Многие задают практически одни и теже вопросы, про увеличенный клиренс и про то как она такая едет.
Постораюсь на это ответить и сказать еще пару слов об этой замечательной машине:
Приподняв машину, поведение её на трассе для меня практически не изменилось.
т.к. не имею такой привычки, как быстрая езда на минивене.
его нормальная скрость 110-130.
быстрее не нужно, так как это практически ничего не меняет, только
расход увеличивается, а в пункт назначения Вы приедете не намного
быстрее.
Тем более двигатель 2,4 не сильно то машину и разгоняет.
на пустом Элюжене максимум что я смог выжать с него это 170 км/ч.
И то это делал чисто из любопытства и на отличной дороге.
Собираетесь много ездить загруженным, берите 3,0 литра.
про проставки: на 3,0 наверняка подвеска другая (передняя), но думаю
там просто диаметры будут другие, поэтому чертежи окажутся почти
одинаковые.
База у машины не маленькая, и хороший клиренс ей просто необходим.
Сама машина просто изумительная! это пожалуй единственный действительно хороший автомобиль, который мне попадался на моем пути.
Даст Бог, я к этой машине еще вернусь.
Жаль ситуация вынудила его продать. Очень жаль.
Еслиб не наши налоги, то яб такой авто посторался купить в версии
Престиж (3,5л 4вд), у него измененный дизайн, и комплектация, полнее
не бывает.
Из особенностей данной машины:
электрические откатные двери любят, теплую зимнюю стоянку.
в ручном режиме эти двери открываются туго, так как приходиться весь
механизм толкать самому.
Поэтому лучше ручной режим не включать.
И конечно на данную машину нужно ставить нормальную шумоизоляцию, и
тогда Вы вообще не захотите из неё выходить!
изменение проставки под перед:
После её установки через некоторое время пришлось уменьшить её толщину, так как было слишком жестко, и колёса «отстреливались» на больших кочках. Нормальна она работала с уменьшенной толщиной. В таком случае чтоб проставка не сломалась (слишком тонкий буртик получится) её нужно изготовить из стали.
Вот новый чертеж проставки на перед.