Отзыв автовладельца Honda Fit 2002

Хонда Фит 2002 — отзыв владельца

, Владивосток
19951
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
66
голосов
4.5
5 — 39 пятёрок!
Honda Fit 2002 - отзыв владельца
Год выпуска:2002
Тип кузова:Хэтчбек
Трансмиссия:вариаторная
Привод:передний
Поколение:1 поколение
Двигатель:бензин, 1300 куб.см, 13 л.с.
Расход топлива по трассе:трасса (90-120 км/ч) = 4.5 литра город (с кондером) = 6-6.8 литра л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:белый
Салон:комплектация "А", две подушки
Кузов:метла.
Ходовая часть:ABS
Двигатель:i-DSI
Фит я увидел впервые примерно год назад. Внешность понраивлась сразу.

Полтора месяца назад начал думать о покупке нового авто, поначалу думал купить Марка или Чайзера. Но потом проанализировав свою езду понял, что купив Марка буду в основном возить саму машину и воздух, плятя за бензин. В 90% случаев есжу один, в остальных 10% + жена и маленький ребенок. Основной траффик - город, скорость 30-80 км/час, короткие отрезки от 0.5 до 7 км. К тому же бабок больше 7000 у.е. платить не хотелось. В итоге Марки отпали и взгляд переместился в сторону "сеймейного городского авто" - на примете оказались  Спасио, Раум, Цивики (хетч) и Фит, ну и подобные.
Спасио не понравился не салоном не формами (хотя двигатель 4А конечно зачетный), Раум туда же..
Начал присматриваться к Фитам и Цивикам.

В газетах и на сайтах выписал варианты и цены, потом залез на аукционную статистику. Получалась интересная картина - эсли купить на аукционе небитый Фит с маленьким пробегом (реальная оценка 4.5) то с учетом накладных + таможня + СВХ + брокер цена получиться около 8000 у.е. как минимум, а то и больше. Однако на рынке и по объявам было немало вариантов и по 7500 и по 7200. Вывод - эти машины явно бытые или (и) с большим пробегом.

Вторым этапом поехал к хорошему знакомому, которые уже лет 10 гоняет тачки с аукционов (правто только дорогие джипы) - он подтвердил, что 80-90% тачек на продажу ведут битые или с большим пробегом, иначе не навариться. А везти целую и с маленьким пробегом тачку иммет смысл только для себя, с выгодой ее не продашь (так как цена будет выше рыночной). Пообщавшись со знакомым (далее С.) договорился, что он попробует купить мне Фит или Цивик на аукционе, но он не ориентировался в ценах на такие тачки, поэтому ничего не обещал наперед. Договорились, что будет искать тачку с маленьким пробегом, можно немного битую (немного значит что ремнота на 300-500 у.е. максимум). Этим же вечером С. звони мне и говорит что есть 2 варианта Фитов - один ваще дешево (битый в двери и пробег 120 т.км), и есть Фит с очень маленьким пробегом (около 30 т.км.) но белый (это дешевле) и крашеными дверями (двумя, не битыми но крашенными почему-то) и из-за этого у него оценка 3 балла (дико хороший вариант). Я загорелся. "Давай, ставь!" - но какую цену? С. не торговал раньше такие тачки, прикинули примерные цены на Фит с оценкой 3 балла и прибавили 50 у.е. Утром звонок - тачка куплена, тащи бабки (и это за одни сутки договориться и купить!!!!) Аукционный лист увидел только утром, а там (по японски) написано "грязный двигатель" и что-то по вариатору... ну уже куплена, посмотрим.

Потом ожидание карантина в Японии, ожидание ближайшего парома (тут как раз ажиотаж по поводу 1 сентября и Евро-2), через 3 недели авто пришло - я тут же на СВХ, посмотрел - все как есь в аукционнике. Если двери и крашены то ничего не заметно. Комплектация "А" (все на электрике, штатный СД, колпаки), двигатель как только вышедший с конвейера и чуть припылен (это называется "грязный", видели бы они наши грязные движки). Проверить вариатор и ходову на СВХ нельзя - тачки стоят в 20 см. друг от друга рядами.

Неделю авто растамаживалось. Итого сама тачка + налоги в Японии + % Японской стороне + перегон до порта + фрахт парома + пошлина + СВХ + брокер обошлись в 6700 у.е. - смешная сумма за тачку в таком состоянии.

Когда забирал тачку с СВХ то почуствовал рывки при трогании - явно был непорядок со стартовым пакетом вариатора. Неужто попал? Но пробег маленький, изучит лит-ру по вариатороам решил поменять жижу (хоть она была и чистая как слеза). На следующее утро погнал на станцию замены масла, по каталогу залили 4 литра ATF Z1 (хоть мастера и орали что нет смысла, масло чистое) и в двигло полусинтетику Shell. Фильр на двигло стоил всего 170 руб., а воздушник 400 руб. (ценник почти как на Тойоту). После смены жижы все рывки исчезли и машина стала ехать просто идеально.

Теперь о машине:
Поразил двигатель. Разгон просто супер, если переключить в режим S - то многие тачки классом выше курят в стороне.
Вариатор - это песня. Теперь не хочу больше ничего другого. Он много дает в плане динамики, экономии топлива и удобства.
По трассе идет отлично, правда больше 120 пока разогнаться было негде, да и резина стоит штатная Yokogama которую сильно ругают, скоро куплю новую - там посмотрим.
Салон не сравнить с Марком по отделке, но все аккуратно, удобно, ничего не скрипит, СД играет, шумоизоляция (кстати) лучше чем в Тойотах (даже классом выше). Очень понравились возможности трансформации - детский велик в багажник ставиться без всякого. Спать в салоне тоже неплохо на природе. Вообще, места в салоне много.

Что еще - расход действительно маленький, от 4.5 по трассе до 6.8 по городу с кондером.

В целом - мне нравиться ездить на этой машине! В городских пробках очень удобно (не как на Марке или Крауне) и парконуться тоже легче, топлива в два раза меньше уходит :)
Пока что ничего делать не надо, ходова в идеале, движок тоже, только резину на зиму.

Привет всем Хондоводам, и всем остальным владельцам японок. Удачи на дорогах!!!
Опубликован
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

автор
Да, потом читал посже на форумах - жижу в вариаторе действительно надо менять не только по пробегу (цвету) а и по времени - через пару лет жижа меняет свои физические свойства и начинаются рывки и затупы вариатора.
 
 
Ответить
Как с удобством посадки.
В смысле рослого водителя, скажем 182.
 
 
Ответить
автор
2 Александр

У меня 186 см рост :) До потолка еще далеко :)
Между рядами сидений места практически как в Короне "бочке".
Сидения, кстати, с боковой поддержкой.
 
 
Ответить
Вот я и определился с выбором! Есть 7000 у е.... можно ли за эти деньги взять "живого" ФИТа ?
Живу в Казани.... Може посоветует кто надёжную фирму, через кого можно пригнать ФИТа ?
Вроде всё хорошо... смущает штатная магнитола.... Есть ли возможность поставить свою? Подскажите Уважаемые ФИТоводы? Заранее благодарен....!
 
 
Ответить
Москва
Поздравляю с покупкой.
А цвет у HMMF (жидкость для вариков), поменяется если только фрикционы пожгешь, и завоняет оно тухлыми яйцами. А так оно на вид всегда розовенькое, но свойства со временем меняет.
 
 
Ответить
Москва
Я думаю в Казани цена сильно выростет.
 
 
Ответить
Брянск
Отличная машинка! Поздравляю! И расход отличный, не зря Хондовцы сделали это моторы. А вот полусинтетика в движок, это зря. Сомнительная это экономия. В Хонду только полностью синтетическое масло надо лить. И никак иначе.
 
 
Ответить
2 Whorse
HMMF льют в вариаторы начиная с 2004 года, у меня по каталогу льется ATF Z1, можно конечно HMMF но она дороже в два с половиной раза :)

2 hondavod
У меня друг - Хондавод со стажем, уже десяток Хонд у него было, так постоянно полусинтетику льет (5-W40), я сам уже много лет на этой станции замены эту полусинтетику лил в любые двигла. Даже бывает такой эффект, что синтетику двигло кушает, а полусинтетику нет :)

2 Dex
Я описывал, Фит с РЕАЛЬНЫМИ 4-4.5 балла получиться под 8000 у.е., дажи во Владивостоке купить Фит за 7000 у.е. будет дико подозрительно, в нормальном состоянии минимум 7500 видел.
 
 
Ответить
В переднем левом колесе при 60 кm/ч появляеться характерный гул. Предпологаю , что это подшипник. Что скажете?
1
 
Ответить
Москва
Так 5В40 это синтетика вроде, или я че не понимаю?
 
 
Ответить
Брянск
Demon-у, важно не сколько машин было, а сколько на них ездить. Если тысяч по 50000, то разницы нет, это верно. Машина это отъездит даже на минералке Лукойл. Но если тысяч 200 и больше, то полусинтетика вылезет 100% боком. Я не просто так говорю, есть у меня знакомый на Аккорде, у машины без какого либо ремонта пробег под 600000 км. В Росии. Я не шучу.
А по поводу полностью синтетического масла так указывает сама Хонда. Я бы с ней не спорил, им точно виднее.
 
 
Ответить
По расходникам (жидкостям) на Фит - http://honda-fit.ru/forums/index.php?s=a9504aa16f188d6ce5ff7b8af8330309&showtopic=486
 
 
Ответить
Хондавод! В мануалах на Сивик,Фит,ХР-В указаны 3 типа масла, на котором рекомендуют ездить. Это минералка и полусинтетика.Синтетики там нет вообще. Не морочь людям голову. Ты в свою тачку можешь лить что угодно,это твоё право. Хоть полиэфирную синтетику.Только работать она там не будет.
 
 
Ответить
по расходу слукавил. на 120 расход более 6 литров
при 90 именно 4.5
так как при 90 примерно 2000 оборотов, при 120 уже 3000 оборотов.
 
 
Ответить
2Игорь-неужто минералка и полусинтетика стабильней по характеристикам чистой синтетики?Это в каких же мануалах сказано? Кастрол магнатек-форева.Это бесспорно.
2
Dex-а тебе что важно? проигрывание мр 3, подключение флеш носителей или смена"головы "на более лучшую? Там возле прикуривателя-вход на магнитолу.Хочешь-мр3 плеер можно подсоеденить без проблем.
 
 
Ответить
автор
2 Вячеслав
Да, на 90 км/ч обороты около 2000 и самый экономичный режим, больше 100 км/ч обороты повышаются и расход подрастает.

2 Azteh
Речь про то, что необязательно лить в Хонты только синтетику коль в мануале этого не написано. А дальше каждый льет то, что ему нравиться. Я полусинтетику Shell 5-w40 (75% синтетики) заливал и Тойоты и Хонды и Митсубиши - никаких нареканий.
 
 
Ответить
Вообще 8000 штук это с пробегом за 100..., я с аукциона, тоже брал, никак меньше чем за 9000, с пробегом 50, металлик (у фитов особенно красивый темносеро металлический окрас) 2003-02 гв не выходит. Но это конечно с доставкой в новорос. И вообще машинка всё моднее и моднее. Будут вам и цены.
 
 
Ответить
Ребят а я что то не пойму а где у фита температура двигателя...???? Что то на фотки не видно этот датчик...?????? :
 
 
Ответить
Я тоже Фит купил,за 7900, еще не видел.... Живу в Казани, а машинка ко мне поездом тащиться. Брат мне ее купил в Уссурийске. Действительно за такую цену можно только с большим пробегом взять, или восстановленую после аварии. Но если машина восстановлена в Японии, то я думаю что она будет как новая.
К этой цене прибавить доставку 50 -60 тысяч.Вот вам реальная цена машинки в нашем городе
 
 
Ответить
Всем добрый день!
Купила ФИТ, завтра должен прибыть в Россию.
Машина белого цвета с аукциона. Оценка 4, пробег 95 тыс км, 2002 год. Цена машины 8200 $. Плюс доставка до Новосибирска по ж/д, а потом еще до родного города. Это для тех, кто интересуется ценами.

А теперь вопрос опытным владельцам. Я в японских машинах разбираюсь мало, это мое первое приобретение, которое жду с большим нетерпением уже 4 месяца! Интересуюсь у опытных людей, и сегодня меня сбили с толку!! :-(
Правда ли, что варитор в ФИТе (да и не только в ФИТе) - это большая проблема? Что через 100 000 км он может выйти из строя, что его менять нужно ПОЛНОСТЬЮ, а не только резинки, и что новый вариатор стоит в пределах 6 000$?
Еще слышала, что эту модель сняли с Японии с производства... Кто-нибудь, что-нибудь знает об этом?
 
1
Ответить
автор
2 Melena
Ответил Вам по почте.
Вам просто наговорили кучу бреда полнейшего.

Как я уже описал - поменяйте сразу масло в двигле и вариаторе.

Машина отличная.
 
 
Ответить
автор
2 RICKY
На многих новых тачках нету датчика температуры - есть две лампочки: синяя (холодный двигатель) и красная (атас!!!)
 
 
Ответить
to Demon
Можно и мне информацию по вариатору?
1
 
Ответить
Купил сегодня ФИТ,еще не знаю,что за аппарат.Живу в Китае ,посему авто их сборки, но с нуля (14000$)
 
 
Ответить
Масло. От летней минералки до зимней полусинтетики (Eneos 5W30 к примеру). В лютые морозы лучше синтетика.
Жижа в вариаторе. Замена каждые 45 000 км. Петрович НЕ МОЖЕТ определить на глаз состояние. Принимайте решение сами.
Свечи менять не торопитесь, если на это нет объективных причин.
Расход ОЧЕНЬ ЗАВИСИТ от загрузки авто и стиля езды. 4.5 л/100 км выдает только авто с водителем при спокойной езде (акселератор гладится носочком).
Перед покупкой начитался отзывов, а теперь хочу открыть глаза тем, кто еще думает. Да она хороша, да в ней транформируется салон, да она экономична, да симпатична. Но это изначально недорогая машина, с посредсвенным качеством материалов отделки и опций. 86 кобыл на движке 1.3 - это 86 кобыл и не нужно верить, что она по динамике превосходит 1.8 л 110-120 лошадок. Это россказни и отчасти заслуги вариатора. Нет тут и знаменитой хондовской управляемости, да и неоткуда ей взяться - подвеска то самая обычная.
Движок реально напрягается, если в машину садятся 4 взрослых дядьки.
Электроусилитель руля (EPS) делает руль черезчур резким на трассе, нужно привыкать.
Геометрическая проходимость выше всяких похвал. До этого был немецкий седан - как я с ним помучился)))
Не верьте малым пробегам!!!!!!!!!!!! Смотрите на ушатанность авто, лучше переплатить 500 долларов и избавить себя от лишних геморроев. Я просмотрел 4 варианта прежде чем понял что согласен выложить 10000. Первые три были полный п. А стоили 9400 - 9700.
Короче противоречивая машина и нет у меня к ней однозначного чувства.
 
 
Ответить
Поразил двигатель. Разгон просто супер, если переключить в режим S - то многие тачки классом выше курят в стороне.
- улыбнул однако. Для справки: Режим S – это подъем и спуск по серпантину))

Народ, а если взять ФИТа с оценкой R (ну очень хочу с 9ки пересесть на япономарку, а бабла тока 100 ну и думаю еще 100 занять) - сильно косячно будет?
Для меня не главное что она битая, а главное КАК она биты была(битые двери ИМХО - фигня полная)
 
 
Ответить
автор
[Bryan]
Улыбнуло :)
Для справки: режим S - Sport, т.е. двигатель держит более высокие обороты - следствие быстрее разгонЖ сильнее торможение двигателем, больше расход :)

Цитата:
"В многорежимных вариаторах поддерживаются два критерия оптимизации работы мотора: - первый по минимальному потреблению бензина. Он называется экономический и обозначается буковкой Е. Второй - по максимизации момента мотора. Он обеспечивает наилучшую динамику разгона автомобиля, называется спортивный и обозначается буковкой S.

При любом положении дросселя вариатор обеспечивает такие обороты мотора, что в режиме Е - потребление бензина минимально, а в режиме S - максимален момент мотора. Для повседневной езды есть компромиссный режим - D. Это нечто среднее. В этом режиме потребление бензина больше, чем в Е, а момент меньше, чем в S. Некий компромисс."

По воводу битого Фита - посмотри акционную статистику на этом сайте, там можно посмотреть в каком повреждении тачки за какую цену продались в Японии, добавь $2000 на растаможку $1200 (а то и больше) на доставку БИТОЙ тачки во Влад. ну и далее.
Если лонжероны не поведены, то ИМХО можно связаться и с битой. Мосед купил после аварии восстановленный Фит за 6500 на рынке, вроде пока все норм, но конечно видно если присмотреться.
 
 
Ответить
[Bryan] Я взял R-ку (битый в пер.бампер) в августе, немного поведен капот, а в целом - всё нармально.
Есть одна проблема - расход топлива: по городу едва в 9 литров влезаю... Может так и надо? Кто знает, подскажите...
 
 
Ответить
[Лысый]
Совершенно с тобой не согласен:
(цитата) посредсвенное качество материалов отделки и опций.

Качество отделки даже на очень высоком уровне, многие модели даже 06 г.в. даже близко не стоят. Опций я думаю там придостаточно как и во всех яп. машинах.

(цитата) Нет тут и знаменитой хондовской управляемости, да и неоткуда ей взяться - подвеска то самая обычная.

Еще более не согласен! Управляемость отличная на любых скоростях, кренов в поворотах нет!-помогают передние и задние стабилизаторы (на многих аналогичных а/м их вообще нет или присутствует только один)Радиус разворота просто потрясающий.
______________________________ _

Владеем фитом 2002г.в. уже 1год, машина в своем классе отличная. Берите, не пожалеете.
 
 
Ответить
Вопрос к знатокам. Иногда проскакивают рывки и легкий гул двигателя, когда сбрасываю скорость. Что это может быть?
1
 
Ответить
to Demon :
Ой, а можно и мне информацию по вариатору. Очень прошу...:)
Просто умоляю.
 
 
Ответить
Strieke
Про рывки и прочее, включая калибровку вариатора после отключения АКБ можете прочесть на www.Honda-Fit.ru Только просьба не флудить, а пользоваться поискоМ.......
 
 
Ответить
Луна
А мне очень понравилась такая машинка!!!!!! Оч красивая....я папу уговаривая такую и нам купить......пок думает......
P.S....Устами младенца глаголят истины!!!!
 
 
Ответить
А мне очень понравилась такая машинка!!!!!! Оч кра
А мне очень понравилась такая машинка!!!!!! Оч красивая....я папу уговаривая такую и нам купить......пок думает......
P.S....Устами младенца глаголят истины!!!!
 
 
Ответить
Привет братья меньшие! Вижу много же у вас всяких там разных вопросов про вариатор,жижу,масла и т.д. В основном одни эмоции! Кто интересуется посерьезней загляните в отчеты и на форум по CIVIC,там поболее полезной инфы!!! Просто рекомендация!,а так ПРИВЕТ ВСЕМ HONDAводам!
 
 
Ответить
Барнаул
оценка 5, себе тоже хочу FIT, как куплю, обязательно отправлю отзыв
 
 
Ответить
Барнаул
ещё нравится RAUM , есть в нём свои изюминки. Размеры салона подобны FITу
 
 
Ответить
Проблема с вариатором (сначала начинает "моргать" "F" , затем обороты падают и всё, 10 минут стоишь затем заводишь и поехал, вроди всё хорошо, а потом снова и так раза два в день). На сервисе что только не делали , не фига не помогает уже месяца два.
Помогите!
 
 
Ответить
И ещё на сервисе говорят, что это ошибка в электронике ("42-1 SHIFT CONTROL SYSTEM MALFUNCTION").
 
 
Ответить
иди ты
то КОВ:
зайди на сайт Honda-Fit.ru там подробно об этих ошибках написано.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Fit


Добавить отзыв