В это дополнение хочется написать следующее:
Пользуюясь элюженом периодически, всегда получаю от него одно только удовольствие.
Еще небыло такого, чтоб поездки на нем меня раздражали либо вызывали негатив.
в этой машине (убедившись еще много много раз) есть только пара минусов:
1 - слабоватая шумоизоляция,
2 - слабоватый движок.
интересная деталь:
габариты у него почти как у одисея второго поколения (кроме высоты), а ощущея от машины совершенно иные: теперь все джипи внутри кажуться тесными (понравился солон по объему лишь новой секвойи)
ко всем остальным ждипам охладел....
Хочу немного прояснить ситуацию по выбору машины:
Вообще я хотел купить новый Пилот, но он стоил тогда 1,5 лимона, денег не хватало….
Прокатился на старом пилоте (900 тыров 2005 год), тоже понравилось, но он внешне очень скучный (копия ЦРВ второго поколения), внутри тоже скукатища, по простору он уступает одиссею, при том довольно сильно.
А хотелось ХОНДУ.
По поводу проходимости и гряземесности: чистый гряземес мне не нужен.
Проходимость требуется «городская» - свежие сугробы, гололед, выехать летом на берег обского вдх....
Продал я форда, взял жене авансиера.
пока в отпуске - катается.
Сам на элюжене недльку катаюсь.
РАсход в городе составляет 14 листров, как по борт комьпютеру, так и в реальности
по компу 7,1км/л за 300 км намотанных по городу в моем обычномрежиме, в котором мондэо кушал 13,5-14,0 литров.
пересчет 100/7,1=14,08 литров на 100км
очень даже хорошо!
для машины весом под две тонны!
на выходные уменьшил проставки в передних стойках (снял 7мм).
Машина перестала брыкаться (когда один водитель, иногда случалось на хреновой дороге), нервность в подвеске пропала, появились небольшая мягкость и улучшилась комфортность....
Многие задают практически одни и теже вопросы, про увеличенный клиренс и про то как она такая едет.
Постораюсь на это ответить и сказать еще пару слов об этой замечательной машине:
Приподняв машину, поведение её на трассе для меня практически не изменилось.
т.к. не имею такой привычки, как быстрая езда на минивене.
его нормальная скрость 110-130.
быстрее не нужно, так как это практически ничего не меняет, только
расход увеличивается, а в пункт назначения Вы приедете не намного
быстрее.
Тем более двигатель 2,4 не сильно то машину и разгоняет....