Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Окончание ремонта ГУР, также немного других поломок

Окончание ремонта ГУР, также немного других поломок

После замены всех резиночек в ГУР потёк напорный шланг от насоса до рейки. Стоимость нового около 12тр плюсминус. Поехал узнавать за ремонт шланга. 2600р замена резины, все мои родные железяки от шланга остаются на месте. Ну само собой обжим тоже будет новым. Хотел сам снять (сэкономить на этом), оказалось со стороны рейки не подобраться без спец.головки. Простым рожковым даже не пытайтесь. Нужна примерно такая головка, как на рисунке ниже. Так же не забудьте отсоединить разъем датчика давления. В общем сделали мне шланг, наконец-то ничего не текёт. Руль правда не в сразу стал легко крутиться. Поездил пару дней на относительно тугом руле (не возвращался в центр сам), потом как-то поводил туда-сюда до упора, всё равно остался тугим. И только на следующий день утром сел в машину-руль стал лёгким. Чёкчему-не спрашивайте! Но проблема с рулём ушла.

Вернусь немного ранее-когда снимал и отмывал трубку (радиатор) охлаждения жидкости ГУР, у меня появилась ошибка АБС. Горит и не тухнет. Считывал код скрепкой, показал неисправность правого переднего датчика. Как раз над правым передним датчиком я копошился, пока чистил трубки ГУРа. Побочным "эффектом" явилась так же появившаяся проблема с выскакивающей ошибкой сдвижной электодвери. На табло загоралось сообщение SLIDE DOOR, и дверь отказывалась работать. Скидывание клемм АКБ помогало, но стоило лишь поехать, как ошибка опять появлялась. Поехал на СТО к сканеру. Лаунч Х431 обнаружил ошибку правого переднего датчика (что и подтвердилось во второй раз), так же сканер увидел ошибку двери, что звучало примерно "дверь не работает, потому что ошибка определения скорости". Стало ясно, что полноценный сигнал с 4х датчиков АБС не поступает на комп, и дверь видя смуту в скорости блокирует сама себя от открывания, поскольку видимо не может понять чё происходит. Сегодня осилил ремонт с другом (Макс, спасибо тебе!). Сняли разъем с блока АБС (ниже на фото видно оранжевую пластмасску-её надо потянуть наверх, разъем разблокируется и спокойно отцепиться от блока). После мы увидели, что там уже кто-то ковырялся. Видно прикладывание рук мастеров из россии, изолента и другие следы пребывания в россии. Тут же увидели обрыв одного из проводников. Методом дедукции вычислили, что 4 пары по 2 проводника-это и есть цепи к датчикам. Припаял провод, одел термоусадку на паяные соединения, убрал старую изоленту, и обмотал весь жгут "от и до" свежей для какой-никакой, а изоляции от внешнего воздействия. Собрали всё на место-лампа АБС потухла и заработала :) Дверь так же не беспокоила.

Так же после эпопеи с потёкшим насосом и шлангом ГУР полмотора со стороны ГУРа было в PSF-е. Поехал на хим.мойку подкапотки (без использования керхера). Отмыли-теперь чистота. НО! Чисто только на видимых местах, пока сегодня разбирались с АБСкой, снимал АКБ, воздухан.... там само собой всё грязное... Так что если и мыть, то договариваться заранее, что по человечески всё отмоем. Они понятно дело расчитывают на быстрые деньги-помыли пластик сверху, а чуть глубже посмотришь-всё в масле и грязи. За что отдавал бабки? Честно-больше не поеду. До лета дождусь (чтоб тепло было), сам куплю нужной химии (они её не из космоса доставляют-всё у нас купить можно) и сам отмою по человечески. В этот раз мыл-потому что весь мотор был в масле.

Немного фото по ремонту АБС ниже.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda Elysion 2004 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter