Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Сравнение элизиона с степвагоном

Honda Elysion 2011

, Кызыл
Пробег: 263 300 км
Темы: Эксплуатация

Всем привет! надумал написать небольшое сравнение двух минивэнов. Конечно класс у них другой, но все же, может кому будет интересно.

По кузову размеры почти одинаковые, но Элизион все же больше по размерам. Шире на 16 см, длиннее на 25 см только в холке ниже Степвагона на 6 см. Сравнение размеров взял на Дроме.

По ходовке Элизион имеет "болячки", которые, если не устранить вовремя, то приведут к более масштабным неприятностям. Я про нижние шаровые опоры и ступичные подшипники задней оси. И то и другое может вырвать и погнуть кузовные части - это в лучшем случае, а если это будет на скорости - я даже не представляю что может случиться... На степвагоне, как я знаю, таких болячек нет. Т.е. за время владения Степвагоном не столкнулся с тем, чтобы необходимо было в срочном порядке менять шаровую, ступицу и т.д. Только нужно следить за схождением задних колес, т.к. при поездках груженым начинает "съедать" резину снаружи. Таксисты, которые возят по межгороду людей, специально делают отрицательное схождение. Как объяснили мне на СТО, где занимаются развал-схождением, при езде на скорости задние колеса стремятся к положительному схождению, из-за чего начинает "съедать". По ощущениям ходовая одинаково отрабатывает неровности на обоих авто. По управляемости конечно Элизион берет верх. Степвагон на поворотах немного валкий, кренится. Колеса на Элизионе с завода идут 18-е, что дает дополнительные затраты при их покупке. На степвагоне с завода идут 15-е, но я ездил на 17-х и затем пару лет катался на 16-х спадовских дисках. На 16-е диски комплект резины мне обходился в 14 тыс. рублей, а вот на 18-е уже от 35 тыс. Конечно с момента, когда я приобретал 16 шины утекло много воды и цены уже не те, но все же разница очевидна. Но колеса на любой машине дают 50 и более % вида. От вида (красивости) диска многое зависит. Это мое мнение, многие будут не согласны.

По салону. Первым делом супруге не понравился центральный тоннель (борода) панели Элизиона. На Степвагоне можно было без проблем перемещаться с 1 ряда до 3 ряда. Мне так то нравится переднее убранство Элизиона, за исключением местонахождения прикуривателя - он размещен внутри подлокотника. И не хватает вылета руля, т.е отсутствие возможности его регулировки. Радует электрорегулировка водительского сиденья. На месте водителя не хватает ниши для телефона. Если на Степвагоне справа от руля имелся карман, куда удобно ложить телефон, то в Элизионе таквого нет. И вообще Элизион скудный в части кармашков и полезных ниш. Даже кармашка за спинкой водительского сиденья нет!

В Элизионе салон кожаный, черного цвета, пластиковые вставки тоже темного цвета, а не коричневого как в Степвагоне. Только потолок бежевый. На степвагоне салон был серый тряпочный. Пластиковые детали черные, потолок тоже светлый. Сиденья регулировались механически. Зато весь салон можно было разложить в ровную кровать. Не раз приходилось ночевать в нем! Очень удобно. В Элизионе дети оценили две раздвижные двери и широкий третий ряд! В Степвагоне задний ряд чуть уже. При установленных двух автокреслах между ними места оставалось мало и сидеть было не очень комфортно, сейчас стало намного свободнее! Второй ряд сидений на Элизионе раздельный – 2 капитанских кресла. Сидеть в них одно удовольствие. На Степвагоне с краю «тещин стульчик» и кресло на двоих. Тещин стульчик не для дальняка. По городу можно посидеть, но дальше города будет тяжело. Кресло второго ряда удобное, но пассажиру, который сидит посередине не очень комфортно – не на что опереться, спина затекает если долго без остановок ехать. На втором ряду также имелся холодильник. Помещалось пару бутылок. Летом можно было охладить напитки.

Про климат. Стоит отметить, что в Элизионе есть «зимний пакет», который включает в себя – подогрев зоны покоя дворников, подогрев сидений, правда только передних, подогрев зеркал и самое главное вторая печка в салоне, чего так не хватало в Степвагоне. В Элизионе из подогревов я бы еще поставил подогрев руля. Степвагон, из-за того что он долго обогревался, особенно при поездках по городу (садик, школа, до, работа и т.д.), я оборудовал «сухим феном». Покупал на Алиэксперсс. Салон разогревал моментально, практически за 15 минут. На недавнем тесте, проводимом «Азия Инвест», самым теплым Минивэном оказался Элизион. Видел видео на Ютубе. С подогревами разобрались. Кондиционер для салона имелся и в Степвагоне. Климат в Степвагоне, если можно так сказать – двузонный, а на Элизионе трехзонный. Т.е. Спереди разделенный климат и для салона.

Багажник как на Степвагоне так и на Элизионе маленький, но его можно сделать больше подвинув задний ряд вперед или сложив кресла. На степвагоне можно было сдвинуть кресла примерно на 10 сантиметров, при этом кресла еще используются по назначению, т.е. на нем сидят, с небольшим дискомфортом для ног, но можно ехать. Также можно сдвинуть второй ряд вперед, тогда у пассажира из 3 ряда появится немного дополнительного пространства для ног. Багажник при это станет чуть больше, но для перевозки более габаритных вещей Степвагон выручает! Третий ряд можно сложить и повесить по боковым стенам. В таком виде Багажное отделение в длину примерно 1,5 м. и в ширину 1,2-1,3 м. В таком виде второй ряд еще перевозит пассажиров. Если нужно еще больше пространства, то можно сложить второй ряд и подвинуть ближе к первому ряду. В таком положении багажное пространство удлиняется почти до 2 метров. На Степвагоне я переехал из квартиры в дом. Грузовик не нанимал. В Элизионе возможности поднять кресла нет. Их можно только подвинуть вперед или совсем снять, открутив по 4 болта на каждом кресле. Для семейного бусика, думаю это большой минус, но если использовать его как авто бизнес класса и исключительно для перевозки пассажиров, то это лишнее.

Про свет. Подсветка салона в Элизионе имеет большее количество лампочек (плафонов) чем в Степвагоне. И есть возможность включить его с места водителя. Если заменить лампы накаливания на яркие светодиоды – то в салоне будет очень светло! В Степвагоне было 3 плафона: для первого и второго ряда по одному и 1 для багажного отсека. И еще 1 плафончик над холодильником. Головной свет на обоих машинах очень хороший! Ближний свет ксенон, дальний галоген. Только на Элизионе ближний уже линзованный и соответственно свет еще лучше. Туманки на Степвагоне не были предусмотрены, но я покупал бампер от «Спады» с туманками в сборе. На Элизионе туманки имеются. Задние фонари более красивее выглядят, конечно, на Элизионе. По передку тоже бесспорно Элизион берет верх.

По двигателю и АКПП. Тут конечно сложно какие-либо сравнения делать, но все же. На элизионе 6 цилиндров 300 л.с. при 3.5 литрах объема. Двигатель ременный, т.е. нужно его каждые 60-80 тыс. км менять. Мощности за глаза. АКПП 5тиступый автомат. По слухам надежнее тех АКПП, которые ставятся на Элизионы с 3-хлитровым ДВС. На Степвагоне 4-хцилиндровый цепной мотор со 160 л.с. при 2-х литрах объема. Один раз залезал под клапанную крышку проверить тепловые зазоры клапанов и все. По ДВС проблем не было. Мощности маловато. АКПП 4-хступый. Если масло вовремя менять и не насиловать, то хлопот не доставит. Обслуживание (ремонт) под капотом затруднен. Недавно менял щеточный узел и диодный мост на Элизионе. Целый вечер понадобился для того чтобы достать и обратно поставить генератор. Настолько мало места, что рука вся была изодрана. Замена свечей на дальней голове та еще затея! Все на кончиках пальцев и нифига не видишь. Осенью также промучался со Степвагоном, когда доставал кронштейн, куда крепится насос Гур. По причине отломанного болта в нем. Почти всю ночь делал. Но все сделал)).

Холодильник на Степвагоне
двуспальная кровать
трансформация салона степвагона. Можно сесть друг к другу
Багажник на Элизионе. Задний ряд можно сдвинуть максимально на 15 см без сложения сидений
При максимально выдвинутых сидениях третьего ряда. Кресла 2 ряда максимально назад сдвинуты
Третий ряд сидений при сложенных сидушках. максимально возможно сдвинуты вперед
Максимальное пространство багажного отсека "съедает" одно кресло второго ряда
третий ряд со сложенными сидушками. Левую часть дивана третьего ряда можно подвинуть еще вперед - впритык ко 2 ряду
максимальное сближение. Третий ряд максимально сдвинут в салон, второй ряд сдвинут назад.
Общий вид. У каждого ряда по бокам на потолке воздуховоды климата
Вид панели
снова панель
второй ряд. Под ногами конечно же тойота))
Степвагон. Второй и третий ряды.
Общий вид салона
Багажный отсек
Начало трансформации))
Максимально полезное пространство для перевозки каких-либо грузов
Большой багажный отсек
Степчик. Красава
Степчик. Красава
Степчик. Красава
вид снаружи
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda Elysion 2011 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром