не обойтись
Замена задних тормозных колодок. Без проводов не обойтись
Дома
Дома
Фото лицевой части
Фото лицевой части
Ступица. Контракт. Как новая
Ступица. Контракт. Как новая
Ступицы. Новая и старая
Ступицы. Новая и старая
Свечи. Слева то что было, справа по каталогу
Свечи. Слева то что было, справа по каталогу
Ставим фаркоп
Ставим фаркоп
ставим фаркоп. г. Новосибирск
ставим фаркоп. г. Новосибирск
Весна пришла
Весна пришла
Приборка
Приборка
Камера заднего хода
Камера заднего хода
Отзыв пишу впервые в жизни.
Во владении были отечественный автопром, тойоты и вот теперь на хонде.
Владея Хонда Степвагоном 2004 г.в. мечтал о комфортном Honda Elysion. И чтобы был трехлитровым. Типа гонка-пушка и т.д.
Дальнейшее сравнение в основном будет со степвагоном.
После продажи степвагона начались поиски Хонды Элизион с объемом двигателя 3.0 л., т.к. считаю что 2.4. для такого кузова слабоват (сугубо личное мнение). Но по стране продавались лишь пару штук, подходящие под мои критерии. Не сложилось с ними, т.к. 1 уставший сильно, 2 передумал продавать. И 27 декабря случайно на Авито и наткнулся на объявление Элизиона 3.5 объем, передний привод, цвет белый, учет РФ! Прям как по заказу, все критерии сошлись за исключением ДВС. Боялся что 3.5. будет прожорливым, да и АКПП по таким мощным ДВС выйдет быстрее из строя, да цена подозрительно низкая. На такую машину только растаможка стоит 1300 т.р. Но потом созвонился с продавцом и он убедил, что авто в полном порядке как технически таки и по документам. Нашел на том же Авито человека, занимающегося автоподбором. Заказал услугу. 29го числа он осмотрел машину, прислал кучу фотографий и видео. По его оценке машина в идеале для своих лет. Решено было брать, и привезти самому. С продавцом созвонился, сказал, что я точно беру и чтобы он никому не продавал.
Выезжали из дома 03 января 22 года. Поехали вместе с супругой. Билеты были куплены заранее, еще перед новым годом по маршруту Красноярск – Москва. Авиаперевозчик «Победа».
По прибытии в Москву поехали в международный аэропорт «Саларьево» недалеко от аэропорта «Внуково». Купили 2 билета на автобус и поехали в Брянск. Из Брянска далее поехали в городок Дятьково на такси (машина находилась там). Приехали к дому продавца, осмотрели машину, оформили ДКП и поехали рассчитываться в банк. Снял деньги с карты, рассчитался и поехали мы с супругой счастливые в Брянск, чтобы переночевать и на утро съездить на техосмотр и далее оформить машину на себя. В ГИБДД было свободно, на смотровой площадке даже не было ни одной машины. Быстро прошли осмотр и оформление. Выдали СТС, номера делают тут же, но уже частная контора. Получив номера, выехали в сторону Кызыла, домой.
На дороге машина плывет словно корабль. Сиденье с электрорегулировками дает возможность подобрать максимально удобное положение за рулем, но вот рулевая колонка не регулируется по вылету – это минус! При обгонах и поездках по серпантинам авто ведет себя очень хорошо по сравнению со степвагоном. На последнем приходилось активнее педалировать, тем самым повышая обороты двигателя. По внешности машина довольно привлекательна и выглядит посовременнее. По салону конечно трансформируемости не хватает. Особенно сплошной «кровати»  как в степвагоне очень не хватало, когда приходилось по дороге домой поспать в машине. Но радует, то, что в салоне наконец-то вторая печка! В наших краях это просто необходимость.
По расходу: проехал из Брянска до Кызыла 5300 км.  Расход составил около 9-10 литров на 100 км при средней скорости 120 км/ч. На некоторых участках, где была сильная гололедица приходилось ехать на круизе при 80-100 км/ч. По расходомеру показывало 12 км/л, что составляет чуть больше 8 литров на сто км. Для такого сарая с весом 2 тонны думаю хороший показатель. Кстати круиз держит до 110 км/ч.
По городу зимой расход был около 18 л/100 км. Температура на улице до -45 градусов.
С потеплением расход все меньше и меньше. Сейчас, когда на улице в среднем до +20 градусов днем и до 0 градусов ночью расход около 13 л/100 км. По трассе также около 10 литров при скорости не выше 110 км. Если быстро ехать, то и расход пропорционально растет.
Головная оптика без нареканий, за исключением конечно «галки» ближнего света. Планирую исправить это, не хочется слепить других участников дороги.
По управлению. В повороты залетает как по рельсам. Если раньше на степвагоне на некоторых поворотах приходилось снижать скорость до 70 км/ч, то теперь можно свободно ехать на 100 км/ч, при этом кренов особо не чувствуется. При обгонах даже полностью груженный педаль газа чуть надавливаю и уже обогнал. На степвагоне приходилось обгонять в режиме «тапок впол», не всегда конечно, но частенько. При дальних поездках усталости нет. Вот если бы был регулируемый вылет рулевой колонки, то вообще чувствовал бы себя на диване дома перед теликом.
О ремонтах:
По приезду поменял задние колодки. Т.к. авто оснащен электронным парковочным (стояночным) тормозом, то пришлось прибегнуть к видеолайфхакам. Подключив провода к аккумулятору можно разводить и сводить (или как там правильно) тормоза. Поменял также заднюю ступицу, т.к. подшипник выл почти всю дорогу. Спустя несколько дней заскрипела передняя нижняя шаровая. Пришлось в спешке покупать шаровую от аккорда фирмы CTR и у токаря перетачивать. Шаровая стоила в местном магазине 1200 и за услуги токарю отдал 250 рублей. Также заказал шаровые опоры, изготовленные для данной машины. Заказ пришел спустя 2 недели. Шаровые пока лежат в гараже, на запас. Пару недель назад загорелась лампочка аккумулятора на приборке – решил, что кончились щетки. Купил  в автотрейде щетки за 550 рублей. Вечером в гараже еле достал генератор из под капота, заменил щетку и вернул обратно генератор. Но чудо не произошло – аккумулятор все еще не заряжается. Снова снял генератор и на утро увез в контору, которая специализируется в генераторах и стартерах. Там поменяли диодный мост. Он обошелся 2200 рублей. И за работу баснословные 2000 рублей! Не стал спорить – отдал деньги как есть.
Теперь мучает мысль про ремень ГРМ. Если верить словам прежнего хозяина то ГРМ после замены прошел около 60 тыс.км. Пора уже закупаться комплектом и загнать в сервис.
Если что-то упустил – задавайте вопросы.
Опубликован 2 недели назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет! Как приехал из Брянска сразу заехал на осмотр ходовой. Посмотрели и вынесли вердикт, что нужно заменить задний левый ступичный подшипник и переднюю правую нижнюю шаровую опору. были в продаже контрактные ступицы в сборе с тормозными дисками (цапфа) во Владивостоке. Запчасти были сняты с распила, у которого стояночный тормоз (ручник, ножник кому как удобнее) на тросе. А на моем он электронный (или электрический?). Подумал что ступица то у них одинаковая должна быть и заказал сразу на обе стороны....

   

Всем привет! надумал написать небольшое сравнение двух минивэнов. Конечно класс у них другой, но все же, может кому будет интересно.

По кузову размеры почти одинаковые, но Элизион все же больше по размерам. Шире на 16 см, длиннее на 25 см только в холке ниже Степвагона на 6 см. Сравнение размеров взял на Дроме.

По ходовке Элизион имеет "болячки", которые, если не устранить вовремя, то приведут к более масштабным неприятностям. Я про нижние шаровые опоры и ступичные подшипники задней оси. И то и другое может вырвать и погнуть кузовные части - это в лучшем случае, а если это будет на скорости - я даже не представляю что может случиться......

, пробег 263 300 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Lexus IS250, 2007
4.8
2782
Lexus IS250, 2007
14766423, Красноярск
Mercedes-Benz 190, 1987
4.3
874
Mercedes-Benz 190, 1987
Батыр, Москва
Honda Accord, 2000
4.5
795
Honda Accord, 2000
Батыр, Москва
Toyota Passo, 2009
4.5
2231
Toyota Passo, 2009
11198010, Екатеринбург
Hyundai Creta, 2019
4.8
5501
Hyundai Creta, 2019
7219172, Москва

Комментарии

25570704
За русский язык - 5,
За информативность - 5,
За отзыв - 5.
P.S. Таксистом за.Саяны работаешь?
28
4
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 2899
Элижн шикарен ! Очень красивый бусик
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
17
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 705
Сейчас тебе скажут, что 3,5л не может есть 10л, 15 минимум... Но у меня Одиссей американец, тоже J35 стоит, на 92 бензине 9,4л по трассе 4 человека + полный багажник при 110, город больше 16л не смог. По поводу ГРМ, 100ткм ходит без вопросов, но где-то читал, что на америкосах 100т миль (160ткм). Я проверять не стал конечно)))
Машина хорошая, я из-за налога не взял, у меня в ПТС 244лс нарисовано
EG4 - RN1 LS pkg - ZRR75W ZS - BP9 - NA4W Sports HDD NAVI Ed. - C26 HWS V Selection
11
8
Ответить
111
Чита
Что за уголок в заднем лонжероне?
5
 
Ответить
   
автор
Кызыл
Сообщений: 31
25570704
За русский язык - 5,
За информативность - 5,
За отзыв - 5.
P.S. Таксистом за.Саяны работаешь?
Спасибо за оценки! Нет, не таксую. Машина для семьи покупалась. Как прибавилось в семье в 2017 году так и езжу теперь на минивэнах))
Мой отзыв: Honda Elysion 2011
14
1
Ответить
   
автор
Кызыл
Сообщений: 31
@Mangus
Сейчас тебе скажут, что 3,5л не может есть 10л, 15 минимум... Но у меня Одиссей американец, тоже J35 стоит, на 92 бензине 9,4л по трассе 4 человека + полный багажник при 110, город больше 16л не смог....
Да многие так говорят - не верят что такой двигатель может кушать как 2-хлитровый. Налог конечно удручающий будет)) поживем увидим. 244 л.с. это уже хорошо!
10
4
Ответить
   
автор
Кызыл
Сообщений: 31
111
Что за уголок в заднем лонжероне?
установили фаркоп. За эти уголки цеплялись
2
1
Ответить
Вадим
Шадринск
"По прибытии в Москву поехали в международный аэропорт «Саларьево» недалеко от аэропорта «Внуково»"
Что за новый аэропорт такой? Рядом с автовокзалом возле Салариса?
7
 
Ответить
   
автор
Кызыл
Сообщений: 31
Вадим
"По прибытии в Москву поехали в международный аэропорт «Саларьево» недалеко от аэропорта «Внуково»"
Что за новый аэропорт такой? Рядом с автовокзалом возле Салариса?
тут я напутал!)) имел ввиду автовокзал Саларьево!
7
1
Ответить
14800599
25570704
За русский язык - 5,
За информативность - 5,
За отзыв - 5.
P.S. Таксистом за.Саяны работаешь?
За среднюю скорость 120 сколько поставить???
6
8
Ответить
14800599
Хороший набор косяков на пробеге 160.

Автор сейчас скажет что скорее всего смотан, и непонятно какая сотня на одометре.
12
8
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1831
14800599
Хороший набор косяков на пробеге 160.

Автор сейчас скажет что скорее всего смотан, и непонятно какая сотня на одометре.
Насколько понял по 3 фото с конца пробег больше 240 тыш
Случайностей нет. За все надо платить.
5
 
Ответить
   
автор
Кызыл
Сообщений: 31
14800599
Хороший набор косяков на пробеге 160.

Автор сейчас скажет что скорее всего смотан, и непонятно какая сотня на одометре.
260 тыс. на данный момент
1
 
Ответить
   
автор
Кызыл
Сообщений: 31
14800599
Хороший набор косяков на пробеге 160.

Автор сейчас скажет что скорее всего смотан, и непонятно какая сотня на одометре.
опечатка получилась. не нашел где и как отредактировать...
2
1
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 2899
@Mangus
Сейчас тебе скажут, что 3,5л не может есть 10л, 15 минимум... Но у меня Одиссей американец, тоже J35 стоит, на 92 бензине 9,4л по трассе 4 человека + полный багажник при 110, город больше 16л не смог....
Моторы из серии J35 действительно очень экономичны, при таком объёме и мощности. Мой Пилот по трассе ест 10,5л. Считаю это не так уж много, для крупной машины с аэродинамикой кирпича. Бензин 92й.
Honda Pilot
4
2
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 2899
bessalyjj
Да многие так говорят - не верят что такой двигатель может кушать как 2-хлитровый. Налог конечно удручающий будет)) поживем увидим. 244 л.с. это уже хорошо!
Кстати, не многовато ли 300 лошадей ? По идее 240-260 должно быть. Или для японского рынка он более форсирован ? 300 лошадей на Акурах с 3,7 мотором.
Honda Pilot
2
 
Ответить
   
автор
Кызыл
Сообщений: 31
shabba
Кстати, не многовато ли 300 лошадей ? По идее 240-260 должно быть. Или для японского рынка он более форсирован ? 300 лошадей на Акурах с 3,7 мотором.
По данному вопросу не могу точно пояснить. Элизионы с 3,5 двигателем при переднем приводе имеют 300 л.с. при полноприводной компоновке 279 л.с. Все что знаю)) На Легендах тоже такие двигатели ставили. Там лошадей было так же
Акура может полноприводная?
2
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 705
shabba
Кстати, не многовато ли 300 лошадей ? По идее 240-260 должно быть. Или для японского рынка он более форсирован ? 300 лошадей на Акурах с 3,7 мотором.
А у Япов он под 98 бенз идет, там степень сжатия другая и еще по мелочи
EG4 - RN1 LS pkg - ZRR75W ZS - BP9 - NA4W Sports HDD NAVI Ed. - C26 HWS V Selection
3
 
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 2899
@Mangus
А у Япов он под 98 бенз идет, там степень сжатия другая и еще по мелочи
Ясно, так и думал в общем-то) То есть для Штатов они движок дефорсировали и адаптировали под более низкооктановый бензин.
Honda Pilot
2
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 187
За отзыв 5 !

Судя по описанию , у автора руки растут из нужного места , поэтому Элизион будет радовать владельца !
4
1
Ответить
   
автор
Кызыл
Сообщений: 31
Serj_jm
За отзыв 5 !

Судя по описанию , у автора руки растут из нужного места , поэтому Элизион будет радовать владельца !
Спасибо!
2
 
Ответить
9019286
Томск
взял японскую машину в оригинале и понеслась: шаровую чужую расточил, рычаг обрезал, привод чужой прислюнил, потом на выходе такие дрова, что смотреть противно
3
10
Ответить
Был у меня такой аппарат в 2010-2013 годах. Теперь, если в интернете попадается про них что то, взглядом цепляюсь, читаю). Я со своим немецким акцэнтом прямо и называл его, Иллюзион.
Аппарат зачетный. Автор про управляемость не зря написал. Очень она радует.
В те времена делали трассу Чита-Хабаровск. И по непонятным причинам, около 160км от Читы, сделали два поворота очень крутых, с маленьким радиусом. Сейчас там знак 40, ограничение скорости. А тогда не успели поставить. Однажды, я по новенькой трассе летел там 160. Очень приятно знаете ли, выключить мозг, включить в себе безсмертного, нажать педаль почти до конца и лететь, и лететь... В поворот я тот влетел около 140. Больше сбросить не успел. Я никогда экстремальному вождению не обучался, но тормоз приотпустил, чтобы АБС не трещала и не сдёрнуло в занос. Иллюзион мой заскрипел так протяжно и-и-и-и, но в поворот ввинтился. Почувствовал тогда, что по самой грани прошел, но спасибо японским инженерам...
Так что управляемость у "этого сарая" очень хорошая.
Ну и всё остальное из отзыва, по моему опыту вполне совпадает. Единственно, что пробег намотал с 50 до 130тыр и поломок просто не было. Было одно техобслуживание подвески с заменой стоек и резинок. Замены расходников естественно. Было два интересных момента. В водительском сиденье, под обшивкой спинки, сзади снизу, нашел непонятный металлический брусок покрытый слоем резины 0,5-1мм, размером чуть больше сигаретной пачки. Ни к к чему это прикреплено не было. Обнаружилось во время оттирания от грязи попинанного ребёнком сидения. Чтобы его вытащить, пришлось просто перебором прогнать под тканью до замка-молнии. Что за хрень, никто сказать мне не может.
И ещё был нюанс. На грунтовых дорогах и колдобинах изредка спереди раздавался металлический стук. Были приняты меры к розыску больного органа, но ни к чему не привели. На проблему был забит болт. Или волшебный хренсниммне***** по другому. Так и ездил.
Однажды я стукнул бампер и снял его ремонтировать. В один из утренних разогревов машины, стою курю и смотрю на переднюю нижнюю балку (нижняя и верхняя, между которыми установлен радиатор))). И попалась мне на глаза закрепленная на передней балке металлическая коробочка сантиметров 10 длиной и в поперечнике примерно 3х4. Представляло из себя две плоских стойки, установленных на балке, высотой 5 см. Между ними на чёрной оси коробочка с небольшими выштамповками. Ни проводов, ни трубочек, ни каких тяг к ней присоединено не было. Магнитных датчиков и заклинаний или других религиозных обрядовых штук рядом на балке не было.
Т.к. делать нехрен было, мысль зацепилась за эту штуку. А что это и зачем?
Я хоть и водитель-наездник, но вроде как инженер. Примерно понимаю суть и назначение агрегатов и железяк из устройства железного коня. По некоторым вопросам автомобильной техники, встречавшимся мне по работе, могу прочитать лекцию. Например по маслам или по подшипникам. Но назначение коробочки логике и знаниям не поддалось. Было списано на изощрённую японскую инженерную мудрость, но осадочек непонятого остался.
С ремонтом бампера сразу не заладилось и эту коробочку я наблюдал по утрам разогревая машину в течение недели. Наконец из потока сомнений и метаний пытливого разума родилась умная мысль потрогать коробочку паЛцем. Оказалось, что ось, на которой она установлена, мягкая из резины и коробочка чутка шевелится. И наконец при содействии беспокойной душонки и зачатков естествоиспытателя, не с первого раза, но я расшатал эту коробочку достаточно сильно. И тут я услышал тот самый загадочный стук знакомый по заездам по грунтовым дорогам. Это оказался такой молоточек-грузик, который стучал по кузову если водитель на скорости уснет и начнет съезжать с трассы на обочину. В Япониях и на западе, читал, даже гребёнку устанавливают на краю трассы специально для этих молоточков. Ну или для безопасности водителей вернее сказать.
Т.к. у нас таких гребёнок нет, а грунтовых дорог наоборот очень даже много есть и на них никак нечаянно не заснешь, то я просто взял эту коробочку срезал ножом и всё. Через три дня установил бампер и больше мня мой иллюзион никогда никакими проблемами не беспокоил.
Пы.Сы. Берегите себя и удачи на дорогах.
10
 
Ответить
Сергей Степанов
Был у меня такой аппарат в 2010-2013 годах. Теперь, если в интернете попадается про них что то, взглядом цепляюсь, читаю). Я со своим немецким акцэнтом прямо и называл его, Иллюзион. Аппарат зачетный....
И ещё добавлю. Мой Иллюзион был 2,4л. Кушал бензину чуть больше чем пишет автор. Но даже в те времена 2010-2013 годы, когда смартфоны только-только появлялись и доступ к интернету был далеко ещё не у всех, а японские мануалы было русифицировать весьма проблематично, я уже тогда на форумах читал, что трёхлитровые двигатели у них экономичнее.
Говорили, за счет отключения трёх цилиндров при езде по ровной трассе.
2
 
Ответить
Ruslan16108
Уфа
Машина классная! Отзыв читать приятно, спасибо. У знакомого такая 3х литровая. Когда рядом с моим Ипсумом паркуется, сразу вижу насколько Ипсум маленький )
1
 
Ответить
   
автор
Кызыл
Сообщений: 31
Сергей Степанов
Был у меня такой аппарат в 2010-2013 годах. Теперь, если в интернете попадается про них что то, взглядом цепляюсь, читаю). Я со своим немецким акцэнтом прямо и называл его, Иллюзион. Аппарат зачетный....
наслышан про чудо коробочку спереди машины))
1
 
Ответить
Эмиль
Саранск
Супер отзыв. Тоже мечтаю о prestige, только 2.4. Боюсь её потяну 3.5
1
 
Ответить
   
автор
Кызыл
Сообщений: 31
Эмиль
Супер отзыв. Тоже мечтаю о prestige, только 2.4. Боюсь её потяну 3.5
Тоже думал не потяну. Вроде как получается помаленьку
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Elysion 2011 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто