Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Elysion 2011

Хонда Элизион 2011 — отзыв владельца

, Нерюнгри
29770
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
223
голоса
4.6
5 — 172 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 160 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 68 000 км
Руль: Правый
Всем привет!

Решил написать несколько строк о своем автомобиле HONDA ELYSION PRESTIGE, 2011 года выпуска, двигатель К24А, передний привод, салон черный кожаный. Авто в России с лета 2015 года, у меня чуть больше года.

        Как говорится на вкус и цвет товарищей нет, но на мой взгляд, инженеры HONDA очень ответственно подошли к разработке данной модели автомобиля. Кузов авто сделан гармонично, все линии переходов плавные, нет явно выделяющихся элементов, в общем все тип топ. Лакокрасочное покрытие довольно устойчиво к летящим камням и погодным явлениям. Ксеноновые лампы в фарах с автокорректором отлично освещают дорогу в темное время суток.
К минусам можно отнести низкий дорожный просвет по краям переднего бампера и передние стойки крыши, скрадывающие обзор.
Шесть полноценных сидячих мест. Сиденья на всех трех рядах очень удобные. Водительское с электрорегулировкой. Есть подогрев передних сидений, дворников, зеркал. Есть отключаемая функция опускания левого зеркала заднего вида при включении задней передачи. Камера заднего вида дает очень хороший информативный обзор. Второй ряд сидений из двух отдельных кресел с подлокотниками. Есть потолочный монитор для пассажиров второго и третьего рядов. В авто раздельный климат контроль для сидящих на передних сиденьях, а также для задних пассажиров. Две печки справляются с Якутскими морозами без нареканий, также как и кондиционер летом. Шумоизоляция салона на достаточно хорошем уровне, а вот «шумки» колесных арок не хватает. Боковые двери с электроприводом.
К минусам отнесу не складываемый третий ряд сидений. Его можно только подвинуть вперед ко второму ряду.
Передняя подвеска на двух рычагах, сзади многорычажная, довольно хорошо справляется со всеми неровностями на дороге, крены в поворотах минимальные. За весь период эксплуатации ни разу не пробивало подвеску до отбойников. На данном экземпляре стоят стойки от MUGEN. Колеса R 17, резина 225х60.
На сегодняшний день пробег составляет 68 тыс. км по одометру. Уровень масла в двигателе от замены до замены. Масло HONDA ULTRA 0W20 синтетика. На Elysion стоит обычный пятиступенчатый автомат. Все узлы и агрегаты работают без нареканий.
Авто радует каждый раз, когда бы и куда бы ты на нем не поехал. За год с небольшим эксплуатации были поменяны тормозные колодки в круг, замена масла в двигателе каждые 7000 км, в планах на лето заменить масло в АКП. Летом 2017 года отполировал фары.
        Вес авто 1,82 т и может показаться, что двигателя с мощностью в 160 л.с. ему мало, но хочу сказать, что для уверенного передвижения по трассе со скоростью 110 – 130 км/ч его вполне достаточно, в том числе и для обгонов.
        И в завершении скажу, очень жаль, что HONDA не выпускает таких машин с левым рулем.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Из за споров в комментариях по поводу динамики авто решил добавить ссылки на видео https://www.youtube.com/watch?v=FmlXrsilzDw и https://www.youtube.com/watch?v=o-KUQVFECso

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Барабаново
Сообщений: 52601
Хороший аппарат!
Но как вы в зиме с низким клиренсом передним приводом ездиите то?
GERA7 на youtube
18
8
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8508
Что же это за минивен такой с нескладывающимся третьим рядом
сочувствующий
17
18
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3938
что это? Предпродажный отзыв? Продаешь что ли?
Шла Саша по шоссе и сосала сушку, а если бы сосала *** ехала бы на машине.
12
20
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1771
Пятерку за выбор!
26
2
Ответить
Отличный аппарат. Согласен, что жалко что с левым рулем не выпускают. Если я не ошибаюсь там 4WD есть комплектация.
10
2
Ответить
Maks
Уфа
Классный авто!
11
2
Ответить
Павел
Нижневартовск
В своё время перед покупкой Альфарда, тоже данный аппарат смотрел. Купил тойоту. Хотя по внешнему виду Элизиум направился больше. Не в плюс сыграл налог, смотрел 3,5, там л с больше 250, второй ряд кресла, не складывающийся третий ряд. Но монопривод для данной модели основной минус. ИМХО.
5
7
Ответить
11069846
Тамбов
Honda Elysion Prestige 2007-2008 г.
14
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29401
по нраву
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 24
Привет земляк!машинка наверное хороша.но уж очень дорога.и редка.а так норм машина.
7
3
Ответить
Николай
Все познается в сравнении. И на таком папелаце 2.4 по трассе с правым рулем ой как не просто обгонять.
6
14
Ответить
Руслан
Нерюнгри
Хороший краткий отзыв. Подскажите где фары полировали? Живу в Нюрке!
2
1
Ответить
Оптимист
Красноярск
Andrey24rus
что это? Предпродажный отзыв? Продаешь что ли?
Даже если и продаёт, что такого. Машина хорошая, сам такую хочу. Сколько стоит?
6
4
Ответить
Оптимист
Красноярск
Николай
Все познается в сравнении. И на таком папелаце 2.4 по трассе с правым рулем ой как не просто обгонять.
Во истину все познается в сравнении! Был москвич 2141 с ЛЕВЫМ рулём, ой как не просто на нем фары обгонять, а на сивике с ПРАВЫМ на раз два!
22
3
Ответить
10223880
Павел
В своё время перед покупкой Альфарда, тоже данный аппарат смотрел. Купил тойоту. Хотя по внешнему виду Элизиум направился больше. Не в плюс сыграл налог, смотрел 3,5, там л с больше 250, второй ряд кресла, не складывающийся третий ряд. Но монопривод для данной модели основной минус. ИМХО.
Павел, и правильно сделали, что купили Альфарду, ибо я наоборот пересел с него в элюжн 3.5, но Альф намного больше внутри и удобней и мягче:)))
3
8
Ответить
Николай
Оптимист
Во истину все познается в сравнении! Был москвич 2141 с ЛЕВЫМ рулём, ой как не просто на нем фары обгонять, а на сивике с ПРАВЫМ на раз два!
В свое время, москвич был отличным авто. Но это было давно. А хонда Елисон современная тачка под полтора ляма ценой за 11год с правым рулем. И сравнение было корректно произвести с одноклассниками, а не прошлым веком.
3
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 41779
Пять
Противный мерзкий тип.
1
2
Ответить
Крас142
Новокузнецк
Павел
В своё время перед покупкой Альфарда, тоже данный аппарат смотрел. Купил тойоту. Хотя по внешнему виду Элизиум направился больше. Не в плюс сыграл налог, смотрел 3,5, там л с больше 250, второй ряд кресла, не складывающийся третий ряд. Но монопривод для данной модели основной минус. ИМХО.
А у Альфарда на 3.5 сколько лошадей ? А Альфард не монопривод ? Чушь какую-то написали .
6
1
Ответить
Павел
Нижневартовск
Крас142
А у Альфарда на 3.5 сколько лошадей ? А Альфард не монопривод ? Чушь какую-то написали .
Я про правый руль писал. И про первое поколение Альфарда, а внегонадный был только 3,0 ДВС 220 л.с. А левый руль даже и не рассматривал, по той же причине, почему не взял Елизиум. Учи матчасть, писатель не чуши.
2
2
Ответить
Крас142
Новокузнецк
Павел
Я про правый руль писал. И про первое поколение Альфарда, а внегонадный был только 3,0 ДВС 220 л.с. А левый руль даже и не рассматривал, по той же причине, почему не взял Елизиум. Учи матчасть, писатель не чуши.
У обоих машин есть версии с V6 3.0 4WD только у тойоты 220лс а у хонды 250 ровно , тут просто дело вкуса , а у 3.5 и там и там больше чем 250 лс , так что сам учи мат часть ...
5
1
Ответить
Павел
Нижневартовск
Крас142
У обоих машин есть версии с V6 3.0 4WD только у тойоты 220лс а у хонды 250 ровно , тут просто дело вкуса , а у 3.5 и там и там больше чем 250 лс , так что сам учи мат часть ...
Тот Илизиум, что представлен в данном отзыве, в данном кузове не имеет ДВС 3,0 литра, только 2,4 и 3,5 (передний привод 300 л. с. и полный привод 280 л.с.). ДВС 3,0 Елизиум только в обычном кузове, а этот Пристиж.
4
 
Ответить
Деня
Ростов-на-Дону
Кратко и понятно, но скажу вам что они есть с левым рулем в америкосии и у китайцев😊
3
2
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8508
Деня
Кратко и понятно, но скажу вам что они есть с левым рулем в америкосии и у китайцев😊
Нет таких в америке
сочувствующий
3
 
Ответить
Андрей
Старый Оскол
Не продаёшь тачку?
 
 
Ответить
Катализатор24
Красноярск
Виталий NBA
Отличный аппарат. Согласен, что жалко что с левым рулем не выпускают. Если я не ошибаюсь там 4WD есть комплектация.
Выпускают
1
 
Ответить
11030303
Бийск
Кто подскажет расход топлива у престижа обьем3.5л ,найти не могу ни где ,подскажите кто владеет ,как говорится из первых уст.
1
 
Ответить
Есть с левым рулем. Вот фото на Ханьяне в Китае.
1
 
Ответить
Когда мы разговаривали о ценах, то сказали, что японцы только для себя выпускали микроавтобус, но с 2012 г он стал ещё выпускаться и для китайского рынка. Китай, развивается быстрыми темпами и тем более там у Хонды есть своё большое предприятие, и уже на закате первого поколения был туда привезён Honda Elysion.
http://hacar.ru/honda-elysion/
4
 
Ответить
   
Сообщений: 16
Еще как выпускает весь Китай на них ездит
1
 
Ответить
  
Северодвинск Орша
Сообщений: 293
Добрый день.Не разочаровал автомобиль после длительного срока эксплуатации или продали?Тоже стою перед выбром Престиж,правда 3,5 4*4 или Альфард 3,0 4*4.Единственный *минус* для меня в Престиже,это это не раскладывающиеся задние сиденья.В сущности,если есть желание увеличить пространство,если чтото перевезти,то можно снять сиденья.В дизайне Альфард проигрывает,но он уже стал народным автомобилем последнее время,хотя думаю Хонда не уступает по надежности.
1
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 48
что про расход топлива? есть вариант купить 2009 г.в. один хозяйн в России с 2012 г и то в Сургуте 3.0 куб 4 вд что скажете?
 
 
Ответить
юрий
Курган
Стоял выбор между Альфардом и Престижем обое 3.5л. После долгих изучений, тестов, бесед в живую с хозяевами машин.Выбор пал на Престиж. С аукциона 2013г. 3.5л. И скажу я вам друзья, что не разу не пожалел. Машина огонь по сравнению с тупым и валким Альфардом .Где надо давить на газ чтобы разогнать его. От сюда и расход в разы больше чем у Хонды Поездив год и не разу не пожалел что взял Хонду.Довелось как то на спор с Альфардом закуситься с места и на 10 км. Я даже овер драйв не включал зделал легко. К стати он тоже был 3.5л, и с меньшим пробегом. ХОНДА РУЛИТ. Всем кто думает что брать советую,Хонда Экономичнее, надёжнее, без всяких преувлечений. Трасса расход 8-9- 11-13л Данный двигатель ставиться на Акуры Здх,Мдх. Не боиться больших оборотов, от сюда при таком обьёме,такой маленький расход.
7
1
Ответить
15954490
Бикин
юрий
Стоял выбор между Альфардом и Престижем обое 3.5л. После долгих изучений, тестов, бесед в живую с хозяевами машин.Выбор пал на Престиж. С аукциона 2013г. 3.5л. И скажу я вам друзья, что не разу не пожалел....
Не надо сравнивать элюзион с альфардом. Это разные машины.Альфард это класс микроавтобуса аэлюзион миневен. И по объёму салона уступает мало. Я один хозяин элюзиона и не жалею что его приобрёл. Дорогу и повороты держит устойчиво. Поворот почти 70% прохожу около 60. Оборотистая т.е. Скорость набирает сразу.двигатель не прихотливый как выберешь манеру езды такой и расход топлива будет. Сразу скажу меня устраивает в нём почти всё. И правый руль не помеха надо просто уметь правильно выбирать порядок обгона. Если упираешься в плотную впереди идущую машину то естественно обзор ограничен. А если немного приотстать то видно всё и можешь правильно принять решение.незнаю как кому мне эта машина нравится. Удачный вариант между минивеном и микроавтобусом.
5
2
Ответить
14055252
Балаково
Николай
Все познается в сравнении. И на таком папелаце 2.4 по трассе с правым рулем ой как не просто обгонять.
Вы чё шумахеры что-ли все? Всем нужно обязательно кого то обогнать. Кому с правым трудно обгонять тот и с левым не справится. Ездите и наслаждайтесь. Всем шершавой дороги.
 
1
Ответить
Николай
14055252
Вы чё шумахеры что-ли все? Всем нужно обязательно кого то обогнать. Кому с правым трудно обгонять тот и с левым не справится. Ездите и наслаждайтесь. Всем шершавой дороги.
Да нет, вовсе не шумахеры. Просто когда машина натужно разгоняется, это доставляет неудобство, а на трассе опасно.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter