Просто перестал дуть. Проверил все предохранители подкапотные, салонные-все целы. А сегодня ещё и дождь был, так у меня лобовое затянуло жуть! Ехал как в танке. В общем приехав домой, решил, что надо самому занятся ремонтом. На СТО за такое взяли бы не менее 1,5тр. Почитав эти ваши интернеты, всёк, что мотором печки управляет транзистор (полевой, или биполярный, я не вдумывался) в отдельной коробочке. С ним в паре работает термопредохранитель. С трудом нашёл эту коробчёнку (в первый раз всё таки лез), прооперировал....
Форсунки винсом, дроссельную без снятия (электронная у меня) БГ-шкой. Расход снизился с 5 кмл до 5,5-6 кмл.
В общем то вроде как впускной был достаточно чистый и без чистки.
Теранул левую дверь с порогом об камень в кустах. Я вообще аккуратный ездец, но как говорится и на старуху бывает проруха. С любым, даже опытным водителем может такое произойти. Не заметил я камня...
Но с другой стороны я хотел перекрасить капот и бампер передний для себя, от скольчиков и российских реалий чтоб избавить фейс тачки, заодно тогда всё вместе и сделаю-так дешевле, чем по отдельности каждую деталь делать.
Как говориться, что не делается-всё к лучшему. Пусть и ценой таких задиров :(
АКБ от прошлого хозяина (а может и позапозапозапрошлого) умер. 2 недели назад почти сел, я его зарядил. Вроде работал. Ну думаю ладно... А в субботу 10 августа ночью слушал музыку в компании друзей, ничего как говорится не предвещало беды, замечаю, что подсветка в дверях моргает в такт музыке. Ну думаю каапееец!!! Ключ вставляю-а машина даже релюхой (или чё там стоит) еле как трещит. Снял слеммы, дал ей "отойти" полчаса. Отдохнула. Завёл машину. В воскресенье уже днём поехал в магазин, думал проверить плотность жижи, оказалось она не обслуживаемая....
Никакие аномалии в работе двигателя меня не подталкивали на эту операцию. Только искренняя любовь к своей машине и забота о правильном питании. Куплен фильтр 17048-SJL-000 за 2700р. Процесс замены описываю ниже.
1) Обязательно снимаем "короткое" левое по ходу движение сидение на среднем ряду. Снимается отщёлкиванием заглушек над рельсами. Всего 4 болта на 14. Два спереди, два сзади.
2) Снимаем помимо "порога" пластикового так же 2 пластиковых детали, прикрывающих задние части рельс переднего пассажирского сидения-без них не вытащить легко ковролин родной....
Купил давеча 25450-RAY-003. Всё никак руки не доходили поменять. В сервисе развели руками, типа такое не меняем.
Оказалось там делов на 30 минут. Снимаем АКБ, снимаем воздухан полностью (верхняя крышка-фильтр-нижний корпус). Далее откручиваем ключом на 17 центральный болт. Отгибаем слегка в сторону. Ключом на 12 откручиваем 3 болта по краям. Вытекет немного масла, буквально миллилитров 50-100... Но не больше. Спокойно вытаскиваем старый фильтр, с него снимаем резиновое уплотнение, одеваем его в новый фильтр....
Наступили холода, заскрипел салентблок переднего нижнего рычага. Скрип при разгоне и торможении. Пресса своего не имею, поехал в сервис. Заодно купил втулки переднего стаба, хотя мастера сказали, что мои резинки живые. Но стоят копейки, поменять недолго. Пусть лучше будут новые-уже меньше поводов лезть в подвеску и меньше мест возможных стуков. Зимний расход приблизительно 17-18л100км по городу. Никаких проблем более нет, всё работает. Немного есть перидических поскрипываний в салоне на морозе, но от них никуда не деться....
Заменил DPSF в задней муфте. Слил до последней капли. Шприцом не высасывал остатки. Хотя надо было... Залил 0,95+0,65=1,6 литра (Полную 1 канистрочку + часть второй). Сколько вытекло оттуда не считал (сливал в черновой тазик, который давно забит оледеневшей смесью старых масел всех мастей). Консистенцию так же не понял, но на просвет, когда сливалось, было вполне прозрачным. На фото оставшееся масло в канистре (0,3л).
Так же купил демпфирующие резинки на 2 ряд сидений, на которые опирается сидуха. Мои износились до металла, резина почти полностью слезла....
Здравствуйте читатели.
В середине декабря у нас стукнули морозы ночью до -35. В такое время машину конечно лучше вообще не трогать, а ещё лучше держать в тепле и тем более не трогать :) Но ездить-то требуется на работу. Поэтому не уйдешь от этого. Машина заводилась максимум со 2 попытки (с сигнашки). АКБ "Оптима" отрабатывает своё на 100%. В морозы слушал, как заводится машина-нет намёка на просадку, крутит бодро, как и при плюсовой температуре. И вот как-то завожу машину, слышу ГУР воет. Хорошо стоял у гаража своего, у меня все жижи в запасе всегда есть....
После замены всех резиночек в ГУР потёк напорный шланг от насоса до рейки. Стоимость нового около 12тр плюсминус. Поехал узнавать за ремонт шланга. 2600р замена резины, все мои родные железяки от шланга остаются на месте. Ну само собой обжим тоже будет новым. Хотел сам снять (сэкономить на этом), оказалось со стороны рейки не подобраться без спец.головки. Простым рожковым даже не пытайтесь. Нужна примерно такая головка, как на рисунке ниже. Так же не забудьте отсоединить разъем датчика давления. В общем сделали мне шланг, наконец-то ничего не текёт....
С наступлением морозов в автомобиле начинают особо отчетливо выявляться слабые места. Вот и у меня, как я выше писал, что-то зашуршало в двигателе. Я сразу подумал на насос ГУР, который недавно перебирал, вдруг неправильно собрал его. Снял ремень, оказалось натяжные ролики мягко говоря давно умерли, и буквально на костях умерших деталей ремень ещё хоть как-то держался. Верхний натяжной ролик настолько искривило, что ремень на нём перекосило и один край начал сползать уже. К тому же на ролике были следы "скольжения" ремня....
Как писал выше, у меня вырвало нижнюю шаровую. Была куплена неоригинальная марки febest для того, чтобы просто поставить машину "на ноги" и откатать меньше месяца до вахты. После я уехал на вахту и три месяца машина стояла в гараже. За время вахты были заказаны детали подвески у Кости Котея, а именно:
- обе передние цапфы (с нижними шаровыми) с подшипниками ступичными + гайки
- линки стабилизатора + гайки
- правый нижний передний рычаг в сборе с сайлентами (было подозрение на выработку от доставившей проблем шаровой)
- 3 сайлента для левого нижнего переднего рычага
- наконечники рулевых тяг
...
Вот я сегодня и выделил ещё времени на доведение подвески до состояния новой. Нынче занимался задней ходовой. Поменял оба верхних рычага. Снять их на самом деле не сложно-нужен небольшой удлинитель на одну-вторую дюйма в диаметре с головкой на 17 (это для откручивания дальнего болта, проходящего через салентблок верхнего рычага. Удлинитель спокойно проходит между железяками днища. Я с дуру открутил лишнего, потом понял, что японцы всё предусмотрели, и даже при кажущейся сложности всё на самом деле просто. Вторую сторону, по опыту первой, я сделал минимум в 2 раза быстрее....
Китайские запчасти конечно плохо и я не в коем случае не советую их использовать. Но у меня лежал ещё от прошлого хозяина новый пыльник внешнего переднего ШРУСа. У моего родного пыльника после злоключений с шаровой был небольшой надрыв. Поменял на MASUMA. Заодно сменил ступичные гайки на новые. Посмотрю как будет себя вести этот пыльник-я частенько заглядываю под машину для профилактического осмотра, так что как я надеюсь, некачественный пыльник не доставит неожиданных проблем.
Сегодня утром я был обеспокоен странным тихим скрежетом со стороны левого заднего колеса. И как вы думаете что это было??! Тормозная колодка стёрлась!!! Костя Kotey как в воду глядел-сказал взять колодки, т.к. сотрутся в самый неожиданный момент. Так и случилось. И что вы думаете дальше! Сегодня днём позвонили с транспортной компании и сказали, что мне пришла посылка-приехали мои новые тормозные колодки. Надо же какое совпадение))) В один и тот же день мои старые заскрипели, и тут же приехали новые. Как будто кто-то специально так подстроил....
Взялся за мойку мотора. Были куплены средства для чистки:
1) Пенный очиститель Runway
2) Profoam 1000
3) Полироль для приборной панели HiGear
Снял АКБ, корпус воздушного фильтра, плиту двигателя, защитный пластик над радиатором, боковые пластиковые панельки, открутил коробку предохранителей возле бачка ГУР, снял с петель бачок ГУР (шланги не отсоединял), закрыл полиэтиленом гофру дроссельной и вход в резонаторную камеру снизу (куда втыкается коробка воздушного фильтра). Сначала покрыл всё пенным очистителем....
Давно я тут не писал ничего. С момента последнего моего обновления прошло уйма времени. После Алтая машина ездила и не доставляла неприятностей. Ближе к лету 2015 года были куплены с японского аукциона стойки родные с настоящим пробегом всего 70000км. И пока всё это происходило внезапно появился покупатель на мою машину. Мне иногда позванивали по поводу неё, но всё сводилось обычно к пустым разговорам. На этот раз всё было серьёзнее. Человек реально заинтересован именно моим экземпляром. В какой-то момент я даже передумал продавать....