Отзыв автовладельца Honda Elysion 2005

Хонда Элизион 2005 — отзыв владельца

, Новосибирск
56042
76
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
430
голосов
4.9
5 — 396 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 24161 л.с.
Расход топлива по трассе: 10,6 на трассе л/100км
Руль: Правый
Салон: 0x
Кузов: 0x
Ходовая часть: 0x
Двигатель: 0x
Это продолжение изложения моих ощущений от Хонды Элюжен. Такое звучание мне больше нравится, Элижен созвучен со словом лизать, что не отражает сути автомобиля, разе только если асфальт:-), а вот Элюжен созвучен со словом иллюзия, что больше похоже на него, так как:
почти все первым описанием этой Хонды изрекают "космолёт!",
да и весь дизайн автомобиля и технологии использованные в приборной панели работают на "обман зрения" создавая иллюзию трехмерной объемной панели висящей в воздухе,
а главная иллюзия это объемы! салон больше чем кажется, машина с наружи меньше чем кажется и т.д. По габаритам она лишь слегка отличается от Одика, но когда садишься за штурвал, То кажется что ты управляешь авиалайнером.

Начало читайте здесь:
Отзыв о Honda Elysion
(прошу обязательно читать комментарии, так как в них многие оставляют очень полезную информацию, а я пишу дополнение к ранее написанному, а также в них удобнее крепить фотки, которые получаются большего размера и каждую можно описать)

Как я говорил ранее, главная цель этой машины для меня - безопасная и комфортная перевозка моей семьи на большие расстояния.

Середина мая, погода стала устойчиво плюсовая, что снижает вероятность попадания на трассе в ночной гололед, тем более предстоит переход через перевал Култук (на южной стороне Байкала, где снег редкость разве только в летние месяцы).
На обратном пути все же попали в снег и минусовую температуру, и это в конце мая.. Гололеда правда не случилось, так как это было днем.

Проведены последние приготовления: сделано сход-развал в хондоском центре (800 р, только у официалов нашлись данные на эту машину, остальные отказались), поменяны передние тормозные колодки, свечи, воздушный фильтр, (вместе 4000р). Проверена машина в специальных ежедневных поездках по городу с разными режимами и пр.пр.
За день до выезда всю машину драим и пылесосим.
У Элюжена весь салон выстелен кучей ковров сложной конфигурации, но как ни странно они легко снимаются и устанавливаются, несмотря на то, что они запассовываются под реленги направляющих сидений.
Полная чистка минивена заняла три часа.

Грузимся! Путь на Улан-Удэ!
Для увеличения багажного отсека выставляю передний ряд сидений в оптимальное положение с небольшим запасом, затем садим супругу с тещей на средний ряд и двигаем его к передним сидениям так чтоб не повредить комфорту чересчур. Потом на задний ряд загоняем шпану и настраиваем его максимально ближе к среднему ряду. Так у нас получился багажник в который вошли:
Огнетушитель на 2л, аптечка,  коробка с инструментом и компрессором, рабочая одежда и четыре большие спортивные сумки с вещами, да еще пару каких-то пакетов... И все это не легло выше спинок сидений (мне в заднее окно все видно, да и в случае резкого торможения никому головы не оторвет летящей сумкой).  Ну и так по салону поставили пару пакетов с провиантом и игрушками для самых маленьких.
При полной загрузке расчетная масса составила 2400 - 2500 кг.
Несмотря на это клиренс машины изменился не намного: перед просел на 1.5 см, зад на 3см.
В итоге он стал в среднем 16 см на полностью загруженном авто!
Для сравнения старый мой Одик с замененными пружинами да еще с подкладками, падал при такой загрузке (даже меньше... за два года детки подросли) на самый асфальт. Его клиренс становился около 9 см.
Хороший результат!

Едем.

Кемерово нас встретил новой въездной дорогой, что сначала нас смутило.
Но в итоге проезд оказался легок и понятен (все время "прямо")

Красноярск теперь вообще проезжаем мимо. Отличная объездная! А от самого города на восток строят новую федералку, ее размах впечатляет (срезают горы и засыпают впадины - великолепная получится прямая, асфальта вкатывают сантимов 20)

Участок дерьмовой федералки Тайшет - Тулун (300 км) удивил нас кусками  новой трассы, качество которых изумило всерьез.  Также с этого участка бензин прибавил 3 рубля на литре.  Нам повезло, дождя не было и мы проехали грунтовку без осложнений. Все едешь и ждешь: ну вот оно кончится....

Иркутск как обычно заставил поплутать. Еще ни разу этот город мы не проехали не заблудившись.
Ни указателей, ни объездной. Восьмой раз его проезжаю, а все как впервой (многие жалуются).
Местные водители радуют нас своим гостеприимством: гоняют, подрезают и не понимают, а почему это машина с другим регионом так медленно едет по нашим улицам? (сигналят).
Лучше бы указателей поставили в достаточном количестве и нормального размера, а не три штуки на весь город, де еще и размером каждый с тетрадный листок.

Улан-удэ серьезно обновился: появились новые развязки и участки городских дорог, старые модернизировались, много новых красивых строений.
Только почему-то власти забыли напрочь о ямочных ремонтах. В результате на родной улице поймана глубочайшая яма и надута грыжа на задней шине.
Такую трассу прошел без всяких проблем и попал на замену шин в родном городе... обидно.

На Байкале кушали любимый омуль гк. Температура в 5 гр. выгнала нас с берега в машину. Тут мы оценили откидные столики и широкие центральные подлокотники, накрыв их салфетками каждый смог пообедать в меру удобно.

За 2300 км (в один конец) нас оштрафовали два раза по 100 рублей за нарушение правил перевозки пассажиров. Оказывается дети 2000 км должны ехать в детских креслах! а сменный водитель не может ехать лежа сзади на разложенном сиденье.
Детям кстати тоже лежать  нельзя! .....идиотизм.....


Средняя скорость движения днем составляла 100 - 120кмч, ночью 80-100.
Расход получился 10.6 литров. (у Одика тогда вышло 9.6л)
Большую скорость развивать нет желания (слишком много семьи в одной машине).
На участке от Красноярска до Ачинска трасса и погода способствовали средней скорости в 120-140.

На Одике это расстояние мы прошли за 50 часов, из-за низкой посадки приходилось сбрасывать скорость на каждой кочкеямке, а грунтовку ехать пешком.

На волге с Соарером тогда уложились в 48 часов (приходилось останавливаться на ночлег, так как водителей сменных не было)

На одной волге в 4 руки этот путь проезжал за 42 часа. Волга выматывала и пришлось все же останавливаться на сон обоих водителей в 4 часа.

На Элюжене этот путь мы уложили в 36 часов! И все это благодаря отличному свету, который делает ночную дорогу более понятной, а также благодаря энергоемкой подвеске с достаточным ходом и упругостью!
Ни одного пробоя подвески!
Ни одного зацепа "пузом" или другой частью кузоваподвески!
Просторный салон давал возможность полноценно отдохнуть сменившемуся водителю (рулили на пару с тестем), а также своим комфортом позволил не вымотаться пассажирам за время в пути.

На хорошемплохом полотне была отчетлива разница шумов, что дало понять: весь шум идет от шин (точнее от асфальта дерьмового)! Понятно почему японцы не ставят шумку! На хорошем полотне она не нужна (это для них лишние затраты и кг, читай расход) Сама машина в движении практически бесшумна.
В реальности шум колес подзадолбал.... Нужно делать шумкууууууууууу.
Или дороги.

Очень не хватает регулировки руля по вылету!
Рычажки подрулевые слишком близко к рулю, иногда задеваешь их пальцами если слабо держишь обод.
Нет автоматической регулировки громкости при наборе скорости (есть в Мондео) и потому приходится часто регулировать громкость музыки.
Непонятно почему нет регулировки поясничного подпора, на трассе реально его не хватает.
В салоне нет крючков, чтоб вешать за петлю куртку или пиджак.
В ночное время яркость монитора уменьшается лишь на одну ступень (при включении света) хотя приборы можно еще пригасить. Приходится включать карту японской навигашки, при включенном свете ее тона темнее тонов музыкального экрана (на проигрывании музыки это не влияет).
Нет потайных бардачков под аптечку и тем более огнетушитель. Есть маленький "подпол", в который вошел лишь аварийный знак в коробочке.
Менять колесо на запаску и обратно это целая история: если снять банан,  а уставшее колесо положить в багажник еще ничего особенного, то запихать банан обратно на свое место без спецодежды  нереально (обязательно весь вымажешься), но это претензия ко всем машинам у которых запаска снизу висит.

На грунтовых дорогах проявилось одно странное полезное свойство кузова: задок машины не копит пыль и грязь, довольно чисто относительно того же Одисея. Боковые стекла и зеркала не пачкаются на мокрой дороге.
На перевале машина легко поднималась в гору. На 60ти кмч на третей передаче это 3000 оборотов, хотя казалось что ей пора бы воткнуть вторую, но стоило прибавить газу как машина не переключаясь вниз начинала набирать ход преодолевая метры подъема один за другим.
Также на третей передаче и осуществлялся спуск. Для этого отключаем 4ую и 5ую передачи нажатием кнопки  D3. Торможение двигателем при этом вполне заметно и лишь изредка нужно было помочь тормозами.

На трассе 160 лошадок конечно не хватает для интенсивных разгонов и обгонов, думается 190 - 200лс в 2.7 - 3.0 литра было бы в самый раз.
Но таких у элюжена нет.
Есть 3.0 литра 250 кобыл на 98 бензине, но это чистый перебор (а есть и того больше - 3.5 литра).
Но во первых лить 92ой в РФ сподручнее и дешевле, во вторых налоги тоже нужно платить, иначе спать не дадут, в третьих для семейной машины 250 лосей это слишком агрессивно.
В принципе я и с этими 160 нормально ужился, но чувствуется их небольшая нехватка.

На прямых участках выявилось еще одно полезное качество: Элюжен практически не замечает ветра от встречных машин, фуры просто проносятся мимо ужасая нас лишь своим размером и массой, а не так как в Региусе: кажется что тебя засасывает под каждую такую махину!
Но к сожалению если по лобовому сопротивлению можно уложиться в хорошие показатели на больших минивенах, то сделать минивен, который не заметит боковых порывов проблематично. При сильных порывах (штормовое предупреждение) с боку машину уводит с нужной траектории.

Понравилось как наша Хонда может резко сбрасывать скорость при внезапной огромной выбоине (коих множество на бурятском участке побережья Байкала). При этом она может эту выбоину и пролететь и обрулить в торможении не теряя контроля направления и не пугая водителя (такое ощущение, что Элюжен все держит под контролем в таких ситуациях)

Кстати о контроле:
Климат здесь работает очень мягко, просто ставишь температуру 21 если солнечно, 22 если пасмурно, 23 если ночь. И все!
При этом себе, задним и переднему пассажиру установки может настраивать человек из переднего ряда (это удобно когда сзади все уже спят, а хочешь сделать им потеплее или похолоднее) ну и конечно каждый может сам себе все настраивать.

В соунд контейнер на сегодня скопировано 20 дисков на общее количество треков 200, копирование еще продолжается.
Кстати, если вставить диск который ранее уже полностью скопировался, то он его не копирует. А если на этом диске скопировали только часть треков, то он продолжит копирование нетронутых ранее, при этом будет их писать в туже папку, что и предыдущие.

Жители Бурятии знают как сложно проехать через сухой глубокий песок, по которому даже идти сложно. Обычно его берут с разгона, иначе если встанешь - доставай лопату, или греби руками и ногами до сырого песка (а это 15 - 20 см). При посещении одного "памятного" места пришлось не просто преодолеть такой песок, но и остановится в нем, а после - развернуться в нем и поехать в обратную строну. Полный привод и мотор с тягой в среднем диапазоне не подвел.

В принципе пока добавить больше про машину нечего.
Она практически полностью устроила меня и соответствует предназначению, под которое приобреталась, а те маленькие недостатки... с ними можно жить, они незначительные и не влияют на общее восприятие автомобиля.
Эксплуатация Элюжена в городе как авто на каждый кажется мне сомнительным занятием, тем более если пассажиров будет мало. Для этих целей мне кажется более подходящими седаны и минивены обычного размера, динамика таких машин и комфорт на городских улицах доставляют удовольствие, а наш минивен в городском потоке ощущается чересчур громоздким и не своей стихии (тем более если салоне всего лишь водитель и один пассажир), это как на аэробусе летать в соседний город.... Элюжену нужны расстояния!

За 12 дней пройдено 6000 км. Из них по трассе 4600, и 1400 накатано по Бурятии.
По приезду на второй день сел на свой Мондео и занового в него влюбился…..
Все-таки мне больше нравится его посадка, динамичность, бесшумность и плавность хода.

Думается когда наши федералки приведут в порядок мы сможем с Вами преодолевать такие расстояния в 1.5 - 2 раза быстрее и наши далекие родные окажутся к нам ближе, а экономические связи с нашими городами прочнее и выгоднее.
Даешь автобаны на федералку!
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В это дополнение хочется написать следующее:

Пользуюясь элюженом периодически, всегда получаю от него одно только удовольствие.

Еще небыло такого, чтоб поездки на нем меня раздражали либо вызывали негатив.

в этой машине (убедившись еще много много раз) есть только пара минусов:

1 - слабоватая шумоизоляция,

2 - слабоватый движок.

интересная деталь:

габариты у него почти как у одисея второго поколения (кроме высоты), а ощущея от машины совершенно иные: теперь все джипи внутри кажуться тесными (понравился солон по объему лишь новой секвойи)

ко всем остальным ждипам охладел....

, пробег 92 000 км   

Хочу немного прояснить ситуацию по выбору машины:

Вообще я хотел купить новый Пилот, но он стоил тогда 1,5 лимона, денег не хватало….

Прокатился на старом пилоте (900 тыров 2005 год), тоже понравилось, но он внешне очень скучный (копия ЦРВ второго поколения), внутри тоже скукатища, по простору он уступает одиссею, при том довольно сильно.

А хотелось ХОНДУ.

По поводу проходимости и гряземесности: чистый гряземес мне не нужен.

Проходимость требуется «городская» - свежие сугробы, гололед, выехать летом на берег обского вдх....

   
   
   
   

Продал я форда, взял жене авансиера.

пока в отпуске - катается.

Сам на элюжене недльку катаюсь.

РАсход в городе составляет 14 листров, как по борт комьпютеру, так и в реальности

по компу 7,1км/л за 300 км намотанных по городу в моем обычномрежиме, в котором мондэо кушал 13,5-14,0 литров.

пересчет 100/7,1=14,08 литров на 100км

очень даже хорошо!

для машины весом под две тонны!

на выходные уменьшил проставки в передних стойках (снял 7мм).

Машина перестала брыкаться (когда один водитель, иногда случалось на хреновой дороге), нервность в подвеске пропала, появились небольшая мягкость и улучшилась комфортность....

, пробег 98 000 км   

Многие задают практически одни и теже вопросы, про увеличенный клиренс и про то как она такая едет.

Постораюсь на это ответить и сказать еще пару слов об этой замечательной машине:

Приподняв машину, поведение её на трассе для меня практически не изменилось.

т.к. не имею такой привычки, как быстрая езда на минивене.

его нормальная скрость 110-130.

быстрее не нужно, так как это практически ничего не меняет, только

расход увеличивается, а в пункт назначения Вы приедете не намного

быстрее.

Тем более двигатель 2,4 не сильно то машину и разгоняет....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
автор
Новосиб
Сообщений: 1384
Подбитый на одно ногу.

видно какая степень загрязнения кузова и задней двери при недельной езде по грунтовке
Будьте активнее!
11
 
Ответить
    
автор
Новосиб
Сообщений: 1384
а вот и сама грунтовка
Будьте активнее!
6
 
Ответить
    
автор
Новосиб
Сообщений: 1384
Снег на перевале Култук и снег на въезде в Красноярский край со стороны Иркутска
Будьте активнее!
6
 
Ответить
    
автор
Новосиб
Сообщений: 1384
Байкал и дорога вокруг него
Будьте активнее!
9
 
Ответить
    
автор
Новосиб
Сообщений: 1384
Новое здание Русского драматического театра,
Главная достоприм. г.Улан-Удэ - голова Ленина
Будьте активнее!
6
 
Ответить
   
Бишкек-Новосибирск
Сообщений: 816
Алексей с возвращением!
ВАЗ2106->MarkII90->Aristo160->Spaсio+Elysion->ToyotaPorte->Peugeot307sw->Fortuner+A4 3.0 quattro
1
 
Ответить
  
Tokyo
Сообщений: 8246
Хороша...5
9
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9941
Зачот!
5
3
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7790
Только 5!
Автомобили из Японии
Инстаграм: japan___auto
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
10
2
Ответить
Завидую тебе,земляк-три года в У-У не был, может этим летом получится. А машина красивая и практичная, у самого Ниссан Серена была, до сих пор иногда жалею что продал, минивэн -это вещь.
5
3
Ответить
   
ХМАО.Нижневартовск
Сообщений: 623
класс! 5
4
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 92203
Молодец!Зачет тебе!
Берегите лес - вырубайте людей!)))
3
1
Ответить
   
NSK
Сообщений: 855
5
4
1
Ответить
     
Россия
Сообщений: 3007
не плохо прокатился
Ваз,Газ,Хайс,Марч,Делика,Бигхорн,Хайс,Прадо,Альфард,. Марк Х, Тойота-Ленд-Крузер Охотник
3
1
Ответить
Молодца!!! Honda Rulezz-z-z-z-z!!! Только 5!
7
2
Ответить
 
Сообщений: 170
Отличный отзыв. Пять.
Тоже мечтаю о тех временах когда из федералок сделают хайвеи. В Штатах катался по таким с удовольствием. Накатал разок с товарищем 7тыщ км за 4,5 дня, мечтаю покататься и нашей родине
Был Honda Civic EU3 '01, теперь Suzuki SX4 '13 Rhino Edition
7
1
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 229
Значит для отпуска все же нужен специальный, третий в семье, автомобиль?))
Отзыв интересный, места родные.
T-Carina ED 1987(5 экю), T-Camry 4WD 1994, T-Town Ace 1992 4WD, T-Cresta 1996 2.0, T-Mark X 4WD 2005
2
2
Ответить
Алексей
5
5
1
Ответить
xfbhxdkf
"затем садим супругу с тещей"
Жесть из серии: Текёк вода, ложи сюда))))
3
16
Ответить
xfbhxdkf
"затем садим супругу с тещей"
Жесть из серии: Текёт вода, ложи сюда))))
Великий Могучий Русский язык!
3
15
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18281
Хорошо написал. Удачный отзыв!
5
1
Ответить
grom-spbg
спасибо за отзыв.......меня нравится эта модель и отзовы отличные, но почему такая мизерная продажа их на рынках (см. кол-во продаж на дроме).....этот факт смущает......может что то не договаривается?
2
2
Ответить
   
Кяхта-Юг
Сообщений: 974
Зря ты так про J30A c его 250 кобылками.Ни про какой 98 речи с ним и идти не может!У самого Инспайр 2003 именно этот мотор все гуд!Лил 95 и 98 на них горит чек и все тут и не у меня одного(почитай в нашей ветке "все про UC-1")так что все льют только и только 92!А наличие системы отключения 3-х из шести цилиндров в режиме ЭКО делает этот двигатель просто находкой для такого громадного пульмана как ЭЛЮЖН!У меня расход город 12-17 трасса 7,5-9 не более при том что валю 160-170.Так что ИМХО считаю что К24-маловат даже слишком маловат для него.Идеально-3литра .С помпезностью 3,5 литра.
ВАЗ06 90г.Ниссан:Ларго97.Санни01.Блюберд98.
ТоYo:Королла Филдер02.Езжу ща-Хонды:Инспайр2003,ЦРВ96.
6
1
Ответить
Санкт-Петербург
Согласен про трехлитровый мотор.
Однако К24А-просто ФЛАГМАН,его козырь-высокие обороты.
К24А очень технологичный и надежный мотор.
Отзыв ОЧЕНЬ понравился,как и сама машина.
Муген-овский обвес,функционально и быстро.
Хонда........
9
4
Ответить
Максим
Все отзывы пишешь? Не нарадуешься машиной)). Не, реально машина космолет. Зачет.
5
1
Ответить