Здраствуйте Всем! Приобрел это чудо техники совсем недавно, полтора месяца назад. До этого был Элюзион только 3-х литровый 2005 года. Но если та быстро ездила, то эта низко летит. Купил можно сказать случайно, зашел к другу страховочку оформить. Слово за слово, говорю есть красавица RR6, но редкость большая на аукционе. Он открывает и говорит есть сегодня оценка 5, салон А, 37000 пробега, берем? Вообщем мы пробуем и покупаем мне на удивление. Потом пошла жара с продажей авто поиском денег и ожидание почти месяц. Увидел первый раз в живую прямо как с парохода сгрузили. Дар речи маленько пропал после взгляда на Престиж (так стал я ее называть). Но когда через неделю сел за руль, слов не было вообще, она по трассе просто низко летела (еще японский бензин был). Не знаю, но на трассе равных нет, едет 120 педальку нажал и уже 160, даже не задумывается. Про примочки рассказывать можно долго и то все не вспомнишь. Ну круиз и все на руле, это понятно, потом AFS (фары с рулем поворачиваются) классная вещь, особенно по дворам, ну VSA, еще правда не совсем ее понял, зима покажет. Салон просто бомба, даже после простого Элюзиона. Управлять очень удобно хоть и 4,5 метра машина в длинну, сидишь по середине машины почти и все повороты как на малолитражке проезжаешь. Обзор как в аквариуме, видно все, правда стойка немного мешает при правом повороте. Посадка для водителя высокая на уровне джипа с нормальной подвеской. Колеса 19-ые, японец с завода поставил. С резиной была проблема, пока не нашел Мишлен под свой размер 245/45/19. Машина изменилась сразу, как будто ее в тапочки одели или красовки на толстой подошве. Минусов пока не нашел. Да по расходу был приятно удивлен, ни кто не верил по началу, что так может быть, чтоб 3,5 литра потребляла так мало бензина, пока на датчик расхода носом не ткнул. Да и бывший элюзион тоже аппетитом не страдал. Ездил на разных, но с этой хондой японцы постарались на славу. Ну пока вот и все.
P.S да про комплектацию Иван все подробно описал, повторять не буду.