Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отчёт о замене рем.комплекта ГУР

Отчёт о замене рем.комплекта ГУР

Здравствуйте читатели.

В середине декабря у нас стукнули морозы ночью до -35. В такое время машину конечно лучше вообще не трогать, а ещё лучше держать в тепле и тем более не трогать :) Но ездить-то требуется на работу. Поэтому не уйдешь от этого. Машина заводилась максимум со 2 попытки (с сигнашки). АКБ "Оптима" отрабатывает своё на 100%. В морозы слушал, как заводится машина-нет намёка на просадку, крутит бодро, как и при плюсовой температуре. И вот как-то завожу машину, слышу ГУР воет. Хорошо стоял у гаража своего, у меня все жижи в запасе всегда есть. В бачок заглянул-а там пусто! Долил сразу. Ну и моему взору окинулась картина-весь ГУР в своей жиже. Значит не выдержал морозов, давануло его. Ну что поделаешь... Читаю Одиссеевскую ветку, знаю, что ГУР на машинах возрастом 8-10 лет и старше даёт о себе знать обязательно. Поехал в магазин, купил все резинки, имеющиеся в ГУРе. На схеме отметил их зелёным выделением. Каталожные номера можете посмотреть на "епцдате". Всего отдал за резинки+подшипник+сальник около 1100руб. Плюс было приобретено несколько бутылочек PSF (долить после ремонта+восполнить запас гаражный). Магазину "Хонда-клаб" на Герцена 108 выражаю благодарность. Это единственное место в Омске, где можно купить оригинал запчастей и сразу. Пока катал вату, изучал темы, как стать гуру гуров, мой гур стал сосать по бутыльку 0,35л за два-три дня. Только успевал доливать. Сегодня утром собрался с мыслями и поехал в гараж. Был вооружен схемой гура, воспоминаниями о темах "Как ремонтировать ГУР на Одиссее" и своим желанием сделать эту простую (со слов других) процедуру самому. Сперва-наперво нужно приехать в гараж и включить тепловую газовую пушку! После загнать машину и переодеться в рабочее, пока пушка нагоняет тепла в гарике. Значит первым делом я снял "плиту" с двигателя (это пластиковая декоративная накладка сверху двигателя). Отключил АКБ, начал снимать блок предохранителей, расположенный между бачком ГУР и самим ГУР (мешает изрядно!). Снизу снимается пластиковая защита на защёлках, потом все штекера вытаскиваете, блок отсоединен. Шприцом вытянул жижу из бачка расширительного, что осталось, вылил, наклонив бачок в баклашку. Подложил ветошь под соединение нижнего шланчика бачка ГУР к самому ГУРу, снял хомут, быстрым и аккуратным движением стянул шланг и поднял его нижний конец наверх, сравняв с верхним. Немного пролилось на тряпку, о остатки из шланга вылил в баклашку. Я конечно мог бы завести двигатель, выгнать жижу кручением руля, но я не хотел менять всю жижу, тем более она у меня в свете последних доливаний была как новая в расширительном бачке. Поэтому полностью менять её не стал. Верхний шланчик от расширительного бачка можно не снимать, он не мешает. Бачок на шланге отлично заворачивается за упор капота и не мешает. Далее встал вопрос как расслабить ремень! Матерился много, не мог понять. Но если этого ни разу не делал, то и взять будет знания неоткуда. Позвонил Косте Котею, он сразу объяснил куда чё тянуть. Как всегда, как и все, благодарю Костю за помощь, я бы врядли сам догадался до этого. Сбоку от верхнего натяжного ролика есть гайка на 19. На неё одеваете головку, и с хорошим удлинителем толкаете от себя. Ролик освобождает ремень, с ГУРа спокойно слазит. После откручиваете ГУР двумя болтами (по схеме №24), и он снимается. Сорвал достаточно спокойно гайку шкива. Её снимать обязательно, так как под шкивом находиться кольцо с двумя ушками, которое стопорит выход вала с подшипником и доступ к сальнику. Кольцо снял с помощью бокорезов. Они имеют острые концы, которые неплохо уцепились за ушки кольца, потом поддел отверткой и кольцо извлечено. Открутил заднюю стенку (4 болта на 12). Там заменил все резиночки. Сняв ось с подшипником, выбивал его, положив между двух брусьев деревянных. Таким же образом вбил новый подшипник на место. На оси есть буртик, который указывает подшипнику его место, так что не туда подшипник не встанет точно. Собираю всё обратно, проверяю на второй раз подключение всех проводов и шлангов, проверяю правильность позиционирования ремня на других валах (слетел, пока снимал ГУР). Всё в норме, можно залить новый PSF, завожу мотор, жижа уходит, доливаю до уровня, можно закрывать капот! Насос конечно же протёр карбклинером, так что сейчас свежие подтёки должны будут сразу быть видны. Доехал до дома от гаража (~14км), жижа на месте, подтёков нет.

На всё у меня ушло 4 часа. Делал ГУР я первый раз в жизни. И первый раз в жизни прикоснулся к ременным узлам в машине. Так что не так всё и страшно. Второй раз конечно же сделаю как минимум раза в 2 быстрее эту же процедуру.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda Elysion 2004 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter