Здравствуйте Хонда-водителители, да и просто автолюбители! Пишу свой первый отзыв на форуме. Поэтому не судите строго.
Приобрел данный авто в начале 2012-го декабря. Решил купить Элизион после того как наткнулся на него при поиске для себя….. Хонда-Одиссея, в кузове RB-2. Одиссей решил купить после того как покатал 3 года на Тойоте-Калдина 1997г.в, 4-вд, после 3 года покорял Хонда-Авансиер 2000г.в, 2-вд, V6.
Итак почему решил брать именно Хонду-Элизион.
Опыт владения выше указанными автомобилями показывал, что есть необходимость совмещения в будущем авто лучших качеств используемых мной ранее автомобилей.
Когда я ездил на Калдине, то при езде по песку и прочим не форматным дорогам, а их в моём родном краю предостаточно- это и песчаные пляжи и высокие Тянь-Шанские горы ей ох-как не хватало запаса мощности, ведь её 2-х литровый двигатель работал на пределе при потере мощности от высокогорья, да и к тому же клиренс и шумка в Калдине очень далеки от желаемого. Поэтому покатав на Тойоте, стал приглядывать себе более подходящую машинку. И тогда я присмотрелся к Авансиеру, с него-то я и стал убежденным Хондаводом, но несмотря на моё желание, мне не удалось приобрести версию ТА-4, (денег не хватило) а купил ТА-3. После катаний на Авансиере мне полюбился его спортивный нрав, а решив брать Одиссей, мне очень трудно было расставаться с его (Авансирской) бешенной шестёркой под капотом, зная заранее, что от 2.4л.Одиссея, такой динамики ждать не приходилось. Но для моей растущей семьи требовался авто на все случаи жизни, поэтому на некоторые недостатки одиссея, такие как слабый и шумный(на мой взгляд) движок, малый клиренс, пришлось закрыть глаза. И тут-то я и заприметил Элизион. Узнав о том, что в линейке Эли есть полюбившийся мне V-6, сразу же решил, что буду брать именно этого представителя Хондовского семейства. И обязательно в полном приводе.
Озадачив своего друга, который занимается покупкой и доставкой авто из японии своей новой причудой, стали вместе бомбить аукционы. И в течение месяца, наши поиски увенчались успехом. Мы приобрели Элизион RR-4, всё как я хотел 4-wd, 3000см, V-6, цвет - черный бриллиант, с аукционной оценкой 4 Б. Начались долгие дни ожидания доставки. И вот через 2 месяца свершилось…
Авто пришел на зимней резине БриджБлизак R-16—весь кругом чистенький за исключением двух не больших царапин над задней аркой. Бежевый салон чистый не прокуренный без видимых потертостей, в общем все согласно аукционника. Порадовала функция авто открывания задних дверей, с доводчиками и управлением на консоли, кстати все двери автоматически закрываются при движении 20 кмч (очень удобно для детишек). Так же все стеклоподъёмники с ограничителями усилия, если при закрывании что-то или кого-то придавило стеклом, то оно само приопустится до середины проема. Большой и просторный салон с двумя рядами кресел удобен и прост в трансформации, если сдвинуть кресла назад или вперед, то образуется огромное грузовое пространство литров на 800.
Первые эмоции я получил выезжая с таможенного терминала в город, динамика Эли превзошла мои ожидания, 250 коней так лихо понесли 2-х тонный кузов, как будто это и вовсе не минивен, а спортивный седан. К габаритам долго привыкать не пришлось, машинка чувствуется от бампера до бампера, что очень важно при движении в режиме город. В зеркалах заднего вида вполне ясно отражается картина происходящих позади событий. Запаса мощности вполне хватает, чтоб огорчить со светофора не только одноклассников, но и более “дерзких” участников движения. Попав на трассу реально понимаешь, что это стихия Элизиона. Динамика превосходная, дорогу держит уверенно, без лишних покачиваний и потрясываний, не слишком жесткий и не слишком валкий, в повороты заходит на ура, не кренится. Мелкие ямки и неровности дороги, подвеска отрабатывает отлично. Посадка в кресле пилота достаточно высока, примерно уровень как на Лексусе-LX, чувствуешь себя гораздо увереннее при обгоне, так как при такой посадке просто смотришь на дорогу поверх крыш попутных легковушек. Но при правом повороте, особенно в местах с пешеходными переходами, нужно быть внимательней, потому как обзору мешает передняя правая стойка, думаю это недостаток многих минивенов.
А вот полный привод заслуживает отдельной похвалы. Хондовский 4вд, как будто пожарник-- всегда на готове, едва передние колеса проскользнули, будь то гололед, песок или грязь он тут же откликается на вызов и моментально готов к бою, но момент когда подключается задок практически не заметен, заметно только то, что авто выбирается уверенно из препятствия. В общем за полный привод ставлю 5. Но не забывайте, чем круче джип, тем дальше идти за трактором!!!
Клиренс у авто достаточно приемлемый, там где я на Авике переживал, не черпануть бы, то на Элизионе таких страхов не испытываю, проходит на ура, хотя стоит резина родного размера 2156516. Это моя первая машина у которой клиренс меня устраивает, и нет необходимости ставить какие-то проставки, (как на прежних авто) или как-то иначе корректировать дорожный просвет. (на мой взгляд).
На двигателе J30A IVTEC стоит система отключения 3-х целиндров. Как только двигатель прогрелся до рабочей температуры, система активируется, и при степенной езде начиная с 30 кмч она сама отключает 3 горшка и моментальный расход мгновенно падает, что влечет за собой экономию топлива, но стоит топнуть и под вами вновь 250 японских скакунов.
За три с небольшим месяца владения авто выявил следующее:
_-- Расход топлива в городе-10-16л на 100км. (частые зимние прогревы дают о себе знать)
-- Расход топлива по трассе 7-10л на 100км. ( 7л- это если тошнить 90кмч. 10л.- если 120-140 топить)
-- Авто любит 95-98 бензин (92 тоже переваривает, но расход повышается).
--Удобный и легкий в трансформации салон. С широким диапазоном регулировок.
--Требующие дополнительной шумоизоляции передние арки (при езде по шершавому асфальту).
Аудио система и саунд контейнер переваривают CD, DVD, MP3 диски. C возможностью записывать CD треки на жесткий диск, так же возможно переименовывать. удалять альбомы и треки, но на латинице. MP3-не воспроизводит треки с биттрейдом ниже 190 кбитсек. Чтоб DVD проигрыватель воспроизвел запись ее нужно предварительно записать в формате NTSC, что с легкостью делает NERO-7. В целом качество звучания стерео системы, на должном уровне, без запираний и пердежа в динамиках. Насчет конвертора для адаптации радио под наш диапазон, еще руки ни как не дойдут ( нет большой необходимости), да и в эфире нет достойных станций в моем краю родном.
На сегодняшний день Эликом полностью доволен! Машина очень броская и еще пока эксклюзивная, очень многие вертят головами на 180, при виде проезжающего Элизиона! Все что я хотел от прежних своих автомобилей—надежность, безопасость, комфорт, мощность, проходимость, вместимость, ЭКОНОМИЧНОСТЬ, эксклюзивность я обрел приобретя Хонда Элизион.
P.S. По возможности буду добавлять отзыв и фотки.