Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Fit 2002

Хонда Фит 2002 — отзыв владельца

, Красноярск
17877
46
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
37
голосов
4.5
5 — 22 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 13 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса и город 8-9 л/100км
Руль: Правый
Название: FIT
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серо-черный
Здравствуйте уважаемые!
Решился все таки написать кое что из своего опыта эксплуатации и задать несколько вопросов.
Для начала хочу поделиться с Вами опытом трехмесячной эксплуатации своего FIT-ика. Итак: приобрел я его конце декабря уже прошлого года. До этого ездил на девятке а потом на Камрюхе «бегемот». FITа выбирал из следующих соображений:
1. Это Хонда! Давно хотел испытать их моторы и подвеску (хотя и понимаю конечно,что FIT это далеко не драйверская машинка и от своих канонов по подвески Хонда на ней отступила). Но Акорд и Торнео своим постоянным мельканием на дорогах уже аскомину набили (опять же, спорить не буду, что машины хорошие).
2. По заявлениям завода-изготовителя – очень малый расход топлива, что при нынешних ценах на бензин очень актуально.
3. Меньше 100 «кобыл» – что опять же отражается на минимальной плате транспортного налога (хрен знает кому я его плачу и хрен знает за что!) и меньшей ОСАГО.
4. Внешний вид данной машинки. Когда я увидел её первый раз, то поначалу отшатнулся, испугали передние фары-глаза на выкат. Все приглядывался к Сивику в EU-шном кузове. Но когда пришел черед уже более детального выбора, посидел в Сивике – фуфло, такое ощущение, что над его внутренним дизайном вообще не работали, серо, мрачно и очень-очень дешево. До ручки автомата хрен дотянешься если не наклониться. Едет так, словно кобыл у него не более 90. Короче Сивик как покупка отпал. И вот тогда я по пристальнее пригляделся к FITу. К тому времени его внешний дизайн уже так не отпугивал, а даже стал нравиться. А когда  я заглянул внутрь – вопрос покупки решился (особенно порадовало как все внутри трансформируется и обшивочка сделано живенько и не ляписто). К тому же места для ног сзади в FITе реально больше чем в Сивике (сам проверял при моем росте 187).
5. Свеженький год машинки за приемлимые денюжки.
Теперь о ощущения после эксплуатации.
После приобритения заменил жижу в моторе на Castrol 5W40, передние тормозные колодки (уже были почти на нуле), воздушный фильтр, поставил сигналку StarLine A-9 и FM адаптер для нашего УКВ. Антифриз не менял, померили – до –40. Жижа в коробке сказали еще поездит. Летом планирую заменить уже все (тормозуху, антифриз, заправить свеженьким кондишин, и жижу в коробке, топливный фильтр и свечи).
После двух месяцев появился шум в задних ступичных подшипниках, вскрыли, глянули – раковины диаметром около 3мм. Говорят попала вода (хрен знает где и как, вроде не утопленник по всем остальным показателям). Короче пришлось менять сразу две задние ступицы в сборе , т.к. на моем кузове GD-1 они падла не разборные. Влетело в копеечку (по 4500 каждая). Все остальное фунциклирует пока тьфу-тьфу нормально. Тщательный осмотр всего остального тоже ни каких явных дефектов не выявил.
Ах да, штатная магнитола – всетаки фуфло полное и заменить без новой части панели нельзя. Она у меня на кочках еще и заикается как ненормальная. Пока нашел такой выход – берешь простой CD-МР-3 плеер либо маленький МР-3 и через его выход с наушников подключаешь к аналогичному входу у прикуривателя (молодцы япошки что хоть его додумались поставить). Получается что она играет через усилок штатной музыки. Качество конечно далеко не HI-FI, но по крайней мере не сбрасывает, читает МР-3 и еще появляются дополнительные настроички по частотам. Плюс сохраняется общий, в принципе очень гармоничный, вид торпедо.
Думал, что при езде не будет хватать 86 кобыл и в добавок отсутствие           кик-дауна. На Камрюхе обгоны на трассе были без проблем. Но когда поездил на FITике понял, что мотористы Хонда свой хлеб не зря едят, а если еще переключиться в режим S то моторчик легко раскручивается до 5000-6000 оборотов и машинка реально едет (но об экономии бензина при такой езде можно забыть).
Комфорт по подвеске конечно меньше чем на Камрюхе, но на дороге сильно не «козлит», а вот в повороты входит реально увереннее.
Заводил до –19, с третьего раза при отстойном аккумуляторе заводилась. Потом стал ставить в гараж. Прогрев салона на троечку с плюсом. Особенно холодно ногам задних попутчиков, да и боковые стекла иногда затягивает (если ниже –20).
Расход по городу у меня получается по прибору в среднем 11-12,5 км/л, в переводе 8-9 литров на сотню. Это при средней температуре в период эксплуатации – -15 – -20оС и очень рваной езде на короткие расстояния. Что меня напрягает, так это расход по трассе – получается один в один как в городе, причем не зависимо от загрузки машины и при езде 110-120км/ч. Может кто нибудь подскажет в чем тут дело? Очень буду признателен.
Теперь вопросики для тех, кому не обломно будет на них отвечать:
1. Почему такой большой расход по трассе?
2. Какой заявленный производителем ресурс вариатора?
3. На сколько уменьшается расход бензина летом (уже думаю не дождусь)?
4. Почему когда застрял разок в снегу у меня при газовке не вращались передние колеса (селектор был на D а не на L, но тем не менее), может тут дело в вариаторе или в какой нибудь системке?
5. Движок L13-A цепной или нет? Если цепной то каков ресурс цепи?
6. На сколько меньше забрызгивается заднее стекло при установленном заднем спойлере? У меня без него, думаю брать или не обязательно.
7. При снятии ноги с педали газа машина заметно начинает притормаживать(особенно хорошо чувствуется на маленьких скоростях), нормально ли это?
Вот вроде и все. Написал первый в своей жизни опус на автомобильную тему (да еще какой – благо на работе времени до дуру). Спасибо всем кто дочитал до конца и не умер, а также заранее всем тем, кто ответит на мои не хитрые вопросы. Если что то хотите узнать еще – пишите, по возможности отвечу.
Фото не выкладываю т.к. они стандартные, обвес отсутствует.
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Про отзыв в целом - не плохо.
Про сравнение с Цивиком - как минимум не компетентно.
Сзади в цивике места больше чем в Фите и сэтим я думаю никто спорить не будет (я говорю про Цивик Ферио 2000 модельного года, а на хэтчбэках места еще больше).
Про то, что Цивик едет на 90 кобыл - без коментариев, в Красноярске дороги хорошие, найти Цивика труда не составит и ближе к ночи пролететь по Ленина или Мира, а потом выложить сюда результат (если не совсем стыдно будет).
 
 
Ответить
Чита
Насчет расхода по трассе. Наверное на скорости 100-120 км/ч передаточное число такое у коробки, будто ты едешь на автомате без O/D (на третьей скорости) или на 4-й на механике. Ну вот как Мазда Демио с трехскоростным автоматом.
 
 
Ответить
PROFY
Владивосток
что-то не понял, когда застрял не крутились передние колёса... - так а какие крутились-то тогда, задние? ;) одно переднее должно было крутиться...
У знакомых Фит по трассе в 6 литров на сотню укладывается. Может у тебя что с вариатором? Да и по городу чтобы 9 л/100 получить надо очень энергично ездить...
2
1
Ответить
Москва
Согласен с rom_corp. Сам дурак стоял перед выбором Civic - Fit. Слава богу отговорили. Цена на Fit завышенна из-за его большей популярности в японии. При одинаковой цене, можно было выиграть лишь 1 год в возрасте, и это при разных классах (не сравнивай Камри и Фит). Я решил заказать Civic и получив его понял, что не зря.
 
 
Ответить
автор
И всетаки с rom corp на счет места сзади не согласен. При удобной мне посадке на переднем сидении Сивика сзади места оказалось меньше чем в Фите (по крайней мере по ощущениям). Смотрели вместе с женой, она сказала тоже самое - в Фите места больше. Ведь не зря япошки бензобак переносили под передние сидения и именно этим ставя цель улучшения посадки задних пассажиров.
На счет погоняться по городу с Сивиком - идея конечно интересная, вот только не факт что осуществлю ее. И не потому что зас...л. Пока поверю на слово что он резвее, а вот ближе к лету обязательно осуществлю данный эксперемент. Сивик на примете уже есть.
1
 
Ответить
and0000
Также согласен с rom_corp, цена на Fit завышена, Civic на пол головы выше, эксплуатировал Civic IE 2001, Civic Ferio IE 2000, Fit W 2001. Заметьте все машины с CVT. Последний был Fit, он меня разочаровал. Прошу владельцев Fitов не воспринимать мои слова как команда к замене авто.

Теперь про вопросы.

1. У моего по трассе расход составлял 6 л/100км. Подсказать ничего не могу, но был случай когда вариаторная Mitsubishi Dingo за городом кушала 10-11 л/100км. Оказалось прокладка между рулем и сиденьем ездила по трассе в режиме SD. Задумайся.

4. Я не механик, я только успешно эксплуатирую японские машины. Но вариаторы как-то странно ведут себя при пробуксовке ведущих колес - так как ты сам описал. Это встречалось и у Nissan Primera и у Fit и у Civic. После пробуксовки они перестают вращаться пока еще раз не включишь режим D или не остановишься, на разных машинах по-разному. Скорее всего какая-то защита.

5. Двигун на Fit цепной. Загляни в отверстие для заливки масла и все сам увидишь.

7. Вариаторы сами по себе настроены на режим торможения двигателем. Но на Fit это варажено сильнее. Это нормально, не беспокойся.
 
 
Ответить
Москва
7. При снятии ноги с педали газа машина заметно начинает притормаживать(особенно хорошо чувствуется на маленьких скоростях), нормально ли это?

Это заложено в программу вариатора. На разных режимах по разному. У меня на Civic"е на S еще активнее тормозит движком, а на D иногда продолжает движение скорее всего для экономии топлива.
 
 
Ответить
у меня тоже был Фит после Цивика ИЕ и перед Цивиком Ферио. Совсем не понравился. Цивик Ферио стоит на 500 баксов ДЕШЕВЛЕ, а едет намного лучше, даже с простым автоматом. Фит не стоит своих денег. Больше на продажу его не возьму...
 
 
Ответить
Да, уж....как скажут что-нибудь, так и не знаешь что ответить!
Объективно в Civic EU салон больше!!!
Хошь по каталогу смотри, хошь с линейкой меряй.
И едет Civic резвее!
Просто, надо сравнивать с исправным авто.
Хотя, все нормально. Если человеку приглянулся авто и ему в нем комфортно, то, естественно, оно будет самым красивым, большим, быстрым и т.д.
Большой расход?!
Странный человек: свечи не менял, топливный фильтр не менял, масло в вариаторе и фильтра (!!!) не менял, и удивляется расходу. Вариатор - не механика, для него качество масло очень важно.
1
 
Ответить
У самого Фит уже год, расход 5-6л. трасса при скорости 100км/час, и 7-8л. по городу Моске с ПРОБКАМИ ПОСТОЯННЫМИ, так что либо у тебя что то не исправно, либо ты давишь тапку постоянно! К стати сам заметил самая экономичная скорость на Фите 60-80км/час тогда обороты двигателя всего 1500. (Масло, фильтра, свечи все меняю как положено, жижу вариатора меняйте чаще ATF Z1 через 10000 км, а лучше залить HMMF и обороты в норме и отката нет и трогается лучше без рывков).
1
 
Ответить
автор
Насчет тог, что ни чего не менял пожалуй верно. Попробую все заменить и посмотрю. Хотя это может в добавок совпасть с наступлением теплой погоды и тогда уже не совсем станет понятно с чего расход уменьшится. Но менять конечно в любом случае надо, сам планировал.

Кстати, Владимир, если менять жижу на HMMF, можно ли просто слить ATF Z-1 и залить эту новую HMMF, или их смешивать нельзя?
 
 
Ответить
Игорь
Опишите плиз кто знает процесс смены масла в вариаторе.

Кстати в январе у нас 2 недели стояли морозы ниже 50, а мой Фит заводился на автозапуске и ЕЗДИЛ! На стоянке у работы я был один! Мучал не специально, жена в положение - здоровье дороже. Пока тьфу-тьфу ниче нигде у машины не вылезло боком.
 
 
Ответить
Процесс смены масла в вариаторе, такойже простой как и в механической КПП, вытаскиваешь щуп, откручиваешь в картере вариатора сливную пробку (внутренний четырехгранник, а также протри пробку она магнитная) и сливаешь отработанное масло, заливаешь масло через щуп, ни какого специального аппарата не надо, а за что с меня 700р. хотели взять в Хонда Центре я не понял.
По смешиваемости масла ATF Z1 с HMMF точно не знаю, думаю просто повторить операцию через 500-1000 км. и все, тогда точно останется один HMMF, но то что эта жижа лучше проверил на себе.
 
 
Ответить
Все меняется очень даже просто (как в движке) путем частичной замены: слил через сливное отверстие, столько же залил через горловину.
Z1 смешивается с HMMF без проблем. Сам недавно менял, противоречий не выявленно.
Подтверждаю что HMMF лучше Z1: коробка работает мягче, реакции четче, расход бензы меньше!
Главное, своевременно менять фильтра, особенно тонкой очистки: и давление в системе нормализуется, и всякий "шлак" не мешает работе стартового пакета и блока клапанов.
Короче, советы друзей и опыт "сын ошибок трудных..." дадут неизменный результат!!!
Удачи!
 
 
Ответить
Сам езжу на Фите 2002 W, и по трассе, если не рысачить, а держать 2000 оборотов, при этом у меня скорость где-то 85-90, то расход около 5 литров, иногда даже чуть меньше, хотя я вообще ничего не менял....Ну а по городу все зависит от пробок - от 6.0 до 8.0. Кстати, если кто знает, подскажите, как менять салонный фильтр и сколько он стоит? С уважением!
 
 
Ответить
Сuva подскажи!!!
"Главное, своевременно менять фильтра, особенно тонкой очистки: и давление в системе нормализуется, и всякий "шлак" не мешает работе стартового пакета и блока клапанов."
А мне сказали в сервис центре что фильтр в вариаторе установлен на весь срок эксплуатации, и что замена только производится при полной разборке вариатора!
Как заменить фильтр, кто менял на на своем Фите? Подскажите кто знает!
1
 
Ответить
Москва
Поддон вариатора сними и все увидиш и поймеш сам.
Можно посмотреть по каталогу также.
 
 
Ответить
Игорь
Спасибо за инфу!

А у меня блин расход повышенный :(( На трассе 7, по городу до 10.
Конечно попробую все, что на него влияет поменять, надеюсь поможет.

А сколько жижи нужно при замене?
 
 
Ответить
У меня способом частичной замены вошло в вариатор 3,5 литра!
 
 
Ответить
Евгений
Cuva и КИПиА, я сегодня разговаривал в Хонда-клубе на счет фильтров в вариаторе Фита и мне, так же как и Владимиру, ответили, что в вариаторе Фита они установлены на весь срок эксплуатации и что для их замены требуется серьезная разборка CVT. КИПиА, а поддон вариатора на Фите просто не существует! Сегодня лично смотрел, ты наверное спутал его с вариатором на Сивике, видимо на нем и ездишь.
Для подтверждения их слов и моего мнения о их правоте я сегодня еще посмотрел на exist.ru спецификацию на трансмиссию Хонда Джаз (там Фита нет), так там видно, что действительно - поддон у CVT отсутствует, а для разбора надо только отсоединять коробку от двигуна.
Может я и не совсем прав, но пока понял именно так.
Пишите, подискутируем.
А ПОДДОНА НА CVT Фита НЕТ!
 
 
Ответить
Для Евгений.

Да, я действительно езжу на Civic EU.
Про CVT я немного знаю, но на Фите ее не щупал!
 
 
Ответить
Сегодня заменил жижу в CVT. Менял не полностью (не прогоном), а методом «что слилось, то и залилось». Меняли в нашем Хонда-клубе. Мужики сказали, что слилось 3,5л. (а не 3,2 как в инструкции) и в принципе замена получилась не плохая. Тут же варик стал работать по другому (ТУТ ЖЕ). Исчезли те звуки, которые были при трогании на прогретом варике,( как будто сцепление передержал на ручной коробке). Жижа конечно была убитая (коричневая). Залил то самое новое HMMF. Сказали, что с Z-1 ее мешать можно. У нас на розлив она стоит 550 р/л, а не 700 как в Москау. Опять же сказали, что фильтры не меняются.
Короче, Фит-форева
1
 
Ответить
Ytochka
Добрый день!
Вот уже месяц съедаю себя мыслями поменять машинку (чтоб она не догодалась!)
Сейчас у меня (чур не смеяться Матиз 2005года). Так вот стою перед выбором что брать Фит или Кольт (все с правильным рулем). Очень прошу о помощи, дайте совет. И еще одно, если этот самый вариатор все же накроется, что делать и во скока это может обойтись, а?
Если мой вопрос покажется глупым, не ругайтесь.
И заранее спасибо!!!
 
 
Ответить
1nSpIrE
2 Ytochka.
Смотри тест Авторевью (Jazz/Fit, Colt, Micra) ответ будет очевидным. У Jazz/Fit коплектация богаче и управляемость лучше. Так-же расход меньше, и места больше... в общем Jazz/Fit Форева.. классная машинка..
1
 
Ответить
1)Не совсем понял про розливное масло для вариатора HMMF. У нас в Новосибирске из родного Хондовского есть только канистры по 4л. цена 2030 р. Меняю я его каждые 10,000 частичной заменой ~3.5л. Как можно в такой тонкий и дорогой агрегат как CVT лить вразлив?
2)Про расход бензина. Двигатель у меня 1.5л 110л/с и за городом расход прямо пропорционален скорости, Зимой при 80-100 км/ч 5.5 л, при 100-120 км/ч 6,5 л, при 120-140 км/ч 7.5 л, Быстрее по нашим дорогам не разгонишься
 
 
Ответить
Владею Фитом 1500, 110 л.с. Расход в городе 8-9л/100км, на трассе 7,5 л/100 км (когда покупал авто думал что расход будет меньше). Стоит спойлер, хорошо помогает.
 
 
Ответить
Мой Джаз "кушает" 5л на трассе и 6.5/7.0л в городе. На трассе, по-моему, самый экономичный режим - 90-100км/ч, а в городе - 50-60. Езжу в основном спокойно, не рву, при активной езде в городе прибор показывает расход топлива более 8л.
 
 
Ответить
Подскажите, где можно приобрести книгу по Хонде Джаз?
1
 
Ответить
Privet vsem!
Vchera kupila Fita 2007 goda!! Chernogo! Ne samaya bogataya komplektacia, no vse ravno mnogo opcii!
Ya seichas v Amerike zhivu i zdes ih tolko stali prodavat. Prishlos poiskat, prezhde chem dazhe posmotret na mashinku poluchilos! Mashina vneshne ne izmenilas - kuzov tot zhe, no vnutri - panel priborov i magnitola - obnovilas. Ya popozhe svoi otzyv napishu i photki vylozhu. Odno skazhu - mashina oboshlas v $ 17.000. A versia W (Sport v Amerike) na vse 19 vyidet. Tak kak vse hotyat etu mashinu seichas iz-za ceny benzina, dilery nakruchivayut ot $1.500 do $2.500 k stoimosti. Prihoditsa torgovatsa!! Mashina super!! Hotela takuyu eshe v Khabarovske kupit (u menya do etogo Vitz byl - ya po nemu otzyv pisala), no uehala v Ameriku. Tak zdes vot poschaslivilos dazhe novogo Fita obresti :)))
1
 
Ответить
"а если еще переключиться в режим S..." - The position where you use in the up hill and the downhill.
(The high hilly and winding territory can be used effectively.)
это режим для серпантина, а не спорт!

"Кстати, если кто знает, подскажите, как менять салонный фильтр и сколько он стоит?" - салонный филmтр находится за бардачком (снимаем бардачок, вытаскиваем пластиковый кожух, достаем старый фильтр-выбрасываем, ставим новый и в обратном порядке). На www.exist.ru салонный фильтр Mann # CU1835 стоит $21.2.
 
 
Ответить
Добрый всем день! Собираемся покупать Фита, но при всех известных плюсах бытует мнение, что вариаторная коробка это большая головная боль и при покупке автомобиля очень сложно определить ее тех.состояние. Учитывыя что автомобиль будет покупаться под заказ во Владивостоке, посоветуйте как быть.
 
 
Ответить
Еще раз приветствую всех. Как и обещал пишу о изменении расхода топлива в связи с наконец то наступившими у нас летними условиями эксплуатации (жара 32 и выше стояла дней 20 к ряду). Так вот, расход по городу без кондея сейчас составляет 6,5 – 6,7 л/100км, с кондеем – 7,5л. Расход по трассе не сильно отличается от расхода по городу (и это напрягает больше всего, не могу понять причину сего явления, может подскажете в чем косяк) и составляет 6,2 – 6,3 л/100км, и это при специальном «экономном» стиле езды, т.е. скорость 90-110 км/ч, на 10 литрах реально проехал 160 км. И вообще, обратил внимание, что в городе самое экономное ездить стараясь часто не раскручивать движок выше 2000 об., напрягает конечно такой стиль езды иногда, но в принципе машинка резвая и в общем потоке практически всегда на первых позиция находишься. Перед началом лета заменил таки свечи, но по субъективным ощущениям на расходе это сказалось не сильно, а может и вообще ни как. Старые свечи стояли: ближние 4 – NGK, дальние 4 – DENSO, насколько я понял по отзывам такая ситуация у многих, опять же вопрос – почему? Износ у передних был минимальный, нагара почти не было, у задних зазор был увеличен, нагара тоже не было.
Вот пожалуй и все по поводу моих наблюдений за расходом бензина.
Если кто ответит на вопрос по поводу такой не большой разницы между расходом в городе и на трассе – буду очень благодарен.
 
 
Ответить
Привет друзья!! Фито -Воды!! Уменя 2003 год срок эксплуатации почти 2 месяца, расход 17 километров на 1 литре -это гдето 5.5 литра по городу скорость до 100 км.ч, трасса прекрасно идет 150 расход 15.5-16 км-на литре... это гдето 6.5 литров. Машиной доволен, поставил защиту передка к зиме выложу на ваш суд отзыв так что дерзайте и не пожалеете!! если вопросы пишите gennvik@inbox.ru
1
 
Ответить
Приветствую поклонников HONDA!
Прошу, пожалуйста, написать отзывы о подвеске и рулевом управлении XONDA-FIT.
Заранее благодарю!
 
 
Ответить
Vega
У меня тоже были проблемы с вариатором, дергался, как укушенный, в сервисе сказали менять, 15000 2500 работа
А может простонужно было масло поменять??
 
 
Ответить
Люди, Хочется заменить магнитолу, как снять переднюю панель? Боюсь что-нибудь сломать.
1
 
Ответить
Так что же все-таки взять Fit или Civic? всю голову сломал...Цена одинаковая, а класс говорят разный.И еще важно, где стоит покупать?Хочу 2002 год..
 
 
Ответить
Имею Джаз декабря 2005 с новья. Проехал 27000 на сегодняшний день,в основном по городу. На 3-ей тысяче появился грохот справа )))))))) Искали всем Хонда-центром))))) Оказалось - стойка!Заменили на новую по гарантии - всё! Теперь езжу и горя не знаю. Расход по трассе, на скорости до 80 кмч - от 4,5 до 4,8 л. По городу, если ездить максимально спокойно - литров 7, если "поджигать" то 8 - 8,5. А "поджигать" поначалу было ой как охота!))))) Теперь, когда понял,что моя красавица самая лучшая и без моих попыток "сделать" Шумахера, успокоился.))))))) Что касается активного торможения двигателем когда бросаешь газ, есть такая фигня, опять же не всегда. Поначалу очень напрягала "задумчивость" вариатора при попытке "организовать кик-даун". Толковые люди объяснили, что похоже дело в "мозгах" вариатора, которые настроены на максимальное увеличение срока службы цепи, а потому и сначала дают выбрать ее слабину, а уж потом "разрешают" ехать как хочешь.Видимо так и есть. Теперь,если планирую "активное" вождение, стараюсь держать вариатор "внатяг" - и никакой "задумчивости"! Носится, как шайтан! ))))) Машиной дико доволен.Места в ней действительно больше, чем было в 211 Карине.Что до комфорта,так я еще до покупки понимал,что это все таки ХОНДА! А ХОНДА - это религия! И главное в этой религии не комфорт, а драйв! Единственный недостаток этой машины - цена. Зато она и бу тоже дорогая.Так что нормально.
1
 
Ответить
Это я вновь, читайте отзыв, нарулил пол-года, на ваш суд..... Отзыв о Honda Fit
 
 
Ответить
А как при эксплуатации до -30?
 
 
Ответить
Здравствуйте владельцы фитов!Подскажите пожалуйста,зависит ли расход топлива от редкой эксплуатации машины,где то 2 раза в неделю по 50-100км продолжительностью?
1
 
Ответить
Барнаул
отзыв хороший, только где фотки???
1
 
Ответить
serg146
2igor_777 помнится на тоё-карине со старым ремнём приспособился стартовать аж с прыжком: газ в пол, ремень начинает растягиваться, и в момент натяжения такой толчок под зад, что машина выстреливала быстрее мерса с430.
1
 
Ответить
у меня фит ария, так там точно фильтр в cvt не меняется при замене масла
 
 
Ответить
вариатор на XONDA-FIT 4wd при разгоне иногда дергает, что делать?
 
2
Ответить
Поменяй свечи,только не забудь, что у тебя их там 8 штук.передний и задний ряд. И все будет ОК.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Fit 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Фит.
Посмотреть всё о Хонда Фит
Запчасти на двигатель L13-A в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Фит с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром