Отзыв пишу впервые в жизни.
Во владении были отечественный автопром, тойоты и вот теперь на хонде.
Владея Хонда Степвагоном 2004 г.в. мечтал о комфортном Honda Elysion. И чтобы был трехлитровым. Типа гонка-пушка и т.д.
Дальнейшее сравнение в основном будет со степвагоном.
После продажи степвагона начались поиски Хонды Элизион с объемом двигателя 3.0 л., т.к. считаю что 2.4. для такого кузова слабоват (сугубо личное мнение). Но по стране продавались лишь пару штук, подходящие под мои критерии. Не сложилось с ними, т.к. 1 уставший сильно, 2 передумал продавать. И 27 декабря случайно на Авито и наткнулся на объявление Элизиона 3.5 объем, передний привод, цвет белый, учет РФ! Прям как по заказу, все критерии сошлись за исключением ДВС. Боялся что 3.5. будет прожорливым, да и АКПП по таким мощным ДВС выйдет быстрее из строя, да цена подозрительно низкая. На такую машину только растаможка стоит 1300 т.р. Но потом созвонился с продавцом и он убедил, что авто в полном порядке как технически таки и по документам. Нашел на том же Авито человека, занимающегося автоподбором. Заказал услугу. 29го числа он осмотрел машину, прислал кучу фотографий и видео. По его оценке машина в идеале для своих лет. Решено было брать, и привезти самому. С продавцом созвонился, сказал, что я точно беру и чтобы он никому не продавал.
Выезжали из дома 03 января 22 года. Поехали вместе с супругой. Билеты были куплены заранее, еще перед новым годом по маршруту Красноярск – Москва. Авиаперевозчик «Победа». По прибытии в Москву поехали в международный аэропорт «Саларьево» недалеко от аэропорта «Внуково». Купили 2 билета на автобус и поехали в Брянск. Из Брянска далее поехали в городок Дятьково на такси (машина находилась там). Приехали к дому продавца, осмотрели машину, оформили ДКП и поехали рассчитываться в банк. Снял деньги с карты, рассчитался и поехали мы с супругой счастливые в Брянск, чтобы переночевать и на утро съездить на техосмотр и далее оформить машину на себя. В ГИБДД было свободно, на смотровой площадке даже не было ни одной машины. Быстро прошли осмотр и оформление. Выдали СТС, номера делают тут же, но уже частная контора. Получив номера, выехали в сторону Кызыла, домой.
На дороге машина плывет словно корабль. Сиденье с электрорегулировками дает возможность подобрать максимально удобное положение за рулем, но вот рулевая колонка не регулируется по вылету – это минус! При обгонах и поездках по серпантинам авто ведет себя очень хорошо по сравнению со степвагоном. На последнем приходилось активнее педалировать, тем самым повышая обороты двигателя. По внешности машина довольно привлекательна и выглядит посовременнее. По салону конечно трансформируемости не хватает. Особенно сплошной «кровати» как в степвагоне очень не хватало, когда приходилось по дороге домой поспать в машине. Но радует, то, что в салоне наконец-то вторая печка! В наших краях это просто необходимость.
По расходу: проехал из Брянска до Кызыла 5300 км. Расход составил около 9-10 литров на 100 км при средней скорости 120 км/ч. На некоторых участках, где была сильная гололедица приходилось ехать на круизе при 80-100 км/ч. По расходомеру показывало 12 км/л, что составляет чуть больше 8 литров на сто км. Для такого сарая с весом 2 тонны думаю хороший показатель. Кстати круиз держит до 110 км/ч.
По городу зимой расход был около 18 л/100 км. Температура на улице до -45 градусов.
С потеплением расход все меньше и меньше. Сейчас, когда на улице в среднем до +20 градусов днем и до 0 градусов ночью расход около 13 л/100 км. По трассе также около 10 литров при скорости не выше 110 км. Если быстро ехать, то и расход пропорционально растет.
Головная оптика без нареканий, за исключением конечно «галки» ближнего света. Планирую исправить это, не хочется слепить других участников дороги.
По управлению. В повороты залетает как по рельсам. Если раньше на степвагоне на некоторых поворотах приходилось снижать скорость до 70 км/ч, то теперь можно свободно ехать на 100 км/ч, при этом кренов особо не чувствуется. При обгонах даже полностью груженный педаль газа чуть надавливаю и уже обогнал. На степвагоне приходилось обгонять в режиме «тапок впол», не всегда конечно, но частенько. При дальних поездках усталости нет. Вот если бы был регулируемый вылет рулевой колонки, то вообще чувствовал бы себя на диване дома перед теликом.
О ремонтах:
По приезду поменял задние колодки. Т.к. авто оснащен электронным парковочным (стояночным) тормозом, то пришлось прибегнуть к видеолайфхакам. Подключив провода к аккумулятору можно разводить и сводить (или как там правильно) тормоза. Поменял также заднюю ступицу, т.к. подшипник выл почти всю дорогу. Спустя несколько дней заскрипела передняя нижняя шаровая. Пришлось в спешке покупать шаровую от аккорда фирмы CTR и у токаря перетачивать. Шаровая стоила в местном магазине 1200 и за услуги токарю отдал 250 рублей. Также заказал шаровые опоры, изготовленные для данной машины. Заказ пришел спустя 2 недели. Шаровые пока лежат в гараже, на запас. Пару недель назад загорелась лампочка аккумулятора на приборке – решил, что кончились щетки. Купил в автотрейде щетки за 550 рублей. Вечером в гараже еле достал генератор из под капота, заменил щетку и вернул обратно генератор. Но чудо не произошло – аккумулятор все еще не заряжается. Снова снял генератор и на утро увез в контору, которая специализируется в генераторах и стартерах. Там поменяли диодный мост. Он обошелся 2200 рублей. И за работу баснословные 2000 рублей! Не стал спорить – отдал деньги как есть.
Теперь мучает мысль про ремень ГРМ. Если верить словам прежнего хозяина то ГРМ после замены прошел около 60 тыс.км. Пора уже закупаться комплектом и загнать в сервис.
Если что-то упустил – задавайте вопросы.