Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Замена натяжных роликов в двигателе

Замена натяжных роликов в двигателе

С наступлением морозов в автомобиле начинают особо отчетливо выявляться слабые места. Вот и у меня, как я выше писал, что-то зашуршало в двигателе. Я сразу подумал на насос ГУР, который недавно перебирал, вдруг неправильно собрал его. Снял ремень, оказалось натяжные ролики мягко говоря давно умерли, и буквально на костях умерших деталей ремень ещё хоть как-то держался. Верхний натяжной ролик настолько искривило, что ремень на нём перекосило и один край начал сползать уже. К тому же на ролике были следы "скольжения" ремня. Видимо ролик уже клинило, и ремень скользя по ролику, оставлял резиновые налёты на нём. Нижний ролик, установленный жестко болтом на 17, тоже немного люфтил. Купил деталь №2 /31170-RKB-005/ http://honda.epcdata.ru/elysion/dba-rr4/8674/engine/24965/?p=2 в сборе (средний ценник около 8тр). Деталь в магазине была с надписью "made in slovakia", что меня очень смутило. Но сняв в последствии свой узел (предположительно родной), на нём так же была отлита надпись "SLOVAKIA". Значит оригинал вроде. Да и металл обоих изделий (старого и нового) вроде как одинаков (проверял своим глазом). Как всегда, магазин "Хонда-клуб" на герцена 108 не подвёл, деталь слава богу была в наличии. Расписываю что требуется снять и как что откручивать.

1) Откручиваем коробку предохранителей и немного отгибаем её в сторону (но мешаться она будет один фиг)

2) Снимаем бачок ГУР и отгибаем его прям с шлангами за стойку держателя капота (который само собой уже открыт)

3) Одеваем головку на 19 с воротком на отливку, обозначенную синим цветом на схематическом рисунке ниже, оттягиваем ролики, и ремень сдёргивается с насоса ГУР.

4) Снимаем правое переднее колесо. Потребуется немного отогнуть пластиковую защиту (которая тянется по низу). Снимать всю не требуется, мне хватило снять одну клипсу прямо в арке колеса, и пару клипс снизу (которые ближе к колесу). Требуется огонуть пластик, чтоб получить доступ к болту на 12 (по каталогу №3 /90006-P8F-A00/), который крепит свободноболтающуюся нижнюю часть пружины от роликов. Его открутил удлинителем 1/2 дюйма с головкой на 12 и трещёткой в качестве рычага. Угол изгиба головки на болте был крайне малым (хоть визуально и кажется, что таким образом туда не подобраться). Откручивается легко и быстро.

5) Ключом FORCE 7601417 (либо аналогичным) + труба, одетая на него, откручиваем силовой болт на 17, держащий на двигателе всю конструкцию через нижний ролик. Головкой туда не подобраться (расстояние между шляпкой болта и рамой машины слишком мало).

6) Меняем старую деталь 31170-RKB-005 на новую.

7) Собираем всё обратно.

8) Заводим авто. Шуршания и посторонних звуков нет. Профит!

Из затруднений отмечу только тяжесть в откручивании силового болта на 17 (который через нижний ролик проходит). Пришлось купить ключ. WDшкой не пользовался вообще. Яма не нужна. Всё делается на ровной поверхности одним человеком. И ещё сделаю заметку небольшую-верхний ролик и нижняя пружина держатся на болтах под ключ-"звездочку". Свой старый узел откручивал-резьба обычная (т.е. откручиваешь против часовой, закручиваешь по часовой, вдруг кому пригодится эта инфа для частичной замены подшипников роликов).

П.с. вчера вырвало нижнюю правую переднюю шаровую. Отписываюсь тут как правило, когда уже решил проблему. Так вот как решу с шаровой, отпишусь ;)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda Elysion 2004 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter