Купил давеча 25450-RAY-003. Всё никак руки не доходили поменять. В сервисе развели руками, типа такое не меняем.
Оказалось там делов на 30 минут. Снимаем АКБ, снимаем воздухан полностью (верхняя крышка-фильтр-нижний корпус). Далее откручиваем ключом на 17 центральный болт. Отгибаем слегка в сторону. Ключом на 12 откручиваем 3 болта по краям. Вытекет немного масла, буквально миллилитров 50-100... Но не больше. Спокойно вытаскиваем старый фильтр, с него снимаем резиновое уплотнение, одеваем его в новый фильтр. Всё собираем обратно. Пока не одели АКБ и воздухан-можно подлить ATF, пока есть свободный доступ к отверстию щупа АКПП. Фильтр действительно грязный, но не в опилках металлических. Рекомендуемый интервал вроде как через между заменами масла. Но это слух на деревне. Цена фильтра 500руб.
Так же поменял лампы ближнего света. Приноровившись, можно менять их даже не снимаю воздухана с левой стороны и бачка ГУРа с правой. Но пальцы нужны изворотливые. Менял лампы, потому что родные были во первых разных фирм, во вторых одна лампа косячила-периодически сама тухла. Теперь всё в порядке. Цена ламп-3500 за пару.