Всем привет!
Решил написать несколько строк о своем автомобиле HONDA ELYSION PRESTIGE, 2011 года выпуска, двигатель К24А, передний привод, салон черный кожаный. Авто в России с лета 2015 года, у меня чуть больше года.
Как говорится на вкус и цвет товарищей нет, но на мой взгляд, инженеры HONDA очень ответственно подошли к разработке данной модели автомобиля. Кузов авто сделан гармонично, все линии переходов плавные, нет явно выделяющихся элементов, в общем все тип топ. Лакокрасочное покрытие довольно устойчиво к летящим камням и погодным явлениям. Ксеноновые лампы в фарах с автокорректором отлично освещают дорогу в темное время суток.
К минусам можно отнести низкий дорожный просвет по краям переднего бампера и передние стойки крыши, скрадывающие обзор.
Шесть полноценных сидячих мест. Сиденья на всех трех рядах очень удобные. Водительское с электрорегулировкой. Есть подогрев передних сидений, дворников, зеркал. Есть отключаемая функция опускания левого зеркала заднего вида при включении задней передачи. Камера заднего вида дает очень хороший информативный обзор. Второй ряд сидений из двух отдельных кресел с подлокотниками. Есть потолочный монитор для пассажиров второго и третьего рядов. В авто раздельный климат контроль для сидящих на передних сиденьях, а также для задних пассажиров. Две печки справляются с Якутскими морозами без нареканий, также как и кондиционер летом. Шумоизоляция салона на достаточно хорошем уровне, а вот «шумки» колесных арок не хватает. Боковые двери с электроприводом.
К минусам отнесу не складываемый третий ряд сидений. Его можно только подвинуть вперед ко второму ряду.
Передняя подвеска на двух рычагах, сзади многорычажная, довольно хорошо справляется со всеми неровностями на дороге, крены в поворотах минимальные. За весь период эксплуатации ни разу не пробивало подвеску до отбойников. На данном экземпляре стоят стойки от MUGEN. Колеса R 17, резина 225х60.
На сегодняшний день пробег составляет 68 тыс. км по одометру. Уровень масла в двигателе от замены до замены. Масло HONDA ULTRA 0W20 синтетика. На Elysion стоит обычный пятиступенчатый автомат. Все узлы и агрегаты работают без нареканий.
Авто радует каждый раз, когда бы и куда бы ты на нем не поехал. За год с небольшим эксплуатации были поменяны тормозные колодки в круг, замена масла в двигателе каждые 7000 км, в планах на лето заменить масло в АКП. Летом 2017 года отполировал фары.
Вес авто 1,82 т и может показаться, что двигателя с мощностью в 160 л.с. ему мало, но хочу сказать, что для уверенного передвижения по трассе со скоростью 110 – 130 км/ч его вполне достаточно, в том числе и для обгонов.
И в завершении скажу, очень жаль, что HONDA не выпускает таких машин с левым рулем.